ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2021
Просмотров: 2486
Скачиваний: 2
Вопрос 7А: Подумайте, видели ли Вы или слышали какую-либо рекламу о кирпиче?
Ответ: 1: Да ( ) ______ (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 7Б)
2. Нет ( ) ______ (ПЕРЕХОДИТЕ Т ВОПРОСУ 8)
Вопрос 7Б: Где Вы заметили или услышали эту рекламу о кирпиче?
(НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ ОТВЕТ!)
1. Плакат на улице ( )
2. Плакат в метро ( )
З. Плакат (неважно где) ( )
4. Телевидение ( )
5. Радио ( )
б В общенациональной газете (ее приложении) ( )
7. В местной газете ( )
8. В техническом/торговом журнале ( )
9. В других журналах ( )
10. В магазине стройматериалов ( )
11. В ином месте: ( ) _______________________________
(обозначить)
(ПОСЛЕ ОТВЕТА ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 9А)
Вопрос 8. Когда-нибудь Вы видели какой-нибудь плакат относительно кирпича?
Ответ: 1. Да ( ) — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 9)
2. Нет ( ) — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 10)
Вопрос 9А: Что было изображено на рекламе кирпича, не припомните ли?
(ВКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН И НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ ОТВЕТ)
Вопрос 9Б: Что самое главное, по-Вашему, было в рекламе о кирпиче?
(ДЕРЖИТЕ МАГНИТОФОН ВКЛЮЧЕННЫМ ДО КОНЦА ОТВЕТА)
Вопрос 9В: Вы расцениваете эту рекламу как:
1. Очень убедительную ( ) — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 10А)
2. Достаточно убедительную ( ) — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 10А).
3. Среднюю по убедительности ( ) — (ПЕРЕЙТИ К ВО ПРОСУ 10А).
4. Малоубедительную ( ) — (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 9Г)
5. Совершенно неубедительную ( ) (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 9Г).
6. Не могу ничего сказать ( ) (ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ 10А).
Вопрос 9Г: Что, по-Вашему, следовало бы сделать, чтобы рек лама стала убедительной?
(ВКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН И НЕ ПОДСКАЗЫВАИТЕ ОТВЕТ)
(ПОСЛЕ ОТВЕТА ВЫКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН)
Вопрос 10А: В основном Вы строите:
1. Промышленные объекты ( )
2. Торговые объекты ( )
З. Жилые дома ( )
Вопрос 10Б : Сколько людей находится под Вашим началом?
1. Ни одного ( )
2.1—5 ( )
3.6—10 ( )
4.11—25 ( )
5.26—50 ( )
6.51—100 ( )
7. Более 100 ( )
Вопрос 10В: Вы считаете себя:
1. Архитектором ( )
2. Строителем ( )
З. Администратором ( )
4. Консультантом ( )
Вопрос 10Г: Сообщите, пожалуйста, если Вы желаете, Вате имя, фамилию и должность: ____________________________________________________________________________
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ за ту громадную помощь, которую Вы нам оказали,— заканчивает интервьюер и ставит дату - интервью:
“___”______________19___г
Основные правила для интервьюера:
1. На все вопросы должны быть получены ответы. Именно с такой установкой надо начинать интервью. До начала работы следует представить себе, как задавать вопросы, иными словами, надо тренироваться.
2. Интервьюер должен держать вопросник перед собой, чтобы не уйти в сторону или предаться пустым рассуждениям.
З. Чем яснее сформулированы вопросы в анкете, тем яснее будут ответы
4. Метод создания базы данных следует разработать до начала
интервьюирования.
НАШ КОММЕНТАРИЙ ( В.Н.)
Следует признать, что работники социально-культурной сферы интервьюированием по телефону занимаются крайне редко. Приведенный пример показывает, что процедура эта достаточно сложная. Но достижимая. Общая культура, профессиональное мастерство, интеллект должны послужить теми основаниями, на которых может сформироваться собственный опыт, даже с учетом того, что российский потребитель относится к телефонным интервью с определенной осторожностью. Попробуйте, у Вас получится !
Приложение 5
КАРТОЧКА ЭКСПЕРТА
Уважаемый господин (госпожа) !
Как и многих жителей нашего села (города, поселка), Вас, вероятно, волнует проблема организации досуга молодежи. В связи с этим просим Вас высказать свое отношение к тем факторам, которые, так или иначе, определяют уровень молодежного досуга, его формы и содержание. Вам необходимо внимательно ознакомиться с приведенными ниже факторами и отметить знаком плюс (+) те них, которые представляются Вам лично наиболее важными в деле улучшения досуга молодежи.
ИТАК, КАЧЕСТВО МОЛОДЕЖНОГО ДОСУГА ЗАВИСИТ
ОТ ТАКИХ ФАКТОРОВ:
Факторы |
Зависит целиком и полностью |
Отчасти зависит |
Совсем от этого не зависит |
Материальная база учреждений досуга
_______________________________________________________________________________
Профессиональная квалификация
работников культуры
_______________________________________________________________________________
Участие в культурно-творческой
досуговой деятельности интеллигенции
________________________________________________________________________________
Отношение к проблеме молодежного
досуга со стороны хозяйственных руко-
водителей
_________________________________________________________________________________
Уровень руководства учреждений культуры со стороны вышестоящих
органов и лиц
_________________________________________________________________________________
Уровень организаторской работы обще
ственных организаций прежде всего
комсомола и профсоюзов
_________________________________________________________________________________
Активность и инициатива
самой молодежи
_________________________________________________________________________________
Координация усилий
всех заинтересованных
органов и лиц
_________________________________________________________________________________
Сведения об эксперте: Возраст ____________ образование __________________ занимаемая
должность ____________ время проживания в регионе __________
Приложение 6
Управление культуры администрации г. Усть-Илимска
(Иркутская область)
Факультет культуры и искусств
Омского государственного университета
им. Ф.М.Достоевского
Исследование
«Маркетинговые технологии
в деятельности
учреждений культуры»
АНКЕТА
руководителя учреждения культуры
Уважаемый_______________________________________________________________
Управление культуры администрации г. Усть-Илимска приглашает Вас принять участие в исследовании весьма актуальной проблемы- «Маркетинговые технологии в деятельности учреждений культуры».
Вам необходимо внимательно ознакомиться с предложенными вопросами и дать на каждый из них искренний и полный ответ.
Для упрощения процедуры заполнения анкеты Вам предлагаются заранее сформулированные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, те из них, которые наиболее близки к Вашему собственному мнению и обведите кружком соответствующую цифру, стоящую слева от выбранного варианта ответа.
Ваше участие в исследовании поможет разобраться в практике коммерческой деятельности учреждений культуры и досуга и выбрать научно-методические рекомендации по её совершенствованию.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ
ИССЛЕДОВАНИИ!
1. Традиционно учреждения культуры и досуга занимаются многими и разными по характеру и содержанию видами деятельности. Какой вид культурно - досуговой деятельности Вы считаете наиболее характерными для вашего учреждения?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Культурные потребности людей исключительно разнообразны. Какие из них, по - Вашему мнению, должны удовлетворяться учреждениями вашего профиля в первую очередь?
Культурные услуги Вы отводите им место
Услуги просветительного характера,
Помощь самообразованию ___________ место;
Услуги по приобретению навыков
и умений в каком-либо виде ____________ место
культурно - досуговой деятельности
Услуги, способствующие организации
Культурного общения людей на досуге ____________место;
Услуги с целью организации культурного
отдыха разумных развлечений ____________место;
Услуги, позволяющие включиться в
художественное или техническое творчество ____________место;
Услуги по приобщению к физической ____________место;
культуре и спорту
Услуги по прокату музыкальных ____________место;
инструментов и спортинвентаря
Услуги по обучению и воспитанию
детей в различных кружках и студиях ___________ место;
Услуги по настройке инструментов,
наладке радиоаппаратуры и т.п. ___________место;
Услуги художественно — зрелищного
характера (показ концертов, демонстрация ___________ место;
кинофильмов, работа видеотек и т.п.)
3. Ваше учреждение, как и многие другие, функционирует в довольно сложных социально-экономических условиях. Отчасти деятельность учреждений культуры стала носить платный, коммерческий характер. В связи с этим попытайтесь кратко определить направленность в работе вашего учреждения культуры:
3.1 .Наше учреждение сориентировано, главным образом, на бесплатное обслуживание населения: платные формы работы практикуются, но сравнительно редко;
3.2. Наше учреждение сориентировано, главным образом, на коммерческую деятельность. Бесплатные формы также сохраняются, но таких форм остаётся всё меньше:
3.3.Чёткой направленности в деятельности нашего учреждения практически нет: мы действуем ситуативно, в зависимости от складывающихся обстоятельств.
4. А какие платные услуги ваше учреждение оказывает, хотя бы и изредка, населению?
4.1 .Платные занятия в кружках, студиях;
4.2.Платные занятия в секциях, группах здоровья;
4.3.Платные занятия в школах, университетах, на курсах;
4.4.Платные вечера отдыха, дискотеки, балы и карнавалы;
4.5.Платные концерты и спектакли самодеятельных групп;
4.6.Платные консультации по вопросам медицины, права и т.п.;
4.7.Ремонт, настройка и наладка инструментов, аппаратуры;
4.8.Прокат костюмов, спорт — культинвентаря;
4.9 .Пользование аттракционами, тирами, компьютерами;
4.10.Фотографирование, киновидеосъёмка события личной жизни;
4.11 .Переплётные и художественно-оформительские работы;
4.12.Обслуживание юбилеев, свадеб и т.п. массовиками;
4.13 .Написание оригинальных сценариев по заказам;
4. 14.Сдача в аренду помещения, транспорта;
4.15.Демонстрация художественных кинофильмов;
4.1 6. Показ спектаклей и концертов профессиональных групп;
4.17.Библиографическая помощь владельцам личных библиотек;
4.1 8.Переводные, машинописные работы;
4.1 9.Доставка книг из библиотеки на дом;
4.20. Перезапись музыки и видеофильмов;
5. Какими ресурсами для оказания платных услуг населению располагает ваше учреждение культуры?
|
Ресурсы
|
Достаточно
|
Не хватает
|
5.1 |
Рабочие помещения |
1 |
2 |
5.2 |
Финансовые средства |
1 |
2 |
5.3 |
Транспорт для работы |
1 |
2 |
5.4 |
Сырьё, материалы |
1 |
2 |
5.5 |
Технические средства |
1 |
2 |
5.6 |
Культспортинвентарь |
1 |
2 |
5.7 |
Квалифицированные работники |
1 |
2
|
6. Какие из платных услуг, оказываемых вашим учреждением, наиболее надёжны и стабильны, придают учреждению конкурентоспособность в сравнении с другими подобными учреждениями?
