Файл: Учебная программа по учебному предмету Русский язык и литература для 59 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения) по обновленному.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 174

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Чтение:

Письмо:

Говорение:

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 35

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Транскрипт

Письмо и использование языковых единиц

[10]

Схемы выставления баллов Слушание

Количество баллов – 35

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Транскрипт

Задание 2

Транскрипт

Говорение

Схемы выставления баллов Слушание

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 35

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Транскрипт

Схемы выставления баллов Слушание

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 35

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Транскрипт

http://lukoshko.net/nosov/noskm3.shtml

Текст 2 http://works.org/text_93119.html

Схемы выставления баллов


Говорение


Баллы

Раскрытие идеи

Грамотность речи

5

Глубоко раскрывает тему и высказывает оригинальные идеи и понятия, высказывает своё мнение, опирается на составленный план, соблюдает структуру и особенности

текста-рассуждения.

Демонстрирует богатство языка, соблюдает речевые нормы, допускает незначительные ошибки.

Высказывание последовательно и логично, не допускает повторов.

4

Достаточно точно раскрывает тему, объясняет интересные идеи, в высказывании опирается на план, соблюдает структуру текста-рассуждения.

Демонстрирует хороший словарный запас по теме, соблюдает речевые нормы, допускает

ошибки, которые не влияют на понимание, есть единичные случаи повтора.

Соблюдается последовательность, логичность высказывания.

3

Недостаточно раскрывает тему, высказывает простые идеи, составляет план, не соответствующий теме высказывания.

Пытается соблюдать структуру текста- рассуждения.

Демонстрирует минимальный словарный запас по теме. Допускает повторы, ошибки, которые не влияют на понимание.

Нарушена последовательность, логичность.

2

Тема не раскрыта, пытается объяснить идеи,

план не составлен, структура текста- рассуждения не соблюдается.

Скудный словарный запас, допускает

много повторов. Допускает ошибки, которые затрудняют понимание. Не соблюдает последовательность,

логичность.

1

Тема не раскрыта, идеи не объясняет, план не

составлен. Структура отсутствует.

Ограниченный словарный запас. Ошибки

препятствуют пониманию.