Файл: Курсовой проект по дисциплине Управление эксплуатационной работой на тему Организация работы сортировочной станции.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 450
Скачиваний: 14
СОДЕРЖАНИЕ
1 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
2 РАЗРАБОТКА ПОЭЛЕМЕНТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СТАНЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ ВО ВСЕХ ПАРКАХ СТАНЦИИ
2.1 Технология обработки составов в парке приема
2.2.2 Надвиг состава на сортировочную горку
2.2.5 Осаживание вагонов со стороны горки
2.2.6 Построение технологического графика работы сортировочной горки
2.2.7 Расчет показателей работы горки В случае изменения горочного цикла расчеты
2.3 Организация работы сортировочного парка
2.3.1 Выбор специализации сортировочных путей
2.3.2 Операции, выполняемые в процессе накопления вагонов
2.3.3 Разработка технологии окончания формирования составов и расчет норм времени на эту операцию
2.3.4 Перестановка составов в парк отправления
2.4 Технология обработки местных вагонов
2.6 Технология обработки контейнерных и транзитных поездов без изменения массы и длины
2.7 Технология обработки поездов своего формирования
3 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ИСПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ ЗА СМЕНУ
Средний простой под накоплением определяют делением соответствующих вагоно-часов на количество вагонов, участвующих в накоплении, mi .
Количество вагонов, участвующих в накоплении, mi – это сумма отправленных вагонов в поездах своего формирования (одногруппных, групповых, сборных) и оставшихся вагонов на путях накопления на конец суток.
tнак (С-Е)=
tнак (С-Н)= .
tнак (С-Ж) =
tнак=
г) средний простой в системе формирования:
Таблица 3.4 - средний простой транзитного вагона с переработкой в процессе окончания формирования
tформ= ( mф tф ) / mф.
tф=1475,33/1429=1,032ч.
д) средний простой в парке отправления:
Таблица 3.5 – средний простой транзитного вагона с переработкой по отправлению
№ поезда своего формирования | Количество | Время нахождения вагонов в парке отправления | Вагоно-часы простоя | |
вагонов | мин | часы | ||
3242 | 55 | 22,86 | 0,3809524 | 20,952 |
2442 | 58 | 22,86 | 0,3809524 | 22,095 |
2444 | 58 | 25,71 | 0,4285714 | 24,857 |
3421 | 20 | 71,43 | 1,1904762 | 23,81 |
3423 | 17 | 68,57 | 1,1428571 | 19,429 |
3425 | 15 | 68,57 | 1,1428571 | 17,143 |
2149 | 62 | 62,86 | 1,047619 | 64,952 |
2077 | 62 | 61,43 | 1,0238095 | 63,476 |
2071 | 62 | 75,714 | 1,26 | 78,23 |
2069 | 62 | 62,86 | 1,047619 | 64,952 |
2093 | 62 | 61,43 | 1,0238095 | 63,476 |
3414 | 19 | 72,86 | 1,2142857 | 23,071 |
3416 | 19 | 61,43 | 1,0238095 | 19,452 |
2238 | 55 | 62,86 | 1,047619 | 57,619 |
2228 | 55 | 114,29 | 1,9047619 | 104,76 |
2248 | 55 | 62,86 | 1,047619 | 57,619 |
2254 | 55 | 62,86 | 1,047619 | 57,619 |
2116 | 55 | 61,43 | 1,0238095 | 56,31 |
2462 | 55 | 62,86 | 1,047619 | 57,619 |
3404 | 31 | 62,86 | 1,047619 | 32,476 |
3406 | 11 | 61,43 | 1,0238095 | 11,262 |
3408 | 7 | 61,43 | 1,0238095 | 7,1667 |
2246 | 58 | 201,43 | 3,3571429 | 194,71 |
2448 | 58 | 62,86 | 1,047619 | 60,762 |
2458 | 58 | 61,43 | 1,0238095 | 59,381 |
2510 | 62 | 84,29 | 1,4047619 | 81,476 |
2460 | 58 | 61,43 | 1,0238095 | 59,381 |
- | 62 | 34,14 | 0,6190476 | 38,381 |
- | 62 | 17,14 | 0,2857143 | 17,714 |
- | 62 | 7,14 | 0,12 | 7,38 |
Всего | 1429 | | | 1444,354 |
tотпр =1444,354/1429 = 1,01 ч.
