Файл: Войсковой ремонт ч1к2.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.07.2024

Просмотров: 644

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть I

1. Введение

2 Общие указания по замене и ремонту агрегатов и узлов

3.2.2. Монтаж пусковой установки системы 902б

3.3.1. Демонтаж

3.5.1. Демонтаж зенитной пулеметной установки

3.6.2. Монтаж ручного механизма поворота башни

3.8.2. Монтаж стопора башни

3.9.2. Монтаж механизма подъема пушки

3.10.2. Монтаж противооткатных устройств пушки

3.11.1. Демонтаж ствола пушки

3.11.2. Монтаж ствола пушки Технические требования на монтаж:

3.12. Замена пушки

3.12.1. Демонтаж пушки

3.12.2. Монтаж пушки

Порядок монтажа:

3.13.1. Демонтаж погона башни

3.13.2. Монтаж погона башни

3.14. Замена спаренного пулемета пкт

3.14.1. Демонтаж спаренного пулемета пкт

4. Механизм заряжания

4.1. Замена улавливателя мз

4.1.1. Демонтаж улавливателя мз

4.1.2. Монтаж улавливателя мз

4.2. Замена троса привода улавливателя мз

4.2.1. Демонтаж троса привода улавливателя мз

4.2.2. Монтаж троса привода улавливателя мз

4.3. Замена механизма досылания мз

4.3.1. Демонтаж механизма досылания

4.3.2. Монтаж механизма досылания

4.4. Замена механизма поворота конвейера мз

4.4.2. Монтаж механизма поворота конвейера мз

4.5. Замена рычага механизма подачи мз

4.5.1. Демонтаж рычага механизма подачи мз

4.5.2. Монтаж рычага механизма подачи мз

4.6. Замена и ремонт лотка мз

4.6.1. Демонтаж лотка мз

4.6.2. Ремонт и монтаж лотка мз

4.7. Замена датчиков мз

4.7.1. Демонтаж датчика гидростопора пушки

4.7.2. Монтаж датчика гидростопора пушки

4.7.3. Демонтаж датчиков прб и прн коробки переключателей рычага механизма подачи

4.7.4. Монтаж датчиков прн и прв коробки переключателей рычага механизма подачи.

4.7.5. Демонтаж датчика стопора конвейера

4.7.7. Демонтаж датчика барабана механизма поворота конвейера

4.7.8. Монтаж датчика барабана механизма поворота конвейера

4.7.9. Демонтаж датчика клина

4.7.10. Монтаж датчика клина

4.7.11. Демонтаж датчика механизма досылания

4.8. Замена пульта загрузки (пз)

4.8.1. Демонтаж пульта загрузки (пз)

4.10. Замена пульта дублирования пд-74 мз

4.10.1 Демонтаж пульта дублирования пд-74

4.10.2. Монтаж пульта дублирования пд-74

4.11. Замена блока управления бу-47к2-2с мз

4.11.1. Демонтаж блока управления бу-47к2-2с

4.11.2. Монтаж блока управления бу-47к2-2с

4.12. Замена визуального указателя мз

4.12.1. Демонтаж визуального указателя

4.12.2. Монтаж визуального указателя

4.13. 3Амена масла в гидросистеме мз

4.13.1. Слив масла из гидросистемы мз

4.13.2. Заправка маслом гидросистемы мз

4.13.3. Удаление воздуха из гидросистемы мз

4.14. Замена гидромонтажного комплекта мз

4.14.1. Демонтаж трубок гидростопора пушки

4.14.2. Монтаж трубок гидростопора пушки

4.14.3. Демонтаж трубок механизма досылания

4.14.4. Монтаж трубок механизма досылания

4.14.5. Демонтаж трубок пополнительного бака

4.14.6. Монтаж трубок пополнительного бака

4.14.7. Демонтаж трубок механизма поворота и стопора конвейера

4.14.8. Монтаж трубок механизма поворота и стопора конвейера

4.14.9. Демонтаж шлангов силового цилиндра механизма подачи

4.14.10. Монтаж шлангов силового цилиндра механизма подачи

4.14.11. Демонтаж трубок гидропневмоаккумулятора

4.14.12. Монтаж трубок гидропневмоаккумулятора

4.15. Замена гидропанели мз

4.15.1. Демонтаж гидропанели мз

4.15.2. Монтаж гидропанели мз

4.16. Замена силового цилиндра механизма подачи мз

4.16.1. Демонтаж силового цилиндра механизма подачи

4.16.2. Монтаж силового цилиндра механизма подачи

4.17. Замена гидростопора пушки

4.17.1. Демонтаж гидростопора пушки

4.17.2. Монтаж гидростопора пушки

4.18. Замена пополнительного бака мз

4.20. Регулировка рабочих и тормозных оборотов механизма поворота конвейера мз

4.21. Проверка параметров и основных регулировок мз

4.22.1. Регулировка тормозных зон силового цилиндра механизма подачи

4.22.2. Регулировка плавности и определение времени подъема и опускания рычага механизма подачи

