Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 318
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1 Характеристика железнодорожной станции Благовещенск
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика
1.2 Обработка составов по прибытии
1.3 Технология расформирования и формирования составов
1.4 Подготовка составов своего формирования к отправлению
1.5 Обслуживание станций участка
2 Характеристика грузового двора и контейнерного терминала
2.1 Организация переработки повагонных отправок
2.2 Переработка пакетированных грузов
2.3 Организация переработки мелких отправок
2.4 Организация переработки контейнеров
2.5 Организация работы станции и путей необщего пользования
2.6 Организация местной работы
3.2 Контейнерные перевозки грузов из Китая
3.4 Организация таможенного транзита
4 Организация работы контейнерного терминала
4.1 Технология работы контейнерного терминала
4.1.2 Техническое оснащение для производства погрузочно-разгрузочных работ.
4.1.3 Организация переработки контейнеров
4.2 Расчёт перерабатывающей способности контейнерного терминала
4.3 Изменение технологии работы
5 Разработка суточного контактного графика работы контейнерного терминала и расчет его показателей
5.1 Характеристика контактного графика
5.2 Построение первого варианта суточного контактного графика работы станции
5.2 Расчет показателей первого варианта контактного графика
6 Технико-экономическое обоснование предложенного варианта
6.1 Расчет текущих затрат при реализации проекта
6.2 Расчет экономической эффективности от выполнения погрузо-выгрузочных операций
7 Организация безопасности при работе контейнерного терминала станции Благовещенск
7.1 Организация работы контейнерного терминала станции Благовещенск
7.2 Расчет ущерба от несчастного случая, происшедшего со стропальщиком контейнерного терминала
Автоколонна Михайло-Чесноковской автобазы обеспечивает централизованный вывоз-завоз контейнеров, различных грузов по договорам на транспортно-экспедиционные операции с постоянной клиентурой, эти же услуги по разовым договорам на выделение автотранспорта на завоз-вывоз грузов на места погрузки-выгрузки станции, выделение по разовым договорам автотранспорта на перевозки грузов в международном сообщении и в пределах Амурской области от клиента к клиенту. Выполняет согласованные заявки по обеспечению перевозок железнодорожных предприятий узла станции Благовещенск.
Агентство ОАО «Трансконтейнер» на станции Благовещенск является структурным подразделением филиала ОАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» на Забайкальской железной дороге.
Агентством оказываются услуги и выполняются следующие операции:
- прием заявок на перевозку грузов в контейнерах;
- транспортно-экспидиционное обслуживание;
- погрузка контейнеров в вагон или автомобиль, выгрузка контейнеров из вагона или автомобиля, сортировка транзитных контейнеров;
- загрузка грузов в контейнеры и выгрузки грузов из них на контейнерных площадка при наличии договора на транспортно-экспидиционное обслуживание грузополучателей (грузоотправителей);
- передача документов и контейнеров экспедиторским организациям или грузополучателям для завоза и вывоза контейнеров собственными средствами;
- оформление перевозочных документов;
- составление актов, рассмотрение жалоб, розыск грузов, рассмотрение претензий;
- текущий ремонт среднетоннажных контейнеров.
В состав агентства входят контейнерные площадки, специализирующиеся на переработке крупнотоннажных контейнеров, два производственных здания приемосдатчиков и товарную контору, цех по ремонту контейнеров. Въезд и выезд автомашин на территорию осуществляется через выездные ворота.
Контейнерные площадки обслуживаются погрузочно-разгрузочными машинами: два козловых крана марки КК-Кнт 36/25, грузоподъемностью 36 тонн.
Контейнерная площадка №1 предназначена для погрузки, выгрузки крупнотоннажных контейнеров, приема груженых контейнеров и выдачи контейнеров грузополучателям (грузоотправителям). Под консолью козловых кранов на площадке размещен погрузо-выгрузочный путь №23, выставочный путь №22, предназначенные для подачи-уборки вагонов, производства грузовых операций. Площадка крупнотоннажных контейнеров имеет длину 262,5 м. Для освещения площадки в темное время суток установлены 2 мачты с прожекторами. Погрузо-выгрузочные работы производит кран марки КК-Кнт 36/25. Площадка разбита на 18 секций, между секциями уложены железобетонные блоки шириной 70 см, высотой 20 см. В каждой секции размещается по 10 физических контейнеров. Вместимость площадки 180 крупнотоннажных контейнеров в один ярус. В районе служебного прохода предусмотрен пожарный разрыв 10 метров. Порожние контейнеры, прибывшие в вагонах совместно с гружеными разрешается выгружать в любые секции в зависимости от свободности секций дверью наружу, использовать их для догрузки комплектов.
Контейнерная площадка №2 путь №24 от служебного прохода до упора. Фронт подачи 10 условных вагонов, фронт одновременной погрузки и выгрузки один вагон; участок имеет длину 201,5 м. Вместимость крупнотоннажных контейнеров на площадке - 136 физических единиц.
Предназначена для погрузки-выгрузки вагонов с крупнотоннажными контейнерами массой брутто 20 и 24 тонны, а также для приема и выдачи контейнеров. Под консолью электрокозлового крана на площадке размещен погрузо-выгрузочный путь №24.
Выгруженные из вагонов контейнеры устанавливаются на площадку вдоль путей в четыре ряда: по два ряда у правого и левого подкрановых путей. При выгрузке приемосдатчик агентства «Трансконтейнер» осматривает контейнеры с каждой стороны, проверяет ЗПУ, после чего крановщик ставит контейнеры на площадку дверью внутрь или к железобетонным блокам, зазор между смежными контейнерами в секциях 10 см. Проходы между секциями не менее 60 см.. Расстояние от наиболее выступающих частей опор крана до контейнеров, установленных на площадке, должно быть не менее 70 см.
