ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.07.2024
Просмотров: 814
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
2 Общие указания по замене и ремонту агрегатов и узлов
3.2.2. Монтаж пусковой установки системы 902б
3.5.1. Демонтаж зенитной пулеметной установки
3.6.2. Монтаж ручного механизма поворота башни
3.9.2. Монтаж механизма подъема пушки
3.10.2. Монтаж противооткатных устройств пушки
3.11.2. Монтаж ствола пушки Технические требования на монтаж:
3.14. Замена спаренного пулемета пкт
3.14.1. Демонтаж спаренного пулемета пкт
4.1.1. Демонтаж улавливателя мз
4.2. Замена троса привода улавливателя мз
4.2.1. Демонтаж троса привода улавливателя мз
4.2.2. Монтаж троса привода улавливателя мз
4.3. Замена механизма досылания мз
4.3.1. Демонтаж механизма досылания
4.3.2. Монтаж механизма досылания
4.4. Замена механизма поворота конвейера мз
4.4.2. Монтаж механизма поворота конвейера мз
4.5. Замена рычага механизма подачи мз
4.5.1. Демонтаж рычага механизма подачи мз
4.5.2. Монтаж рычага механизма подачи мз
4.6.2. Ремонт и монтаж лотка мз
4.7.1. Демонтаж датчика гидростопора пушки
4.7.2. Монтаж датчика гидростопора пушки
4.7.3. Демонтаж датчиков прб и прн коробки переключателей рычага механизма подачи
4.7.4. Монтаж датчиков прн и прв коробки переключателей рычага механизма подачи.
4.7.5. Демонтаж датчика стопора конвейера
4.7.7. Демонтаж датчика барабана механизма поворота конвейера
4.7.8. Монтаж датчика барабана механизма поворота конвейера
4.7.11. Демонтаж датчика механизма досылания
4.8. Замена пульта загрузки (пз)
4.8.1. Демонтаж пульта загрузки (пз)
4.10. Замена пульта дублирования пд-74 мз
4.10.1 Демонтаж пульта дублирования пд-74
4.10.2. Монтаж пульта дублирования пд-74
4.11. Замена блока управления бу-47к2-2с мз
4.11.1. Демонтаж блока управления бу-47к2-2с
4.11.2. Монтаж блока управления бу-47к2-2с
4.12. Замена визуального указателя мз
4.12.1. Демонтаж визуального указателя
4.12.2. Монтаж визуального указателя
4.13. 3Амена масла в гидросистеме мз
4.13.1. Слив масла из гидросистемы мз
4.13.2. Заправка маслом гидросистемы мз
4.13.3. Удаление воздуха из гидросистемы мз
4.14. Замена гидромонтажного комплекта мз
4.14.1. Демонтаж трубок гидростопора пушки
4.14.2. Монтаж трубок гидростопора пушки
4.14.3. Демонтаж трубок механизма досылания
4.14.4. Монтаж трубок механизма досылания
4.14.5. Демонтаж трубок пополнительного бака
4.14.6. Монтаж трубок пополнительного бака
4.14.7. Демонтаж трубок механизма поворота и стопора конвейера
4.14.8. Монтаж трубок механизма поворота и стопора конвейера
4.14.9. Демонтаж шлангов силового цилиндра механизма подачи
4.14.10. Монтаж шлангов силового цилиндра механизма подачи
4.14.11. Демонтаж трубок гидропневмоаккумулятора
4.14.12. Монтаж трубок гидропневмоаккумулятора
4.15.1. Демонтаж гидропанели мз
4.16. Замена силового цилиндра механизма подачи мз
4.16.1. Демонтаж силового цилиндра механизма подачи
4.16.2. Монтаж силового цилиндра механизма подачи
4.17. Замена гидростопора пушки
4.17.1. Демонтаж гидростопора пушки
4.17.2. Монтаж гидростопора пушки
4.18. Замена пополнительного бака мз
4.20. Регулировка рабочих и тормозных оборотов механизма поворота конвейера мз
4.21. Проверка параметров и основных регулировок мз
4.22.1. Регулировка тормозных зон силового цилиндра механизма подачи
4.22.2. Регулировка плавности и определение времени подъема и опускания рычага механизма подачи
4.23. Проверка заправки гидропневмо-аккумулятора воздухом
4.24. Проверка времени досылания в двух режимах работы мз
4.24.1. Проверка времени досылания при заряжании осколочно-фугасным снарядом
4.24.2. Проверка времени досылания изделия 9м112 (режим форсированного досылания)
4.25. Замена рычага механизма подачи мз
4.25.1. Демонтаж рычага механизма подачи
