ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.04.2024
Просмотров: 273
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Рабочая программа к учебнику н.Я. Виленкина и др.
Основные развивающие и воспитательные цели
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
2. Сложение и вычитание натуральных чисел (23 ч.)
3. Умножение и деление натуральных чисел (29 ч.)
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (19ч.)
7. Умножение и деление десятичных дробей (31 ч.)
8. Инструменты для вычислений измерений
9. Повторение. Решение задач. Требования к уровню подготовки пятиклассников
Рабочая программа к учебнику н.Я. Виленкина и др.
Компьютерное обеспечение уроков
Требования к уровню подготовки шестиклассников
Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича
Рабочая программа к учебнику а.В. Погорелова
Рабочая программа к учебнику а.Г. Мордковича
Требования к уровню подготовки выпускников
Начала математического анализа
Рабочая программа к учебнику л.С. Атанасяна
Основные развивающие и воспитательные цели
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
11. Основные понятия планиметрии (3 ч.)
Дата |
№ урока |
Наименование темы |
Кол- во часов |
|
план |
факт |
|||
04,06,11, 13,18-09 |
|
1 – 5 |
Введение. Аксиомы и их следствия
|
5 |
|
|
|
Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей |
20 |
20,25,27, 02, 04,09-10 |
|
6 – 11 |
Параллельность прямых, прямой и плоскости |
6 |
11,16, 18,23, 25-10 |
|
12 – 16 |
Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми |
5 |
30.10 |
|
17 |
Контрольная работа №1 |
1 |
01,13,15-11 |
|
18 – 20 |
Параллельность плоскостей |
3 |
20,22,27-11 |
|
21 – 23 |
Тетраэдр и параллелепипед |
3 |
29.11 |
|
24 |
Решение задач |
1 |
04.12 |
|
25 |
Контрольная работа №2 |
1 |
|
|
|
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей |
20 |
06,11,13, 18,20,25-12 |
|
26 – 31 |
Перпендикулярность прямой и плоскости |
6 |
27,15,17, 22,24,29-01 |
|
32 – 37 |
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью |
6 |
31,05,07, 12,14,19-02 |
|
38 – 43 |
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей |
6 |
21.02 |
|
44 |
Решение задач |
1 |
26.02 |
|
45 |
Контрольная работа №3 |
1 |
|
|
|
Глава 3. Многогранники |
13 |
28,05, 07,12-03 |
|
46 – 49 |
Понятие многогранника. Призма |
4 |
14,19,21, 04,09,11-04 |
|
50 – 55 |
Пирамида |
6 |
16.04 |
|
56 |
Правильные многогранники |
1 |
18.04 |
|
57 |
Решение задач |
1 |
23.04 |
|
58 |
Контрольная работа №4 |
1 |
|
|
|
Глава 4. Векторы в пространстве |
7 |
25.04 |
|
59 |
Понятие вектора в пространстве |
1 |
30,02-05 |
|
60 – 61 |
Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число |
2 |
07,09-05 |
|
62 – 63 |
Компланарные векторы |
2 |
14.05 |
|
64 |
Решение задач |
1 |
16.05 |
|
65 |
Контрольная работа №5 |
1 |
21,24,28-05 |
|
66 – 68 |
Повторение курса геометрии |
3 |
Результаты: развить логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическую культуру, критичность мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладеть математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.
«Принято» Руководитель МО __________ Протокол №__ от______ «___»__________ 2012г |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово ________Александрова О.А. «___»__________ 2012г
|
«Утверждено» Директор МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово __________Судаков В.В. «___»__________ 2012г
|
«Геометрия в пространстве»
Педагога Бондарь Юлии Юрьевны
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол №___ от «___»_______2012г
2012 – 2013 учебный год
«Принято» Руководитель МО __________ Протокол №__ от______ «___»__________ 2012г |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово ________Александрова О.А. «___»__________ 2012г
|
«Утверждено» Директор МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово __________Судаков В.В. «___»__________ 2012г
|
Индивидуальное занятие по математике
9 класс
Педагога Бондарь Юлии Юрьевны
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол №___ от «___»_______2012г
2012 – 2013 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
(Базовый уровень)
Составитель: Бондарь Ю.Ю., учитель МБОУ СОШ с. Верхнедрезгалово.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и направлена на повторение и закрепление знаний, полученных в ходе изучения математики с 5 по 9 класс, а также для подготовки обучающихся к успешной сдаче ГИА.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в обществе, свойственной математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Согласно федеральному базисному учебному плану на индивидуальные занятия отводится не менее 33 часов из расчета 1 ч в неделю.
Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие:
ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
математической речи;
сенсорной сферы, двигательной моторики;
внимания, памяти;
навыков само и взаимопроверки.
Воспитание:
культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
волевых качеств;
коммуникабельности;
ответственности.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 991 ч. из расчета 6 ч. в неделю с 5 по 8 класс и 5 ч. в неделю в 9 классе.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструированных алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Содержание обучения
1. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей (2 ч.)
Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Отношения и пропорции (2 ч.)
Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Буквенные выражения (2 ч.)
Решение задач на выражение переменной через другие переменные, на нахождение значений переменной при которых данное выражение имеет смысл.
Тождественные преобразования выражений (2 ч.)