Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 290

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Характеристика железнодорожной станции Благовещенск

1.1 Технико-эксплуатационная характеристика

1.2 Обработка составов по прибытии

1.3 Технология расформирования и формирования составов

1.4 Подготовка составов своего формирования к отправлению

1.5 Обслуживание станций участка

2 Характеристика грузового двора и контейнерного терминала

2.1 Организация переработки повагонных отправок

2.2 Переработка пакетированных грузов

2.3 Организация переработки мелких отправок

2.4 Организация переработки контейнеров

2.5 Организация работы станции и путей необщего пользования

2.6 Организация местной работы

3 Объемы грузоперевозок с КНР

3.1 «Один пояс - один путь»

3.2 Контейнерные перевозки грузов из Китая

3.3 Таможенные операции

3.4 Организация таможенного транзита

3.5 Варианты перевозки грузов

3.5.1 Контейнерные перевозки

3.5.2 Контрейлерные перевозки

4 Организация работы контейнерного терминала

4.1 Технология работы контейнерного терминала

4.1.2 Техническое оснащение для производства погрузочно-разгрузочных работ.

4.1.3 Организация переработки контейнеров

4.2 Расчёт перерабатывающей способности контейнерного терминала

4.3 Изменение технологии работы

5 Разработка суточного контактного графика работы контейнерного терминала и расчет его показателей

5.1 Характеристика контактного графика

5.2 Построение первого варианта суточного контактного графика работы станции

5.2 Расчет показателей первого варианта контактного графика

6 Технико-экономическое обоснование предложенного варианта

6.1 Расчет текущих затрат при реализации проекта

6.2 Расчет экономической эффективности от выполнения погрузо-выгрузочных операций

7 Организация безопасности при работе контейнерного терминала станции Благовещенск

7.1 Организация работы контейнерного терминала станции Благовещенск

7.2 Расчет ущерба от несчастного случая, происшедшего со стропальщиком контейнерного терминала

Заключение

Список использованных источников



Норма амортизации в процентах определяется



Расчет амортизационных отчислений:

руб.

Расходы на ремонт, техническое обслуживание погрузочно-разгрузочных машин принимается в размере 8,9 % от их стоимости

(6.13)

руб.

Величина налоговых платежей при механизации ПРР рассчитывается с учетом только одного вида налоговых платежей - налога на имущество

руб.

Дополнительные расходы на общие и общехозяйственные нужды



руб.

Согласно выше проведенных расчетов общие расходы на содержание нового козлового крана составят:



руб.


6.2 Расчет экономической эффективности от выполнения погрузо-выгрузочных операций



На контейнерной площадке №2 в зоне временного хранения таможенных контейнеров будет перегружаться 13870 в год, 60% - двадцати футовые контейнеры, остальные сорокафутовые. Стоимость одной контейнерооперации на ПАО «ТрансКонтейнер» для двадцатифутового контейнера составляет 726,88 рублей, для сорокафутового 2230,2 рублей. Контейнеры на площадке перегружются через контейнерную площадку, т.е. с каждым контейнером выполняется две контейнерооперации.

Доходы от погрузо-выгрузочных операций составит:

, (6.14)

где - стоимость одной контейнерооперации соответственно для сорокафутового и двадцатифутового контейнера, руб.;

- количество контейнеров соответственно сорокафутовых и двадцати футовых;

руб.


Зная доход предприятия найдем прибыль:

(6.15)



Рассчитаем эффективность по чистому дисконтированному доходу (ЧДД)

ЧДД определяется как превышение суммарных результатов над суммарными затратами по формуле:

, (6.16)

где - текущие затраты на -м шаге расчета;

- капитальные вложения на -м шаге расчета;

- норма дисконта (10%).

Таблица 6.2

Показатели инвестиционного проекта

Год

Доходы

Затраты

Чистый доход

Коэффициент дисконтирования

Результат

ЧДД

0




-19000













1

18422,2

13335,8

5086,3

0,909

4623

-14377

2

18422,2

13335,8

5086,3

0,826

4201

-10176

3

18422,2

13335,8

5086,3

0,751

3819,6

-6356,4

4

18422,2

13335,8

5086,3

0,683

3473,8

-2882,6

5

18422,2

13335,8

5086,3

0,621

3158,4

275,8



Рассчитав показатели инвестиционного проекта можно предположить, что капитальные вложения окупятся через 5 лет. Так как, продолжительность расчетного периода не должна превышать 15 лет, то можно сделать вывод, что предложенный вариант является эффективным.