4.25.2. Монтаж рычага механизма подачи
5. Приборы наблюдения и прицеливания
5.1.1. Демонтаж прибора тпнз-49
5.2.1. Демонтаж осветителя л-4а
5.3. Выверка нулевой линии прицеливания прибора тпнз-49
5.3.1. Подготовка прибора тпнз-49 к работе
5.3.2. Выверка нулевой линии прицеливания прибора тпнз-49 по удаленной точке в дневное время
5.3.3. Выверка нулевой линии прицеливания прибора тпнз-49 по мишени
5.4. Проверка и регулировка выставки осветителя л-4а
5.4.1. Выставка осветителя л-4а по световому пятну с помощью мишени
5.5. Замена прибора наблюдения командира ткн-з
5.5.1. Демонтаж прибора наблюдения командира ткн-з
5.5.2. Монтаж прибора наблюдения командира ткн-з
Порядок монтажа прибора наблюдения командира ткн-з:
5.6.1. Демонтаж осветителя оу-згку
5.6.2. Монтаж осветителя оу-згку
5.7.1. Выверка дневной ветви прибора наблюдения командира ткн-3
5.8. Замена прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160
5.8.1. Демонтаж среднего прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160
5.8.2. Демонтаж бокового прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160
5.8.3. Монтаж прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160 Технические требования на монтаж:
Монтаж среднего прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160:
Монтаж бокового прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160:
5.9. Замена ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б
5.9.1. Демонтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б из боевого положения
5.9.2. Демонтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б из походного положения
5.9.3. Монтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б
Монтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б по-боевому:
5.10.1. Демонтаж фары ночного прибора наблюдения механика-водителя фг-125
5.11.1. Порядок согласования оптических осей
5.12. Замена прибора наблюдения командира тнпо-160
5.12.1. Демонтаж прибора наблюдения командира тнпо-160
5.12.2. Монтаж прибора наблюдения командира тнпо-160 Технические требования на монтаж:
Порядок монтажа прибора наблюдения командира тнпо-160:
5.13. Замена прибора наблюдения тнпа-65
5.13.1. Демонтаж прибора наблюдения командира тнпа-65
5.13.2. Монтаж прибора наблюдения командира тнпа-65
6. Техника безопасности при работах с изделиями 1азз и 9к112-1
7.2.1. Демонтаж электроблока п-2
7.2.2. Монтаж электроблока п-2
7.7. Замена преобразователя пт-800
7.7.1. Демонтаж преобразователя пт-800
7.7.2. Монтаж преобразователя пт-800
7.8. Замена регулятора рчн 3/з
7.8.1. Демонтаж регулятора рчн3/з
7.8.2. Монтаж регулятора рчн 3/3
7.9.1. Демонтаж блока управления
7.9.2. Монтаж блока управления
7.10. Замена датчика линейных ускорений
7.12. Замена прибора приведения
7.12.1. Демонтаж прибора приведения
7.12.2. Монтаж прибора приведения
7.13. Замена блока гиротахометров
7.13.1. Демонтаж блока гиротахометров
7.13.2. Монтаж блока гиротахометров
7.14. Замена исполнительного цилиндра
7.14.1. Демонтаж исполнительного цилиндра
7.14.2. Монтаж исполнительного цилиндра
7.15. Замена питающей установки
7.15.1. Демонтаж питающей установки
7.15.2. Монтаж питающей установки
7.16. Замена пусковой коробки кп-1
7.17.2. Монтаж второй распределительной коробки к-2
7.18. Замена пополнительного бака привода горизонтального наведения
7.18.1. Демонтаж пополнительного бака привода горизонтального наведения
7.18.2. Монтаж пополнительного бака привода горизонтального наведения
7.19. Замена гидромотора большого момента с редуктором
7.19.1. Демонтаж гидромотора большого момента с редуктором
7.20. Замена насоса с приводным двигателем
7.20.2. Монтаж насоса с приводным двигателем
7.21. Замена индуктивного датчика давления
7.21.1. Демонтаж индуктивного датчика давления
7.21.2. Монтаж индуктивного датчика давления
