Файл: Учебная программа по учебному предмету Русский язык и литература для 59 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения) по обновленному.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 179
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Письмо и использование языковых единиц
Схемы выставления баллов Слушание
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Схемы выставления баллов Слушание
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Схемы выставления баллов Слушание
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
http://lukoshko.net/nosov/noskm3.shtml
Говорение
Баллы | Раскрытие идеи | Грамотность речи |
5 | Глубоко раскрывает тему и объясняет идеи и понятия, высказывает своё мнение, опирается на составленный план, соблюдает структуру и особенности текста-описания (рассуждения) | Демонстрирует богатый словарный запас, соблюдает речевые нормы, допускает незначительные ошибки. Высказывание последовательно и логично, не допускает повторов. |
4 | Достаточно точно раскрывает тему, объясняет идеи, в высказывании опирается на план, соблюдает структуру текста- описания (рассуждения). | Демонстрирует хороший словарный запас, соблюдает речевые нормы, допускает ошибки, которые не влияют на понимание, есть единичные случаи повтора. Есть последовательность, логичность высказывания. |
3 | Недостаточно раскрывает тему, идеи, составлен план, не совсем отражающий содержание высказывания, пытается соблюдать структуру текста-описания (рассуждения). | Демонстрирует скудный словарный запас, есть повторы. Допускает ошибки, которые не влияют на понимание. Нарушена последовательность, логичность. |
2 | Тема не раскрыта, пытается объяснить идеи, план не составлен, структура текста- описания (рассуждения не соблюдается. | Демонстрирует ограниченный словарный запас, допускает много повторов. Допускает ошибки, которые затрудняют понимание. Не соблюдает последовательность, логичность. |
1 | Тема не раскрыта, идеи не объясняет, план не составлен. Структура отсутствует. | Демонстрирует очень ограниченный словарный запас. Ошибки препятствуют пониманию. |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Темы разделов: Планеты и спутники Человек и мир техники
Продолжительность – 40 минут (без учета навыка Говорение) Слушание -10 минут, Чтение - 10 минут, Письмо – 20 минут Говорение проверяется отдельно
Количество баллов – 35
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из заданий по 4 частям: Слушание, Чтение, Письмо, Говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Тема | Виды речевой деятельности | Кол. заданий* | № задания* | Проверяемая цель | Тип задания* | Описание задания* | Время на выполнен ие, мин* | Балл* | Общий балл |
| Слушание | 5 | 1 | 6.1.1.1 Понимать | МВО | Отвечает на вопросы, | 10 | 1 | 6 |
Планеты и | | | | основную информацию | КО | демонстрируя понимание | | 1 | |
спутники | | | | сообщения | | аудиоматериала, находит | | 1 | |
| | | | продолжительностью до | | информацию, | | 1 | |
Человек и | | | | 2-4 минут, определяя | | отсутствующую в тексте, | | 2 | |
мир | | | | ключевые слова | | не соответствующую | | | |
техники | | | | 6.1.3.1 Понимать | | содержанию, определяет | | | |
| | | | содержание рассказов, | | ключевые слова, тему, | | | |
| | | | поэтических | | основную мысль текста. | | | |
| | | | произведений/фрагментов | | | | | |
| | | | , содержащих знакомые | | | | | |
| | | | лексические и | | | | | |
| | | | грамматические единицы, | | | | | |
| | | | определяя тему и | | | | | |
| | | | основную мысль, | | | | | |
| | | | характеризовать и | | | | | |
| | | | оценивать поступки | | | | | |
| | | | персонажей или | | | | | |
| | | | лирического героя | | | | | |
| Чтение | 5 | 2 | 6.3.4.1 Использовать | МВО | Понимает текст, | 10 | 1 | 9 |
