Файл: Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ Профессионалитет.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 307
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 2. Общая характеристика образовательной программы с учетом сетевой формы реализации программы
Раздел 3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Раздел 4. Планируемые результаты освоения образовательной программы
Раздел 5. Структура образовательной программы
Раздел 6. Условия реализации образовательной программы
Раздел 7. Формирование оценочных материалов для проведения государственной итоговой аттестации
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Раздел 2. Планируемые результаты освоения дополнительного профессионального блока
Обозначения: ПС – профессиональный стандарт; ОТФ – обобщенная трудовая функция; ТФ – трудовая функция
Приложение 2. Рабочие программы профессиональных модулей33
Приложение 2.1
к ОПОП-П по профессии/специальности
____________________________
Код и наименование профессии/специальности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«Код и Наименование профессионального модуля»
Обязательный профессиональный блок
202__ г.
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
| |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«Код и Наименование профессионального модуля»
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен освоить основной вид деятельности «наименование вида деятельности» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
1.1.1. Перечень общих компетенций34
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 01.35 | Определяются в соответствии с ФГОС по профессии (специальности) только компетенции, формируемые в рамках данного модуля |
ОК N. | …….. |
1.1.2. Перечень профессиональных компетенций
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД N | См. ФГОС по профессии (специальности) и раздел 4 ПОП-П |
ПК 1.1. | |
… | ….. |
ПК 1.Х | При формировании профессиональной компетенции для цифровой экономики |
1.1.3. В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен36:
Владеть навыками | Н Х.Х.ХХ | См. табл. Раздела 4 данной программы |
Уметь | У Х.Х.ХХ | См. табл. Раздела 4 данной программы |
Знать | З Х.Х.ХХ | См. табл. Раздела 4 данной программы |
1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Всего часов ___________________________
в том числе в форме практической подготовки_________________
Из них на освоение МДК_________________
в том числе самостоятельная работа__________
практики, в том числе учебная _________________
производственная ___________
Промежуточная аттестация ____________
2. Структура и содержание профессионального модуля
2.1. Структура профессионального модуля
Для профессии
Коды профессиональных и общих компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего, час. | В т.ч. в форме практической подготовки | Объем профессионального модуля, ак. час. | ||||||
Обучение по МДК | Практики | |||||||||
Всего | В том числе | |||||||||
Лабораторных и практических занятий | Самостоятельная работа37 | Промежуточная аттестация | Учебная | Производственная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
ПК N, ПК N… ОК N, ОК N… КК N, КК N… | Раздел N. Наименование | гр.5+гр.9+гр.10 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
ПК N, ПК N… ОК N, ОК N… КК N, КК N… | Раздел N. Наименование | гр.5+гр.9+гр.10 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
ПК N, ПК N… ОК N, ОК N… КК N, КК N… | Раздел N. Наименование38 | гр.5+гр.9+гр.10 | Х | Х | | | | Х | Х | |
| Учебная практика | =гр.9 | Х | | | | | Х | | |
| Производственная практика | =гр.10 | Х | | | | | | Х | |
| Промежуточная аттестация | Х | Х | | | | | |||
| Всего: | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Для специальности
Коды профессиональных и общих компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего, час. | В т.ч. в форме практической подготовки | Объем профессионального модуля, ак. час. | |||||||||||||
Обучение по МДК | Практики | ||||||||||||||||
Всего | В том числе | | | ||||||||||||||
Лабораторных и практических занятий | Курсовых работ (проектов) | Самостоятельная работа39 | Промежуточная аттестация | Учебная | Производственная | | | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | | |||||
ПК N, ПК N… ОК N, ОК N… КК N, КК N… | Раздел N. Наименование | гр.5+гр.9+гр.10 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | | |||||
