Файл: Государственный.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 270

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Обзор литературы по теме диссертационной работы

Достоинства и недостатки цифрового электронного образования

Система дистанционного обучения (СДО) Moodle в образовательном процессе

Информационные и обучающие ресурсы в СДО Moodle

Внедрение авторских электронных учебных курсов в образовательный процесс

ЭУК «Бухгалтерский учет на ПК»

ЭУК «Экономика природопользования»

ЭУК «Основы предпринимательства»

3.6. Основные характеристики электронного учебного курса и его практическая реализация (на примере ЭУК «Охрана природных территорий»)

Анализ результатов применения системы MOODLE в образовательном процессе

Структурный анализ общих результатов анкетирования

Общие результаты анкетирования студентов очной формы обучения

Общие результаты анкетирования студентов заочной формы обучения

Статистический анализ результатов анкетирования студентов

Статистический анализ результатов анкетирования студентов очной формы обучения

Статистический анализ результатов анкетирования студентов заочной формы обучения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Третья тема называется «Структурные аспекты инновационной деятельности». Теоретические материалы сведены в книгу «Структурные аспекты инновационной деятельности» и три интернет-страницы с презентациями лекционного материала.

Справочные и дополнительные материалы включают в себя ссылку на интернет- ресурс и видеоматериалы.

Практические занятия состоят из: 1) самостоятельной работы по подготовке обзора о венчурных формах финансирования стартапов и краудфандинге в России и зарубежных

странах; 2) семинара по теме: «Инновационный процесс и его финансирование», включающий 9 проблемных вопроса.

Контроль самостоятельной работы студентов проведен в виде теста по теме 3, который включает в себя 15 вопросов.

В 4 теме «Правовое регулирование инновационной деятельности», теоретические материалы представлены в виде файла «Интеллектуальная собственность в инновационной деятельности», который является полным текстом лекции и презентацией.

Самостоятельная работа заключается в изучении литературного источника. Студенты должны дать развернутый ответ на вопросы:

  1. Перечислите механизмы ввода результатов интеллектуальной собственности в экономический оборот

  2. Назовите условия, при которых следует выбрать тот или иной способ реализации права собственности на инновационный продукт.

Практическая работа представляет собой семинар в ЭУК «Правовое регулирование инновационной деятельности» с 8 вопросами для обсуждения.

Контроль СРС реализуется в форме теста по теме 4, включающего 15 вопросов.

Пятая тема «Инновационная деятельность в лесном комплексе» включает в себя теоретические материалы: 2 онлайн страницы презентации лекционного занятия.

Самостоятельная работа студентов состоит из 3 кейсов: статей «Лесные плантации»,

«Лесные технологии» и просмотра видеоролика, по которым студенты должны сделать выводы и изложить свое мнение.

Практическое занятие-семинар «Экономически устойчивое лесоуправление» включает в себя 12 вопросов для обсуждения.

Контроль самостоятельной работы студентов проведен в виде теста по теме 5,
который включает в себя 15 вопросов.

Заключительная часть ЭУК состоит из опроса обучающихся по итогам изучения курса, дополнительной научной и учебной литературы, итогового теста и итоговой работы. Итоговая работа предусматривает проверку полученных знаний и умение воспользоваться ими. Представляет собой деловую игру, в которой конкурирующие группы магистрантов разрабатывали инновационные проекты, связанные с созданием наукоемких производств в области лесного хозяйства и ландшафтного строительства.
    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   21

ЭУК «Бухгалтерский учет на ПК»




Электронный учебный курс «Бухгалтерский учет на ПК» (URL: https://moodle.tsu.ru/course/view.php?id=18082) используется в учебном процессе кафедры лесного хозяйства и ландшафтного строительства Биологического института ТГУ для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 35.03.10 «Ландшафтная архитектура»,

35.03.01 «Лесное дело». Данная дисциплина включена в учебный план подготовки бакалавра по направлению 35.03.10 «Ландшафтная архитектура», 35.03.01 «Лесное дело» (очная и заочная форма обучения). Разработан и внедрен в 2016 году и обучение по данному ЭУК продолжается по настоящее время.

Курс «Бухгалтерский учет на ПК» относится к прикладным дисциплинам. В настоящее время на первый план вышла автоматизация бухгалтерского учета. Умение использовать в профессиональной деятельности информационные бухгалтерские системы имеет актуальное значение для руководителей, экономистов, бухгалтеров и менеджеров. В основу курса положено изложение порядка ведения бухгалтерского учета на предприятиях с использованием автоматизированных систем бухгалтерского учета. Особое внимание уделяется подготовке первичной учетной документации по учету основных средств, нематериальных активов, оборотных активов, по учету кассовых операций, безналичных расчетов, а также определению финансовых результатов деятельности предприятия, подготовки бухгалтерской отчетности и анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия на основе данных бухгалтерского учета.

Электронный курс состоит из восьми разделов: Начало работы в программе, ввод начальных учетных данных, учет денежных средств, учет основных средств и НМА, учет МПЗ и производства, учет отгрузки товаров, продукции, услуг, учет оплаты труда, регламентные операции.


Цель курса - формирование базовых знаний и умений в области применения в практической деятельности информационных бухгалтерских систем.

Задачами курса является:

  • научить студентов составлять первичные учетные документы;

  • вести автоматизированный бухгалтерский учет предприятия;

  • составить бухгалтерскую отчетность фирмы;

  • получить необходимую информацию из учетных регистров, необходимую для анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Достижение целей и задач курса позволит быстро и в полном объеме овладеть принципами работы компьютерных программы ведения бухгалтерского учета.

Данный курс состоит: из вводной части, в которой приведена аннотация, сведения об авторе, рабочая программа курса, форумы (Новостной форум и консультации), а также модуль для промежуточной и итоговой аттестации.

Студентам предлагается 8 тем для изучения, по которым разработана теоретическая часть в виде интернет-страниц и гиперссылок. Самостоятельная работа студентов состоит из 12 практических заданий: Практическое задание по вводной теме, Задание по занятию № 1, Задание по занятию № 2, Задание по теме "Учет кассовых операций", Задание по теме "Учет банковских операций", Задание по теме "Расчеты с подотчетными лицами", Задание по теме "Учет основных средств", Задание по теме "Учет НМА", Задание по теме "Учет материалов", Задание по теме "Учет готовой продукции", Задание по теме "Учет отгрузки товаров, продукции, услуг", Задание по теме "Оплата труда".

Текущий контроль самостоятельной работы студентов реализован в виде трех блоков тестов: по занятиям №1-№3, по занятиям №4-№6 и по занятиям №7-№8, которые включает в себя 50 вопросов.

В теме 9 «Контрольная работа» предусмотрено решение сквозной задачи, включающей все аспекты ведения бухгалтерского учета, начиная от ввода начальных остатков до составления отчетности, а также итоговый тест и тест для сдачи зачета по
данной дисциплине.

    1. 1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   21