Контейнерные площадки Агентства Трансконтейнер работают по погрузке и выгрузке вагонов с 200 до 1400 час московского времени.
2.1 Организация переработки повагонных отправок
Груз ввозится для погрузки в вагон в день погрузки или заблаговременно в склад МЧ-4 или тяжеловесную площадку. Работа грузового двора и тяжеловесной площадки организована в одну смену с 200 до 1100 часов московского времени. Одновременная выгрузка тяжеловесной площадки составляет 2 вагона. Учет простоя вагонов производится по памятке приемосдатчика. Подача вагонов производится по фактическому прибытию. Очистка вагонов после выгрузки производится механизаторами МЧ-4.
Ввоз грузов на грузовой двор производится по завизированным накладным. Расстановка вагонов производится согласно указаниям старшего приемосдатчика смены, а при необходимости - по меловой разметке, а на 30 пути - по указанию приемосдатчика. Поданные вагоны на путях закрепляются тормозными башмаками составительской бригадой до отцепки локомотива. Перед погрузкой приемосдатчик МЧ-4 проверяет годность вагона в коммерческом и техническом отношении по книге ВУ-14 через приемосдатчика (грузового диспетчера) После погрузки приемосдатчик МЧ-4 проверяет правильность наложения закруток и ЗПУ, делает меловую разметку. При погрузке сборных вагонов наложение закруток и ЗПУ производит приемосдатчик МЧ-4. Вагонный лист составляет приемосдатчик МЧ-4. Накладная и вагонный лист, памятка передаются в ЛАФТО. О готовности вагона к уборке руководитель смены сообщает приемосдатчику (грузовому диспетчеру).
Погрузка грузов в вагоны на путях необщего пользования производится грузоотправителем на основании разрешения (визы) агента СФТО на накладной. Приемосдатчик, проверив наличие разрешения на погрузку груза, проверяет годность вагона в коммерческом и техническом отношении по книге ВУ-14. Грузоотправитель осматривает вагон и устанавливает окончательную пригодность его в коммерческом отношении. Время начала и окончания погрузки грузоотправитель удостоверяет своей подписью в памятке приемосдатчика. Об окончании погрузки вагонов грузоотправитель обязан письменно уведомить приемосдатчика, который проверяет погрузку, размещение груза в вагоне согласно эскиза, ТУ, НТУ, на крытые вагоны навешивается ЗПУ, если груз перевозится за пломбами. После проверки правильности размещения и крепления груза порядком, установленным Техническими условиями погрузки и крепления грузов, подтверждением правильности размещения и крепления груза является подпись проверяющего лица и штемпель на оборотной стороне вагонного листа «груз погружен и закреплен правильно», подпись в графе 1 накладной. На основании данных накладной приемосдатчик записывает сведения об
отправке в Книгу приема грузов к отправлению, составляет и подписывает вагонный лист. Перевозочные документы вместе с памяткой приемосдатчика передаются агентам СФТО.
2.2 Переработка пакетированных грузов
При отправлении пакетированных грузов с мест общего пользования приемосдатчик до разрешения на выгрузку в склад или на площадку обязан проверить наличия в накладной записи о том, что груз сформирован в пакеты и отметки об использованных средствах пакетирования. Пакетированные грузы на склады станции принимаются по количеству пакетов.
Прибывшие пакеты размещают в складах и на открытых площадках МЧ-4 в несколько ярусов по высоте устойчивыми штабелями с учетом обеспечения сохранности грузов и габарита выгруженного груза, техники безопасности.
При составлении вагонного листа на повагонную отправку приемосдатчик переносит в него из накладной данные о средствах пакетирования груза. Агентом СФТО данные о средствах пакетирования указанных в накладной переносятся в дорожную ведомость в графу «наименование груза». Количество мест в пакете проверяется только в случае нарушения крепления пакетов. Пакетированные грузы приемосдатчик выдает получателю с мест общего пользования по счету количества пакетов без их расформирования.
2.3 Организация переработки мелких отправок
Мелкие отправки перевозятся в сборных вагонах которые делятся на следующие категории:
- прямые, загружаемые мелкими отправками назначением на одну станцию;
- прямые участковые, загружаемые мелками отправками, следующими на разные станции одного сортировочного участка;
- перегрузочные, загружаемые на разные станции назначения нескольких сортировочных участков; эти вагоны следуют на грузосортировочные платформы (ГСП) для сортировки и дальнейшего направления груза на станции назначения.
Прием к перевозке мелких отправок производится в последний четверг месяца, с тем, чтобы обеспечить отправление их в прямых вагонах. Выдача разрешения на ввоз груза производится на основании разрешения начальника станции.
Грузоотправители предъявляют накладные на перевозку грузов мелкими отправками. Завоз мелких отправок на станцию производится в день, указанный в накладной. Принятый к перевозке груз складывают на склад или сразу в вагон. Мелкие отправки по назначениям подсортировываются в складе на вагон.
Перед погрузкой мелких отправок приемосдатчики ПУ проверяют годность вагонов в коммерческом и техническом отношении по книге ВУ-14 через приемосдатчика (грузового диспетчера). После проверки вагонов приемосдатчик ПУ инструктирует работников комплексной механизированной бригады о последовательности загрузки вагонов.