Файл: Сущность и эффективность информационных систем.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1628

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Задачи исследования:

Рис. 1. Структура информационной системы [17, с. 10]

Понятие информационных технологий в организации

Роль современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении

Рис. 2. Взаимосвязь между компонентами организации [36, с. 102]

Рис. 3. Взаимосвязь организаций технологий и менеджмента [27, с. 119]

Рис. 4. Управленческая пирамида и информационные подсистемы управления [16, с. 204]

ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ООО «САНТЕХКОМПЛЕКТ УРАЛ»

Рис. 5. Организационная структура управления ООО УЦСК

Рис. 6. Схема документопотока ООО УЦСК «Сантехкомплект-Урал»

Рис. 7. Схема базы данных ООО УЦСК «Сантехкомплект-Урал»

Проект совершенствования информационных систем и информационных технологий корпоративного управления организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ГЛОССАРИЙ





    1. Контроль текущих резервов

      БП

      Содержание

      Вход

      Выход

      Проверка текущих резервов

      1С: ежедневно 8:00 запускает отчет- обработку , в котором вычисляются заказы/товары , по которым истекают или нарушаются правила резервирования по срокам. Сроки резервирования определены в Приложении 1 к Правила резервирования.

      Товары в резерве

      Список резервов к освобождению на текущую дату Список резервов к освобождению на следующий

      рабочий день

      Предупреждение о снятии с

      резерва

      1С: для каждого ТА автоматически формируется список товаров / заказов, которые будут сняты с резерва на следующий рабочий день и рассылается по e-

      mail

      Список резервов к освобождению на

      след. рабочий день

      Уведомление ТА о снятии с резерва

      на следующий день

      Контроль

      наличия товаров в резерве

      Директор по логистике: выполняет контроль наличия товаров в резерве при помощи Отчета по резервам

      Товары в резерве (по

      заказам покупателей)

      Отчет по резервам

      Контроль

      сформированны х отборок

      Директор по логистике: Выполняет контроль сформированных отборок при помощи Отчета по отборкам (на момент формирования)

      Отборка (печатаемая)

      Отчет по отборкам

      (на момент формирования)

    2. Освобождение резервов

БП

Содержание

Вход

Выход

Освобождение резервов

1С: автоматическая обработка по снятию резервов в соответствии Правилами по освобождению резервов:

  1. Освобождение резервов ежедневно – автоматически ПО СРОКУ - ТЕРМИНАТОР

  2. Заказной товар – резерв сохраняется до принятия решения о его освобождении или до отгрузки товара.

Список резервов к освобождению на текущую дату Список резервов к освобождению на след. рабочий день

Товары в свободном остатке

Расформировани е печатаемых отборок, не отгруженных

покупателю

1С: если товар не отгружен покупателю в течение 5 дней, отборка автоматически расформировывается, при этом формируется сообщение работникам склада о необходимости разобрать товар и уведомление ТА, о том что отборка расформирована.

Отборка (печатаемая) не реализованная

Товары в свободном остатке





    1. Начисление штрафов по резервированию

БП

Содержание

Вход

Выход

Контроль наличия превышения лимитов РОП

Руководитель УОП: выполняет контроль наличия превышений лимита РОП за период на основании Отчета по превышению лимитов резервов РОП и принимает решение о начислении штрафа РОП за превышение лимита РОП.

Регистр накопления

«Превышение лимитов РОП»

Отчет по превышению

лимитов резервов РОП

Контроль наличия расформированны х отборок

Руководитель УОП: выполняет контроль наличия расформированных отборок на основании Отчета по расформированным отборкам и принимает решение о начислении штрафа ТА.

Отборка (печатаемая) не реализованная

Отчет по расформированным отборкам для начисления

штрафов

ПРИЛОЖЕНИЕ 4



Информационный поток управления продажами в ООО УЦСК «Сантехкомплект-Урал»


  1. Объектные продажи (краткая выдержка из БП CRM/Жизненный цикл Объекта)

    БП

    Содержание

    Вход

    Выход

    Создание списка объектов

    Объектник:

    производит мониторинг объектов строительства, выявляет участников строительства;

    создает карточку объекта, вносит в нее первоначальную информацию по объекту (БП CRM / «Управление жизненным циклом Карточки объекта»).

    Информация об объектах строительства План контакта от РОП

    Новая карточка объекта (наименование организации, контактный телефон) Список участников строительства

    Список «новых» объектов

    Формирование плана контактов

    Объектник: вручную формирует планы контактов по объекту в CRM:

    для себя, если получена не полная информацию по объекту; для Активщика, если для клиента-участника не сформирована карточка клиента или в карточке клиента не указано ответственное лицо, закрепленное за контрагентом (цель: получить необходимую информацию для развития потенциального клиента-участника);

    для ТА, закрепленного за контрагентом (цель: получить спецификацию).

    Карточка объекта Карточка клиента

    План контакта по объекту для Объектника План контакта по объекту для Активщика План контакта по объекту для ТА

    Отработка плана контактов

    Объектник: на основании плана контактов собирает актуальную информацию об объекте, определяет ответственного за объект (ЦФО, ТА).

    Активщик, ТА: получение Спецификаций.