4.23. Проверка заправки гидропневмо-аккумулятора воздухом

4.24. Проверка времени досылания в двух режимах работы мз

4.24.1. Проверка времени досылания при заряжании осколочно-фугасным снарядом

4.24.2. Проверка времени досылания изделия 9м112 (режим форсированного досылания)

4.25. Замена рычага механизма подачи мз

4.25.1. Демонтаж рычага механизма подачи

4.25.2. Монтаж рычага механизма подачи

4.26. Возможные неисправности мз и методы их устранения (по результатам анализа функциональной схемы мз)

5. Приборы наблюдения и прицеливания

5.1. Замена прибора тпнз-49

5.1.1. Демонтаж прибора тпнз-49

5.1.2. Монтаж прибора тпнз-49

5.2. Замена осветителя л-4д

5.2.1. Демонтаж осветителя л-4а

5.2.2. Монтаж осветителя л-4а

5.3. Выверка нулевой линии прицеливания прибора тпнз-49

5.3.1. Подготовка прибора тпнз-49 к работе

5.3.2. Выверка нулевой линии прицеливания прибора тпнз-49 по удаленной точке в дневное время

5.3.3. Выверка нулевой линии прицеливания прибора тпнз-49 по мишени

5.4. Проверка и регулировка выставки осветителя л-4а

5.4.1. Выставка осветителя л-4а по световому пятну с помощью мишени

5.5. Замена прибора наблюдения командира ткн-з

5.5.1. Демонтаж прибора наблюдения командира ткн-з

5.5.2. Монтаж прибора наблюдения командира ткн-з

Порядок монтажа прибора наблюдения командира ткн-з:

5.6.1. Демонтаж осветителя оу-згку

5.6.2. Монтаж осветителя оу-згку

5.7.1. Выверка дневной ветви прибора наблюдения командира ткн-3

5.7.2. Выверка оптической оси осветителя оу-згку относительно прибора наблюдения командира ткн-3по мишени

5.7.3. Выверка оптической оси осветителя оу-згку относительно прибора наблюдения командира ткн-3 в ночноевремя на местности

5.8. Замена прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160

5.8.1. Демонтаж среднего прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160

5.8.2. Демонтаж бокового прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160

5.8.3. Монтаж прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160 Технические требования на монтаж:

Монтаж среднего прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160:

Монтаж бокового прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160:

5.9. Замена ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б

5.9.1. Демонтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б из боевого положения

5.9.2. Демонтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б из походного положения

5.9.3. Монтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б

Монтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б по-боевому:

5.10.1. Демонтаж фары ночного прибора наблюдения механика-водителя фг-125

5.11. Согласование оптических осей ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б и фары фг-125

5.11.1. Порядок согласования оптических осей

5.12. Замена прибора наблюдения командира тнпо-160

5.12.1. Демонтаж прибора наблюдения командира тнпо-160

5.12.2. Монтаж прибора наблюдения командира тнпо-160 Технические требования на монтаж:

Порядок монтажа прибора наблюдения командира тнпо-160:

