Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4608
Скачиваний: 247
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
-
Найдите частное решение уравнения удовлетворяющее начальным условиям
В баке находится 100л раствора, содержащего 10 кг соли. В бак непрерывно подается вода (5 л в минуту), которая перемешивается с имеющимся раствором. Смесь вытекает с той же скоростью. Сколько соли в баке останется через час?
4 ВАРИАНТ
-
Найдите общее решение дифференциального уравнения:
-
Найти решения диффренциальных уравнений, ????-″.−5????+4????=0, удовлетворяющие указанным условиям у=5, ,????-′.=8, ????=0,
3. Сосуд объемом в 20 л содержит воздух (80 % азота, 20% кислорода). В сосуд втекает 0,1 л азота в секунду, который непрерывно переливается и вытекает такое же количество смеси. Через сколько времени в сосуде будет 99% азота?
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Решает дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными | 1 | разделяет переменные в уравнении; | 1 | |
интегрирует левую часть уравнения; | 1 | |||
интегрирует правую часть уравнения; | 1 | |||
находит общее решение данного уравнения; | 1 | |||
находит частное решение уравнения; | 1 | |||
Решает линейное однородное дифференциальное уравнение второго порядка (вида ay''+by'+cy=0 ,где a,b,c - постоянные) | 2 | составляет характеристическое уравнение; | 1 | |
Определяет корни характеристического уравнения; | 1 | |||
подставляет найденные значения в формулу общего решения дифференциального уравнения с постоянными коэффициентами; | 1 | |||
Составляет систему уравнений, используя начальные условия; | 1 | |||
находит неизвестные постоянные; | 1 | |||
Находит частное решение дифференциального уравнения. | 1 | |||
Использует дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными при решении физической задачи | 3 | разделяет переменные в уравнении; | 1 | |
интегрирует левую часть уравнения; | 1 | |||
интегрирует правую часть уравнения | 1 | |||
находит общее решение данного уравнения | 1 | |||
вычисляет произвольную постоянную; | 1 | |||
определяет частное решение дифференциального уравнения; | 1 | |||
определяет время, за которое тело охладится до заданной температуры | 1 | |||
ВСЕГО | 18 |
-
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 59
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ»
ФАМИЛИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ __________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Использует дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными при решении физической задачи | Затрудняется в использовании дифференциального уравнения при решении физических задач | Допускает ошибки при использовании дифференциального уравнения | Решает физическую задачу, используя дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными |
Решает дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными | Затрудняется в нахождении решения дифференциального уравнения с разделяющимися переменными | Допускает ошибки в нахождении общего решения дифференциального уравнения / в нахождении частного решения дифференциального уравнения с разделяющимися переменными | Решает дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными |
Решает линейное однородное дифференциальное уравнение второго порядка (вида ay''+by'+cy=0, где a,b,c - постоянные) | Затрудняется в решении линейного однородного дифференциальные уравнения второго порядка | Допускает ошибки при нахождении корней характеристического уравнения/ в нахождении общего решения/в нахождении частного решения однородного дифференциального уравнения | Решает линейное однородное дифференциальное уравнение второго порядка |
-
-
-
-
-
-
-
-
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов – 25
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающие вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующие развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Разрешается использование калькулятора.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Первообразная и интеграл | 11.4.1.1 - знать определение первообразной функции и неопределенного интеграла | Знание и понимание | 1 | 1 | КО | 2мин | 2 | 16 |
11.4.1.5 - находить интеграл, используя метод интегрирования по частям 11.4.1.2 - знать и применять свойства неопределенного интеграла | Применение | 1 | 2 | КО | 3мин | 2 | ||
11.4.1.4 - находить интеграл, используя метод замены переменной 11.4.1.3 - знать основные неопределенные интегралы и применять их при решении задач 11.4.1.8 - вычислять площадь плоской фигуры, ограниченной заданными линиями 11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла | Применение | 1 | 5 | РО | 10мин | 8 | ||
11.4.2.1 - применять определённый интеграл для решения физических задач на вычисление работы и расстояния | Навыки высокого порядка | 1 | 4 | РО | 7мин | 4 | ||
Элементы математической статистики | 11.3.3.1 - знать и понимать основные термины математической статистики 11.3.3.2 - обрабатывать выборочные данные для составления дискретных и интервальных вариационных рядов 11.3.3.4 - оценивать числовые характеристики случайных величин по выборочным данным | Знание и понимание | 1 | 6 | РО | 15мин | 7 | 9 |
Применение | ||||||||
11.3.3.3 - анализировать данные вариационного ряда в соответствии с заданным условием | Применение | 1 | 3 | КО | 3мин | 2 | ||
ИТОГО: | | | | | | 40 мин | 25 | 25 |
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения |
ЗАДАНИЯ
1 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 2 | 2 | 2 | 4 | 8 | 7 |
Всего баллов | 25 баллов |
-
Для функции найдите первообразную, которая проходит через точку А(1;6) -
Найдите интеграл: . -
В интервальном вариационном ряде ,таблице, приведены данные по температуре в городе N в июне 1980 г. В ней отражена информация об ежедневных наблюдениях.
Температурные интервалы, С0 | 14-18 | 18-22 | 22-26 | 26-30 | 30-34 |
Частота | 2 | 9 | 12 | 6 | 1 |