6.1.__________________________________________________________________________
6.2.__________________________________________________________________________
6.3.__________________________________________________________________________
6.4.__________________________________________________________________________
6.5.__________________________________________________________________________
7. От каких видов платных услуг, оказываемых вашим учреждением, вы отказались бы с удовольствием вовсе и почему?
Нежелательные услуги |
Причины отказа от них |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Если весь объём оказываемых вашим учреждением услуг принять за 100%, то какую часть вы оказываете:
8.1 .Непосредственно в учреждении %
8.2.В филиалах, клубах-спутниках
8.3.На выезде, на гастролях и т.п.
8.4.По месту работы людей
8.5.По месту учёбы
8.6.На дому, по месту проживания
9. Какой смысл вы вкладываете в платные культурные услуги, в чём видите для
своего учреждения их значение?
9.1. В увеличении доходов учреждения;
9.2. В повышении заработной платы сотрудников;
9.3. В возможности развивать бесплатные формы работы;
9.4. В укреплении и развитии материальной базы;
9.5. Особого смысла не видим, так велит обстановка;
9.6. Мы об этом думаем, у нас есть финансовый план, спущенный сверху, мы его и
выполняем.
10. Кто, какие группы людей оказываются чаще всего потребителями платных
культурных услуг, оказываемых вашим учреждением?
Попытайтесь хотя бы примерно распределить между ними места:
|
Группы потребителей услуг
|
Место (1,2,3....)
|
10.1
|
Дети школьного возраста
|
|
10.2 |
Дети младшего школьного возраста |
|
10.3 |
Дети среднего школьного возраста
|
|
10.4 |
Дети старшего школьного возраста
|
|
10.5 |
Учащиеся техникумов, СПТУ |
|
10.6 |
Студенты вузов
|
|
10.7 |
Работающая молодёжь (18-25 лет)
|
|
10.8 |
Кадровые работники (26-30-40 лет) |
|
10.9 |
Ветераны труда |
|
10.10 |
Пенсионеры
|
|
10.11 |
Военнослужащие
|
|
10.12 |
Домохозяйки
|
|
11 .Какое число потребителей платных культурных услуг приходится (в среднем) на один месяц? (имеются в виду потребители, хотя бы раз воспользовавшиеся в течение месяца услугами учреждения)
11.1. До 100 чел. в месяц;
11.2. До 300 чел. в месяц;
11.3. До 500 чел. в месяц;
11.4. До 750 чел. в месяц;
11.5. До 1 тыс. чел. в месяц;
11.6. Свыше тысячи чел. в месяц;
12. Кто обычно устанавливает цены на платные услуги учреждения?
12.1 .Мы располагаем для этого необходимыми нормативными документами (ценниками, инструкциями, рекомендациями);
12.2. Цены на платные услуги нам устанавливает вышестоящий профсоюзный орган;
12.3. Цены на платные услуги утверждает управление культуры;
12.4. Цены на платные услуги утверждает Правление (совет) нашего учреждения;
12.5. Цены на платные услуги устанавливает финотдел;
12.6. Никто нам цен специально не устанавливает, мы их устанавливаем ситуативно, в зависимости от спроса населения на те или иные услуги.
13. Каков суммарный (среднемесячный) доход вашего учреждения по платным услугам, оказываемым населению?
_____________________________________
сумма доходов в среднем за месяц
14. Каково, по - Вашему, качество оказываемых вашим учреждением платных услуг, оправдывают ли они ожидания клиентов?
14.1. Думаю, что — да; качество оказываемых нами услуг довольно высокое, во всяком случае мы никогда не получали на них рекламаций;
14.2. Ничего определённого на этот счёт сказать не могу: мы и сами не всегда в состоянии объективно оценить то, что делаем и за что берём деньги;
14.3. Пожалуй, - нет; по целому ряду характеристик наши платные услуги оставляют желать лучшего.
15. Ниже приводится перечень дополнительных, иногда сопутствующих услуг, оказываемых населению учреждениями культуры. Отметьте, пожалуйста, те из них, которые сравнительно часто практикуются вами:
1.1. До ставка на дом культинвентаря, взятого напрокат ;
2.2. Подвоз людей на мероприятие на транспорте учреждения;
3.3. Настройка (наладка) выданного напрокат инвентаря;
4.4. Посредничество в приобретении через торговую сеть атрибутов культурной деятельности;
5.5. Дополнительные консультации, инструктирование;