Файл: Дополнительной общеразвивающей программы Комплекс основных характеристик.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Нормативно-правовое обеспечение программы.

Новизна дополнительной общеразвивающей программы

Формы обучения и виды занятий:

Цель

Задачи

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Личностные:

Метапредметные:

Предметные:

Раздел 1. Введение

Раздел 3. Язык гипертекстовой разметки HTML Тема 1.1. Структура html-документа

Тема 1.2. Теги и атрибуты

Тема 1.3. Вставка изображения на страницу

Тема 1.4. Управление рисунком

Тема 1.5. Простые таблицы

Тема 1.7. Гиперссылки

Тема 1.8. Оформление гиперссылок

Раздел 4. Каскадные таблицы стилей CSS Тема 2.1. Каскадные таблицы стилей

Тема 2.2. Позиционирование

Тема 2.3. Фреймы

Тема 2.4. Настройка фреймов

Учебный план 2 модуля

Тема 1.1 Окно программы Macromedia Flash MX. Панель инструментов и её структура.

Тема 1.2Инструменты Чёрная стрелка и Модификатор.

Тема 1.3 Копирование фрагментов изображения с одновременным искажением копии.

Тема 1.4 Объединение изображений в группы.

Тема 1.5 Инструменты и панели для рисования, изменения и удаления линий.

Тема 1.6 Инструмент Перо. Техника рисования и редактирования кривых Безье.

Тема 1.7 Цвет. Некоторые свойства и закономерности. Инструмент Ведро с краской.

Тема 1.8 Текст и его роль в создании анимации. Гиперссылки

Тема 1.9 Перемещение, копирование и уничтожение кадров.

Тема 1.10 Структура анимационного фильма.

Тема 1.11 Анимация движения.

Тема 1.12 Анимация формы. Метки формы.

Тема 3.13 Архитектура образцов типа Button (кнопка).

Тема 1.14 Направляющий слой и слой траектории.

Тема 1.15 Маскируемый слой и слой-маска.

Тема 1.16 Публикация фильма и экспорт его в графические форматы.

Комплекс организационно-педагогических условий

Условия реализации программы

2.3. Формы аттестации и оценочные материалы

Литература для педагога:

Дополнительная литература

Литература для учащихся: Основная литература

Дополнительная литература


Ведро с краской. Упражнение 7: Лампа.










1.8 Текст и его роль в создании анимации. Гиперссылки.

Упражнение 8: Создание ссылки на Web-странички.

2

1

1

1.9 Упражнение 9: Создание «рисованного текста» с

градиентной заливкой.

2

-

2

1.10 Создание пошаговой анимации. Упражнение 10:

Создание анимации «Переливающийся цветной шар».

2

1

1

1.11 Перемещение, копирование и уничтожение кадров. Изменение очерёдности их следования. Упражнение 11:

Создание анимации «Двигающийся по кругу цветной шар».

2

1

1

1.12 Упражнение 12: Создание анимации «Бегущий человек».

2

-

2

1.13 Структура анимационного фильма. Пример

многослойного фильма с пошаговой анимацией. Упражнение 13: Создание анимации «Движущийся автомобиль».

2

1

1

1.14 Анимация движения. Упражнение 14: Пример создания

анимации движения.

2

1

1

1.15 Упражнение 15: Создание анимации с участием букв

текста.

2

1

1

1.16 Упражнение 16: Создание анимации движения букв

текста.

2

-

2

1.17 Анимация формы. Метки формы. Упражнение 17:

Пример использования метки формы.

2

1

1

1.18 Архитектура образцов типа Button (кнопка). Упражнение

18: Создание кнопки.

2

1

1

1.19 Направляющий слой и слой траектории. Упражнение 19:

Создание анимации «Полёт бабочки над цветком по заданной траектории».

2

1

1

1.20 Маскируемый слой и слой-маска. Упражнение 20:

Создание эффекта постепенного появления текста.

2

1

1

1.21 Упражнение 21: Создание анимации: Отверстие в виде текста в непрозрачном экране».

2

-

2

1.22 Упражнение 22: Создание образца анимированного

образца клипа, в котором имеет место эффект маскирования.

2

-

2

1.23 Публикация фильма и экспорт его в графические

форматы.

2

1

1

1.24 Сохранение и просмотр опубликованных файлов.

2

1

1

1.25 Создание анимированных клипов для своей Web-

странички.

32

-

32

Итоговое занятие (Защита проекта)

2

2




ВСЕГО

80

40

40



1.4.2 Содержание учебного плана 2 модуля

Раздел1MacromediaFlashMX

Тема 1.1 Окно программы Macromedia Flash MX. Панель инструментов и её структура.


Учащиесядолжнызнать/понимать:

назначение панели инструментов.

Учащиесядолжныуметь:

Использовать в своей работе панель инструментов

Теория: Окно программы Macromedia Flash MX. Панель инструментов и её структура

Практика:Рисование полумесяца.

Тема 1.2Инструменты Чёрная стрелка и Модификатор.


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

основы работы с инструментами Чёрная стрелка и Модификатор.

Обучающиесядолжныуметь: работать с инструментами Чёрная стрелка и Модификатор

Теория:Инструменты Чёрная стрелка и Модификатор.

Практика:Выполнение преобразования овала в букет цветов.

Тема 1.3 Копирование фрагментов изображения с одновременным искажением копии.


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Обучающиесядолжныуметь:

Теория: Копирование фрагментов изображения с одновременным искажением копии.

Практика:Создание кружевного узора.

Тема 1.4 Объединение изображений в группы.


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Обучающиесядолжныуметь:

Теория:Объединение изображений в группы.

Практика:Рисование автомобиля.

Тема 1.5 Инструменты и панели для рисования, изменения и удаления линий.


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Обучающиесядолжныуметь:

Теория: Инструменты и панели для рисования, изменения и удаления
линий

Практика:Рисование многоугольника инструментом Линия.

Тема 1.6 Инструмент Перо. Техника рисования и редактирования кривых Безье.


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Обучающиесядолжныуметь:

Теория: Инструмент Перо. Техника рисования и редактирования кривых Безье.

ПрактикаРисование синусоиды инструментом Перо.

Тема 1.7 Цвет. Некоторые свойства и закономерности. Инструмент Ведро с краской.


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Обучающиесядолжныуметь:

Теория: Цвет. Некоторые свойства и закономерности. Инструмент Ведро с краской.

Практика: Создание рисунка Лампа.

Тема 1.8 Текст и его роль в создании анимации. Гиперссылки


Обучающиесядолжнызнать/понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Обучающиесядолжныуметь:

Теория:Текст и его роль в создании анимации. Гиперссылки

Практика:Создание ссылки на Web-странички.

Создание «рисованного текста» с градиентной заливкой. Создание пошаговой анимации.

Создание анимации «Переливающийся цветной шар».

Тема 1.9 Перемещение, копирование и уничтожение кадров.


Изменение очерёдности их следования.

Обучающиесядолжнызнать/понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Обучающиесядолжныуметь:
Теория: Перемещение, копирование и уничтожение кадров. Изменение
очерёдности их следования.

Практика: Создание анимации «Двигающийся по кругу цветной шар». Создание анимации «Бегущий человек».