ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2024

Просмотров: 253

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Рабочая программа к учебнику н.Я. Виленкина и др.

Основные развивающие и воспитательные цели

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Результаты обучения

Содержание обучения

2. Сложение и вычитание натуральных чисел (23 ч.)

3. Умножение и деление натуральных чисел (29 ч.)

4. Площади и объемы (15 ч.)

5. Обыкновенные дроби (29 ч.)

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (19ч.)

7. Умножение и деление десятичных дробей (31 ч.)

8. Инструменты для вычислений измерений

9. Повторение. Решение задач. Требования к уровню подготовки пятиклассников

Рабочая программа к учебнику н.Я. Виленкина и др.

Компьютерное обеспечение уроков

Результаты обучения

Содержание обучения

Требования к уровню подготовки шестиклассников

Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича

Содержание обучения

Алгебра

Функции и графики

Уравнения и неравенства

Литература

Рабочая программа к учебнику а.В. Погорелова

Содержание обучения

Литература

Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича

Содержание обучения

Требования к уровню подготовки выпускников

Алгебра

Функции и графики

Начала математического анализа

Рабочая программа к учебнику л.С. Атанасяна

Содержание обучения

«Геометрия в пространстве»

Основные развивающие и воспитательные цели

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Содержание обучения

1. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей (2 ч.)

11. Основные понятия планиметрии (3 ч.)

12. Теорема Пифагора (4 ч.)

13. Площади и объемы (2 ч.)

Требования к уровню подготовки девятиклассников

Результаты обучения

математической речи;

сенсорной сферы, двигательной моторики;

внимания, памяти;

навыков само и взаимопроверки.

Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса; волевых качеств; ответственности.

Утверждено

Зам. директора по УВР________ Александрова О.А.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

В 6 КЛАССЕ ПРИ 6 УРОКАХ В НЕДЕЛЮ (204 ЧАСА ЗА ГОД)

урока

Тема

Количество часов

Дата

План

Факт

  1. Повторение курса 5 класса

5

1-5

Повторение

5

03,04,05,

06,07-09

  1. Делители натуральных чисел

20

6-7

Делители и кратные

2

08,10-09

8-10

Признаки делимости

3

11,12,13-09

11-13

Простые и составные числа

3

14,15,17-09

14-16

Разложение на простые множители

3

18,19,20-09

17-19

Наибольший общий делитель . Взаимно простые числа

3

21, 22,24, -09

20-23

Наименьшее общее кратное

4

25,26,27,28-09

24

Обобщение

1

29.10

25

Контрольная работа №1

1

02.10

  1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

28

26-28

Основное свойство дроби

3

01,03,05-10

29-33

Сокращение дробей

5

06,08,09,10,11-10

34-38

Приведение дробей к общему знаменателю

5

12,13,15,16,

17-10

39-44

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

6

18, 20,22,23

24,25-10

45-48

Сложение и вычитание смешанных чисел

5

26,27,29,

30,31-11

49-52

Обобщение

3

01,02,03-11

53

Контрольная работа №2

1

13.11


  1. Умножение и деление обыкновенных дробей

34

54-56

Умножение дробей

3

12,14,15-11

57-60

Нахождение дроби от числа

4

16,17,19,20-11

61-65

Применение распределительного свойства умножения

5

2122,23,

24,26-11

66-68

Взаимно обратные числа

3

27,28,29-

11

69-73

Деление дробей

5

30,01,03,

04,05-12

74-77

Нахождение числа по его дроби

4

06,07,08,10-12

78-83

Дробные выражения

6

11,12,13,14,

15,17-12

84-86

Обобщение

3

18,19,20-12

87

Контрольная работа №3

1

21.12

5.Отношения и пропорции

22

88-90

Отношения

3

22,24,25

-12

91-94

Пропорции

4

26,27,28,29-12

95-98

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

4

11,12,14,15-

01

99-101

Масштаб

3

16,17,18-01

102-103

Длина окружности и площадь круга

2

19,21-01

104-105

Шар

2

22,23-01

106-108

Обобщение

3

24,25,26-01

109

Контрольная работа №4

1

29.01

6.Положительные и отрицательные числа

17

110-112

Координаты на прямой

3

28,30,31-01

113-115

Противоположные числа

3

01,02,04-02

116-119

Модуль чисел

4

05,06,07,08-02

120-122

Сравнение чисел

3

09,11,12-02

123-126

Изменение величин

4

1314,15,16-02


7. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

127-128

Сложение чисел с помощью координатной прямой

2

18,19-02

129-131

Сложение отрицательных чисел

3

20,21,22-

02

132-34

Сложение чисел с разными знаками

3

25,26,27-02

135-137

Вычитание

3

28,01,02-02

8. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13

138-139

Умножение

2

04,05 -03

140-141

Деление

2

06,07-03

142-144

Рациональные числа

3

09,11,12-03

145-147

Свойства действий с рациональными числами

3

13,14,15-03

148-149

Обобщение

2

16,18-03

150

Контрольная работа №5

1

19.03

9. Решение уравнений

17

151-152

Раскрытие скобок

2

20,21-03

153-155

Коэффициент

3

22,23,01-03

156-158

Подобные слагаемые

3

02,03,04-03

159-164

Решение уравнений

6

05,06,08,09,

10,11-04

165-166

Обобщение

2

12,13-04

167

Контрольная работа №6

1

16.04

10.Координаты на плоскости

8

168-169

Перпендикулярные прямые

2

15,17-04

170-171

Параллельные прямая

2

18,19-04

172-175

Координатная плоскость

4

11.Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятности

10

176-179

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

4

20,22,23,24-04

180-181

Решение комбинаторных задач.

2

25,26-04

182-183

Комбинаторное правило умножения

2

27,29-04

184-185

Эксперименты по случайным исходам.

2

30,03-04

11.Повторение

19

186-203

Повторение

18

04,06,07, 08,10,11,

13,14,15,

16,17,18,

20,21,22,

23,24,25,

-05

204

Контрольная работа №7

1

28.05


«Принято»

Руководитель МО

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________

Протокол №__ от______

«___»__________ 2012г

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово

________Александрова О.А.

«___»__________ 2012г

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ

с. Верхнедрезгалово

__________Судаков В.В.

«___»__________ 2012г


Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича

«Алгебра, 9», 9 класс (базовый уровень)

Педагога Бондарь Юлии Юрьевны

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол №___ от «___»_______2012г

2012 – 2013 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

К учебнику Мордковича А.Г. «Алгебра, 9»,

(для общеобразовательных учреждений).

Составитель: Бондарь Ю.Ю., учитель МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово.

Пояснительная записка

Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, федерального перечня учебников рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана.

Общая характеристика предмета.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжается и получает развития содержательная линия «Алгебра». В рамках этой линии решаются следующие задачи: изучение свойств рациональных неравенств и их систем, методов решения систем уравнений, числовых функций, арифметической и геометрической прогрессий, элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

Цели.

Изучение математики в средней школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах в математике;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в старшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математической культуры личности: отношение к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.