Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4608

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Найдите частное решение уравнения удовлетворяющее начальным условиям
    В баке находится 100л раствора, содержащего 10 кг соли. В бак непрерывно подается вода (5 л в минуту), которая перемешивается с имеющимся раствором. Смесь вытекает с той же скоростью. Сколько соли в баке останется через час?

4 ВАРИАНТ

  1. Найдите общее решение дифференциального уравнения:



  1. Найти решения диффренциальных уравнений, ????-″.−5????+4????=0, удовлетворяющие указанным условиям у=5, ,????-′.=8, ????=0,

3. Сосуд объемом в 20 л содержит воздух (80 % азота, 20% кислорода). В сосуд втекает 0,1 л азота в секунду, который непрерывно переливается и вытекает такое же количество смеси. Через сколько времени в сосуде будет 99% азота?


Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Решает дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными



1

разделяет переменные в уравнении;

1

интегрирует левую часть уравнения;

1

интегрирует правую часть уравнения;

1

находит общее решение данного уравнения;

1

находит частное решение уравнения;

1

Решает линейное однородное дифференциальное уравнение второго порядка (вида ay''+by'+cy=0 ,где a,b,c - постоянные)

2

составляет характеристическое уравнение;

1

Определяет корни характеристического уравнения;

1

подставляет найденные значения в формулу общего решения дифференциального уравнения с постоянными коэффициентами;


1

Составляет систему уравнений, используя начальные условия;

1

находит неизвестные постоянные;

1

Находит частное решение дифференциального уравнения.

1

Использует дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными при решении физической задачи

3

разделяет переменные в уравнении;

1

интегрирует левую часть уравнения;

1

интегрирует правую часть уравнения

1

находит общее решение данного уравнения

1

вычисляет произвольную постоянную;

1

определяет частное решение дифференциального уравнения;

1

определяет время, за которое тело охладится до заданной температуры

1

ВСЕГО

18


    1. РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

    2. 1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   59

ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

  • ЗА РАЗДЕЛ «ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

    ФАМИЛИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ __________________________________________

    Критерий оценивания

    Уровень учебных достижений

    Низкий

    Средний

    Высокий

    Использует дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными при решении физической задачи

    Затрудняется в использовании дифференциального уравнения при решении физических задач

    Допускает ошибки при использовании дифференциального уравнения

    Решает физическую задачу, используя дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными

    Решает дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными

    Затрудняется в нахождении решения дифференциального уравнения с разделяющимися переменными

    Допускает ошибки в нахождении общего решения дифференциального уравнения / в нахождении частного решения дифференциального уравнения с разделяющимися переменными

    Решает дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными

    Решает линейное однородное дифференциальное уравнение второго порядка (вида ay''+by'+cy=0, где a,b,c - постоянные)

    Затрудняется в решении линейного однородного дифференциальные уравнения второго порядка

    Допускает ошибки при нахождении корней характеристического уравнения/ в нахождении общего решения/в нахождении частного решения однородного дифференциального уравнения

    Решает линейное однородное дифференциальное уравнение второго порядка



















      1. СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

    Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
    Продолжительность - 40 минут

    Количество баллов – 25
    Типы заданий:

    КО – задания, требующие краткого ответа;

    РО – задания, требующие развернутого ответа.
    Структура суммативного оценивания
    Данный вариант состоит из 6 заданий, включающие вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.

    В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

    В заданиях, требующие развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

    Разрешается использование калькулятора.

    Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть


    Раздел

    Проверяемая цель

    Уровень мыслительных навыков

    Кол. заданий*

    задания*

    Тип задания*

    Время на выполнение, мин*

    Балл*

    Балл за раздел

    Первообразная и интеграл

    11.4.1.1 - знать определение первообразной функции и неопределенного интеграла

    Знание и понимание

    1

    1

    КО

    2мин

    2

    16

    11.4.1.5 - находить интеграл, используя метод интегрирования по частям

    11.4.1.2 - знать и применять свойства неопределенного интеграла

    Применение

    1

    2

    КО

    3мин

    2

    11.4.1.4 - находить интеграл, используя метод замены переменной

    11.4.1.3 - знать основные неопределенные интегралы и применять их при решении задач

    11.4.1.8 - вычислять площадь плоской фигуры, ограниченной заданными линиями

    11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла

    Применение

    1

    5

    РО

    10мин

    8

    11.4.2.1 - применять определённый интеграл для решения физических задач на вычисление работы и расстояния

    Навыки высокого порядка

    1

    4

    РО

    7мин

    4

    Элементы математической статистики


    11.3.3.1 - знать и понимать основные термины математической статистики

    11.3.3.2 - обрабатывать выборочные данные для составления дискретных и интервальных вариационных рядов

    11.3.3.4 - оценивать числовые характеристики случайных величин по выборочным данным

    Знание и понимание

    1

    6

    РО

    15мин

    7

    9

    Применение

    11.3.3.3 - анализировать данные вариационного ряда в соответствии с заданным условием

    Применение

    1

    3

    КО

    3мин

    2

    ИТОГО:
















    40 мин

    25

    25

    Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения



    ЗАДАНИЯ

    1 ВАРИАНТ

    Оценивание заданий работы

    задания

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Количество баллов

    2

    2

    2

    4

    8

    7

    Всего баллов

    25 баллов

    1. Для функции найдите первообразную, которая проходит через точку А(1;6)

    2. Найдите интеграл: .

    3. В интервальном вариационном ряде ,таблице, приведены данные по температуре в городе N в июне 1980 г. В ней отражена информация об ежедневных наблюдениях.

    Температурные интервалы, С0

    14-18

    18-22

    22-26

    26-30

    30-34

    Частота

    2

    9

    12

    6

    1