7.22. Замена гидромонтажного комплекта привода наведения пушки
7.22.1. Замена шлангов и трубок привода вертикального наведения
7.22.2. Замена шлангов и трубок привода горизонтального наведения
9. Проверка функционирования и регулировка
9.1.1. Выверка нулевой линии прицеливания
9.1.2. Проверка функционирования цепей
9.1.3. Проверка функционирования прибора 1г42 в режиме контроль
9.1.4. Проверка функционирования ламп
9.1.5. Выверка приемопередающего канала прибора 1г42
9.1.6. Проверка и регулировка жесткости стабилизатора в вертикальной плоскости
9.1.7. Проверка и регулировка степени демпфирования стабилизатора в вертикальной плоскости
9.1.8. Проверка и регулировка жесткости стабилизатора в горизонтальной плоскости
9.1.9. Проверка и регулировка степени демпфирования стабилизатора в горизонтальной плоскости
9.1.10. Проверка ошибок наведения стабилизатора
9.1.11. Проверка и регулировка электрического нуля изделия 1азз
9.1.12. Проверка и регулировка точности выработки и ввода углов прицеливания
9.1.14. Проверка максимальной дальности действия прибора 1г42
9.1.15. Проверка управления от пульта прибора 1г42 по гн
9.1.16. Проверка управления от пульта прибора по вн
9.1.17. Проверка ширины и смещения середины зоны разрешения по высоте и направлению
9.1.18. Проверка фаз сигналов горизонтального и вертикального наведения на входе стабилизатора
9.2. Методика проверки точности компенсации
9.3. Проверка и регулировка блока 1в517
9.4. Проверка и регулировка блока 1г43
9.5. Проверка функционирования блока 1б11
9.6. Проверка функционирования и регулировка
10.2. Таблица основных регулировочных
4.23. Проверка заправки гидропневмо-аккумулятора воздухом
Заправку гидропневмоаккумулятора воздухом проверять при замене гидропневмоаккумулятора и перед стрельбой изделием 9М112.
Инструмент: ключи 10, 12 и 14-мм.
Порядок проверки:
1. Очистить от пыли, грязи, масла и протереть насухо ветошью вентили, вантуз, расположенный правее вентиля 8 (рис. 25), и стекло манометра через имеющееся окно в предохранительном кожухе.
2. Установить рычаг 9 крана золотниковой коробки в положение Р.
3. Отпустить контргайку и отвернуть вентиль 8 на пол-оборота. Определить давление воздуха в газовой камере по манометру 6. Давление должно быть в пределах 50—60 кгс/см2,
4. При давлении воздуха 50—60 кгс/см2 необходимо:
— завернуть вентиль 8 и закрепить его контргайкой;
— отвернуть вантуз гидропневмоаккумулятора на пол-оборота, предварительно отпустив контргайку, и стравить воздух из манометра;
— завернуть вантуз и закрепить его контргайкой.
При давлении воздуха ниже 50 кгс/см2 произвести дозаправку, для чего:
— медленно отворачивая вентиль 7, довести давление воздуха в газовой камере до 55 кгс/см2;
— завернуть вентиль 7 и законтрить его контргайкой;
— завернуть вентиль 8, законтрить его контргайкой.
Отпустить контргайку вантуза, отвернуть вантуз на пол-оборота, стравить воздух из манометра. Завернуть вантуз и закрепить его контргайкой.
При давлении воздуха выше 60 кгс/см2 необходимо:
— отпустить контргайку вантуза и, медленно отворачивая вантуз, стравить воздух из газовой камеры до давления 55 кгс/см2, завернуть вантуз и законтрить его контргайкой;
— завернуть вентиль 8, закрепить его контргайкой.
Отпустить контргайку вантуза, отвернуть вантуз на пол-оборота, стравить воздух из манометра, завернуть вантуз и закрепить его контргайкой.
4.24. Проверка времени досылания в двух режимах работы мз
Проверку времени досылания выполнять при замене трубок гидросистемы, механизма досылания, гидропанели, гидропневмоаккумулятора.
Инструмент и приспособления: ключ 447.77.238сб; отвертка 10-мм; электросекундомер Р9977-6063; переходник к секундомеру; макет снаряда 434.95.009сб; макет заряда 434.95.010сб; макет изделия 9М112.
