Файл: Курсовой проект по дисциплине Управление эксплуатационной работой на тему Организация работы сортировочной станции.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 467
Скачиваний: 14
СОДЕРЖАНИЕ
1 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
2 РАЗРАБОТКА ПОЭЛЕМЕНТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СТАНЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ ВО ВСЕХ ПАРКАХ СТАНЦИИ
2.1 Технология обработки составов в парке приема
2.2.2 Надвиг состава на сортировочную горку
2.2.5 Осаживание вагонов со стороны горки
2.2.6 Построение технологического графика работы сортировочной горки
2.2.7 Расчет показателей работы горки В случае изменения горочного цикла расчеты
2.3 Организация работы сортировочного парка
2.3.1 Выбор специализации сортировочных путей
2.3.2 Операции, выполняемые в процессе накопления вагонов
2.3.3 Разработка технологии окончания формирования составов и расчет норм времени на эту операцию
2.3.4 Перестановка составов в парк отправления
2.4 Технология обработки местных вагонов
2.6 Технология обработки контейнерных и транзитных поездов без изменения массы и длины
2.7 Технология обработки поездов своего формирования
3 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ИСПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ ЗА СМЕНУ
=
в) среднее время на уборку вагонов с грузовых фронтов ПМР
Средний простой от окончания грузовой операции до окончания уборки определяется от момента начала сборки вагонов с ПМР до момента окончания повторной сортировки вагонов на станции и включает в себя:
1) время простоя вагонов на ПМР;
2) время следования вагонов с ПМР на станцию;
3)время на сортировку местных вагонов с вытяжек формирования на концы сортировочных путей по назначениям плана формирования;
= + + , где
-
= = 2,216 ч
= 2+9 =25 мин = 0,416 ч
=(2,216*7+0,416*8) /(7+8)= 1,256 ч
-
= = = 4,8532 мин = 0,08 ч -
=12*0,6=7,2 мин=0,12 ч
=16*0,6=9,6 мин=0,16 ч
=(0,12+0,16)=0,14 ч
=1,256+0,08+0,14=1,476 ч
время простоя от окончания уборки с ПМР до отправления со станции в составе поезда своего формирования
Время простоя от окончания уборки с ПМР до отправления местных вагонов определяется от момента окончания сортировки до момента отправления их в составе поездов своего формирования и включает в себя:
-
простой под накоплением местного вагона в сортировочном парке
в поезде своего формирования;
-
простой в системе формирования; -
простой в парке отправления в составе поездов своего формирования
= + + , где
=
Таблица 3.9 - Время простоя от окончания уборки с ПМР до отправления со станции в составе поезда своего формирования
Назначения поездов | Количество вагонов в группе | Время простоя в группе | Вагоно-часы простоя группы вагонов | |
мин | час | |||
З | 4 | 192 | 3,2 | 12,8 |
К | 4 | 192 | 3,2 | 12,8 |
Итого | 8 | | | 25,6 |
= = 3,2 ч
Таблица 3.10 - средний простой местного вагона в процессе формирования
Назначения вагонов | № поезда | Число вагонов | tофож | Тоф | tпер | tф,час | mф tофс, | |||
мин | час | мин | час | мин | час | ваг-час | ||||
З | - | 4 | 77 | 1,283 | 40 | 0,66 | 6 | 0,1 | 2,05 | 8,2 |
К | - | 4 | 13 | 0,216 | 40 | 0,66 | 6 | 0,1 | 0,976 | 3,904 |
= = 1,513 ч
= 3,2+1,513=4,713
Tмест норм = 5,5+5+1,476 +4,713=16,689 ч
5. Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:
Ксдв= , где
Ксдв – коэффициент сдвоенных операций;
– количество местных вагонов, участвовавших в грузовых операциях;
, – количество погруженных и выгруженных вагонов.
Ксдв= = 2,53
6. Средний простой местного вагона, приходящийся на 1 грузовую операцию:
= = = 6,6 ч
7. Коэффициент использования маневрового и горочного локомотива
ψ =
ψгор 1 = = 0,615
ψгор 2 = = 0,643
ψман 1 = = 0,62
ψман 2 = = 0,77
ψман 3 = = 0,75
8. Рабочий парк вагонов:
nраб= = =937 ваг.
9. Средний простой поездных локомотивов
где – локомотиво-часы нахождения поездных локомотивов на станции оборота
, лок-час;
M - число поездных локомотивов.
Расчет локомотиво-часов простоя поездных локомотивов на станции приведен в таблице 3.11.
Таблица 3.12 - Расчет локомотиво-часов простоя.
10. Вагонооборот станции
Вагонооборот определяется по формуле:
где П - количество прибывших за сутки вагонов на станцию;
У - количество убывших за сутки вагонов со станции.
Расчет приведен в таблице 3.13.
Таблица 3.13 - Вагонооборот станции
Категория вагонов | Направление | Количество вагонов | |||
Принято | Отправлено | ||||
Транзит с переработкой | С-Е | 752 | 548 | ||
С-Н | 420 | 368 | |||
С-Ж | 675 | 513 | |||
Транзит без переработки | С-Е | 343 | 283 | ||
С-Н | 161 | 161 | |||
С-Ж | 191 | 191 | |||
Итого (тр с/п | тр б/п): | 1847 | 695 | 1429 | 635 | |
Всего: | П = | 2542 | У = | 2064 |
Таблица 3.14 – Учет на станции транзитных вагонов с переработкой по СПГ
Путь накопления | Остаток вагонов на пути на начало суток | Количество сформированных поездов | Количество вагонов в сформированных поездах | Остаток вагонов на пути накопления на конец суток |
в парке | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Завод | 2 | - | - | 10 |
С-Е | 20 | 3 | 52 | 15 |
Е | 35 | 1 | 62 | 37 |
Д | 22 | 2 | 124 | 9 |
Д | 0 | 2 | 124 | 9 |
Г | 19 | 1 | 62 | 39 |
В: (В+Х) | 39 | 2 | 124 | 20 |
Б | 21 | 1 | 62 | 5 |
А | 40 | 1 | 62 | 26 |
Ч | 20 | 0 | 0 | 40 |
С-Н | 19 | 2 | 38 | 16 |
Н | 29 | 1 | 55 | 48 |
П: (П+О) | 61 | 3 | 165 | 17 |
Р | 23 | 1 | 55 | 22 |
Т | 19 | 1 | 55 | 35 |
С-Ж | 17 | 3 | 49 | 22 |
Ж | 28 | 2 | 116 | 7 |
З: (З+И+К) | 0 | 4 | 232 | 29 |
З: (З+И+К) | 24 | 4 | 232 | 0 |
З: (З+И+К) | 38 | 4 | 232 | 0 |
Л | 0 | 2 | 116 | 10 |
Л | 26 | 2 | 116 | 0 |
ПНП | 3 | - | - | 6 |
ГД | 5 | - | - | 10 |