ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.04.2024
Просмотров: 260
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Рабочая программа к учебнику н.Я. Виленкина и др.
Основные развивающие и воспитательные цели
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
2. Сложение и вычитание натуральных чисел (23 ч.)
3. Умножение и деление натуральных чисел (29 ч.)
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (19ч.)
7. Умножение и деление десятичных дробей (31 ч.)
8. Инструменты для вычислений измерений
9. Повторение. Решение задач. Требования к уровню подготовки пятиклассников
Рабочая программа к учебнику н.Я. Виленкина и др.
Компьютерное обеспечение уроков
Требования к уровню подготовки шестиклассников
Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича
Рабочая программа к учебнику а.В. Погорелова
Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича
Требования к уровню подготовки выпускников
Начала математического анализа
Рабочая программа к учебнику л.С. Атанасяна
Основные развивающие и воспитательные цели
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
11. Основные понятия планиметрии (3 ч.)
Решение задач на применение формул сокращенного умножения, свойств дроби, свойств квадратного корня.
Уравнения и текстовые задачи (3 ч.)
Решение линейных и квадратных уравнений, решение задач на составление уравнений.
Неравенства (2 ч.)
Решение неравенств и систем неравенств различными способами.
Последовательности (2 ч.)
Арифметическая прогрессия, ее свойства и основные формулы. Геометрическая прогрессия, ее свойства и основные формулы.
Общие свойства функций (2 ч.)
Область определения, область значения функции. Убывающие и возрастающие функции. Наибольшие и наименьшие значения функции. Работа с графиками функций.
Квадратичная функция, ее свойства и график (3 ч.)
Решение квадратичных функций. Дискриминант, координаты вершины параболы, ось параболы, точки пересечения параболы с осями координат.
Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики (4 ч.)
Определение факториала, решение задач на нахождение вероятности, выражение вероятности в процентах.
11. Основные понятия планиметрии (3 ч.)
Признаки равенства треугольников, сумма углов треугольника. Смежные и вертикальные углы.
12. Теорема Пифагора (4 ч.)
Косинус угла, синус угла, теорема Пифагора. Основные тригонометрические тождества.
13. Площади и объемы (2 ч.)
Вычисления по формулам. Площадь многоугольников. Единицы площадей.
Основная цель – расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.
Требования к уровню подготовки девятиклассников
Арифметика
Уметь:
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание чисел, умножение чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа, находить значения числовых выражений;
округлять целые числа, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
Алгебра
Уметь:
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
изображать графики функций;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам;
описания зависимостей между изученными физическими величинами, соответствующими им формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.
Геометрия
Уметь:
распознавать изученные геометрические фигуры;
изображать изученные геометрические фигуры, находить их площади и объемы;
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке изученные пространственные тела, изображать их.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, таблиц;
решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
Литература
Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004 г.
Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2001 г.
Учебник Математика» 5 класс общеобразовательных учреждений авт. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. М.: ООО «Издательство Мнемозина», 2008 г.
Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы / Сост. Т.А. Бурмистрова. – Москва: «Просвещение», 2009.
А.В. Погорелов Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2003г.
Учебник Математика» 6 класс общеобразовательных учреждений авт. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. М.: ООО «Издательство Мнемозина», 2009 г.
А.Г. Мордкович «Алгебра, 8», М.: «Мнемозина», 2010 г.
А.Г. Мордкович «Алгебра, 9», М.: «Мнемозина», 2010 г.
Утверждено
Зам. директора по УВР________ Александрова О.А.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ
В 9 КЛАССЕ ПРИ 1 УРОКЕ В НЕДЕЛЮ (33 ЧАСА ЗА ГОД)
Дата |
№ урока |
Наименование темы |
Кол- во часов |
|
план |
факт
|
|||
07,14 -09 |
|
1 – 2 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей |
2 |
21,28 -09 |
|
3 – 4 |
Отношения и пропорции |
2 |
05,12-10 |
|
5 – 6 |
Буквенные выражения |
2 |
19,29-10 |
|
7 – 8 |
Тождественные преобразования выражений |
2 |
02,16,23-11 |
|
9 – 11 |
Уравнения и текстовые задачи |
3 |
30,07-12 |
|
12 – 13 |
Неравенства |
2 |
14,21-12 |
|
14 – 15 |
Последовательности |
2 |
28,18-01 |
|
16 – 17 |
Общие свойства функций |
2 |
25,01,08-02 |
|
18 – 20 |
Квадратичная функция, ее свойства и график |
3 |
15,22-02 15,22-03 |
|
21 – 24 |
Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики |
4 |
05,12,19-04 |
|
25 – 27 |
Основные понятия планиметрии |
3 |
26,03,10,17-05 |
|
28 – 31 |
Теорема Пифагора |
4 |
24-05 |
|
32 – 33 |
Площади и объемы |
2 |