Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 301

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Характеристика железнодорожной станции Благовещенск

1.1 Технико-эксплуатационная характеристика

1.2 Обработка составов по прибытии

1.3 Технология расформирования и формирования составов

1.4 Подготовка составов своего формирования к отправлению

1.5 Обслуживание станций участка

2 Характеристика грузового двора и контейнерного терминала

2.1 Организация переработки повагонных отправок

2.2 Переработка пакетированных грузов

2.3 Организация переработки мелких отправок

2.4 Организация переработки контейнеров

2.5 Организация работы станции и путей необщего пользования

2.6 Организация местной работы

3 Объемы грузоперевозок с КНР

3.1 «Один пояс - один путь»

3.2 Контейнерные перевозки грузов из Китая

3.3 Таможенные операции

3.4 Организация таможенного транзита

3.5 Варианты перевозки грузов

3.5.1 Контейнерные перевозки

3.5.2 Контрейлерные перевозки

4 Организация работы контейнерного терминала

4.1 Технология работы контейнерного терминала

4.1.2 Техническое оснащение для производства погрузочно-разгрузочных работ.

4.1.3 Организация переработки контейнеров

4.2 Расчёт перерабатывающей способности контейнерного терминала

4.3 Изменение технологии работы

5 Разработка суточного контактного графика работы контейнерного терминала и расчет его показателей

5.1 Характеристика контактного графика

5.2 Построение первого варианта суточного контактного графика работы станции

5.2 Расчет показателей первого варианта контактного графика

6 Технико-экономическое обоснование предложенного варианта

6.1 Расчет текущих затрат при реализации проекта

6.2 Расчет экономической эффективности от выполнения погрузо-выгрузочных операций

7 Организация безопасности при работе контейнерного терминала станции Благовещенск

7.1 Организация работы контейнерного терминала станции Благовещенск

7.2 Расчет ущерба от несчастного случая, происшедшего со стропальщиком контейнерного терминала

Заключение

Список использованных источников



Технологический график обработки состава поезда своего формирования по отправлению представлен на рис. 1.3.

Рис. 1.3. График обработки поезда своего формирования по отправлению


1.5 Обслуживание станций участка



Работа по обслуживанию станции Моховая Падь, Белогорье, Призейская выполняется по указанию ДСЦ станции Благовещенск и ДСП станции Моховая Падь по согласованию с поездным диспетчером. Сформированный для отправления на станцию Моховая Падь, Белогорье, Призейская состав поезда дежурный по станции предъявляет работникам ПТО для технического обслуживания и приемосдатчикам для коммерческого осмотра, указывая номер пути, на который выставлен состав и его назначение.

При формировании и подготовке поезда к отправлению оператор СТЦ подбирает грузовые документы, осуществляет формирование состава в АРМ АСУ СТ по фактическому расположению вагонов в составе.

Натурный лист на сформированный поезд оператор СТЦ распечатывает в трех экземплярах: первый вкладывает в пакет с перевозочными документами, второй – вручает машинисту локомотива, третий остается на станции и используется для учета и передачи информации. Натурные листы составляются в соответствии с Инструкцией по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1. Готовность поезда к отправлению в техническом отношении оформляется оператором при ДСП в книге формы ВУ-14 и заверяется подписью старшего осмотрщика вагонов ПТО и ДСП. Готовность поезда к отправлению в коммерческом отношении оформляется оператором при ДСП в книге формы ГУ-98 и заверяется подписью приемосдатчика.

Составитель поездов и машинист поезда по прибытию на станцию Моховая Падь, Белогорье, Призейская обязаны зайти к дежурному по станции для ознакомления с ТРА станции, планом предстоящей работы, поездной и маневровой обстановкой на станции, техническим состоянием путей и стрелок, в том числе и на путях необщего пользования, расписаться в журнале целевого инструктажа формы ТНУ-19, получить предупреждение формы ДУ-61 о проводимых работах или действующих ограничениях скорости движения на станции.