ПК N, ПК N… ОК N, ОК N… КК N, КК N… | Раздел N. Наименование | гр.5+гр.9+гр.10 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | | |||||
ПК N, ПК N… ОК N, ОК N… КК N, КК N… | Раздел N. Наименование40 | гр.5+гр.9+гр.10 | Х | Х | | | | | Х | Х | | | |||||
| Учебная практика | =гр.10 | Х | | | | | | Х | | | | |||||
| Производственная практика | =гр.11 | Х | | | | | | | Х | | | |||||
| Промежуточная аттестация | Х | Х | | | | | | | ||||||||
| Всего: | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | |
2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)41
Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч | Код ПК, ОК | Код Н/У/З |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел N. Наименование раздела | часы / часы | | | |
МДК ХХ.ХХ Наименование | часы / часы42 | | | |
Тема Х.Х. Наименование | Содержание | часы43 | | |
1. Формулировка … | ПК N, ПК N… ОК N, ОК N… КК N, КК N… | З Х.Х.ХХ У Х.Х.ХХ Н Х.Х.ХХ | ||
2.Формулировка… | ||||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | Сумма часов | | | |
1. Формулировка … | Часы на данное занятие | ПК N, ПК N… ОК N, ОК N… КК N, КК N… | З Х.Х.ХХ У Х.Х.ХХ Н Х.Х.ХХ | |
2. Формулировка… | Часы на данное занятие | |||
Раздел N для цифровой экономики | часы / часы | | | |
МДК ХХ.ХХ Наименование | часы / часы44 | | | |
Тема Х.Х. Наименование | Содержание | часы45 | | |
1. Формулировка … | ПК N, ПК N… ОК N, ОК N… КК N, КК N… | З Х.Х.ХХ У Х.Х.ХХ Н Х.Х.ХХ | ||
2.Формулировка… | ||||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | Сумма часов | | | |
1. Формулировка … | Часы на данное занятие | ПК N, ПК N… ОК N, ОК N… КК N, КК N… | З Х.Х.ХХ У Х.Х.ХХ Н Х.Х.ХХ | |
Тематика самостоятельной учебной работы при изучении раздела N 1. .… n. … | * | | | |
Учебная практика раздела 1 Виды работ 1. Наименование темы n. … | * | | | |
Производственная практика раздела 1 Виды работ 1. Наименование темы n. … | * | | | |
Курсовой проект (работа) Тематика курсовых проектов (работ)46 1. … | *47 | | | |
Обязательные аудиторные учебные занятия по курсовому проекту (работе) 1. … | * | | | |
Самостоятельная учебная работа обучающегося над курсовым проектом (работой)48 1. … | * | | | |
Учебная практика Виды работ 1. Наименование темы» | * | | | |
Производственная практика Виды работ 1. Наименование темы | * | | | |
Всего | * | | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет ______________________ (наименования кабинетов из указанных в п.6.1 ПОП-П),
в соответствии с п. 6.1.2.1 образовательной программы по профессии/специальности.
Лаборатории ____________________ (перечисляются через запятую наименования лабораторий из указанных в п.6.1 ПОП-П, необходимых для реализации модуля), оснащенные
в соответствии с п. 6.1.2.3 образовательной программы по профессии/специальности.
Мастерские_____________________ (перечисляются через запятую наименования мастерских из указанных в п.6.1 ПОП-П, необходимых для реализации модуля), оснащенные
в соответствии с п. 6.1.2.4 образовательной программы по данной профессии/специальности.
Оснащенные базы практики в соответствии с п 6.1.2.5 образовательной программы по профессии/специальности.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы
для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организации выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен другими изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
1. Наименование
N.
3.2.2. Основные электронные издания
1. Наименование
В образовательной программе приводится перечень печатных и/или электронных образовательных изданий для использования в образовательном процессе. Электронные ресурсы (не учебные издания) указываются в дополнительных источниках.
3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)
1. Наименование
Приводится наименование и данные по печатным и/или электронным информационным ресурсам, нормативным документам, применение которых необходимо для освоения данного модуля.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля | Критерии оценки | Методы оценки |
ПК ОК ПК N (для цифровой экономики) | Показатели освоенности компетенций Пример: Выполнение работ в соответствии с установленными регламентами с соблюдением правил безопасности труда, санитарными нормами | НАПРИМЕР (Экспертное наблюдение выполнения практических работ) |
| | |