ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.04.2024
Просмотров: 253
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Рабочая программа к учебнику н.Я. Виленкина и др.
Основные развивающие и воспитательные цели
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
2. Сложение и вычитание натуральных чисел (23 ч.)
3. Умножение и деление натуральных чисел (29 ч.)
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (19ч.)
7. Умножение и деление десятичных дробей (31 ч.)
8. Инструменты для вычислений измерений
9. Повторение. Решение задач. Требования к уровню подготовки пятиклассников
Рабочая программа к учебнику н.Я. Виленкина и др.
Компьютерное обеспечение уроков
Требования к уровню подготовки шестиклассников
Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича
Рабочая программа к учебнику а.В. Погорелова
Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича
Требования к уровню подготовки выпускников
Начала математического анализа
Рабочая программа к учебнику л.С. Атанасяна
Основные развивающие и воспитательные цели
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
11. Основные понятия планиметрии (3 ч.)
математической речи;
сенсорной сферы, двигательной моторики;
внимания, памяти;
навыков само и взаимопроверки.
Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса; волевых качеств; ответственности.
Утверждено
Зам. директора по УВР________ Александрова О.А.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ МАТЕМАТИКИ
В 6 КЛАССЕ ПРИ 6 УРОКАХ В НЕДЕЛЮ (204 ЧАСА ЗА ГОД)
№ урока |
Тема |
Количество часов |
Дата |
||
План |
Факт |
||||
|
5 |
|
|
||
1-5 |
Повторение |
5 |
03,04,05, 06,07-09 |
|
|
|
20 |
|
|
||
6-7 |
Делители и кратные |
2 |
08,10-09 |
|
|
8-10 |
Признаки делимости |
3 |
11,12,13-09 |
|
|
11-13 |
Простые и составные числа |
3 |
14,15,17-09 |
|
|
14-16 |
Разложение на простые множители |
3 |
18,19,20-09 |
|
|
17-19 |
Наибольший общий делитель . Взаимно простые числа |
3 |
21, 22,24, -09 |
|
|
20-23 |
Наименьшее общее кратное |
4 |
25,26,27,28-09 |
|
|
24 |
Обобщение |
1 |
29.10 |
|
|
25 |
Контрольная работа №1 |
1 |
02.10 |
|
|
|
28 |
|
|
||
26-28 |
Основное свойство дроби |
3 |
01,03,05-10 |
|
|
29-33 |
Сокращение дробей |
5 |
06,08,09,10,11-10 |
|
|
34-38 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
5 |
12,13,15,16, 17-10 |
|
|
39-44 |
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
6 |
18, 20,22,23 24,25-10 |
|
|
45-48 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
5 |
26,27,29, 30,31-11 |
|
|
49-52 |
Обобщение |
3 |
01,02,03-11 |
|
|
53 |
Контрольная работа №2 |
1 |
13.11 |
|
|
34 |
|
|
||
54-56 |
Умножение дробей |
3 |
12,14,15-11 |
|
|
57-60 |
Нахождение дроби от числа |
4 |
16,17,19,20-11 |
|
|
61-65 |
Применение распределительного свойства умножения |
5 |
2122,23, 24,26-11 |
|
|
66-68 |
Взаимно обратные числа |
3 |
27,28,29- 11 |
|
|
69-73 |
Деление дробей |
5 |
30,01,03, 04,05-12 |
|
|
74-77 |
Нахождение числа по его дроби |
4 |
06,07,08,10-12 |
|
|
78-83 |
Дробные выражения |
6 |
11,12,13,14, 15,17-12 |
|
|
84-86 |
Обобщение |
3 |
18,19,20-12 |
|
|
87 |
Контрольная работа №3 |
1 |
21.12 |
|
|
5.Отношения и пропорции |
22 |
|
|
||
88-90 |
Отношения |
3 |
22,24,25 -12 |
|
|
91-94 |
Пропорции |
4 |
26,27,28,29-12 |
|
|
95-98 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
4 |
11,12,14,15- 01 |
|
|
99-101 |
Масштаб |
3 |
16,17,18-01 |
|
|
102-103 |
Длина окружности и площадь круга |
2 |
19,21-01 |
|
|
104-105 |
Шар |
2 |
22,23-01 |
|
|
106-108 |
Обобщение |
3 |
24,25,26-01 |
|
|
109 |
Контрольная работа №4 |
1 |
29.01 |
|
|
6.Положительные и отрицательные числа |
17 |
|
|
||
110-112 |
Координаты на прямой |
3 |
28,30,31-01 |