Маневровая работа, прицепка, отцепка вагонов от поездов, закрепление подвижного состава на ст. Моховая Падь, Белогорье, Призейская производится под руководством дежурного по станции в соответствии с требования ТРА станции Моховая Падь, Белогорье, Призейская, приложениями к нему, местными инструкциями, по согласованию с поездным диспетчером. Составитель поездов, при отправлении со станции Моховая Падь, Белогорье, Призейская производит

включение и полное опробование автотормозов, проверяет срабатывание и отпуск тормозов не менее чем у двух хвостовых вагонов с выдачей справки формы ВУ-45 машинисту поезда. При формировании и подготовке поезда к отправлению приемосдатчик подбирает грузовые документы, оформляет натурный лист на сформированный поезд в двух экземплярах.

Машинист поезда (помощник машиниста) перевозочные документы на отправляемый поезд получает под расписку в книге формы ДУ-40 у дежурного по станции предупреждения формы ДУ-61 получает также под расписку на корешке бланка.

После прибытия вывозного поезда на станцию Благовещенск пакеты с перевозочными документами машинист (помощник машиниста) передает непосредственно оператору СТЦ в помещении технической конторы. Прием и сдачу документов оператор СТЦ и машинист поезда (помощник машиниста) удостоверяют своей подписью в Книге приема и сдачи перевозочных документов формы ДУ-40.

Дежурные по станции Моховая Падь, Белогорье, Призейская передают по телефону оператору СТЦ станции Благовещенск данные о прибытии, отправлении, передаточных составов, отцепки, прицепки от (к) грузовым поездам, данные о работе хозяйственных поездов и ССПС. Оператор СТЦ на основании полученной информации за ДСП станций Моховая Падь, Белогорье, Призейская выполняю всю работу в АРМ АСУ СТ с последующей передачей сообщений в АСОУП.


2 Характеристика грузового двора и контейнерного терминала



Грузовая работа на станции выполняется на местах общего и необщего пользования. Расстановка вагонов производится согласно указаниям приемосдатчика (грузового диспетчера), а при необходимости - по меловой разметке. На путях общего пользования (Грузового комплекса) в дневное время - по указанию приемосдатчика, в ночное время - согласно схеме расстановки вагонов.

Места общего пользования на станции устанавливаются приказом заместителя начальника дороги по Свободненскому региону. Местами общего пользования являются пути №№14, 19, 21, 22, 23, 24, 26, 30, 31, 32, 34, 35.

Техническая характеристика путей общего пользования грузового комплекса станции Благовещенск представлена в табл. 3.1.

Таблица 2.1

Техническая характеристика путей общего пользования грузового

№ п/п

№№ путей

Специализация

Стрелка примыкания

Полезная длина, м

Фронт подачи

Фронт выгрузки

Кол-во операций за сутки

1

14

Погpузочно-выгpузочный. Подача крытого и открытого подвижного состава с разными грузами под выгрузку и погрузку с помощью авто и электромеханизмов силами МЧ-4 и клиентуры.

61

176

12

12

12

2

19

Погpузочно-выгpузочный. Подача вагонов под погрузку и выгрузку всех видов грузов по варианту «вагон-автомашина» клиентуры.

79

196

14

14

14



Окончание табл. 2.1

№ п/п

№№ путей

Специализация

Стрелка примыкания

Полезная длина, м

Фронт подачи

Фронт выгрузки

Кол-во операций за сутки

3

22

Выставочный

57

223

16

-

-

4

23

Погpузочно-выгpузочный

для крупнотоннажных контейнеров.

65

381

26

2

26

5

24

Погpузочно-выгpузочный

для крупнотоннажных контейнеров.

57

260

17

2

17

6

26

Погpузочно-выгpузочный.

Погрузка и выгрузка тяжеловесных грузов с открытого подвижного состава козловыми кранами силами МЧ-4.