4.24.1. Проверка времени досылания при заряжании осколочно-фугасным снарядом
1. Расшплинтовать и отвернуть накидную гайку и расстыковать штепсельный разъем датчика 10 (рис. 18). Подсоединить электросекундомер к кабелю и датчику 10 досылателя.
2. Подготовить МЗ для работы в режиме автоматического заряжания с осколочно-фугасным снарядом (см. «Объект 219Р. Техническое описание и инструкция по эксплуатации», книга вторая).
3. Включить МЗ и нажать на кнопку МЗ на приборе 1Г42. Снять показания электросекундомера. Время досылания должно быть в пределах 0,58—0,75 с. Проверять время тремя циклами на горизонтали.
4. Выключить МЗ. При необходимости время досылания регулировать зажимным болтом 7 на силовом цилиндре досылателя с последующей проверкой времени форсированного досылания.
4.24.2. Проверка времени досылания изделия 9м112 (режим форсированного досылания)
Проверять время тремя циклами на горизонтали и тремя циклами на дифференте объекта 15° на нос.
1..Расшплинтовать и отвернуть накидную гайку и расстыковать штепсельный разъем датчика 10, Подсоединить электросекундомер к кабелю и датчику 10,
2. Подготовить МЗ для работы в режиме автоматического заряжания макетом изделия 9М112 без упора (см. «Объект 219Р. Техническое описание и инструкция по эксплуатации», книга вторая).
3. Включить МЗ и нажать на кнопку МЗ прибора 1Г42. Снять показание электросекундомера. Время досылания должно быть в пределах 0,33—0,43 с без упора, при плюсовых температурах и напряжении 27—28 В1.
4. Выключить МЗ. При необходимости время досылания регулировать зажимным болтом 7 на силовом цилиндре механизма досылания.
4.25. Замена рычага механизма подачи мз
Рычаг механизма подачи заменять при его изгибе.
Инструмент, приспособления и материалы: ключи гаечные 10, 14 и 19-мм; ключ торцовый 14-мм; бородок; плоскогубцы; отвертка; шаблоны для регулировки срабатывания датчиков ПРВ и ПРН; штангенциркуль 150-мм; квадрант; банки с керосином или бензином, смазкой ЦИАТИМ-201, АМС-3 или МС-70.
4.25.1. Демонтаж рычага механизма подачи
1. Снять съемные щитки ограждения командира и наводчика, вынуть лотки из конвейера и застопорить конвейер.
2. Снять правую и левую стойки командира и наводчика, сиденье командира, полик, щиток коробки переключателей рычага, блок управления МЗ; щиток гидропанели с кабелем отвести в сторону от гидропанели. Отвернуть гайки, снять щиток 11 (рис. 24) штока силового цилиндра.
3. Отвернуть болты 8 (рис. 23) и снять коробку 9 переключателей рычага с ручного привода механизма подачи.
4. Вывернуть винт 17 (рис. 24), сдвинуть муфту 12 влево.
5. Перевести кран золотниковой коробки в положение Р.
6. Привести пушку на угол заряжания, застопорить ее гидростопором пушки вручную, поднять рычаг 2 механизма подачи ручным приводом в крайнее верхнее положение. Удерживать рычаг в верхнем положении.
7. Расшплинтовать и вывернуть болты 5, снять стопорную планку 4. Выбить палец 3 и опустить рычаг 2 в исходное положение.
8. Вывернуть болты 13, раскернить штифты в корпусе вала 15, с помощью спецломика снять вал 15 со дна кабины. Выбить штифты из корпуса вала 15,
9. Расшплинтовать и вывернуть болты 28 на серьге 9.
10. Вывернуть гайки 21, отсоединить ручной привод 22 от корпуса 10.
11. Отвернуть гайки 24 и 32 так, чтобы они оставались на валу 29.
12. Расшплинтовать и вывернуть болты 20 на головке рычага 2. Окончательно отвернуть гайки 24 и 32 с вала 29. Снять сектор 23, кольцо 25, шарикоподшипник 26, проставочное кольцо 27 с вала 29 механизма подачи.
13. Выдвинуть вал 29 слева направо так, чтобы шлицы вала вышли из зацепления с рычагом 2. Снять шарикоподшипник 31, втулку 30. Поднять рычаг 2 в верхнее положение и снять о вала 29.
