Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 281

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Характеристика железнодорожной станции Благовещенск

1.1 Технико-эксплуатационная характеристика

1.2 Обработка составов по прибытии

1.3 Технология расформирования и формирования составов

1.4 Подготовка составов своего формирования к отправлению

1.5 Обслуживание станций участка

2 Характеристика грузового двора и контейнерного терминала

2.1 Организация переработки повагонных отправок

2.2 Переработка пакетированных грузов

2.3 Организация переработки мелких отправок

2.4 Организация переработки контейнеров

2.5 Организация работы станции и путей необщего пользования

2.6 Организация местной работы

3 Объемы грузоперевозок с КНР

3.1 «Один пояс - один путь»

3.2 Контейнерные перевозки грузов из Китая

3.3 Таможенные операции

3.4 Организация таможенного транзита

3.5 Варианты перевозки грузов

3.5.1 Контейнерные перевозки

3.5.2 Контрейлерные перевозки

4 Организация работы контейнерного терминала

4.1 Технология работы контейнерного терминала

4.1.2 Техническое оснащение для производства погрузочно-разгрузочных работ.

4.1.3 Организация переработки контейнеров

4.2 Расчёт перерабатывающей способности контейнерного терминала

4.3 Изменение технологии работы

5 Разработка суточного контактного графика работы контейнерного терминала и расчет его показателей

5.1 Характеристика контактного графика

5.2 Построение первого варианта суточного контактного графика работы станции

5.2 Расчет показателей первого варианта контактного графика

6 Технико-экономическое обоснование предложенного варианта

6.1 Расчет текущих затрат при реализации проекта

6.2 Расчет экономической эффективности от выполнения погрузо-выгрузочных операций

7 Организация безопасности при работе контейнерного терминала станции Благовещенск

7.1 Организация работы контейнерного терминала станции Благовещенск

7.2 Расчет ущерба от несчастного случая, происшедшего со стропальщиком контейнерного терминала

Заключение

Список использованных источников

предназначены для транспортировки газов, различных жидкостей и сыпучих веществ; универсальные контейнеры используются для провоза генеральных грузов; изотермические используются для провоза лекарств и продуктов питания.

К неоспоримым преимуществам контейнерных перевозок относится: экономичность; упрощённый вариант согласования с администрацией при прибытии на промежуточные пункты; универсальность (может использоваться для перевозки самых разных товаров); отсутствие необходимости в промежуточных складских услугах; минимальное количество перегрузочных операций при смене транспорта, что гарантирует сохранность товара; доступность (финансовая); единые документы при использовании разных видов транспорта; международная стандартизация; возможность отслеживания груза.

Товары, перевозимые в контейнерах:

- автомобили, дорожная техника;

- бытовая техника;

- текстильная продукция (ткани, одежда, постельные принадлежности и др.);

- продукция пищевой промышленности;

- мебель и прочие принадлежности для дома;

- продукцию металлургической, химической и других отраслей промышленности;

- товары народного потребления и др.


3.3 Таможенные операции



Целями таможенного контроля являются:

- определение соответствия досматриваемых товаров данным, заявленным в таможенной декларации;

- определение соответствия досматриваемых товаров нормам, установленным соответствующими регламентирующими перечнями и списками;

- классификация товаров по ТН ВЭД;

В зависимости от решаемых задач Таможенный кодекс РФ выделяет следующие таможенные операции и процедуры:

а) предшествующие подаче таможенной декларации:

- прибытие товаров и транспортных средств на таможенную территорию РФ;

- внутренний таможенный транзит;

- помещение товаров на временное хранение.

б) таможенное декларирование товаров

в) таможенные операции и процедуры, осуществляемые после завершения таможенного декларирования товаров.

Таможенное оформление контейнерных грузов проводится в общем порядке, и связано с проведением таких норм таможенного контроля как осмотр и досмотр товаров, для чего необходимо вскрытие транспортного оборудования - контейнеров. Впрочем, в настоящее время таможенное оформление контейнерных грузов может проводиться и без фактического вскрытия контейнеров, за счет использования инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК) мобильного или стационарного типа. ИДК представляют собой рентгеновские установки, они работают на таможенных постах в Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке, Находке. Применение ИДК позволяет проводить досмотр перемещаемых через таможенную границу грузов всего за 5-10 минут, что существенно меньше сроков осуществления досмотра традиционными методами.

