Файл: Курсовой проект по дисциплине Управление эксплуатационной работой на тему Организация работы сортировочной станции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 449

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

2 РАЗРАБОТКА ПОЭЛЕМЕНТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СТАНЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ ВО ВСЕХ ПАРКАХ СТАНЦИИ

2.1 Технология обработки составов в парке приема

2.2 Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы сортировочной горки

2.2.2 Надвиг состава на сортировочную горку

2.2.3 Роспуск состава с горки

2.2.4 Выезд на обходной путь

2.2.5 Осаживание вагонов со стороны горки

2.2.6 Построение технологического графика работы сортировочной горки

2.2.7 Расчет показателей работы горки В случае изменения горочного цикла расчеты

2.3 Организация работы сортировочного парка

2.3.1 Выбор специализации сортировочных путей

2.3.2 Операции, выполняемые в процессе накопления вагонов

2.3.3 Разработка технологии окончания формирования составов и расчет норм времени на эту операцию

2.3.4 Перестановка составов в парк отправления

2.4 Технология обработки местных вагонов

2.6 Технология обработки контейнерных и транзитных поездов без изменения массы и длины

2.7 Технология обработки поездов своего формирования

3 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ИСПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ ЗА СМЕНУ

3.1 Расчёт показателей работы станции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Таблица 1.3 – Определение избытка и недостатка в порожних вагонах

Пункт местной работы (ПМР)

Выгрузка , ваг/сут

Погрузка, , ваг/сут

Баланс порожних вагонов, (

Избыток (+)

Недостаток (-)

ГД

37

33

4

-

Завод

33

26

7

-

ПНП

43

41

2

-

Итого

113

100

13

-

На основании таблицы 1.3 можно сделать вывод, что на станции имеется в избытке вагоны на грузовом дворе (4 вагона), 7 вагонов на заводе и 2 на пути необщего пользования. Суммарный избыток составляет 12 вагонов. Порожние вагоны отправятся в составе поездов назначения Н на станцию П

На основании таблицы 1.1 делаем расчеты поездов своего формирования по назначениям плана формирования. Результаты размещаем в таблице 1.4.

Таблица 1.4 - Расчет поездов своего формирования по назначениям плана формирования поездов станции «С» Разберись с порожними вагонами и исправь таблицу

Направление

№ пп

Назначение поездов

Назначение групп вагонов

Мощность назначения ваг/сут.

Категории поезда

Количество поездов своего формирования

Нечетное

1

Е

На промежуточные станции участка С-Е

100

Сборные

2


2

Е

На Е и далее

175

Участковые

3

3

Д

На Д и далее

268

Сквозной

4

4

Г

На Г и далее

215

Сквозной

3,5

5

В

Из 2-х гр. (В+Х)

150+113
=263

Сквозные 2 гр.

4

6

Ч

На Ч и далее

99

Сквозной

1,5

7

А

На А и далее

108

Сквозной

2

Итого






22

Четное

8

С-Н

На промежуточные станции участка С-Н

100

Сборной

2

9

Н

На Н и далее

197

Участковые

3,5

10

О

Из 3-х гр. (О+П)

120+191+
=311

Сквозные 2 гр.

5,5

11

Т

На Т и далее

203

Сквозной

4


12

Р

На Р и далее

157




3

Итого:







18

Четное

1 3

Ж

На промежуточные станции участка С-Ж

100

Сборные

2

14

Ж

На Ж и далее

200

Участковые

3,5

15

И

Из 3-х групп (З+И+К)

165+158+161
=484

Сквозной 2 гр.

8,5

16

Л

На Л и далее

307

Сквозной

5

Итого:

1091




19


Всего поездов своего формирования: ; 9


323

33/13

35

1045

36

22

55

342

665

829

851

1595

922

341

41

382

13088

356

356



33
Рисунок 1.3 Диаграмма вагонопотоков

Исправить следование порожних вагонов! См.табл.1.3 и 1.4



2 недостаток

4 недостаток

5 резерв

18

19

2

5

5

100005414840

3

2

2

5

4

9

28

22

3

15

2

15



356

356

356

356

356
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий:

- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работой;

- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учетом применения передовых приемов и методов расформирования – формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками формирования).


В парке приема следует предусматривать пути:

  • для приема разборочных поездов четного и нечетного направлений;

  • ходовой путь для горочных и поездных локомотивов.

В парке отправления пути специализируются по направлениям движения для обработки поездов своего формирования и транзитных, а также выделяется ходовой путь для маневровых и поездных локомотивов.

Специализация сортировочных путей должна обеспечивать наибольшую перерабатывающую способность горки и вытяжек формирования, максимально исключать враждебные пересечения маневровых маршрутов в районах формирования и в выходных горловинах парков отправления.

Таблица 1.5 - Специализация путей парков приема и отправления

пути

Назначениепутей

Парк приема

1

Для приема поездов нечётного направления

2

Для приема поездов нечётного направления

3

Для приема поездов нечётного направления

4

Ходовой для передвижения горочных и поездных локомотивов

5

Для приема поездов чётного и нечетного направлений направления

6

Для приема поездов чётного направления

7

Для приема поездов чётного направления

8

Для приема поездов чётного направления

Парк отправления

1

Для приема и отправления транзитных нечетных поездов

2

Для приема и отправления нечетных транзитных поездов и отправления нечетных поездов своего формирования

3

Для отправления нечетных поездов своего формирования

4

Для отправления нечетных поездов своего формирования

5

Ходовой для передвижения маневровых и поездных локомотивов

6

Для отправления четных поездов своего формирования

7

Для отправления четных поездов своего формирования

8

Для приема и отправления четных транзитных поездов и отправления четных поездов своего формирования

9

Для приема и отправления четных транзитных поездов

1000

Для приема и отправления четных транзитных поездов