Файл: Курсовой проект по дисциплине Управление эксплуатационной работой на тему Организация работы сортировочной станции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 450

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

2 РАЗРАБОТКА ПОЭЛЕМЕНТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СТАНЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ ВО ВСЕХ ПАРКАХ СТАНЦИИ

2.1 Технология обработки составов в парке приема

2.2 Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы сортировочной горки

2.2.2 Надвиг состава на сортировочную горку

2.2.3 Роспуск состава с горки

2.2.4 Выезд на обходной путь

2.2.5 Осаживание вагонов со стороны горки

2.2.6 Построение технологического графика работы сортировочной горки

2.2.7 Расчет показателей работы горки В случае изменения горочного цикла расчеты

2.3 Организация работы сортировочного парка

2.3.1 Выбор специализации сортировочных путей

2.3.2 Операции, выполняемые в процессе накопления вагонов

2.3.3 Разработка технологии окончания формирования составов и расчет норм времени на эту операцию

2.3.4 Перестановка составов в парк отправления

2.4 Технология обработки местных вагонов

2.6 Технология обработки контейнерных и транзитных поездов без изменения массы и длины

2.7 Технология обработки поездов своего формирования

3 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ИСПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ ЗА СМЕНУ

3.1 Расчёт показателей работы станции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Средний простой под накоплением определяют делением соответствующих вагоно-часов на количество вагонов, участвующих в накоплении, mi .

Количество вагонов, участвующих в накоплении, mi – это сумма отправленных вагонов в поездах своего формирования (одногруппных, групповых, сборных) и оставшихся вагонов на путях накопления на конец суток.

tнак (С-Е)=

tнак (С-Н)= .

tнак (С-Ж) =

tнак=

г) средний простой в системе формирования:


Таблица 3.4 - средний простой транзитного вагона с переработкой в процессе окончания формирования



tформ= ( mф  tф ) / mф.

tф=1475,33/1429=1,032ч.
д) средний простой в парке отправления:

Таблица 3.5 – средний простой транзитного вагона с переработкой по отправлению

№ поезда своего формирования

Количество

Время нахождения вагонов в парке отправления

Вагоно-часы простоя

вагонов

мин

часы

3242

55

22,86

0,3809524

20,952

2442

58

22,86

0,3809524

22,095

2444

58

25,71

0,4285714

24,857

3421

20

71,43

1,1904762

23,81

3423

17

68,57

1,1428571

19,429

3425

15

68,57

1,1428571

17,143

2149

62

62,86

1,047619

64,952

2077

62

61,43

1,0238095

63,476

2071

62

75,714

1,26

78,23

2069

62

62,86

1,047619

64,952

2093

62

61,43

1,0238095

63,476

3414

19

72,86

1,2142857

23,071

3416

19

61,43

1,0238095

19,452

2238

55

62,86

1,047619

57,619

2228

55

114,29

1,9047619

104,76

2248

55

62,86

1,047619

57,619

2254

55

62,86

1,047619

57,619

2116

55

61,43

1,0238095

56,31

2462

55

62,86

1,047619

57,619

3404

31

62,86

1,047619

32,476

3406

11

61,43

1,0238095

11,262

3408

7

61,43

1,0238095

7,1667

2246

58

201,43

3,3571429

194,71

2448

58

62,86

1,047619

60,762

2458

58

61,43

1,0238095

59,381

2510

62

84,29

1,4047619

81,476

2460

58

61,43

1,0238095

59,381

-

62

34,14

0,6190476

38,381

-

62

17,14

0,2857143

17,714

-

62

7,14

0,12

7,38

Всего

1429

 

 

1444,354



tотпр =1444,354/1429 = 1,01 ч.

=7,092 ч

3. Средневзвешенный простой всех транзитных вагонов, час.:


tср.взв. норм=

где – общее число вагонов, поступивших на станцию, соответственно транзитных без переработки и транзитных с переработкой.

tср.взв. норм = = 5,17 ч

4.Средний простой местного вагона (tм), ч, на станции - определяется от момента прибытия местного вагона в разборочном поезде до момента отправления его в поезде своего формирования:

Tмест норм = tмест приб + tгр оп + tместуб + tместотпр, где

tмест приб – средний простой от прибытия до подачи под грузовую операцию;

tгр оп - средний простой от начала подачи на ПРМ до окончания формирования грузовых операций;

tместуб – среднее время на уборку вагонов с грузовых фронтов ПРМ;

tместотпр – время простоя от окончания уборки с ПРМ до отправления со станции в составе поезда.

а) средний простой от прибытия до подачи под грузовую операцию:

tмест приб=

где - в парке приема с момента прибытия до момента начала его расформирования;

- в процессе расформирования;

– средний простой в процессе накопления на подачу на ПМР;

,

где – ваг-ч накопления на подачу на ПРМ;

– количество вагонов, участвующих в накоплении на ПРМ.

Таблица 3.7 - Простой местного вагона в процессе накопления до подачи

Назначения

Количество вагонов

Время простоя

Вагоно-часы

 

в группе

в группе

группы вагонов

 

 

мин

час

 

Завод

2

82,85714

1,380952

2,761905

4

164,2857

2,738095

10,95238

6

141,42

2,357

14,14

9

45,71429

0,761905

5,333333

10

42,85

0,714

7,14

3

128,57

2,14

6,428

4

95,71

1,6

6,4

6

10

0,166

1

9

150

2,5

22,5

ПНП

3

164,2857

2,738095

8,214286

5

132,857

2,214

11,07

7

191,4286

3,190476

22,33333

1

60

1

1

3

50

0,833333

2,5

5

50

0,833333

4,166665

8

31,42

0,523

4,19

10

31,42

0,523

5,23

ГД

5

104,2857

1,738095

8,690476

7

171,4286

2,857143

20

10

60

1

10

2

200

3,333333

6,666667

3

12,85714

0,214286

0,642857

5

24,28571

0,404762

2,02381

7

35,71429

0,595238

4,166667

10

91,42857

1,52381

15,2381

Всего

 56

 

 

202,7885






Таблица 3.8 - Простой местного вагона в ожидании подачи

Назначение

Число

Ожидание подачи

Вагоно-часы

вагонов

вагонов

простоя,

 

 

мин

час

ваг-час

Завод

9

32

0,7619

5,3333

7

1

0,0238

0,1667

Всего

14

 

 

5,5

ПНП

8

0

0

0

Всего

8

 

 

0

ГД

8

42

1

8

8

64

1,5238

12,19

Всего

16

 

 

20,19

Всего

38

 

 

25,69




tмест приб= +0,2+
+ =5,5ч

б) средний простой от начала подачи на ПРМ до окончания грузовых операций

Средний простой от начала подачи на ПМР до окончания грузовых операций определяется от момента подачи на ПМР до момента начала уборки с ПМР и включает в себя:

  1. время на подачу вагонов на ПМР;

  2. простой под грузовыми операциями;

  3. простой в ожидании сборки вагонов на ПМР.

= + + , где

1) = + , где

= = = 6,65 мин=0,11 ч

= *2*/

= =0,23 ч

= =16 мин=0,26ч

= =16 мин=0,26 я

=(7*0,23+8*0,26+8*0,26) /(7+8+8)= 0,25 ч

=0,11+0,25=0,36 ч

2) t погр.-выгр.i = tож.выгр + tвыгр + tож.пер. + tпер + tож.погр + tпогр., где

tвыгр=tпогр;

tперГД= (5+76) мин = 81 мин=1,35 ч

tперЗавод=(5+3) мин=0,13ч;

tперПНП=(10+32) мин = 42 мин = 0,7 ч