| | | | виды чтения, включая | РО | формулирует вопросы | | 1 | |
| | | | изучающее и выборочное | | высокого порядка, | | 1 | |
| | | | чтение | | использует различные | | 1 | |
| | | | 6.3.8.1 Сравнивать | | виды чтения, сравнивает | | 1 | |
| | | | содержание, идеи и | | тексты, определяя | | 2 | |
| | | | структурные особенности | | основную мысль, тип, | | 2 | |
| | | | текстов | | стиль. | | | |
| | | | 6.3.7.1 Извлекать | | | | | |
| | | | необходимую | | | | | |
| | | | информацию по | | | | | |
| | | | предложенной теме из | | | | | |
| | | | различных источников, сопоставляя полученные сведения | | | | | | |
Письмо Использован ие языковых единиц | 1 | 3 | 6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста- рассуждения. 6.4.6.1 Соблюдение орфографических норм | РО | Пишет эссе по теме, учитывая особенности текста –рассуждения, соблюдает правописание безударных глагольных окончаний, использует простые и сложные предложения, выражающие целевые, причинно- следственные отношения. | 20 | 5 | 10 | ||
6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения | 5 | |||||||||
Говорение | 1 | 4 | 6.2.3.1 Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов 6.2.4.1 Создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план | РО | Создает высказывание – рассуждение с опорой на план, учитывая особенности типа текста, соблюдает лексические нормы, избегая повторов. | Говорение проверяетс я отдельно. Время подготовк и – 2 мин., время выступлен ия – 1-1,5 мин. | 10 | 10 | ||
Итого | | 13 | 4 | | | | 40 | | 35 | |
| Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения |
Задания суммативного оценивания 4 четверть 6- класс
Слушание
Задание
Транскрипт
Н. НОСОВ «ТЕЛЕФОН»
http://lukoshko.net/nosov/noskm3.shtml
Мы с Мишкой решили собирать деньги, чтобы купить телефон. Две недели подряд мы не ели мороженого, не ходили в кино - всё деньги копили. Наконец насобирали, сколько было нужно, и купили телефон.
Примчались из магазина домой с коробкой. Один телефон у меня поставили, дру- гой - у Мишки и от моего телефона протянули проволоку через форточку вниз, прямо к Мишкиному телефону.
Целый вечер мы с Мишкой звонили друг другу и выдумывали разные фокусы: пе- ли, кричали, рычали, мычали, даже шёпотом разговаривали - все было слышно. Уроки я кончил поздно и думаю:
"Позвоню ещё раз Мишке, перед тем как лечь спать". Позвонил, а он не отвечает. "Что же это?- думаю.- Неужели телефон испортился?"
Прибегаю к нему… Батюшки! Он телефон положил на стол и ломает. Батарею из аппарата вытащил, звонок разобрал и уже трубку развинчивает.
-Стой!- говорю.- Ты зачем телефон ломаешь?
-Да я не ломаю. Я только хочу посмотреть, как он устроен. Разберу, а потом соберу обратно.
Он развинтил трубку, вынул из неё какие-то железки и стал отковыривать круглую пластинку, которая внутри была. Пластинка вывалилась, и из трубки посыпался чёрный порошок.
-Ну, вот видишь,- говорю,- что ты наделал!
-Ничего,- говорит,- я сейчас соберу всё, как было.
И стал собирать. Возился, возился… Винтики маленькие, завинчивать трудно.
Наконец собрал трубку, только железка у него одна осталась и два винтика лишних.
-А это откуда - железка?- спрашиваю.
-Ах я разиня!- говорит Мишка.- Забыл! Её надо было там внутри привинтить. При- дётся снова разбирать трубку.
-
Ключевые слова текста: …
А) деньги, купили телефон, соберу, надо
В) позвоню, уроки, разобрал звонок, возился
С) телефон, звонили друг другу, как устроен, снова разбирать
D) звонили, выдумывали фокусы, забыл, надо было привинтить
-
Какой заголовок отражает идею текста?
А) Телефон
В) Два друга
С) Ах, я разиня!
D) Сломанный телефон
3..Почему Мишка разобрал телефон?
А) захотел посмотреть, как он устроен
В) захотел переделать телефон
С) захотел починить телефон
D) захотел сломать телефон
4.Укажите утверждение, которое не соответствует тексту