4.25.2. Монтаж рычага механизма подачи
Технические требования на монтаж:
а) ролики тележки, тележки на передних полуосях в вилке рычага, штанги относительно тележки на задних полуосях должны вращаться свободно, без заеданий;
б) при соединении рычага 2, серьги 9, сектора 23 с валом 29 впадины шлицев указанных деталей, отмеченные риской, должны совпасть с вершиной шлица, намеченного риской, на торце вала. При этом венец сектора 23 должен находиться слева от вертикальной оси корпуса;
в) при затягивании деталей на валу 29 гайками 24 и 32 выступания сектора 23 и головки рычага 2 за торцы шлицевой части вала должны быть одинаковыми;
г) посадочные места шеек, осей и гнезд должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ-201;
д) резьбы болтов, гаек должны быть смазаны смазкой ДМС-3 или МС-70;
е) при установке ручного привода 22 должно быть обеспечено совпадение впадины ведущей шестерни привода с соответствующим зубом сектора 23, отмеченных рисками;
ж) при установке вала и соединительной муфты 12 выдержать предварительный угол 34° между осью рычага 23 (рис. 16) и вертикалью;
з) датчик ПРВ должен переключаться за 2—4 мм до подхода упора 6 (рис. 24) к кронштейну на нижнем ограждении пушки; выставку датчика проверять с помощью шаблонов для регулировки срабатывания датчиков, поднимая рукой рычаг 2 без лотка в верхнее положение. Датчик ПРН должен переключаться за 3—7 мм до опорной поверхности рычага 2; проверять выставку датчика с помощью указанных шаблонов, опуская рукой рычаг 2 без лотка в крайнее нижнее положение;
и) соединение валов муфтой 12 должно выполняться свободно, без заеданий. Порядок монтажа:
1. Установить рычаг 2 в гнездо механизма подачи; перемещая вал 29 в корпусе 10 справа налево, надеть рычаг 2 на вал и закрепить болтами 20 без затяжки (см. Технические требования, пп. а, б, в, г, д).
2. Отрегулировать положение серьги 9 на валу 29 и закрепить болтами 28 без затяжки (см. Технические требования пп. б, д).
3. Установить шарикоподшипник 26, кольцо 25 в корпус механизма подачи, сектор 23 на вал 29. Отрегулировать положение головки рычага 2 и сектора 23 на валу 29 (см. Технические требования пп. б, в). Окончательно затянуть болты 20 и 28 и зашплинтовать проволокой.
4. Установить втулку 30 и шарикоподшипник 31 на валу 29 и закрепить их на валу гайками 24 и 32, застопорить гайки стопорными шайбами (см. Технические требования, п. д).
5. Установить ручной привод 22 на корпус 10 механизма подачи, вставить болты и закрепить гайками 21 с пружинными шайбами (см. Технические требования, пп. г, е).
6. Установить корпус вала 15 на дно кабины и закрепить болтами 13 без затяжки. Установить положение рычага 23 (рис. 16) (см. Технические требования, п. ж).
7. Соединить муфтой 12 (рис. 24) вал рычага 2 с валом 15, закрепить муфту винтом 17 (см. Технические требования, п. и).
8. Окончательно закрепить вал 15 болтами 13. Запрессовать штифты заподлицо с поверхностью корпуса вала 15.
9. Установить коробку 9 (рис. 23) переключателей рычага, закрепить болтами 8. Проверить и при необходимости отрегулировать срабатывание датчиков ПРВ и ПРН (см. Технические требования, п. 3).
10. Установить щиток 11 (рис. 24) штока силового цилиндра и закрепить гайками с плоскими шайбами.
11. Установить лотки в гнезда конвейера. Проверить ручным приводом выход лотка на линию досылания и возвращение в гнездо конвейера (см. 4.5.2 «Монтаж рычага механизма подачи МЗ», пп. 5 и 6).
12. Установить щиток гидропанели с кабелем, блок управления МЗ, полик, щиток коробки переключателей рычага, стойки ограждения командира и наводчика, съемные щитки ограждения командира и наводчика.
13. Расстопорить вручную гидростопор пушки.
14. Переключить кран золотниковой коробки в положение А.
15. Проверить работу МЗ в режиме ЗАГРУЗКА—РАЗГРУЗКА (см. «Объект 219Р. Техническое описание и инструкция по эксплуатации», книга вторая).