Файл: Курсовой проект по дисциплине Управление эксплуатационной работой на тему Организация работы сортировочной станции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 467

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

2 РАЗРАБОТКА ПОЭЛЕМЕНТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СТАНЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ ВО ВСЕХ ПАРКАХ СТАНЦИИ

2.1 Технология обработки составов в парке приема

2.2 Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы сортировочной горки

2.2.2 Надвиг состава на сортировочную горку

2.2.3 Роспуск состава с горки

2.2.4 Выезд на обходной путь

2.2.5 Осаживание вагонов со стороны горки

2.2.6 Построение технологического графика работы сортировочной горки

2.2.7 Расчет показателей работы горки В случае изменения горочного цикла расчеты

2.3 Организация работы сортировочного парка

2.3.1 Выбор специализации сортировочных путей

2.3.2 Операции, выполняемые в процессе накопления вагонов

2.3.3 Разработка технологии окончания формирования составов и расчет норм времени на эту операцию

2.3.4 Перестановка составов в парк отправления

2.4 Технология обработки местных вагонов

2.6 Технология обработки контейнерных и транзитных поездов без изменения массы и длины

2.7 Технология обработки поездов своего формирования

3 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ИСПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ ЗА СМЕНУ

3.1 Расчёт показателей работы станции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ






=

в) среднее время на уборку вагонов с грузовых фронтов ПМР

Средний простой от окончания грузовой операции до окончания уборки определяется от момента начала сборки вагонов с ПМР до момента окончания повторной сортировки вагонов на станции и включает в себя:

1) время простоя вагонов на ПМР;

2) время следования вагонов с ПМР на станцию;

3)время на сортировку местных вагонов с вытяжек формирования на концы сортировочных путей по назначениям плана формирования;

= + + , где

  1. = = 2,216 ч

= 2+9 =25 мин = 0,416 ч

=(2,216*7+0,416*8) /(7+8)= 1,256 ч

  1. = = = 4,8532 мин = 0,08 ч

  2. =12*0,6=7,2 мин=0,12 ч

=16*0,6=9,6 мин=0,16 ч

=(0,12+0,16)=0,14 ч

=1,256+0,08+0,14=1,476 ч

время простоя от окончания уборки с ПМР до отправления со станции в составе поезда своего формирования

Время простоя от окончания уборки с ПМР до отправления местных вагонов определяется от момента окончания сортировки до момента отправления их в составе поездов своего формирования и включает в себя:


  1. простой под накоплением местного вагона в сортировочном парке

в поезде своего формирования;

  1. простой в системе формирования;

  2. простой в парке отправления в составе поездов своего формирования

= + + , где

=

Таблица 3.9 - Время простоя от окончания уборки с ПМР до отправления со станции в составе поезда своего формирования

Назначения

поездов

Количество

вагонов в

группе

Время простоя

в группе

Вагоно-часы

простоя группы

вагонов

мин

час

З

4

192

3,2

12,8

К

4

192

3,2

12,8

Итого

8







25,6


= = 3,2 ч

Таблица 3.10 - средний простой местного вагона в процессе формирования

Назначения вагонов

№ поезда

Число вагонов

tофож

Тоф

tпер

tф,час

mф tофс,

мин

час

мин

час

мин

час

ваг-час

З

-

4

77

1,283

40

0,66

6

0,1

2,05

8,2

К

-

4

13

0,216

40

0,66

6

0,1

0,976

3,904



= = 1,513 ч

= 3,2+1,513=4,713

Tмест норм = 5,5+5+1,476 +4,713=16,689 ч

5. Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:


Ксдв= , где

Ксдв – коэффициент сдвоенных операций;

– количество местных вагонов, участвовавших в грузовых операциях;

, – количество погруженных и выгруженных вагонов.

Ксдв= = 2,53


6. Средний простой местного вагона, приходящийся на 1 грузовую операцию:


= = = 6,6 ч

7. Коэффициент использования маневрового и горочного локомотива


ψ =

ψгор 1 = = 0,615

ψгор 2 = = 0,643

ψман 1 = = 0,62

ψман 2 = = 0,77

ψман 3 = = 0,75

8. Рабочий парк вагонов:


nраб= = =937 ваг.

9. Средний простой поездных локомотивов




где – локомотиво-часы нахождения поездных локомотивов на станции оборота
, лок-час;

M - число поездных локомотивов.

Расчет локомотиво-часов простоя поездных локомотивов на станции приведен в таблице 3.11.

Таблица 3.12 - Расчет локомотиво-часов простоя.




10. Вагонооборот станции


Вагонооборот определяется по формуле:



где П - количество прибывших за сутки вагонов на станцию;

У - количество убывших за сутки вагонов со станции.

Расчет приведен в таблице 3.13.

Таблица 3.13 - Вагонооборот станции

Категория вагонов

Направление

Количество вагонов

Принято

Отправлено

Транзит с переработкой

С-Е

752

548

С-Н

420

368

С-Ж

675

513

Транзит без переработки

С-Е

343

283

С-Н

161

161

С-Ж

191

191

Итого (тр с/п | тр б/п):

1847

695

1429

635

Всего:

П =

2542

У =

2064




Таблица 3.14 – Учет на станции транзитных вагонов с переработкой по СПГ

Путь накопления

Остаток вагонов на пути на начало суток

Количество сформированных поездов

Количество вагонов в сформированных поездах

Остаток вагонов на пути накопления на конец суток

в парке

1

2

3

4

5

Завод

2

-

-

10

С-Е

20

3

52

15

Е

35

1

62

37

Д

22

2

124

9

Д

0

2

124

9

Г

19

1

62

39

В: (В+Х)

39

2

124

20

Б

21

1

62

5

А

40

1

62

26

Ч

20

0

0

40

С-Н

19

2

38

16

Н

29

1

55

48

П: (П+О)

61

3

165

17

Р

23

1

55

22

Т

19

1

55

35

С-Ж

17

3

49

22

Ж

28

2

116

7

З: (З+И+К)

0

4

232

29

З: (З+И+К)

24

4

232

0

З: (З+И+К)

38

4

232

0

Л

0

2

116

10

Л

26

2

116

0

ПНП

3

-

-

6

ГД

5

-

-

10