Файл: Учебная программа по учебному предмету Русский язык и литература для 59 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения) по обновленному.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Чтение:

Письмо:

Говорение:

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 35

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Транскрипт

Письмо и использование языковых единиц

[10]

Схемы выставления баллов Слушание

Количество баллов – 35

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Транскрипт

Задание 2

Транскрипт

Говорение

Схемы выставления баллов Слушание

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 35

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Транскрипт

Схемы выставления баллов Слушание

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 35

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Транскрипт

http://lukoshko.net/nosov/noskm3.shtml

Текст 2 http://works.org/text_93119.html

Схемы выставления баллов



Говорение

Баллы

Раскрытие идеи

Грамотность речи

5

Глубоко раскрывает тему и объясняет идеи и понятия, высказывает своё мнение, опирается на составленный план, соблюдает

структуру и особенности текста-описания (рассуждения)

Демонстрирует богатый словарный запас, соблюдает речевые нормы, допускает незначительные ошибки.

Высказывание последовательно и логично, не допускает повторов.

4

Достаточно точно раскрывает тему, объясняет идеи, в высказывании опирается на план, соблюдает структуру текста- описания (рассуждения).

Демонстрирует хороший словарный запас, соблюдает речевые нормы, допускает

ошибки, которые не влияют на понимание, есть единичные случаи повтора.

Есть последовательность, логичность высказывания.

3

Недостаточно раскрывает тему, идеи, составлен план, не совсем отражающий содержание высказывания, пытается соблюдать структуру текста-описания

(рассуждения).

Демонстрирует скудный словарный запас, есть повторы. Допускает ошибки, которые не влияют на понимание. Нарушена последовательность, логичность.

2

Тема не раскрыта, пытается объяснить идеи, план не составлен, структура текста- описания (рассуждения не соблюдается.

Демонстрирует ограниченный словарный запас, допускает много повторов. Допускает ошибки,

которые затрудняют понимание. Не соблюдает последовательность, логичность.

1

Тема не раскрыта, идеи не объясняет, план

не составлен. Структура отсутствует.

Демонстрирует очень ограниченный словарный

запас. Ошибки препятствуют пониманию.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ


Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Темы разделов: Планеты и спутники Человек и мир техники
Продолжительность – 40 минут (без учета навыка Говорение) Слушание -10 минут, Чтение - 10 минут, Письмо – 20 минут Говорение проверяется отдельно

Количество баллов – 35



Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа


Структура суммативного оценивания



Данный вариант состоит из заданий по 4 частям: Слушание, Чтение, Письмо, Говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть





Тема

Виды речевой деятельности

Кол. заданий*

задания*

Проверяемая цель

Тип задания*

Описание задания*

Время на выполнен ие, мин*

Балл*

Общий балл




Слушание

5

1

6.1.1.1 Понимать

МВО

Отвечает на вопросы,

10

1

6

Планеты и










основную информацию

КО

демонстрируя понимание




1




спутники










сообщения




аудиоматериала, находит




1
















продолжительностью до




информацию,




1




Человек и










2-4 минут, определяя




отсутствующую в тексте,




2




мир










ключевые слова




не соответствующую










техники










6.1.3.1 Понимать




содержанию, определяет






















содержание рассказов,




ключевые слова, тему,






















поэтических




основную мысль текста.






















произведений/фрагментов




























, содержащих знакомые




























лексические и




























грамматические единицы,




























определяя тему и




























основную мысль,




























характеризовать и




























оценивать поступки




























персонажей или




























лирического героя



















Чтение

5

2

6.3.4.1 Использовать

МВО

Понимает текст,

10

1

9













виды чтения, включая

РО

формулирует вопросы




1
















изучающее и выборочное




высокого порядка,




1
















чтение




использует различные




1
















6.3.8.1 Сравнивать




виды чтения, сравнивает




1
















содержание, идеи и




тексты, определяя




2
















структурные особенности




основную мысль, тип,




2
















текстов




стиль.






















6.3.7.1 Извлекать




























необходимую




























информацию по




























предложенной теме из
































различных источников, сопоставляя полученные сведения
















Письмо


Использован ие

языковых единиц

1

3

6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста- рассуждения.

6.4.6.1 Соблюдение орфографических норм

РО

Пишет эссе по теме, учитывая особенности

текста –рассуждения, соблюдает правописание безударных глагольных окончаний, использует простые и сложные предложения, выражающие целевые, причинно- следственные отношения.

20

5

10

6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения

5

Говорение

1

4

6.2.3.1 Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов
6.2.4.1 Создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение)

с опорой на ключевые слова или план

РО

Создает высказывание – рассуждение с опорой на план, учитывая особенности типа текста, соблюдает лексические нормы, избегая повторов.

Говорение проверяетс я отдельно. Время подготовк и – 2 мин., время выступлен ия – 1-1,5

мин.

10

10

Итого




13

4










40




35




Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения


Задания суммативного оценивания 4 четверть 6- класс

Слушание

Задание


Транскрипт



Н. НОСОВ «ТЕЛЕФОН»

http://lukoshko.net/nosov/noskm3.shtml



Мы с Мишкой решили собирать деньги, чтобы купить телефон. Две недели подряд мы не ели мороженого, не ходили в кино - всё деньги копили. Наконец насобирали, сколько было нужно, и купили телефон.

Примчались из магазина домой с коробкой. Один телефон у меня поставили, дру- гой - у Мишки и от моего телефона протянули проволоку через форточку вниз, прямо к Мишкиному телефону.

Целый вечер мы с Мишкой звонили друг другу и выдумывали разные фокусы: пе- ли, кричали, рычали, мычали, даже шёпотом разговаривали - все было слышно. Уроки я кончил поздно и думаю:

"Позвоню ещё раз Мишке, перед тем как лечь спать". Позвонил, а он не отвечает. "Что же это?- думаю.- Неужели телефон испортился?"

Прибегаю к нему… Батюшки! Он телефон положил на стол и ломает. Батарею из аппарата вытащил, звонок разобрал и уже трубку развинчивает.

-Стой!- говорю.- Ты зачем телефон ломаешь?

-Да я не ломаю. Я только хочу посмотреть, как он устроен. Разберу, а потом соберу обратно.

Он развинтил трубку, вынул из неё какие-то железки и стал отковыривать круглую пластинку, которая внутри была. Пластинка вывалилась, и из трубки посыпался чёрный порошок.

-Ну, вот видишь,- говорю,- что ты наделал!

-Ничего,- говорит,- я сейчас соберу всё, как было.

И стал собирать. Возился, возился… Винтики маленькие, завинчивать трудно.

Наконец собрал трубку, только железка у него одна осталась и два винтика лишних.

-А это откуда - железка?- спрашиваю.

-Ах я разиня!- говорит Мишка.- Забыл! Её надо было там внутри привинтить. При- дётся снова разбирать трубку.


    1. Ключевые слова текста:

А) деньги, купили телефон, соберу, надо

В) позвоню, уроки, разобрал звонок, возился

С) телефон, звонили друг другу, как устроен, снова разбирать

D) звонили, выдумывали фокусы, забыл, надо было привинтить


    1. Какой заголовок отражает идею текста?

А) Телефон

В) Два друга

С) Ах, я разиня!

D) Сломанный телефон

3..Почему Мишка разобрал телефон?

А) захотел посмотреть, как он устроен

В) захотел переделать телефон

С) захотел починить телефон

D) захотел сломать телефон
4.Укажите утверждение, которое не соответствует тексту