Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4597

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.Решите уравнение :



3.Найдите наибольшее целое число – решения неравенства

.

4. Решить неравенство


3 ВАРИАНТ

1.Пусть х0-корень уравнения 4х+2 − 3⋅4х=208. Найти значение выражения 3х0-1.

2. Решите уравнение :

.

3. Найдите наименьшее целое число -решения неравенства .

4. Решить неравенство



4 ВАРИАНТ.

1.Пусть х0-корень уравнения 5х+3 − 10⋅5х=23. Найти значение выражения 5х0+4.
2.Решите уравнение :


.

3.Найдите наибольшее целое число – решения неравенства
.

4. Решить неравенство

.


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Решает показательное уравнение



1

упрощает выражение, применяя свойства степени;

1

применяет метод решения однородного уравнения;

1

находит корни уравнения;

1

находит значение выражения;

1

Решает логарифмическое уравнение



2

находит область допустимых значений;

1

применяет свойства логарифма;

1

записывает равносильное уравнение;

1

находит корень уравнения;

1

Решает показательное неравенство



3

Приводит неравенство к одному основанию;

1

решает неравенство;

1

находит наименьшее(наибольшее)целое число решения неравенства;

1

Решает логарифмическое неравенство



4

Применяет свойства логарифмической функции;

1

Применяет свойство логарифма произведения(частного);

1

приводит неравенство к одному основанию логарифма;

1

определяет решение неравенства

1

Итого:

15


  1. РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

  2. ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА РАЗДЕЛ «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»

ФИ УЧАЩЕГОСЯ____________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Решает показательное уравнение

Затрудняется в решении показательного уравнения

Допускает ошибки в решении показательного уравнения: в применении свойств степени; в арифметических вычислениях

Решает показательное уравнение, применяя метод введения новой переменной

Решает логарифмическое уравнение

Затрудняется в решении логарифмического уравнения

Допускает ошибки в решении логарифмического уравнения: в применении свойств логарифмов; в арифметических вычислениях

Применяет свойства логарифмов при решении логарифмического уравнения

Решает показательное неравенство

Затрудняется в решении показательного неравенства

Допускает ошибки в решении показательного неравенства: в применении свойств степени; в арифметических вычислениях

Решает показательное неравенство, применяя свойства показательной функции

Решает систему логарифмических неравенств

Затрудняется в решении логарифмического неравенств

Допускает ошибки в решении логарифмического неравенства;

Решает

логарифмическое неравенство



СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА РАЗДЕЛ «ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

Тема

Основные сведения о дифференциальных уравнениях. Дифференциальные уравнения первого порядка c разделяющимися переменными. Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.

Цель обучения

11.4.1.23 Знать определения частного и общего решений дифференциального уравнения

11.4.1.24 Решать дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными

11.4.3.1 Применять дифференциальные уравнения при решении физических задач

11.4.1.25 Решать линейные однородные дифференциальные уравнениявторого порядка (вида ay''+by'+cy=0 ,где a,b,c -

постоянные)

Критерий оценивания

Обучающийся

Использует дифференциальное уравнение при решении физической задачи

Решает дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными

Решает линейное однородное дифференциальное уравнение второго порядка (вида ay''+by'+cy=0 ,где a,b,c - постоянные)

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

40 минут


ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

Количество баллов

5

6

7

Всего баллов

18 баллов




1 ВАРИАНТ

  1. Найдите общее решение дифференциального уравнения:



  1. Найдите частное решение уравнения y + 3y = 0 , удовлетворяющее начальным условиям y(0) = 2 , y(0) = 3.

  2. Скорость точки равна V=0,1t3м/сек. Найти путь S, пройденный точкой за промежуток времени t=10 сек от начала движения.


2 ВАРИАНТ

  1. Найдите общее решение дифференциального уравнения:



  1. Найдите частное решение уравнения удовлетворяющее начальным условиям

  2. Скорость точки равна V=(t 3+0,2t) м/сек. Найти путь S , пройденный точкой за промежуток времени t=10 сек от начала движения.

3 ВАРИАНТ

  1. Найдите общее решение дифференциального уравнения: