Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 299
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1 Характеристика железнодорожной станции Благовещенск
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика
1.2 Обработка составов по прибытии
1.3 Технология расформирования и формирования составов
1.4 Подготовка составов своего формирования к отправлению
1.5 Обслуживание станций участка
2 Характеристика грузового двора и контейнерного терминала
2.1 Организация переработки повагонных отправок
2.2 Переработка пакетированных грузов
2.3 Организация переработки мелких отправок
2.4 Организация переработки контейнеров
2.5 Организация работы станции и путей необщего пользования
2.6 Организация местной работы
3.2 Контейнерные перевозки грузов из Китая
3.4 Организация таможенного транзита
4 Организация работы контейнерного терминала
4.1 Технология работы контейнерного терминала
4.1.2 Техническое оснащение для производства погрузочно-разгрузочных работ.
4.1.3 Организация переработки контейнеров
4.2 Расчёт перерабатывающей способности контейнерного терминала
4.3 Изменение технологии работы
5 Разработка суточного контактного графика работы контейнерного терминала и расчет его показателей
5.1 Характеристика контактного графика
5.2 Построение первого варианта суточного контактного графика работы станции
5.2 Расчет показателей первого варианта контактного графика
6 Технико-экономическое обоснование предложенного варианта
6.1 Расчет текущих затрат при реализации проекта
6.2 Расчет экономической эффективности от выполнения погрузо-выгрузочных операций
7 Организация безопасности при работе контейнерного терминала станции Благовещенск
7.1 Организация работы контейнерного терминала станции Благовещенск
7.2 Расчет ущерба от несчастного случая, происшедшего со стропальщиком контейнерного терминала
Продолжение табл. 1.1
№№ путей | Назначение путей | Полезная длина | Вместимость путей (усл.ваг.) |
3п | Для отстоя пассажирских вагонов, формирования, расформирования составов пассажирских поездов. | 357 | 24/14 |
4п | Для отстоя пассажирских вагонов, формирования, расформирования составов пассажирских поездов. | 453 | 18 |
6п | Ходовой | 225 | 9 |
7п | Экипировочный | 119 | 4 |
Пути общего пользования | |||
14 | Погрузо-выгрузочный | 177 | 12 |
19 | Погрузо-выгрузочный | 204 | 14 |
21 | Погрузо-выгрузочный | 118 | 8 |
22 | Выставочный | 232 | 16 |
23 | Погрузо-выгрузочный | 382 | 27 |
24 | Погрузо-выгрузочный | 261 | 18 |
26 | Погрузо-выгрузочный | 358 | 25 |
30 | Погрузо-выгрузочный | 197 | 14 |
31 | Погрузо-выгрузочный | 170 | 12 |
32 | Погрузо-выгрузочный | 212 | 15 |
34 | Погрузо-выгрузочный | 149 | 10 |
35 | Погрузо-выгрузочный | 148 | 10 |
5п | Погрузо-выгрузочный для почтово-багажных вагонов | 459 | 8 |
Прочие пути | |||
8а | Для отстоя грузовых вагонов | 478 | 32 |
8б | Для отстоя багажных вагонов | 583 | 23 |
13 | Ходовой | 311 | 22 |
16 | Для отстоя пассажирских вагонов | 900 | 36 |
17 | Для отстоя вагонов | 109 | 7 |
18 | Весовой | 269 | 19 |
20 | Ремонтный. Погрузо-выгрузочный. | 207 | 8 |
Окончание табл.1.1
№№ путей | Назначение путей | Полезная длина | Вместимость путей (усл.ваг.) |
21 | Ремонтный | 118 | 8 |
27 | Обгонный | 32 | 2 |
28 | Горочная вытяжка | 461 | 32 |
29 | Погрузо-выгрузочный для почтово-багажных вагонов | 210 | 8 |
33 | Ходовой | 353 | 25 |
36 | Для отстоя грузовых, пассажирских вагонов. | 175 | 12/7 |
36а | Для отстоя грузовых вагонов, снегоуборочной машины | 248 | 17 |
37 | Погрузо-выгрузочный. Для отстоя служебных вагонов. | 228 | 16 |
38 | Ходовой | 198 | 14 |
Для путей №1, II, 3, 8, 36, 3п в графе 4 вместимость указана: в числителе - в грузовых вагонах длиной 14 м., в знаменателе - в пассажирских вагонах длиной 24,5 м.
Весовая норма на участке Белогорск - Благовещенск составляет:
- в четном направлении 3600 т;
- в нечетном направлении 3200 т.
Для расформирования и формирования составов грузовых поездов на станции имеется немеханизированная сортировочная горка малой мощности.
Перестановка составов из приемо-отравочного парка для роспуска на сортировочной горке осуществляется через вытяжку - 28 путь, протяженностью 461 м, вместимостью 32 условных вагона с учетом длины маневрового локомотива (17 метров).
Для накопления вагонов, формирования-расформирования составов выделяются шесть путей сортировочного парка: № 8, 9, 10, 11, 12, 15. Путь №8 в зависимости от варианта может быть передан либо в группу путей сортировочного парка, либо в группу приемо-отправочного парка. Пути № 8, 9, 10, 11, 12, 15 сортировочного парка оборудованы башмакосбрасывателями полукрестовинного типа.
Маневровая работа на станции распределяется между несколькими маневровыми районами:
- Восточный-1 - сортировочная горка, пути №8, 9, 10, 11, 12, 15 четная сторона. Граница - ось сортировочного парка.
