Файл: Программа производственной практики преддипломная практика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 159
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту
Направление подготовки: 38.03.03 Управление персоналом
Направленность (профиль) Кадровый консалтинг
Вид практики производственная практика
Тип практики преддипломная практика
Срок прохождения практики
Место проведения практики
С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внут-реннего трудовогораспорядканапредприятииознакомлен.
20г.
/………………………..………/
Подпись ФИОобучающегося
*дляпрактикинабазекафедрыУниверситетаневносится
Содержание задания | Формируемые компетенции | Структурное подразделение |
Видыпроделаннойработы,результатыкоторойнеобходимоотразитьвотчете: | ||
Раздел 1. Дать общую характеристику организации, в том числе: | | |
– наименование, цель создания организации; | | |
– организационно-правовую форму и форму собственности; | | |
– основные учредительные документы, внутреннюю организаци- | | |
онно-распорядительную документацию, в т.ч. положения, долж- | | |
ностные инструкции, методическое обеспечение и т. п.; | | |
– отраслевую принадлежность; | | |
– экономическую и социальную значимость организации; | | |
– масштабы, особенности деятельности. | ПК-1, ПК3 – ПК- 14 | |
Раздел 2. Описать организацию работы отдела управления персона- лом: | | |
- изучить организационную структуру, систему управления, основ- | | |
ные функции производственных и управленческих подразделений, | | |
профессиональный состав, квалификационный и образовательный | | |
уровень специалистов по кадровому менеджменту; | | |
- изучить производственно-хозяйственную, маркетинговую, управ- | | |
ленческую деятельность, положение организации - базы практики | | |
на рынке и в сфере кадрового менеджмента; | |
Содержание задания | Формируемые компетенции | Структурное подразделение |
Раздел 3. Дать характеристику отдельным процессам на предприя- | | |
тии: | | |
- проанализировать основные направления и масштаб деятельности | | |
в области кадрового консалтинга, эффективность деятельности в | | |
целом и отдельных структурных подразделений в частности. | ПК-1, ПК 3 – | |
- изучить и проанализировать предоставленную документацию по | ПК-14 | |
управлению кадрами; | ПК-34 – ПК-38 | |
- обобщить полученные материалы, сделать выводы и предложения | | |
Раздел 4. Результаты систематизации полученных данных в соот- | | |
ветствии с поставленными задачами выпускной квалификационной | | |
работы, структурой отчета и формулировку выводов | |
Целью Практики является овладение необходимыми компетенциями, систематиза- ция, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выпол- нения выпускной квалификационной работы.
Задачами Практики выступают:
-
формирование профессиональных умений и навыков по проведению современного экономического анализа и использованию его результатов в управлении организацией; -
формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного под- хода к решению актуальных проблем в сфере управления персоналом; -
овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области управления персоналом; -
интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных тех- нических средств и информационных технологий. -
умение интерпретировать полученную информацию во время прохождения практики в соответствии с темой выпускной квалификационной работы; -
формирование навыков построения стандартных теоретических и эконометрических модели, в целях принятия управленческих решений в соответствии с темой выпускной квалификационной работы; -
умение обобщать результаты по теме выпускной квалификационной работы, их систе- матизировать, логически выстраивая и включая материалы в основные разделы выпуск- ной квалификационной работы.
Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенныеспланируемымирезультатами освоениямипрограммыбакалавриата
Код компе- тенции | Содержание компетенций | В результате прохождения практики студент должен: | ||
Знать | Уметь | Владеть | ||
| знанием основ разработки и реали- | - технологию | - эффективно ис- | - использования |
| зации концепции управления пер- | формирования | пользовать ресурс- | различных мето- |
| соналом, кадровой политики орга- | стратегии управ- | ные возможности и | дов и подходов в |
| низации, основ стратегического | ления персона- | интеллектуальный | стратегическом |
| управления персоналом, основ | лом | капитал | управлении пер- |
ПК - 1 | формирования и использования трудового потенциала и интеллек- | | | соналом |
| туального капитала организации, | | | |
| отдельного работника, а также ос- | | | |
| нов управления интеллектуальной | | | |
| собственностью и умение приме- | | | |
| нять их на практике | | | |
| знанием основ разработки и внед- | - сущность ви- | - применять раз- | - методами опре- |
| рения требований к должностям, | дов, форм и ме- | личные методы де- | деления и оценки |
ПК - 3 | критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработ- | тодов деловой оценки персона- | ловой оценки пер- сонала (в том числе | профессиональ- ных знаний, уме- |
| ки и внедрения программ и проце- | ла (в том числе | аттестации) | ний и компетен- |
| дур подбора и отбора персонала, | аттестации) | | ций |
Код компе- тенции | Содержание компетенций | В результате прохождения практики студент должен: | ||
Знать | Уметь | Владеть | ||
| владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике | | | |
| знанием основ социализации, про- | - социальной | - применять навыки | - навыками орга- |
| фориентации и профессионализа- | психологии, со- | документационного | низация меропри- |
| ции персонала, принципов форми- | циологии и пси- | оформления про- | ятий по адаптации |
ПК-4 | рования системы трудовой адапта- ции персонала, разработки и внед- | хологии труда | цессов и результа- тов адаптации пер- | |
| рения программ трудовой адапта- | | сонала | |
| ции и умение применять их на | | | |
| практике | | | |
| знанием основ научной организа- | - основы науч- | - применять на | - навыками науч- |
| ции и нормирования труда, владе- | ной организа- | практике знания | ной организации и |
| нием навыками проведения анали- | ции и | научной организа- | нормирования |
| за работ и анализа рабочих мест, | нормирования | ции и нормирова- | труда; навыками |
| оптимизации норм обслуживания и | труда; методы | нии труда; прово- | проведения анали- |
| численности, способностью эф- | проведения | дить анализ работ | за работ и анализа |
| фективно организовывать группо- | анализа работ и | и рабочих мест; | рабочих мест; |
ПК-5 | вую работу на основе знания про- цессов групповой динамики и | рабочих мест; процессы груп- | эффективно орга- низовывать группо- | навыками эффек- тивной организа- |
| принципов формирования коман- | повой динами- | вую работу на осно- | ции групповой |
| ды и умение применять их на | ки и принци- | ве знания процессов | работы. |
| практике | пы формирова- | групповой динами- | |
| | ния команды. | ки и принципов | |
| | | формирования | |
| | | команды. | |
| знанием основ профессионального | - сущность и | - применять норма- | - навыками разра- |
| развития персонала, процессов | содержание | тивные и правовые | ботки направле- |
| обучения, управления карьерой и | управления раз- | акты, регулирую- | ний развития пер- |
| служебно-профессиональным про- | витием персона- | щие порядок обу- | сонала |
ПК-6 | движением персонала, организа- | ла | чения персонала, | |
| ции работы с кадровым резервом, | | трудовое законода- | |
| видов, форм и методов обучения | | тельство | |
| персонала и умением применять их | | | |
| на практике | | | |
| знанием целей, задач и видов атте- | - технологии | - определять пара- | - методами опре- |
| стации и других видов текущей | организации | метры и критерии | деления и оценки |
| деловой оценки персонала в соот- | деловой | оценки | профессиональ- |
| ветствии со стратегическими пла- | оценки (в том | | ных знаний, уме- |
| нами организации, умением разра- | числе аттеста- | | ний и компетен- |
ПК-7 | батывать и применять технологии | ции) персонала | | ций |
| текущей деловой оценки персонала | | | |
| и владением навыками проведения | | | |
| аттестации, а также других видов | | | |
| текущей деловой оценки различ- | | | |
| ных категорий персонала | | | |
| знанием принципов и основ фор- | - нормативные и | - разрабатывать и | - основными |
| мирования системы мотивации и | правовые акты, | обосновывать пред- | методами постро- |
| стимулирования персонала (в том | регулирующие | ложения по органи- | ения систем моти- |
| числе оплаты труда), порядка при- | порядок при- | зации вознагражде- | вации и стимули- |
