Файл: Дополнительной общеразвивающей программы Комплекс основных характеристик.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Нормативно-правовое обеспечение программы.

Новизна дополнительной общеразвивающей программы

Формы обучения и виды занятий:

Цель

Задачи

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Личностные:

Метапредметные:

Предметные:

Раздел 1. Введение

Раздел 3. Язык гипертекстовой разметки HTML Тема 1.1. Структура html-документа

Тема 1.2. Теги и атрибуты

Тема 1.3. Вставка изображения на страницу

Тема 1.4. Управление рисунком

Тема 1.5. Простые таблицы

Тема 1.7. Гиперссылки

Тема 1.8. Оформление гиперссылок

Раздел 4. Каскадные таблицы стилей CSS Тема 2.1. Каскадные таблицы стилей

Тема 2.2. Позиционирование

Тема 2.3. Фреймы

Тема 2.4. Настройка фреймов

Учебный план 2 модуля

Тема 1.1 Окно программы Macromedia Flash MX. Панель инструментов и её структура.

Тема 1.2Инструменты Чёрная стрелка и Модификатор.

Тема 1.3 Копирование фрагментов изображения с одновременным искажением копии.

Тема 1.4 Объединение изображений в группы.

Тема 1.5 Инструменты и панели для рисования, изменения и удаления линий.

Тема 1.6 Инструмент Перо. Техника рисования и редактирования кривых Безье.

Тема 1.7 Цвет. Некоторые свойства и закономерности. Инструмент Ведро с краской.

Тема 1.8 Текст и его роль в создании анимации. Гиперссылки

Тема 1.9 Перемещение, копирование и уничтожение кадров.

Тема 1.10 Структура анимационного фильма.

Тема 1.11 Анимация движения.

Тема 1.12 Анимация формы. Метки формы.

Тема 3.13 Архитектура образцов типа Button (кнопка).

Тема 1.14 Направляющий слой и слой траектории.

Тема 1.15 Маскируемый слой и слой-маска.

Тема 1.16 Публикация фильма и экспорт его в графические форматы.

Комплекс организационно-педагогических условий

Условия реализации программы

2.3. Формы аттестации и оценочные материалы

Литература для педагога:

Дополнительная литература

Литература для учащихся: Основная литература

Дополнительная литература

Раздел 3. Язык гипертекстовой разметки HTML Тема 1.1. Структура html-документа


Обучающиеся должны знать / понимать: принципы работы с html-тегами;

принципы работы браузера при отображении страницы; структуру кода web-страницы;

теги заголовков, с помощью которых формируется страница; теги форматирования текста.

Обучающиесядолжныуметь:

придать web-странице требуемое форматирование.

Браузер. Структура html-документа. Тег. Форматирование html-документа.

Практическая работа: «Структура html-документа».

создать web-страницу с помощью html-кода;

Тема 1.2. Теги и атрибуты


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

назначение основных параметров для тегов форматирования.

Обучающиесядолжныуметь:

управлять параметрами текста с помощью тега ; управлять параметром выравнивания для тега
; задавать заголовок документа.

Атрибуты тегов. Базовый шрифт. Заголовок html-документа.

Практическая работа: «Теги и атрибуты».

Тема 1.3. Вставка изображения на страницу


обучающиесядолжнызнать/понимать:

как вставить изображение на web-страницу;

как отключать отображение изображений на web-странице.

Обучающиесядолжныуметь:

вставлять необходимое изображение в нужное место web-страницы; задавать альтернативный текст для вставляемого изображения.

Вставка изображения на web-страницу. Альтернативный текст.

Практическая работа: «Вставка изображения на страницу».

Тема 1.4. Управление рисунком



Обучающиесядолжнызнать/понимать:

как узнать значения высоты и ширины графического файла.

Обучающиесядолжныуметь:

задавать произвольный размер вставляемому изображению; выравнивать и центрировать рисунок на web-странице.

Выравнивание рисунка. Свойства графического изображения.

Практическая работа: «Управление рисунком».

Тема 1.5. Простые таблицы


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

основы работы с таблицами и применение их для разметки структуры web- документа;

назначение основных атрибутов таблицы.