=7,092 ч
3. Средневзвешенный простой всех транзитных вагонов, час.:
tср.взв. норм=
где – общее число вагонов, поступивших на станцию, соответственно транзитных без переработки и транзитных с переработкой.
tср.взв. норм = = 5,17 ч
4.Средний простой местного вагона (tм), ч, на станции - определяется от момента прибытия местного вагона в разборочном поезде до момента отправления его в поезде своего формирования:
Tмест норм = tмест приб + tгр оп + tместуб + tместотпр, где
tмест приб – средний простой от прибытия до подачи под грузовую операцию;
tгр оп - средний простой от начала подачи на ПРМ до окончания формирования грузовых операций;
tместуб – среднее время на уборку вагонов с грузовых фронтов ПРМ;
tместотпр – время простоя от окончания уборки с ПРМ до отправления со станции в составе поезда.
а) средний простой от прибытия до подачи под грузовую операцию:
tмест приб=
где - в парке приема с момента прибытия до момента начала его расформирования;
- в процессе расформирования;
– средний простой в процессе накопления на подачу на ПМР;
,
где – ваг-ч накопления на подачу на ПРМ;
– количество вагонов, участвующих в накоплении на ПРМ.
Таблица 3.7 - Простой местного вагона в процессе накопления до подачи
Назначения | Количество вагонов | Время простоя | Вагоно-часы | |
| в группе | в группе | группы вагонов | |
| | мин | час | |
Завод | 2 | 82,85714 | 1,380952 | 2,761905 |
4 | 164,2857 | 2,738095 | 10,95238 | |
6 | 141,42 | 2,357 | 14,14 | |
9 | 45,71429 | 0,761905 | 5,333333 | |
10 | 42,85 | 0,714 | 7,14 | |
3 | 128,57 | 2,14 | 6,428 | |
4 | 95,71 | 1,6 | 6,4 | |
6 | 10 | 0,166 | 1 | |
9 | 150 | 2,5 | 22,5 | |
ПНП | 3 | 164,2857 | 2,738095 | 8,214286 |
5 | 132,857 | 2,214 | 11,07 | |
7 | 191,4286 | 3,190476 | 22,33333 | |
1 | 60 | 1 | 1 | |
3 | 50 | 0,833333 | 2,5 | |
5 | 50 | 0,833333 | 4,166665 | |
8 | 31,42 | 0,523 | 4,19 | |
10 | 31,42 | 0,523 | 5,23 | |
ГД | 5 | 104,2857 | 1,738095 | 8,690476 |
7 | 171,4286 | 2,857143 | 20 | |
10 | 60 | 1 | 10 | |
2 | 200 | 3,333333 | 6,666667 | |
3 | 12,85714 | 0,214286 | 0,642857 | |
5 | 24,28571 | 0,404762 | 2,02381 | |
7 | 35,71429 | 0,595238 | 4,166667 | |
10 | 91,42857 | 1,52381 | 15,2381 | |
Всего | 56 | | | 202,7885 |
Таблица 3.8 - Простой местного вагона в ожидании подачи
Назначение | Число | Ожидание подачи | Вагоно-часы | |
вагонов | вагонов | простоя, | ||
| | мин | час | ваг-час |
Завод | 9 | 32 | 0,7619 | 5,3333 |
7 | 1 | 0,0238 | 0,1667 | |
Всего | 14 | | | 5,5 |
ПНП | 8 | 0 | 0 | 0 |
Всего | 8 | | | 0 |
ГД | 8 | 42 | 1 | 8 |
8 | 64 | 1,5238 | 12,19 | |
Всего | 16 | | | 20,19 |
Всего | 38 | | | 25,69 |
tмест приб= +0,2+
+ =5,5ч
б) средний простой от начала подачи на ПРМ до окончания грузовых операций
Средний простой от начала подачи на ПМР до окончания грузовых операций определяется от момента подачи на ПМР до момента начала уборки с ПМР и включает в себя:
-
время на подачу вагонов на ПМР; -
простой под грузовыми операциями; -
простой в ожидании сборки вагонов на ПМР.
= + + , где
1) = + , где
= = = 6,65 мин=0,11 ч
= *2*/
= =0,23 ч
= =16 мин=0,26ч
= =16 мин=0,26 я
=(7*0,23+8*0,26+8*0,26) /(7+8+8)= 0,25 ч
=0,11+0,25=0,36 ч
2) t погр.-выгр.i = tож.выгр + tвыгр + tож.пер. + tпер + tож.погр + tпогр., где
tвыгр=tпогр;
tперГД= (5+76) мин = 81 мин=1,35 ч
tперЗавод=(5+3) мин=0,13ч;
tперПНП=(10+32) мин = 42 мин = 0,7 ч