- Восточный-2 - приемо-отправочный парк, пути №1, II, 3, 4, 5, 6, 7, четная сторона. Граница - ось приемо-отправочного парка. Пути №18, 36, 36а, 37.
- Западный-1 - пути приемо-отправочного парка №1, II, 3, 4, 5, 6, 7, нечетная сторона. Граница - ось приемо-отправочного парка. Пути сортировочного парка №8, 9, 10, 11, 12, 15 нечетная сторона. Граница - ось сортировочного парка. Пути №8а, 8б, 16, 20, 27, 29. Пути пассажирского парка №1п, 2п, 3п, 4п, 5п, 6п, 7п.
- Западный-2- пути общего пользования №14, 19, 21, 22, 23, 24, 26, 30, 31, 32, 34, 35. Пути СОМТО №56, 57. Пути ТЧЭ-11 №50,51,52. Пути ЛВЧ-4 №53, 54, 55. Путь №17. Граница - маневровые светофоры М-11, М-13, М-15, М-17, М-19, М-29, М-39.
К станции Благовещенск примыкают пути необщего пользования, представленные ниже.
Примыкающие к 13 ходовому пути: ОАО «Кристалл Амур», ОАО «ПРП-станции», ИП Землянский, ОАО «ИПК «Приамурье», ОАО «Амурснабсбыт», ОАО «Амур-Лада».
Примыкающие к 33 ходовому пути: ООО «Амурагрофис», ООО Компания «Интеграл», ОАО УПТК «Амурстрой», ООО «Труд», ОАО «АКС», ООО «АЗЖБК-Партнер», ИП Жариков А.В., ООО ПКФ «Стройкомплект плюс», ООО «Продсервис».
Примыкающие к соединительному пути Благовещенск- Благовещенск-Порт: ООО «АПК», ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской Революции», ОАО «Чайка», ОАО «Амурский металлист», ООО «Амурагроцентр», ООО «Контракт-строй-инвест», ИП Федосеев.
Находящиеся на примыкании к перегону Благовещенск - Моховая Падь: ООО ТПК «Океан», ООО «Фауст-Лидер», ОАО «Хладокомбинат».
Примыкающие к станции Благовещенск-Порт: ОАО «Амурнефтепродукт», ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», ООО «СКДВ», ЗАО «Торговый порт Благовещенск», ООО «Речной порт «Номинал», ООО «Инженерно-технический центр».
На продолжении пути №13 расположен путь необщего пользования ОАО «Благовещенское предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (БППЖТ), которое производит перевозку грузов со станции Благовещенск предприятиям и организациям Северо-Западного промышленного узла города, а так же производит маневровые работы по подаче, уборке, перестановке вагонов с углем, прибывающих в адрес ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (ТЭЦ). Для четкой организации совместной работы между ОАО «БППЖТ» и железнодорожной станций Благовещенск разработан единый технологический процесс.
В западной горловине станции расположен грузовой
комплекс станции и пути общего пользования, на которых выполняются работы, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов в вагонах и контейнерах, транспортно-экспедиционным обслуживанием клиентуры станции Благовещенск.
Грузовой комплекс станции включает в себя:
- грузовой двор (служебно-техническое помещение, пути №26, 30, склад ангарного типа, тяжеловесную площадку, 3 электрокозловых крана);
- базу, служебно-технические здания, обслуживающие устройства и механизмы Белогорской механизированной дистанции погрузо-разгрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-4) Дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ДМ).
- пути общего пользования №14, 19, 21, 31, 32, 34, 35 на которых производится погрузка-выгрузка грузов клиентурой, не имеющей своих путей;
- контейнерные площадки агентства ОАО «Трансконтейнер», пути №22, 23, 24, цех по ремонту контейнеров, производственные здания приемосдатчиков, товарную контору;
1.2 Обработка составов по прибытии
Дежурный по станции, получив сообщение от ДСП соседней станции об отправлении поезда и приготовив маршрут приема, сообщает по двусторонней парковой связи работникам СТЦ, ПТО, ФГП ВО, приемосдатчикам и другим, участвующим в обработке поезда, его номер, время и путь приема, а так же при необходимости другие данные, его характеризующие (наличие вагонов с опасными, негабаритными грузами и др.).
Во время прибытия поезда на станцию производится контрольная проверка состава во входной горловине посредством считывания номеров вагонов в порядке расположения их в составе оператором сортировочной горки по прямой внутристанционной связи оператору СТЦ.
На путь приема поезда выходят работники, участвующие в обработке состава. После остановки поезда на станции его обработка включает выполнение следующих операций:
- закрепление состава поезда и его ограждение;
- сверка состава с перевозочными документами и подготовка сортировочного листка;
- технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов, подготовка состава к роспуску;
- коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей;
- прием работниками ВГП ВО вагонов с номенклатурными грузами, а также с опасными грузами, подлежащими охране.
Осмотрщики вагонов, осматривающие прибывший поезд во время его движения, при обнаружении неисправностей или их признаков, сообщают об этом оператору ПТО. Все полученные данные оператор ПТО передает осмотрщикам вагонов соответствующих групп для особенно тщательного осмотра указанных вагонов после остановки поезда.
Приемосдатчики поездов заблаговременно выходят на путь приема и встречают прибывающий поезд. В процессе движения прибывающего поезда приемосдатчики наблюдают за состоянием люков, дверей и кузова вагонов, размещением и креплением грузов на открытый подвижной составе, наличием закруток и пломб (запорно-пломбировочных устройств ЗПУ) на дверях вагонов и контейнеров, крышках цистерн. После остановки поезда закрепление состава осуществляют: в четной горловине станции