Обучающиесядолжныуметь:

формировать таблицу;

настраивать ширину и высоту ячеек таблицы; осуществлять разметку страницы с помощью таблиц;

создавать сложную структуру с помощью вложенных таблиц. Создание и разметка таблицы. Вложенные таблицы.

Практическая работа: «Простые таблицы». Тема 1.6. Формирование сложных таблицОбучающиесядолжнызнать/понимать:

способы модификации таблицы путём объединения ячеек и применение границ и заливок.

Обучающиесядолжныуметь:

объединять ячейки таблицы;

оформлять таблицу с помощью границ и заливки ячеек. Объединение ячеек таблиц. Границы и заливка таблицы.

Практическая работа: «Формирование сложных таблиц».

Тема 1.7. Гиперссылки


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

назначение гиперссылок и принцип их создания.

Обучающиесядолжныуметь:

осуществлять связь страничек с помощью гиперссылок.

Гиперссылки.

Практическая работа: «Гиперссылки».

Тема 1.8. Оформление гиперссылок


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

как оптимальным образом и в каком виде поместить гиперссылку на web- страницу.

Обучающиесядолжныуметь:

изменять стандартные цвета гиперссылок; создавать картинки-гиперссылки;

ссылаться на внешние ресурсы Интернета.

Картинка-гиперссылка. Цвета гиперссылки. Внешний ресурс.

Практическая работа: «Оформление гиперссылок».

Раздел 4. Каскадные таблицы стилей CSS Тема 2.1. Каскадные таблицы стилей


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

назначение каскадной таблицы стилей;

принципы создания стилей и их применение на web-страницах.

Обучающиесядолжныуметь:

создавать внешнюю таблицу стилей, подключать её к web-странице и применять стили к тегам;

создавать стилевые правила для отдельных тегов, создавать классы и псевдоклассы.

Каскадные таблицы стилей (CSS). Селектор. Внешняя таблица стилей. Стилевой класс и псевдокласс.

Практическая работа: «Каскадные таблицы стилей».

Тема 2.2. Позиционирование


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

возможности стилей по позиционированию тегов; возможности внутренних и Inline-стилей.

Обучающиесядолжныуметь:

создавать и использовать контекстный селектор;

использовать внутреннюю таблицу стилей и Inline-стиль;

задать позицию для тега с помощью стилей.

Контекстный селектор. Внутренняя таблица стилей. Inline-стиль. Позиционирование.

Практическая работа: «Позиционирование».

Тема 2.3. Фреймы


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Обучающиесядолжныуметь:

формировать фреймовую структуру страницы; осуществлять загрузку web-страницы в заданный фрейм.

Фрейм. Фреймовая структура страницы. Гиперссылки между фреймами.

Практическая работа: «Фреймы».

Тема 2.4. Настройка фреймов



Обучающиесядолжнызнать/понимать:

основные атрибуты тегов фреймовой структуры.

Обучающиесядолжныуметь:

оформлять фреймы;

создавать «историю» посещения страничек.

Форматирование фреймов. «История» посещения страничек.

Практическая работа: «Настройка фреймов».

Учебный план 2 модуля







Наименование разделов и тем

Количество часов

Всего

Теория

Практи ка

Раздел 1. Macromedia Flash MX (80часов)










1.1Окно программы Macromedia Flash MX. Панель инструментов и её структура.

1

1

0

1.2 Инструменты Чёрная стрелка и Модификатор.

1

1

0

1.3Копирование фрагментов изображения с одновременным искажением копии. Упражнение 3: Создание кружевного узора.

2

1

1

1.4 Объединение изображений в группы. Упражнение 4: Рисование автомобиля.

2

1

1

1.5 Инструменты и панели для рисования, изменения и

удаления линий. Упражнение 5: Рисование многоугольника инструментом Линия.

2

1

1

1.6 Инструмент Перо. Техника рисования и редактирования кривых Безье. Упражнение 6: Рисование синусоиды

инструментом Перо.

2

1

1

1.7 Цвет. Некоторые свойства и закономерности. Инструмент

2

1

1