Файл: Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ Профессионалитет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 306

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложение 3. Рабочие программы учебных дисциплин49
Приложение 3.1

к ОПОП-П по профессии/специальности
_________________________________

Код и наименование профессии/специальности


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Код Наименование учебной дисциплины»

202__ г.

СОДЕРЖАНИЕ


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ







1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


«Код Наименование»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Код Наименование» является обязательной частью наименование цикла ПОП-П в соответствии с ФГОС СПО по профессии/специальности Тип Код Наименование.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК ____.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения
и знания50

Код

ПК, ОК51

Код умений

Умения52

Код знаний

Знания53

ПК N


У Х.Х.ХХ

Формулировка умения

З Х.Х.ХХ

Формулировка знания

У Х.Х.ХХ

Формулировка умения

З Х.Х.ХХ

Формулировка знания

ПК N


У Х.Х.ХХ

Формулировка умения

З Х.Х.ХХ

Формулировка знания

У Х.Х.ХХ

Формулировка умения

З Х.Х.ХХ

Формулировка знания

ОК N


У Х.Х.ХХ

Формулировка умения

З Х.Х.ХХ

Формулировка знания

У Х.Х.ХХ

Формулировка умения

З Х.Х.ХХ

Формулировка знания

ОК N


У Х.Х.ХХ

Формулировка умения

З Х.Х.ХХ

Формулировка знания

У Х.Х.ХХ

Формулировка умения

З Х.Х.ХХ

Формулировка знания



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

*

в т.ч. в форме практической подготовки




в т. ч.:

теоретическое обучение

*

лабораторные работы (если предусмотрено)

*

практические занятия (если предусмотрено)

*

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)

*

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация

*

Во всех ячейках со звездочкой (*) (в случае её наличия) следует указать объем часов, а в случае отсутствия убрать из списка за исключением самостоятельной работы.

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины54


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч / в том числе
в форме практической подготовки, акад. ч


Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

Код Н/У/З

1

2

3

4




Раздел N. Наименование раздела

часы / часы55







Тема Х.Х. Наименование

Содержание

часы56

ПК N, ПК N

ОК N, ОК N

КК N, КК N

З Х.Х.ХХ

У Х.Х.ХХ

Н Х.Х.ХХ

1. Формулировка …

часы

2.Формулировка…

часы

В том числе практических занятий и лабораторных работ

Сумма часов

ПК N, ПК N…

ОК N, ОК N…

КК N, КК N…

З Х.Х.ХХ

У Х.Х.ХХ

Н Х.Х.ХХ

1. Формулировка …

Часы на данное занятие

2. Формулировка…

Часы на данное занятие

Самостоятельная работа обучающихся

1. .…

n. …

Часы

ПК N, ПК N…

ОК N, ОК N…

КК N, КК N…

З Х.Х.ХХ

У Х.Х.ХХ

Н Х.Х.ХХ

Курсовой проект (работа)57

Тематика курсовых проектов (работ)

1. …

*58







Обязательные аудиторные учебные занятия по курсовому проекту (работе)

1. …

*







Самостоятельная учебная работа обучающегося над курсовым проектом (работой)59

1. …

*







Промежуточная аттестация

*







Всего:

Сумма должна быть равна строке «Дисциплина» графа 3 п. 5.1 ОПОП-П










3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «___________________________________»,

наименование кабинета из указанных в п.6.1 ПОП-П

оснащенный в соответствии с п. 6.1.2.1 образовательной программы
по профессии/специальности.

В случае необходимости:

Лаборатория ____________________ (наименования лаборатории из указанных
в п.6.1 ПОП-П)
,оснащенная необходимым для реализации программы учебной дисциплины оборудованием, приведенным в п. 6.1.2.3 образовательной программы по данной профессии (специальности).
3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования
в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий
и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания

1. …

В образовательной программе приводится перечень печатных образовательных изданий, рекомендуемых ФУМО СПО для использования в образовательном процессе.
3.2.2. Основные электронные издания

1. …

Приводится перечень электронных образовательных изданий (ЭУМК, ПУМ) для использования в образовательном процессе для обучающихся.
3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)

1. …

Приводятся наименование и данные по печатным и электронным информационным ресурсам, нормативным документам, применение которых необходимо для освоения данной дисциплины, а также электронные ресурсы (не учебные издания).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины

Дается описание характеристики демонстрируемых знаний, которые могут быть проверены

Какими процедурами производится оценка

Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины

Дается описание характеристики демонстрируемых умений

Например: Оценка результатов выполнения практической работы

Экспертное наблюдение
за ходом выполнения практической работы




Приложение 4

к ОПОП-П по профессии/ специальности
Код Наименование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ60

(В разработке)

202__ г.


Приложение 5

к ОПОП-П по профессии/специальности

Код Наименование

СОДЕРЖАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ


по профессии/специальности

Код Наименование

202__ год

СОДЕРЖАНИЕ


  1. СТРУКТУРА ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ

  2. КОМПЛЕКС ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ




  1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА)61




  1. СТРУКТУРА ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ

Для выпускников, осваивающих ППКРС в рамках ФП «Профессионалитет», государственная итоговая аттестация в соответствии с ФГОС СПО проводится в форме демонстрационного экзамена профильного уровня.62
Для выпускников, осваивающих ППССЗ в рамках ФП «Профессионалитет», государственная итоговая аттестация в соответствии с ФГОС СПО проводится в форме демонстрационного экзамена профильного уровня и защиты дипломного проекта (работы). 63


    1. Структура оценочных материалов

Оценочные материалы для проведения демонстрационного экзамена профильного уровня включают в себя комплект(ы) оценочной документации, варианты заданий и критерии оценивания.


    1. Структура комплекта оценочной документации

Комплект оценочной документации (далее – КОД) должен включать в себя следующие разделы:

  1. Комплекс требований для проведения демонстрационного экзамена.

  2. Перечень оборудования и оснащения, расходных материалов, средств обучения
    и воспитания.

  3. План застройки площадки демонстрационного экзамена.

  4. Требования к составу экспертных групп.

  5. Инструкции по технике безопасности.

  6. Образец задания.