    Активщик: формирование плана контакта по объекту по контрагенту (участнику) для ТА операционных продаж.
    Далее переход в Операционные продажи/Оформление Заказа покупателя, либо в Активные продажи

    План контактов по объекту для Объектника

    Карточка Объекта (обновленная) Спецификация

  2. Активные продажи (краткая выдержка из БП CRM/Жизненный цикл Контрагента)

    БП

    Содержание

    Вход

    Выход

    Создание списка потенциальных клиентов

    ОМ, Активщик: Формирует Карту региона

    ОМ, Активщик: сбор информации о появлении новых клиентов в регионе.

    РОП: формирует план командировок.

    Активщик: самостоятельный поиск клиентов, проработка списка из объектов.

    План командировок Карта региона Запрос на сбор информации от

    Активщика / РОПа по указанному региону

    Список потенциальных клиентов по региону

    Взаимодействие с потенциальными клиентами

    ОМ, Активщик: обзвон потенциальных клиентов, договоренность о встрече. Формирование плана контактов по взаимодействию с потенциальными клиентами.

    Список потенциальных клиентов по региону

    Список потенциальных клиентов, откорректированный по результатам обзвона Планы контактов

    Встречи с клиентами

    Активщик: переговоры с потенциальным клиентом, заполнение карточки клиента, формирование отчета по плану контактов, формирование новых планов контактов для себя и для ТА (операционных продаж) . Получение Заявки/спецификациии
    Далее переход в Операционные продажи/ Оформление Заказа покупателя.

    Планы контактов

    Новый план контакта (для Активщика, для ТА)

    Заявка / Спецификация

  3. Оформление Заказа покупателя. Задача процесса: оформить поступившую заявку/спецификацию покупателя в виде «Заказа покупателя»


БП

Содержание

Вход

Выход

Формирование заказа покупателя в

ТА: после получения заявки или спецификации от клиента формирует в электронный документ «Заказ покупателя».

В случае поступления от клиента спецификации ТА формирует отдельный «Заказ покупателя» по каждому разделу спецификации.

Основные поля формы, являющиеся обязательными для заполнения:

организация; контрагент;

договор контрагента; склад / группа

обещанная дата погрузки.

Товар из номенклатурного справочника указывается на вкладке

«Товары», новый товар и сложное оборудование на вкладке

«Новый товар».

Дополнительные услуги указываются на вкладке «Услуги». В зависимости от состояния и стадии оформления заказа ТА формирует из документа «Заказ покупателя» необходимые печатные формы.

Помощник ТА: после получения заявки или спецификации от клиента формирует в 1С электронный документ «Заказ покупателя» в стадии «Нулевой», соблюдая вышеизложенные условия и технологию работы.

ТА: проверяет адекватность формирования «Заказа покупателя» помощником. При условии правильности оформления заказа, вручную переводит в стадию «Новый».

Заявка/спецификация

Заказ покупателя (стадии «Нулевой»,

«Новый»)

Формирование заказа дилера в

ТА: создает карточку клиента-дилера, где указывает, в том числе номенклатурный перечень дилерского заказа.

Создает новый «Заказ покупателя», в котором на вкладке

«Дополнительно» проставляет признак «Дилерский заказ». Единоразово формирует изначальный заказ дилера в первый

Карточка клиента- дилера с номенклатурным перечнем дилерского

заказа

Плановый дилерский заказ на месяц








рабочий день месяца по всем позициям, которые закреплены в карточке контрагента. Товары подкачиваются из карточки контрагента по кнопке «Заполнить по товарам дилера», указывает количество товара по каждой строке номенклатуры. На вкладке «Дополнительно» в табличной части «Заказа покупателя»

1С: в первый рабочий день месяца закрывает дилерский заказ, формирует информационное сообщение-напоминание о необходимости создания нового Планового дилерского заказа на следующий месяц.

ТА: формирует новый плановый дилерский заказ на следующий месяц после получения напоминания.

Добавлять позиции в Плановый дилерский заказ нельзя. В случае, если Дилеру необходимо увеличить количество товара в текущем месяце или расширить номенклатуру, то должен быть создан отдельный Заказ покупателя.

Удалить позиции из Планового дилерского заказа можно. ТА: по Плановому дилерскому заказу резервируются все

позиции в полном объеме вручную. После закрытия заказа производится автоматическое снятие товаров с резерва.







Диспетчеризация нового заказного товара и сложного оборудования

При формировании «Заказа покупателя» на новый товар (сложное оборудование) допускается указывать позиции в заказе вручную без использования справочника «Номенклатура».

ТА:

по каждой позиции «Заказа покупателя» во вкладке «Товары», для которой необходима консультация СпСО (Z3, Z4, Z7) формирует «Заявка по сложному оборудованию», указывает фамилию СпСО, которому «Заявка» поступает на обработку; по каждой позиции «Заказа покупателя» во вкладке «Новый товар» формирует задачу Диспетчеру, указав его фамилию.

Диспетчер выполняет одно из следующих действий: указывает фамилию ответственного МОЗа, завершает задачу; указывает существующую карточку из номенклатурного справочника этом случае фамилия МОЗа будет указана

Заявка по сложному оборудованию (по позициям с вкладки

«Новый товар»)

Заявка по сложному оборудованию со статусом «Выполнено» и заполненным отчетом Распоряжение в закуп