Однако, ИДК - дорогостоящее оборудование (хоть и могущие применяться не только в отношении контейнерных грузов, а, например, для просвечивания промышленного оборудования, машин), а потому их внедрение в повседневную таможенную практику носит постепенных характер, и сначала они появляются на наиболее загруженных таможенных постах. Например, таможенное оформление на Балтийской таможне проводится с использованием ИДК. Однако, современные технологии не отменяют необходимость документарного оформления

, и следования требованиям нормативных документов, правилам, установленным национальным и международным законодательством.

При таможенном оформлении контейнерных грузов необходимо выполнять условия, предусмотренные Таможенной конвенцией, касающейся контейнеров 1972 года. Цель разработки и внедрения этой Конвенции заключается в упрощении и стандартизации процедур таможенного оформления контейнеров. В частности, она определяет условия и порядок ввоза порожних и груженых контейнеров на территорию страны - участницы Конвенции, порядок временного использования их здесь, а так же допущения их к перевозкам грузов под таможенными пломбами. Так же устанавливаются требования к маркировке контейнеров. Требования и правила справедливы для любого способа перевозки.

При международной перевозке контейнеров автотранспортом так же применимы нормы Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки международной дорожной перевозки (МДП). Книжка МДП (Carnet TIR) представляет собой набор отрывных листов, по одному на страну отправления и назначения и по два на страну транзита (для таможни прибытия и убытия). Книжка МДП обычно используется совместно с накладной CMR, форма которой устанавливается МСАТ (Международный союз автомобильного транспорта).

Применение Carnet TIR возможно только в отношении опломбированных контейнеров. Допущение контейнера к перевозке под таможенными печатями и пломбами выдается только в том случае, если он удовлетворяет следующим требования Таможенной конвенции 1972 года:

- грузы не могут быть извлечены из контейнера без нарушения пломб и печатей;

- контейнер не имеет скрытых емкостей, где могли бы быть размещены грузы;

- любая часть контейнера должна быть доступна к проведению осмотра должностным лицом таможенного органа.

Указанные требования распространяются на все контейнеры, применяемые в международных перевозках, вне зависимости от типа используемого транспорта.

3.4 Организация таможенного транзита



Таможенный транзит - таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории Таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом Таможенного союза
, от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов с применением запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного и технического регулирования.

Необходимо установить определенный маршрут таможенного транзита от мостового переходы через реку Амур до зоны таможенного контроля расположенного на территории контейнерного терминала станции Благовещенск доставки товара и документов.


3.5 Варианты перевозки грузов




3.5.1 Контейнерные перевозки


Контейнерные перевозки - грузоперевозки с использованием стандартных контейнеров. Позволяют выполнять бесперегрузочную доставку товаров от отправителя к получателю, тем самым значительно сократив объём промежуточных погрузочно-разгрузочных работ.

Контейнерные перевозки выполнятся различными видами транспорта, в том числе по воде (речные и морские перевозки), суше (автомобильные и железнодорожные перевозки) и даже воздуху (воздушные перевозки, могут перевозиться как контейнеры стандарта ISO, так и специализированные ULDruen). Разгрузка, сортировка, временное хранение и погрузка контейнеров выполняется на специально выделенной части грузового района - контейнерном пункте.

Преимущества:

- ускоряются перевозки небольших штучных грузов, так как отправитель просто помещает множество различных мелких грузов (например, одежда и обувь) в один контейнер, непосредственно с которым уже выполняются работы, благодаря чему в несколько раз возрастает производительность труда на погрузке-разгрузке;

- применяемые по всему миру ISO-контейнеры имеют стандартизированные размеры, что позволяет создать специализированный транспорт для их перевозок (контейнеровозы), а также для погрузочно-разгрузочных работ (например, ричстакер). При этом унифицированное расположение фиксаторов - фитингов, - позволяет избежать работ по закреплению контейнеров на транспортном средстве, либо значительно сократить их;

- снижение времени на погрузочно-разгрузочные работы в свою очередь сокращает простой транспорта;

- нет необходимости на создание тары для каждой отдельной партии грузов, а также её закрепление на транспортном средстве, что даёт значительную экономию лесоматериалов, креплений (гвоздей) и прочих материальных ресурсов;

- возможность выполнения интермодальных перевозок - контейнер сразу можно перегрузить краном с одного вида транспорта на другой (например, с автомобиля на вагон).

3.5.2 Контрейлерные перевозки