5.13. Замена прибора наблюдения тнпа-65

5.13.1. Демонтаж прибора наблюдения командира тнпа-65

5.13.2. Монтаж прибора наблюдения командира тнпа-65

6. Техника безопасности при работах с изделиями 1азз и 9к112-1

7. Изделие 1азз

7.1. Замена прибора 1г42

7.1.1. Демонтаж прибора 1г42

7.1.2. Монтаж прибора 1г42

7.2. Замена электроблока п-2

7.2.1. Демонтаж электроблока п-2

7.2.2. Монтаж электроблока п-2

7.3. Замена блока 1г43

7.3.2. Монтаж блока 1г43

7.4. Замена блока 1в517

7.4.1. Демонтаж блока 1в517

7.5. Замена блока 1б11

7.5.1. Демонтаж блока 1б11

7.5.2. Монтаж блока 1б11

7.6. Замена блока 1б14

7.6.1. Демонтаж блока 1б14

7.6.2. Монтаж блока 1б14

7.7. Замена преобразователя пт-800

7.7.1. Демонтаж преобразователя пт-800

7.7.2. Монтаж преобразователя пт-800

7.8. Замена регулятора рчн 3/з

7.8.1. Демонтаж регулятора рчн3/з

7.8.2. Монтаж регулятора рчн 3/3

7.9. Замена блока управления

7.9.1. Демонтаж блока управления

7.9.2. Монтаж блока управления

7.10. Замена датчика линейных ускорений

7.12. Замена прибора приведения

7.12.1. Демонтаж прибора приведения

7.12.2. Монтаж прибора приведения

7.13. Замена блока гиротахометров

7.13.1. Демонтаж блока гиротахометров

7.13.2. Монтаж блока гиротахометров

7.14. Замена исполнительного цилиндра

7.14.1. Демонтаж исполнительного цилиндра

7.14.2. Монтаж исполнительного цилиндра

7.15. Замена питающей установки

7.15.1. Демонтаж питающей установки

7.15.2. Монтаж питающей установки

7.16. Замена пусковой коробки кп-1

7.17.2. Монтаж второй распределительной коробки к-2

7.18. Замена пополнительного бака привода горизонтального наведения

7.18.1. Демонтаж пополнительного бака привода горизонтального наведения

7.18.2. Монтаж пополнительного бака привода горизонтального наведения

7.19. Замена гидромотора большого момента с редуктором

7.19.1. Демонтаж гидромотора большого момента с редуктором

7.20. Замена насоса с приводным двигателем

7.20.2. Монтаж насоса с приводным двигателем

7.21. Замена индуктивного датчика давления

7.21.1. Демонтаж индуктивного датчика давления

7.21.2. Монтаж индуктивного датчика давления

7.22. Замена гидромонтажного комплекта привода наведения пушки

7.22.1. Замена шлангов и трубок привода вертикального наведения

7.22.2. Замена шлангов и трубок привода горизонтального наведения

9. Проверка функционирования и регулировка

9.1. Проверка прибора 1г42

9.1.1. Выверка нулевой линии прицеливания

9.1.2. Проверка функционирования цепей

9.1.3. Проверка функционирования прибора 1г42 в режиме контроль

9.1.4. Проверка функционирования ламп

9.1.5. Выверка приемопередающего канала прибора 1г42

9.1.6. Проверка и регулировка жесткости стабилизатора в вертикальной плоскости

9.1.7. Проверка и регулировка степени демпфирования стабилизатора в вертикальной плоскости

9.1.8. Проверка и регулировка жесткости стабилизатора в горизонтальной плоскости

9.1.9. Проверка и регулировка степени демпфирования стабилизатора в горизонтальной плоскости

9.1.10. Проверка ошибок наведения стабилизатора

9.1.11. Проверка и регулировка электрического нуля изделия 1азз

9.1.12. Проверка и регулировка точности выработки и ввода углов прицеливания

9.1.13. Проверка и регулировка точности выработки и ввода углов бокового упреждения на относительную скорость цели

9.1.14. Проверка максимальной дальности действия прибора 1г42

9.1.15. Проверка управления от пульта прибора 1г42 по гн

9.1.16. Проверка управления от пульта прибора по вн

9.1.17. Проверка ширины и смещения середины зоны разрешения по высоте и направлению

9.1.18. Проверка фаз сигналов горизонтального и вертикального наведения на входе стабилизатора

9.2. Методика проверки точности компенсации

9.3. Проверка и регулировка блока 1в517

9.4. Проверка и регулировка блока 1г43

9.5. Проверка функционирования блока 1б11

9.6. Проверка функционирования и регулировка

10. Приложения

10.1. Ориентировочные нормы

10.2. Таблица основных регулировочных

10.5. Рекомендуемый объем пробеговых

1Азз и 9кп2-1

10.6. Справка о взаимозаменяемости блоков изделия 1азз

в) при стравленном воздухе из манометра стрелка мано­метра должна находиться на нулевой отметке;

г) гидропневмоаккумулятор предохранять от ударов.

