Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 316

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Характеристика железнодорожной станции Благовещенск

1.1 Технико-эксплуатационная характеристика

1.2 Обработка составов по прибытии

1.3 Технология расформирования и формирования составов

1.4 Подготовка составов своего формирования к отправлению

1.5 Обслуживание станций участка

2 Характеристика грузового двора и контейнерного терминала

2.1 Организация переработки повагонных отправок

2.2 Переработка пакетированных грузов

2.3 Организация переработки мелких отправок

2.4 Организация переработки контейнеров

2.5 Организация работы станции и путей необщего пользования

2.6 Организация местной работы

3 Объемы грузоперевозок с КНР

3.1 «Один пояс - один путь»

3.2 Контейнерные перевозки грузов из Китая

3.3 Таможенные операции

3.4 Организация таможенного транзита

3.5 Варианты перевозки грузов

3.5.1 Контейнерные перевозки

3.5.2 Контрейлерные перевозки

4 Организация работы контейнерного терминала

4.1 Технология работы контейнерного терминала

4.1.2 Техническое оснащение для производства погрузочно-разгрузочных работ.

4.1.3 Организация переработки контейнеров

4.2 Расчёт перерабатывающей способности контейнерного терминала

4.3 Изменение технологии работы

5 Разработка суточного контактного графика работы контейнерного терминала и расчет его показателей

5.1 Характеристика контактного графика

5.2 Построение первого варианта суточного контактного графика работы станции

5.2 Расчет показателей первого варианта контактного графика

6 Технико-экономическое обоснование предложенного варианта

6.1 Расчет текущих затрат при реализации проекта

6.2 Расчет экономической эффективности от выполнения погрузо-выгрузочных операций

7 Организация безопасности при работе контейнерного терминала станции Благовещенск

7.1 Организация работы контейнерного терминала станции Благовещенск

7.2 Расчет ущерба от несчастного случая, происшедшего со стропальщиком контейнерного терминала

Заключение

Список использованных источников

регулировщик скорости движения вагонов, оператор сортировочной горки, составитель поездов, в нечетной горловине станции - ДСПО, маневровый диспетчер, составитель поездов с последующим докладом ДСП.

После закрепления состава поезда локомотивная бригада по указанию дежурного по станции отцепляет поездной локомотив и осуществляет его уборку с пути приема поезда.

В СТЦ осуществляется проверка перевозочных документов и сопоставление их с данным ТГНЛ; в случае расхождения, ТГНЛ корректируется и данные корректировки вводятся в АСУ СТ.

После уборки поездного локомотива от состава поезда ДСП уведомляет оператора ПТО (старшего осмотрщика) о необходимости ограждения состава поезда. Оградив состав централизованными сигналами остановки на путях оператор ПТО докладывает ДСП по прямой внутристанционной связи. Получив сообщение от оператора ПТО об ограждении состава, ДСП по двусторонней парковой связи предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.

При техническом осмотре состава поезда выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта:

- вагоны, требующие обязательного отцепочного ремонта;

- вагоны, устранение неисправностей в которых может быть выполнено на путях приемо-отправочного или сортировочного парков;

Для подготовки составов к расформированию одновременно с техническим обслуживанием осуществляется контроль технического состояния и ремонт автосцепных приборов (постановка цепочек расцепного привода, замена неисправных расцепных рычагов и цепочек отпуска автотормозов), производится отпуск автотормозов, разъединение рукавов.

При обнаружении неисправностей вагонов, подлежащих устранению без отцепки от состава, осмотрщики вагонов наносят меловую разметку на боковых стенках кузова вагона, бортах платформ и котлах цистерн.

Параллельно с техническим обслуживанием приемосдатчики проводят коммерческий осмотр вагонов. Руководство работой по коммерческому осмотру вагонов, устранению коммерческих неисправностей, оформлению результатов осмотра и принятию необходимых мер по обеспечению сохранности перевозимых грузов осуществляет приемосдатчик - руководитель смены.

В случае обнаружения в составе вагонов с коммерческими неисправностями, разоборудованных вагонов, а также при необходимости проверки или перегруза на каждый такой вагон составляется акт общей формы. Об этом уведомляется маневровый диспетчер станции, а также в течение часа передается оперативное донесение на станции Белогорск.


После окончания технического и коммерческого осмотра ДСП вызывает по прямой внутристанционной или двусторонней парковой связи оператора ПТО и уведомляет его о необходимости снятия ограждения. Оператор ПТО повторяет указание ДСП и снимает ограждение с указанного пути, после чего об этом докладывает ДСП по прямой внутристанционной или двусторонней парковой связи. После получения доклада оператора ПТО о снятии ограждения, ДСП разрешается производить передвижения подвижного состава по данному пути. После получения доклада старшего осмотрщика вагонов о снятии ограждения, ДСП разрешается производить передвижения подвижного состава по данному пути. Оператор СТЦ размеченный натурный лист с указанием путей общего пользования и путей необщего пользования, а также расшифровкой наименований груза, передает маневровому диспетчеру, который после составления сортировочного листка передает порядок роспуска состава оператору горки по прямой внутристанционной связи.

Технологический график обработки поезда поступающего в расформирование представлен на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Технологический график обработки поезда поступающего в расформирование


1.3 Технология расформирования и формирования составов



Оперативное руководство маневровой работой по расформированию и формированию поездов, подаче вагонов под грузовые операции и уборке их с погрузочно-разгрузочных пунктов осуществляет маневровый диспетчер.