| менения дисциплинарных взыска- | менения дисци- | ния персонала, раз- | рования труда |
ПК-8 | ний, владение навыками оформле- | плинарных | витию системы | |
| ния результатов контроля за тру- | взысканий, | мотивации и сти- | |
| довой и исполнительской дисци- | трудовое зако- | мулирования труда | |
| плиной (документов о поощрениях | нодательство | | |
| и взысканиях) и умением приме- | | | |
| нять их на практике | | | |
ПК-9 | знанием нормативно-правовой ба- | - Основные | - Раскрывать сущ- | - Навыками вы- |
Код компе- тенции | Содержание компетенций | В результате прохождения практики студент должен: | ||
Знать | Уметь | Владеть | ||
| зы безопасности и охраны труда, | компоненты | ность и специфику | ражения и обос- |
основ политики организации по | психофизиоло- | психофизиологиче- | нования основных | |
безопасности труда, основ оптими- | гии работоспо- | ских аспектов про- | положений пси- | |
зации режимов труда и отдыха с | собности с уче- | фотбора и | хофизиологии | |
учетом требований психофизиоло- | том основ опти- | профпригодности. | адаптации челове- | |
гии, эргономики и эстетики труда | мизации режи- | | как экстремаль- | |
для различных категорий персона- | мов труда и от- | | ным условиям | |
ла, владением навыками расчетов | дыха. | | деятельности | |
продолжительности и интенсивно- | | | с учетом норма- | |
сти рабочего времени и времени | | | тивно-правовой | |
отдыха персонала, а также владе- | | | базы безопасности | |
ние технологиями управления без- | | | и охраны труда. | |
опасностью труда персонала и | | | | |
умение применять их на практике | | | | |
| знанием Трудового кодекса Рос- | - навыками | - применять навы- | - навыками |
| сийской Федерации и иных норма- | оформления | ки разработки про- | оформления |
| тивных правовых актов, содержа- | процедур прие- | цедур регулирова- | процедур приема, |
| щих нормы трудового права, зна- | ма, увольнения, | ния трудовых от- | увольнения, пере- |
ПК - 10 | нием процедур приема, увольне- ния, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответ- | перевода на дру- гую работу и перемещения | ношений и сопро- вождающей доку- ментации | вода на другую работу и переме- щения персонала |
| ствии с Трудовым кодексом Рос- | персонала | | |
| сийской Федерации и владением | | | |
| навыками оформления сопровож- | | | |
| дающей документации | | | |
| владением навыками разработки | - порядок | - анализировать | - навыками |
| организационной и функциональ- | оформления | содержание органи- | оформления ор- |
| но-штатной структуры, разработки | организационно- | зационно-правовой | ганизационно- |
ПК-11 | локальных нормативных актов, касающихся организации труда | правовых доку- ментов, образу- | документации | правовых доку- ментов, |
| (правила внутреннего трудового | ющихся в орга- | | образующихся в |
| распорядка, положение об отпус- | низации; | | организации |
| ках, положение о командировках) | | | |
| знанием основ разработки и внед- | - основы разра- | - организовывать и | - приемами раз- |
| рения кадровой и управленческой | ботки процедур | применять техноло- | работки процедур |
| документации, оптимизации доку- | регулирования | гические приемы | регулирования |
| ментооборота и схем функцио- | трудовых от- | системы докумен- | трудовых отно- |
ПК-12 | нальных взаимосвязей между под- | ношений и | тооборота и орга- | шений и сопро- |
| разделениями, основ разработки и | сопровождаю- | низации работы с | вождающую до- |
| внедрения процедур регулирова- | щую документа- | документами | кументацию |
| ния трудовых отношений и сопро- | цию | | |
| вождающей документации | | | |
| умением вести кадровое делопро- | - технологию | - организовывать | - технологию |
| изводство и организовывать ар- | регистрации, | и применять тех- | регистрации, уче- |
| хивное хранение кадровых доку- | учета, | нологические | та, оперативного |
| ментов в соответствии с действу- | оперативного | приемы системы | хранения и уни- |
| ющими нормативно-правовыми | хранения и | документооборота | чтожения доку- |
| актами, знанием основ кадровой | уничтожения | и организации ра- | ментов подготов- |
ПК-13 | статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, | документов подготовки к | боты с документа- ми | ки к сдаче их в архив |
| а также навыками ознакомления | сдаче их в архив | | |
| сотрудников организации с кадро- | | | |
| вой документацией и действую- | | | |
| щими локальными нормативными | | | |
| актами, умение обеспечить защиту | | | |
| персональных данных сотрудников | | | |
ПК-14 | владением навыками анализа эко- номических показателей деятель- ности организации и показателей | - основные эко- номические по- казатели, харак- | - анализировать и рассчитать эконо- мические показате- | - навыками разра- ботки и экономи- ческого обоснова- |