Порядок монтажа:

1. Установить гидропневмоаккумулятор 18 в сборе с регу­лировочными шайбами на бонки и закрепить болтами 20 с пру­жинными шайбами (см. Технические требования, пп. а, б, в, г).

2. Присоединить трубку 15 с уплотнительными кольцами к гидропневмоаккумулятору зажимным болтом 19. Зашплинто­вать болт проволокой.

3. Присоединить трубку 4 с уплотнительными кольцами к гидропневмоаккумулятору, закрепить зажимным болтом 5. За­шплинтовать проволокой.

4. Открыть вентили баллонов системы воздухопуска, распо­ложенные справа внизу от сиденья механика-водителя.

5. Дозаправить маслом гидросистему (см. 4.13.2 «Заправка маслом гидросистемы МЗ»).

6. Проверить и при необходимости отрегулировать время досылания в двух режимах (см. 4.24 «Проверка времени досы­лания в двух режимах работы МЗ»).

Проверить давление в гидропневмоаккумуляторе и при не­обходимости дозаправить его.


4.20. Регулировка рабочих и тормозных оборотов механизма поворота конвейера мз

Регулировку рабочих и тормозных оборотов механизма по­ворота конвейера производить при замене гидромотора, стопо­ра конвейера, трубок гидросистемы и гидропанели при неза­груженном конвейере.

Инструмент: ключ гаечный 14-мм; ключ накидной КС-18; отвертка; плоскогубцы; тахометр.

Порядок регулировки рабочих и тормозных оборотов меха­низма поворота конвейера:

1. Подготовить МЗ для работы в режиме ЗАГРУЗКА (см. «Объект 219Р. Техническое описание и инструкция по эксплуа­тации», книга вторая). Включить МЗ, на пульте загрузки ПЗ нажать на кнопку СТОП.

2. Установить тахометр на валу 1 (рис. 20) ручного приво­да механизма поворота конвейера, нажать на кнопку ПУСК пульта загрузки и, удерживая ее, измерить рабочие обороты, которые должны быть в пределах 1450—1600 об/мин.

3. При необходимости отрегулировать рабочие обороты ме­ханизма поворота конвейера с помощью дросселя 3 (рис. 39). По окончании регулировки выключить МЗ, а дроссель 3 засто­порить гайкой. Зашплинтовать гайку проволокой.

4. Установить тахометр на валу 1 (рис. 20) ручного привода механизма поворота конвейера, включить стопор конвейера и замерить тормозные обороты механизма поворота конвейера, которые должны быть в пределах 450—550 об/мин. При замере тормозных оборотов МЗ включать не более чем на 2—3 мин.

5. При необходимости отрегулировать тормозные обороты механизма поворота конвейера с помощью регулировочного болта 19 (рис. 37). После регулировки выключить МЗ, болт 19 застопорить гайкой. Зашплинтовать гайку проволокой.

4.21. Проверка параметров и основных регулировок мз

Параметры МЗ и порядок их проверки оговорены в соответ­ствующих разделах при замене узлов МЗ.

После завершения ремонтных работ производится комплекс­ная проверка МЗ на функционирование во всех режимах рабо­ты. При выполнении комплексной проверки МЗ бортовое на­пряжение должно быть 25—27 В, что обеспечивается двигате­лем объекта или подзарядным агрегатом.

Комплексная проверка МЗ выполняется в следующем по­рядке: проверить работу МЗ циклом для каждого типа выстре­ла в режимах: ЗАГРУЗКА, РАЗГРУЗКА, автоматический ре­жим ЗАРЯЖАНИЯ и полуавтоматический режим ЗАРЯЖА­НИЯ пушки, СЕРИЯ (два цикла, за исключением изделия 9М112) и проворот конвейера через кнопку СТОП на пульте ПЗ. При этом в режиме СЕРИЯ следует:


— перед открыванием клина после проведения цикла ста­вить пушку на гидростопор силового цилиндра с помощью вы­ключателя ПУШКА СТОП на пульте ПЗ;

— после установки поддона в улавливатель снять пушку с гидростопора переключением выключателя ПУШКА СТОП, после чего цикл работы МЗ в режиме СЕРИЯ должен продол­жаться (см. «Объект 219Р. Техническое описание и инструкция по эксплуатации», книга вторая).

