Файл: Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ Профессионалитет.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 306
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 2. Общая характеристика образовательной программы с учетом сетевой формы реализации программы
Раздел 3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Раздел 4. Планируемые результаты освоения образовательной программы
Раздел 5. Структура образовательной программы
Раздел 6. Условия реализации образовательной программы
Раздел 7. Формирование оценочных материалов для проведения государственной итоговой аттестации
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Раздел 2. Планируемые результаты освоения дополнительного профессионального блока
Приложение 3. Рабочие программы учебных дисциплин49
Приложение 3.1
к ОПОП-П по профессии/специальности
_________________________________
Код и наименование профессии/специальности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Код Наименование учебной дисциплины»
202__ г.
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
| |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Код Наименование»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Код Наименование» является обязательной частью наименование цикла ПОП-П в соответствии с ФГОС СПО по профессии/специальности Тип Код Наименование.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК ____.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения
и знания50
Код ПК, ОК51 | Код умений | Умения52 | Код знаний | Знания53 |
ПК N | У Х.Х.ХХ | Формулировка умения | З Х.Х.ХХ | Формулировка знания |
У Х.Х.ХХ | Формулировка умения | З Х.Х.ХХ | Формулировка знания | |
ПК N | У Х.Х.ХХ | Формулировка умения | З Х.Х.ХХ | Формулировка знания |
У Х.Х.ХХ | Формулировка умения | З Х.Х.ХХ | Формулировка знания | |
ОК N | У Х.Х.ХХ | Формулировка умения | З Х.Х.ХХ | Формулировка знания |
У Х.Х.ХХ | Формулировка умения | З Х.Х.ХХ | Формулировка знания | |
ОК N | У Х.Х.ХХ | Формулировка умения | З Х.Х.ХХ | Формулировка знания |
У Х.Х.ХХ | Формулировка умения | З Х.Х.ХХ | Формулировка знания |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | * |
в т.ч. в форме практической подготовки | |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | * |
лабораторные работы (если предусмотрено) | * |
практические занятия (если предусмотрено) | * |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей) | * |
Самостоятельная работа | - |
Промежуточная аттестация | * |
Во всех ячейках со звездочкой (*) (в случае её наличия) следует указать объем часов, а в случае отсутствия убрать из списка за исключением самостоятельной работы.
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины54
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | Код Н/У/З |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел N. Наименование раздела | часы / часы55 | | | |
Тема Х.Х. Наименование | Содержание | часы56 | ПК N, ПК N… ОК N, ОК N… КК N, КК N… | З Х.Х.ХХ У Х.Х.ХХ Н Х.Х.ХХ |
1. Формулировка … | часы | |||
2.Формулировка… | часы | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | Сумма часов | ПК N, ПК N… ОК N, ОК N… КК N, КК N… | З Х.Х.ХХ У Х.Х.ХХ Н Х.Х.ХХ | |
1. Формулировка … | Часы на данное занятие | |||
2. Формулировка… | Часы на данное занятие | |||
Самостоятельная работа обучающихся 1. .… n. … | Часы | ПК N, ПК N… ОК N, ОК N… КК N, КК N… | З Х.Х.ХХ У Х.Х.ХХ Н Х.Х.ХХ | |
Курсовой проект (работа)57 Тематика курсовых проектов (работ) 1. … | *58 | | | |
Обязательные аудиторные учебные занятия по курсовому проекту (работе) 1. … | * | | | |
Самостоятельная учебная работа обучающегося над курсовым проектом (работой)59 1. … | * | | | |
Промежуточная аттестация | * | | | |
Всего: | Сумма должна быть равна строке «Дисциплина» графа 3 п. 5.1 ОПОП-П | | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «___________________________________»,
наименование кабинета из указанных в п.6.1 ПОП-П
оснащенный в соответствии с п. 6.1.2.1 образовательной программы
по профессии/специальности.
В случае необходимости:
Лаборатория ____________________ (наименования лаборатории из указанных
в п.6.1 ПОП-П),оснащенная необходимым для реализации программы учебной дисциплины оборудованием, приведенным в п. 6.1.2.3 образовательной программы по данной профессии (специальности).
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования
в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий
и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
1. …
В образовательной программе приводится перечень печатных образовательных изданий, рекомендуемых ФУМО СПО для использования в образовательном процессе.
3.2.2. Основные электронные издания
1. …
Приводится перечень электронных образовательных изданий (ЭУМК, ПУМ) для использования в образовательном процессе для обучающихся.
3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)
1. …
Приводятся наименование и данные по печатным и электронным информационным ресурсам, нормативным документам, применение которых необходимо для освоения данной дисциплины, а также электронные ресурсы (не учебные издания).
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины | Дается описание характеристики демонстрируемых знаний, которые могут быть проверены | Какими процедурами производится оценка |
Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины | Дается описание характеристики демонстрируемых умений | Например: Оценка результатов выполнения практической работы Экспертное наблюдение за ходом выполнения практической работы |
Приложение 4
к ОПОП-П по профессии/ специальности
Код Наименование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ60
(В разработке)
202__ г.
Приложение 5
к ОПОП-П по профессии/специальности
Код Наименование
СОДЕРЖАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
по профессии/специальности
Код Наименование
202__ год
СОДЕРЖАНИЕ
-
СТРУКТУРА ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ -
КОМПЛЕКС ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ
-
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА)61
-
СТРУКТУРА ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ
Для выпускников, осваивающих ППКРС в рамках ФП «Профессионалитет», государственная итоговая аттестация в соответствии с ФГОС СПО проводится в форме демонстрационного экзамена профильного уровня.62
Для выпускников, осваивающих ППССЗ в рамках ФП «Профессионалитет», государственная итоговая аттестация в соответствии с ФГОС СПО проводится в форме демонстрационного экзамена профильного уровня и защиты дипломного проекта (работы). 63
-
Структура оценочных материалов
Оценочные материалы для проведения демонстрационного экзамена профильного уровня включают в себя комплект(ы) оценочной документации, варианты заданий и критерии оценивания.
-
Структура комплекта оценочной документации
Комплект оценочной документации (далее – КОД) должен включать в себя следующие разделы:
-
Комплекс требований для проведения демонстрационного экзамена. -
Перечень оборудования и оснащения, расходных материалов, средств обучения
и воспитания. -
План застройки площадки демонстрационного экзамена. -
Требования к составу экспертных групп. -
Инструкции по технике безопасности. -
Образец задания.