|
|
113-115 |
Противоположные числа |
3 |
01,02,04-02 |
|
|
116-119 |
Модуль чисел |
4 |
05,06,07,08-02 |
|
|
120-122 |
Сравнение чисел |
3 |
09,11,12-02 |
|
|
123-126 |
Изменение величин |
4 |
1314,15,16-02 |
|
7. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел |
11 |
|
|
||||
127-128 |
Сложение чисел с помощью координатной прямой |
2 |
18,19-02 |
|
|||
129-131 |
Сложение отрицательных чисел |
3 |
20,21,22- 02 |
|
|||
132-34 |
Сложение чисел с разными знаками |
3 |
25,26,27-02 |
|
|||
135-137 |
Вычитание |
3 |
28,01,02-02 |
|
|||
8. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел |
13 |
|
|
||||
138-139 |
Умножение |
2 |
04,05 -03
|
|
|||
140-141 |
Деление |
2 |
06,07-03 |
|
|||
142-144 |
Рациональные числа
|
3 |
09,11,12-03 |
|
|||
145-147 |
Свойства действий с рациональными числами |
3 |
13,14,15-03 |
|
|||
148-149 |
Обобщение |
2 |
16,18-03 |
|
|||
150 |
Контрольная работа №5 |
1 |
19.03 |
|
|||
9. Решение уравнений |
17 |
|
|
||||
151-152 |
Раскрытие скобок |
2 |
20,21-03 |
|
|||
153-155 |
Коэффициент |
3 |
22,23,01-03 |
|
|||
156-158 |
Подобные слагаемые |
3 |
02,03,04-03 |
|
|||
159-164 |
Решение уравнений |
6 |
05,06,08,09, 10,11-04 |
|
|||
165-166 |
Обобщение |
2 |
12,13-04 |
|
|||
167 |
Контрольная работа №6 |
1 |
16.04 |
|
|||
10.Координаты на плоскости |
8 |
|
|
||||
168-169 |
Перпендикулярные прямые |
2 |
15,17-04 |
|
|||
170-171 |
Параллельные прямая |
2 |
18,19-04 |
|
|||
172-175 |
Координатная плоскость |
4 |
|
|
|||
11.Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятности |
10 |
|
|
||||
176-179 |
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. |
4 |
20,22,23,24-04
|
|
|||
180-181 |
Решение комбинаторных задач. |
2 |
25,26-04 |
|
|||
182-183 |
Комбинаторное правило умножения |
2 |
27,29-04
|
|
|||
184-185 |
Эксперименты по случайным исходам. |
2 |
30,03-04 |
|
|||
11.Повторение |
19 |
|
|
||||
186-203 |
Повторение |
18 |
04,06,07, 08,10,11, 13,14,15, 16,17,18, 20,21,22, 23,24,25, -05 |
|
|||
204 |
Контрольная работа №7 |
1 |
28.05 |
|
«Принято» Руководитель МО __________ Протокол №__ от______ «___»__________ 2012г |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово ________Александрова О.А. «___»__________ 2012г
|
«Утверждено» Директор МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово __________Судаков В.В. «___»__________ 2012г
|
Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича
«Алгебра, 9», 9 класс (базовый уровень)
Педагога Бондарь Юлии Юрьевны
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол №___ от «___»_______2012г
2012 – 2013 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
К учебнику Мордковича А.Г. «Алгебра, 9»,
(для общеобразовательных учреждений).
Составитель: Бондарь Ю.Ю., учитель МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово.
Пояснительная записка
Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, федерального перечня учебников рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана.
Общая характеристика предмета.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжается и получает развития содержательная линия «Алгебра». В рамках этой линии решаются следующие задачи: изучение свойств рациональных неравенств и их систем, методов решения систем уравнений, числовых функций, арифметической и геометрической прогрессий, элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Цели.
Изучение математики в средней школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах в математике;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в старшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математической культуры личности: отношение к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.