4,22. РЕГУЛИРОВКА ВРЕМЕНИ ПОДЪЕМА (ОПУСКАНИЯ) РЫЧАГА МЕХАНИЗМА ПОДАЧИ МЗ

Время подъема рычага механизма подачи регулировать при замене силового цилиндра, шлангов, гидропанели МЗ, регули­ровки или замены пластинчатых пружин копиров.

Инструмент: ключи гаечные 14, 17 и 19-мм; отвертка 10-мм; плоскогубцы; электросекундомер Р9977-6063; переходник к се­кундомеру.


4.22.1. Регулировка тормозных зон силового цилиндра механизма подачи

1. Расшплинтовать и отстопорить дроссель 27 (рис. 25) в передней крышке силового цилиндра и завернуть его до упора.

2. Подготовить МЗ для работы в режиме ЗАГРУЗКА (см. «Объект 219Р. Техническое описание и инструкция по эксплуа­тации», книга вторая).

3. Нажать на кнопку ПУСК на пульте загрузки ПЗ и выве­сти рычаг механизма подачи с лотком на линию досылания. Груженый лоток разгрузить.

4. Нажать на кнопку СТОП на пульте загрузки ПЗ. Опуска­ние рычага механизма подачи с порожним лотком должно за-тормозиться за 10 мм до полной посадки цапф лотка на ниж­ние крюки конвейера. В начале торможения рычага выклю­чить МЗ.

5. Установить рычаг 9 в положение Р и опустить рычаг механизма подачи ручным приводом.

6. При необходимости произвести регулировку тормозных зон: отвернуть гайки 24 и передвинуть силовой цилиндр 23 с обоймами 25. Закрепить обоймы гайками с пружинными шай­бами.

7. При дополнительной регулировке необходимо:

— отогнуть шайбу и отвернуть гайку на штоке силового ци­линдра 23;

— ввернуть шток силового цилиндра в проушину и закре­пить шток гайкой с отгибной шайбой. Застопорить гайку шай­бой.

8. Отвернуть дроссель 27 на 1/2 оборота и застопорить гайкой.

9. Расшплинтовать и отстопорить дроссель 22 в задней крышке силового цилиндра 23 и завернуть его до упора.

10. Включить МЗ. Нажать на кнопку ПУСК, на пульте за­грузки ПЗ и вывести рычаг механизма подачи в крайнее верх­нее положение. Рычаг должен затормозиться до сбрасывания Защелки полной посадки лотка на линии досылания. В начале торможения рычаг МЗ выключить.

11. Установить рычаг 9 в положение Р и опустить рычаг ме­ханизма подачи ручным приводом.

12. Отвернуть дроссель 22 на пол-оборота и застопорить гайкой. Проверить тормозные зоны рычага механизма подачи на пяти лотках.

4.22.2. Регулировка плавности и определение времени подъема и опускания рычага механизма подачи

1. Расшплинтовать и отвернуть накидные гайки штепсель­ных разъемов датчиков 12 (рис. 37) и 13 и расстыковать штеп­сельные разъемы.

2. Присоединить электрические провода электросекундомера к штепсельным разъемам датчиков 12 и 13 и закрепить их на­кидными гайками.


3. Подготовить МЗ для работы в режиме ЗАГРУЗКА (см. «Объект 219Р. Техническое описание и инструкция по эксплуа­тации», книга вторая).

4. Нажать на кнопку ПУСК на пульте загрузки МЗ, вывести рычаг механизма подачи с лотком на линию досылания. За­грузить лоток макетом осколочно-фугасного снаряда.

5. Нажать на кнопку СТОП на пульте загрузки МЗ, затем на кнопку ПУСК и опустить лоток в исходное положение. Ры­чаг должен затормозиться на 10—45 мм до полной посадки цапф лотка в нижние крюки конвейера. Посадка лотка в нижние крюки конвейера должна происходить плавно, без рывков. Замерить время опускания лотка, которое должно быть в пределах 1,5—2 с.

6. Нажать на кнопку ПУСК на пульте загрузки и вывести груженый лоток на линию досылания. Замерить время подъема лотка на линию досылания, которое должно быть в пределах 1,7—2,3 с.

7. При необходимости плавную посадку лотка в нижние крю­ки конвейера регулировать дросселем 27 (рис. 25) в передней крышке силового цилиндра, а плавный выход на линию досы­лания регулировать дросселем 22 в задней крышке силового цилиндра.

По окончании регулировки дроссели 22 и 27 закрепить гай­ками. Зашплинтовать гайки проволокой.