Файл: Учебная программа по учебному предмету Русский язык для 59 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 278
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.ЦЕЛЬ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ
2.ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ
5.ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
6.МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ
Продолжительность - 40 минут Количество баллов – 32
Структура суммативного оценивания
Схема выставления баллов за раздел «Чтение»
Продолжительность - 40 минут Количество баллов – 32
Структура суммативного оценивания
Схема выставления баллов за раздел «Чтение»
Схема выставления баллов за раздел «Письмо»
Продолжительность - 40 минут Количество баллов – 32
Структура суммативного оценивания
Схема выставления баллов за раздел «Чтение»
Продолжительность - 40 минут Количество баллов – 32
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за «4» четверть
Схема выставления баллов за раздел «Чтение»
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация для учителя |
1 | Создает связный сплошной текст, описывая информацию несплошного текста | 3 | Описывая информацию несплошного текста, обучающиеся будут говорить о различиях: поселок-город, роды и племенагосударство, сказания-письменность. Анализируя информацию несплошного текста, обучающиеся будут рассуждать о том, как эти изменения повлияли на уклад жизни людей. |
Создает связный сплошной текст, анализируя информацию несплошного текста | 3 | ||
Дает тексту название. | 2 | Предположительные ответы обучающихся: Переход от первобытного общества к цивилизации Признаки первобытного общества и цивилизации | |
2 | Примеры вопросов по тексту:
| 2 | Принимаются другие варианты, соответствующие тексту и отвечающие требованиям вопроса высокого порядка. Вопросы должны отражать информацию картинки-схемы и подразумевать возможность разных вариантов ответов. |
Всего баллов | 10 | |
Схема выставления баллов за раздел «Письмо»
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | Составляет сложный план, включающий пункты и подпункты. | 1 | За каждое соответствие требованию |
| | ||
| Соблюдает структуру в плане: вступление, основная часть, заключение. | 1 | ставится 1 балл |
Подбирает названия, соответствующие смысловым частям произведения. | 1 | ||
2 | Передает кратко только основное содержание произведения (главную информацию). | 1 | |
Соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность. | 1 | ||
В ответе опирается на составленный план. | 1 | ||
Демонстрирует разнообразие словарного запаса. | 1 | ||
Всего | | 7 | |
Схема выставления баллов за раздел «Соблюдение речевых норм»
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
3 | Включает в свой ответ слово с разделительным ъ | 1 | За каждое соответствие |
| | ||
| Включает в свой ответ слово с разделительным ь | 1 | требованию ставится 1 балл |
| | ||
| Включает в свой ответ существительное, образованное при помощи приставки и/или суффикса | 1 | |
Включает в свой ответ прилагательное, образованное при помощи приставки и/или суффикса | 1 | ||
Соблюдает нормы правописания при употреблении данных слов | 1 | ||
Всего | | 5 | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Продолжительность - 40 минут Количество баллов – 32
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из заданий, требующих краткого и развернутого ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений, обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ.
В вопросах, требующих развернутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за «2» четверть
Тема | Виды речевой деятельности | Кол. зада ний * | № зада ния* | Проверяемая цель | Тип задания * | Описание задания* | Время на выполнен ие, мин* | Балл* | Общий балл |
Путешестви я и достоприме чательности Образ жизни и культура: древние цивилизаци и | Аудирование и говорение | 2 | 1-2 | 6.1.2.1 Определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др. 6.1.4.1 Прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам 6.1.7.1 Строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы | РО | Обучающиеся создают монологописание/ монологповествование с элементами рассуждения по ключевым словам/ словосочетаниям с опорой на иллюстрацию | Не более 5 мин.на каждого учащегося (проводитс я отдельно от письменно й части) | 10 | 10 |
Чтение | 4 | 1-4 | 6.2.2.1 Определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста 6.2.3.1 Понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, | КО | Обучающиеся анализируют текст с точки зрения его композиции, применения фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных | 15 | 3 | 10 | |
2 | |||||||||
3 | |||||||||
2 |
16
| | | | побудительных предложений | | предложений | | | | |
Письмо | 2 | 1-2 | 6.3.1.1 Составлять простой и сложный план 6.3.6.1 Писать творческие работы (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения | РО | Обучающиеся составляют сложный план и на его основе пишут творческую работу (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения | 25 | 7 | 10 | ||
3 | ||||||||||
2 | ||||||||||
Соблюдение речевых норм | 1 | 3 | 6.4.2.1 Использовать фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз, использовать слова в свойственном им значении | Обучающиеся уместно используют в своем ответе фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении при необходимости. | 2 | 2 | ||||
ИТОГО | | 9 | | | | | 40 | | 32 | |
| Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения | | | | | |
17
Образцы заданий и схемы выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык (как первый язык)», 6 класс