7 Организация безопасности при работе контейнерного терминала станции Благовещенск

7.1 Организация работы контейнерного терминала станции Благовещенск



Терминальный комплекс станции Благовещенск - специализированное предприятие, основными функциями которого являются обработка и хранение контейнеров, информационные услуги.

Терминальный комплекс организован на станции Благовещенск, открытой для выполнения операций с крупнотоннажными контейнерами, перерабатываемыми на двух площадках.

Работа терминального комплекса станции Благовещенск организуется на основании стандартного технологического процесса контейнерного терминала [22].

Единый технологический процесс работы контейнерного терминала представляет собой рациональную систему организации работы всех подразделений контейнерного терминала, предусматривающую согласованное оперативное планирование, порядок и оптимальную продолжительность операций по обработке контейнеров, подвижного состава и взаимодействующих видов транспорта, эффективное использование средств комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ (КМАПРР), рациональную расстановку рабочей силы и внедрение новых технологий работы [27].

Типовой технологический процесс работы терминального комплекса станции Благовещенск определяет:

- последовательность и порядок выполнения операций по прибытии и отправлению местных (с выгрузкой, как в местах общего пользования (МОП), - так и на подъездных путях) и транзитных контейнеров;

- последовательность и порядок выполнения операций с неисправными контейнерами;

- методику составления сменно-суточного плана, методику календарного плана, методику комплектообразования;

- технологию работы с контейнерными поездами.

На контейнерной площадке выполняются следующие операции с контейнерами:

- погрузка контейнеров в вагон или автомобиль и выгрузка контейнеров из вагона или автомобиля;

- сортировка транзитных контейнеров;

- завоз и вывоз контейнеров при наличии договора на транспортно-экспедиционное обслуживание грузополучателей (грузоотправителей);


- загрузка и разгрузка контейнеров при наличии договора на транспортно-экспедиционное обслуживание грузополучателей (грузоотправителей) [20];

- передача контейнера на склад мелких отправок для загрузки или разгрузки сборного контейнера;

- передача документов и контейнеров экспедиторским организациям или грузополучателям для вывоза и завоза контейнеров собственными средствами;

- текущий ремонт контейнеров.

В процессе подготовки контейнеров к отгрузке определяют техническую пригодность фитинговых платформ на которых предполагается перевозить контейнеры и пригодность контейнеров в коммерческом отношении. Технический осмотр фитинговых платформ проводится работниками вагонной службы станции Благовещенск на пункте технического осмотра (ПТО) и включает проверку состояния и износа узлов и деталей фитинговой платформы, проверку исправности тормозного оборудования и автосцепок [20].

Коммерческий осмотр контейнеров на станции Благовещенск включает осмотр, диагностику контейнера в вопросах обеспечения сохранности груза при перевозке. Для этой цели определяют:

- состояние внутренних деталей и конструкций контейнера с точки зрения пригодности для перевозки конкретного груза;

- качество очистки корпуса контейнера от ранее перевозимого груза;

- наличие (отсутствие) внутри контейнера постороннего запаха;

- наличие (отсутствие) масляных пятен и других загрязнений на внутренней поверхности контейнера, которые могут повлиять на качество груза при перевозке;

- влияние особенности внутренней конструкции контейнера на состояние груза, предполагаемого к перевозке, при погрузке, перевозке и выгрузке (наличие (отсутствие) крепежных приспособлений и т.д.).

В ситуации, когда контейнер принадлежит грузоотправителю, то обязанность обеспечения комерческой пригодности контейнеров возлагается на грузоотоправителя, если контейнер собственность перевозчика (ПАО Трансконтейнер ), то коммерческую пригодность такого контейнера обеспечивает перевозчик. Причем грузоотоправитель вправе отказаться от контейнера перевозчика, непригодного для конкретного груза, и перевозчик обязан предоставить пригодный контейнер взамен непригодного.

Грузоотправитель (экспедитор) несет ответственность за правильность укладки груза для обеспечения сохранности как груза, так и контейнера.[28]