79

358

20

2

20

7

30

Погрузочно-выгрузочный. Подача вагонов с промышленными и продовольственными грузами под погрузку-выгрузку силами МЧ-4.

87

197

9

9

9

8

31

Погpузочно-выгpузочный.

87

170

12

12

12

9

32

Погpузочно-выгpузочный.

85

212

15

15

15

10

34

Погpузочно-выгpузочный.

Подача вагонов под погрузку и выгрузку всех видов грузов по варианту «вагон-автомашина» клиентуры.

89

149

10

10

10

11

35

Погpузочно-выгpузочный.

Подача вагонов под погрузку и выгрузку всех видов грузов по варианту «вагон-автомашина» клиентуры.

89

148

10

10

10


Склад ангарного типа общей площадью 1728 кв.м, длиной 72 м, шириной 24 м. В склад введен 30 путь с подачей 4 вагона, фронт разгрузки 4 вагона. К складу вдоль 30 пути примыкает высокая платформа с подачей 5 вагонов, фронт разгрузки 5 вагонов. Высокая платформа используется для переработки грузов по прямому варианту «вагон-автомашина». В складе ангарного типа и на повышенной площадке производится переработка тарно-штучных грузов. Склад ангарного типа и повышенную площадку обслуживает бригада механизаторов производственного участка (ПУ) Белогорской механизированной дистанции погрузо-разгрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-4).

На 30 пути может быть выделен участок под временную зону таможенного контроля (ВЗТК) длинной 100 метров.

На 30 пути грузового двора ведется исправление погрузки или перегруз грузов в крытых вагонах силами производственного участка МЧ-4 или клиента.

Тяжеловесная площадка имеет полную длину 274 м, ширина подкранового пути 32 м. На площадке установлено 3 электрокозловых крана: у торца 1 электрокозловой кран ККС-12,5 грузоподъемностью 12,5 тонн и 2 электрокозловых крана ККС-10 грузоподъемностью по 10 тонн каждый. С подхода 1 электрокозловой кран ККС-10 находится на консервации. На 26 ведется исправление погрузки крановых грузов силами ПУ Белогорской механизированной дистанции погрузо-разгрузочных работ и коммерческих операций.

Одновременная выгрузка тяжеловесной площадки составляет 2 вагона. Учет простоя вагонов производится по памятке приемосдатчика, которую составляет старший смены и подписывается мастером производственного участка МЧ-4.

К тяжеловесной площадке подведен 26 путь с полезной длиной 358 метров. Торцевой бетонированный упор 26 пути оборудован съездом для разгрузки техники на своем ходу. У торцевого упора 26 пути построена эстакада длиной 49 метров для разгрузки лесных грузов. В районе эстакады разгружаются насыпные, навалочные и лесные грузы, далее вагоны ставятся под разгрузку по указанию приемосдатчика (грузового диспетчера).

Работа грузового двора и тяжеловесной площадки организована в одну смену с 200 часов до 1100 часов московского времени.

Производственный участок (ПУ) Белогорской механизированной дистанции погрузо-разгрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-4) работает с договорной клиентурой по переработке грузов в вагонах, на площадках и складах станции. ПУ производит грузовые операции на местах общего пользования станции с вагонами по погрузке-выгрузке, сортировке, перегрузке грузов, погрузке-выгрузке автотранспорта станции, выполняющего транспортно-экспедиционное обслуживание договорной клиентуры, и другие виды услуг, предусмотренные договорами. Производственный участок погрузочно-разгрузочных работ обеспечивает погрузку-выгрузку вагонов, контейнеров, грузов в районах своего обслуживания: по прибытию - фактическое прибытие, по погрузке - по предъявлению грузов к перевозке, по переработке грузов - по предъявлению грузов клиентурой. ПУ обеспечивает ритмичность выполнения погрузочно-разгрузочных