ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2024

Просмотров: 278

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Рабочая программа к учебнику н.Я. Виленкина и др.

Основные развивающие и воспитательные цели

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Результаты обучения

Содержание обучения

2. Сложение и вычитание натуральных чисел (23 ч.)

3. Умножение и деление натуральных чисел (29 ч.)

4. Площади и объемы (15 ч.)

5. Обыкновенные дроби (29 ч.)

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (19ч.)

7. Умножение и деление десятичных дробей (31 ч.)

8. Инструменты для вычислений измерений

9. Повторение. Решение задач. Требования к уровню подготовки пятиклассников

Рабочая программа к учебнику н.Я. Виленкина и др.

Компьютерное обеспечение уроков

Результаты обучения

Содержание обучения

Требования к уровню подготовки шестиклассников

Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича

Содержание обучения

Алгебра

Функции и графики

Уравнения и неравенства

Литература

Рабочая программа к учебнику а.В. Погорелова

Содержание обучения

Литература

Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича

Содержание обучения

Требования к уровню подготовки выпускников

Алгебра

Функции и графики

Начала математического анализа

Рабочая программа к учебнику л.С. Атанасяна

Содержание обучения

«Геометрия в пространстве»

Основные развивающие и воспитательные цели

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Содержание обучения

1. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей (2 ч.)

11. Основные понятия планиметрии (3 ч.)

12. Теорема Пифагора (4 ч.)

13. Площади и объемы (2 ч.)

Требования к уровню подготовки девятиклассников

Результаты обучения

Решение задач на применение формул сокращенного умножения, свойств дроби, свойств квадратного корня.

  1. Уравнения и текстовые задачи (3 ч.)

Решение линейных и квадратных уравнений, решение задач на составление уравнений.

  1. Неравенства (2 ч.)

Решение неравенств и систем неравенств различными способами.

  1. Последовательности (2 ч.)

Арифметическая прогрессия, ее свойства и основные формулы. Геометрическая прогрессия, ее свойства и основные формулы.

  1. Общие свойства функций (2 ч.)

Область определения, область значения функции. Убывающие и возрастающие функции. Наибольшие и наименьшие значения функции. Работа с графиками функций.

  1. Квадратичная функция, ее свойства и график (3 ч.)

Решение квадратичных функций. Дискриминант, координаты вершины параболы, ось параболы, точки пересечения параболы с осями координат.

  1. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики (4 ч.)

Определение факториала, решение задач на нахождение вероятности, выражение вероятности в процентах.


11. Основные понятия планиметрии (3 ч.)

Признаки равенства треугольников, сумма углов треугольника. Смежные и вертикальные углы.

12. Теорема Пифагора (4 ч.)

Косинус угла, синус угла, теорема Пифагора. Основные тригонометрические тождества.

13. Площади и объемы (2 ч.)

Вычисления по формулам. Площадь многоугольников. Единицы площадей.

Основная цель – расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.

Требования к уровню подготовки девятиклассников

Арифметика

Уметь:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание чисел, умножение чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа, находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

Алгебра

Уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • изображать графики функций;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам;

  • описания зависимостей между изученными физическими величинами, соответствующими им формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.


Геометрия

Уметь:

  • распознавать изученные геометрические фигуры;

  • изображать изученные геометрические фигуры, находить их площади и объемы;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке изученные пространственные тела, изображать их.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.

Литература

  1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004 г.

  2. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2001 г.

  3. Учебник Математика» 5 класс общеобразовательных учреждений авт. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. М.: ООО «Издательство Мнемозина», 2008 г.

  4. Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы / Сост. Т.А. Бурмистрова. – Москва: «Просвещение», 2009.

  5. А.В. Погорелов Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2003г.

  6. Учебник Математика» 6 класс общеобразовательных учреждений авт. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. М.: ООО «Издательство Мнемозина», 2009 г.

  7. А.Г. Мордкович «Алгебра, 8», М.: «Мнемозина», 2010 г.

  8. А.Г. Мордкович «Алгебра, 9», М.: «Мнемозина», 2010 г.


Утверждено

Зам. директора по УВР________ Александрова О.А.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

В 9 КЛАССЕ ПРИ 1 УРОКЕ В НЕДЕЛЮ (33 ЧАСА ЗА ГОД)

Дата

урока

Наименование темы

Кол-

во

часов

план

факт

07,14 -09

1 – 2

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей

2

21,28 -09

3 – 4

Отношения и пропорции

2

05,12-10

5 – 6

Буквенные выражения

2

19,29-10

7 – 8

Тождественные преобразования выражений

2

02,16,23-11

9 – 11

Уравнения и текстовые задачи

3

30,07-12

12 – 13

Неравенства

2

14,21-12

14 – 15

Последовательности

2

28,18-01

16 – 17

Общие свойства функций

2

25,01,08-02

18 – 20

Квадратичная функция, ее свойства и график

3

15,22-02

15,22-03

21 – 24

Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики

4

05,12,19-04

25 – 27

Основные понятия планиметрии

3

26,03,10,17-05

28 – 31

Теорема Пифагора

4

24-05

32 – 33

Площади и объемы

2