Расформирование – формирование составов через сортировочную горку осуществляется под руководством оператора горки в соответствии сортировочным листком, составляемым ДСЦ с учетом наличия и расположения вагонов на сортировочных путях, подходах поездов к станции.

Оператор горки на основе плана очередности роспуска составов, данных о наличии вагонов на путях сортировочного парка, записей в книге роспуска вагонов и информации, получаемой от ДСЦ, обеспечивает до начала роспуска состава подготовку путей сортировочного парка (осаживание вагонов, их перестановку).

Заезд маневрового локомотива под состав, подлежащий расформированию, осуществляется по разрешающим показаниям маневровых сигналов, а сцепление с ним – после снятия ограждения. После прицепки локомотива к составу, убеждения машиниста в надежности сцепления и уборки тормозных башмаков, осуществляется вытягивание состава на горочную вытяжку №28.Роспуск состава осуществляется по маневровым светофорам. О начале роспуска оператор горки оповещает всех участвующих работников.

В процессе роспуска оператор горки:

- переводит стрелки №№ 46,48,50,52,54,56 по маршруту следования отцепов;

- управляет роспуском вагонов с пульта управления, открывает сигналы для приготовления маршрутов следования отцепов в процессе роспуска составов и маневровых передвижениях в горловине сортировочного парка;

- следит за движением отцепов, проверяет по книге роспуска вагонов правильность их - расцепления и следования на пути сортировочного парка;

- направляет движущиеся с горки отцепы на пути сортировочного парка и производит оповещение работников о пути следования и величине отцепов;

- информирует регулировщика скорости движения вагонов и составителей поездов о порядке роспуска состава
, об изменении направления следования отцепов, а также об отцепах, требующих соблюдения особых мер осторожности. Информация осуществляется на основании отметок, проставленных в сортировочном листке, а также информации, поступающей от ДСЦ.

Технологические графики работы немеханизированной горки малой мощности представлены на рис. 1.2.и 1.3.

Рис. 1.2. График расформирования состава

1.4 Подготовка составов своего формирования к отправлению



Маневровый диспетчер, руководствуясь планом отправления поездов и данными о наличии вагонов на путях станции, согласовав с ДСП номер пути, на котором планируется формирование состава, дает задание составителю поездов на формирование состава поезда с указанием номера пути, групп вагонов, подлежащих включению в формируемый состав, их местонахождение. Одновременно дает задание указание оператору СТЦ на составление натурного листа и подборку документов.

Машинист маневрового локомотива, выполнивший перестановку состава в приемо-отправочный парк, обязан обеспечить возможность закрепления состава и его сжатие для осмотра автосцепных приборов работниками ПТО. Об окончании формирования состава составитель поездов докладывает ДСЦ. Отцепка маневрового локомотива от состава в приемо-отправочном парке по окончании перестановки производится с разрешения ДСП, после доклада составителя поездов о закреплении состава и установке его в пределах полезной длины пути.

По окончании формирования оператор СТЦ докладывает ДСПО:

- количество вагонов в составе;

- номера головного и хвостового вагонов;

- наличие в составе вагонов, загруженных взрывчатыми материалами, негабаритными грузами, тpанспоpтеpов, сплоток и дp., т.е. таких вагонов, когда необходимо пpедупpедить локомотивную бригаду об особых условиях следования поезда.

О перестановке сформированного состава из сортировочного парка в приемо-отправочный парк дежурный по станции по парковой двусторонней связи оповещает работников ПТО и приемосдатчиков, указывая номер пути, на который переставляется состав и его назначение.

Обработка состава по отправлению включает следующие операции:


- техническое обслуживание и текущий безотцепочный ремонт вагонов;

- коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей;

- прием работниками ФГП ВО вагонов, требующих их сопровождения;

- постановка сигналов на хвостовой вагон состава поезда;

- прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов;

- вручение локомотивной бригаде перевозочных документов (или помощнику машиниста на вывозные поезда), справки о тормозах и предупреждений;

- уборка тормозных башмаков;

- отправление поезда.

Оператор ПТО, получив указание от ДСП, ограждает состав централизованными сигналами ограждения, оповещает об этом работников, участвующих в обработке состава, и дает команду о начале его обработки.

Убедившись в ограждении состава, работники ПТО приступают к техническому осмотру и ремонту вагонов, который производится порядком, установленным Технологическим процессом работы ПТО станции Благовещенск. Одновременно с техническим осмотром и ремонтом вагонов, работники ПТО производят ремонт автотормозного оборудования и устранение утечки воздуха из воздухопроводной магистрали. Закончив технический осмотр, работники, участвующие в осмотре, стирают все нанесенные ими меловые надписи. Старший осмотрщик вагонов, убедившись в окончании технического осмотра, уведомляет дежурного по станции о технической готовности состава к отправлению.

Одновременно с техническим осмотром и ремонтом вагонов производится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей. Коммерческий осмотр и устранение неисправностей производится приемосдатчиками парка.

После прицепки локомотива к составу, осмотрщики-ремонтники совместно с локомотивной бригадой осуществляют опробование автотормозов, вручают машинисту справку ВУ-45 и уведомляют ДСП о готовности поезда к отправлению.

Перед отправлением поезда тормозные башмаки из-под состава по указанию ДСП убираются в нечетной горловине ДСПО, ДСЦ или составителем поездов, в четной горловине - регулировщиком скорости движения, составителем поездов или оператором сортировочной горки. Убирать тормозные башмаки разрешается только после прицепки локомотива к составу поезда и доклада машиниста о включении автотормозов.