Файл: Курсовой проект по дисциплине Управление эксплуатационной работой на тему Организация работы сортировочной станции.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 466
Скачиваний: 14
СОДЕРЖАНИЕ
1 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
2 РАЗРАБОТКА ПОЭЛЕМЕНТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СТАНЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ ВО ВСЕХ ПАРКАХ СТАНЦИИ
2.1 Технология обработки составов в парке приема
2.2.2 Надвиг состава на сортировочную горку
2.2.5 Осаживание вагонов со стороны горки
2.2.6 Построение технологического графика работы сортировочной горки
2.2.7 Расчет показателей работы горки В случае изменения горочного цикла расчеты
2.3 Организация работы сортировочного парка
2.3.1 Выбор специализации сортировочных путей
2.3.2 Операции, выполняемые в процессе накопления вагонов
2.3.3 Разработка технологии окончания формирования составов и расчет норм времени на эту операцию
2.3.4 Перестановка составов в парк отправления
2.4 Технология обработки местных вагонов
2.6 Технология обработки контейнерных и транзитных поездов без изменения массы и длины
2.7 Технология обработки поездов своего формирования
3 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ИСПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ ЗА СМЕНУ
Тптэ=1,6 + 0,1*58= 7,4 мин≈ 8 мин
Тоф= 8 мин
Средневзвешенное значение Тоф для всех формируемы на станции «С» одногруппных поездов:
(Тоф,С-Е *С-Е +Тоф,С-Н *С-Н + Тоф,С-Ж*С-Ж)
Тоф= , (2.23)
(С-Е + С-Н + С-Ж)
где
С-Е, С-Н, С-Ж – соответственно число одногруппных поездов
на направления С-Е, С-Н и С-Ж.
Т оф=
2) Окончание формирования двухгруппного состава поезда, накапливаемого на двух сортировочных путях
Технологическое время на окончание формирования двухгруппного состава с использованием двух путей для накопления вагонов (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая - на другом) определяется по формуле:
Тоф = Тптэ-гол + Т птэ- хв + Тподт. (2.24)
Тптэ-гол=B + E * mфгол (2.25)
Время на расстановку вагонов по ПТЭ для части состава, переставляемой на путь сборки, определяется по формуле:
Тптэ-хв = Ж + И *mхвф , (2.26)
где
Ж, И - нормативные коэффициенты в минутах, значение которых зависят от числа операций по расцепке вагонов (по заданию =0,5)и затрат времени на перестановку хвостовой части состава на путь сборки (Ж = 2,9 мин., И = 0,44 мин.).
mхвф – число вагонов в хвостовой (переставляемой) части состава.
О+П= 120+178=298
;
ваг;
ваг;
3) Окончание формирования трехгруппного состава поезда, накапливаемого на трех путях
Технологическое время на окончание формирования трехгруппного состава с использованием двух путей для накопления вагонов определяется по формуле:
(2.27)
где
время на расстановки вагонов по ПТЭ в головной группе трехгруппного поезда, мин
Тптэ-гол=B + Emф(2.28)
время на сортировку вагонов средней и хвостовой частей состава, мин
Определяется по формуле:
(2.29)
где
А, Б - нормативные коэффициенты в минутах на расформирование состава с вытяжных путей (более 4%0, А = 0,34 мин., Б = 0,30 мин.).
количество отцепов, образующихся в трехгруппном составе, при сортировке вагонов с вытяжки формирования:
где общее число первичных групп в составе, поступивших при сортировке на путь накопления
(2.31)
где число первичных групп каждого назначения поездной группы, приходящейся на один состав.
Число первичных групп каждого назначения поездной группы, включаемой в состав группового поезда, зависит от величины группы и среднего числа вагонов в первичной группе.
Например, для первичной группы срединной части::
(2.32)
где - среднее число вагонов в первичной группе (по заданию ).
время на сборку (перестановку) вагонов средней и хвостовой частей состава на пути, где находится головная группа, мин
Тсб = 1,8 P + 0,3 mсб (2.33)
где Р - число путей, с которых вагоны переставляются на путь сборки;
mсб- число вагонов, переставляемых на путь сборки с других путей.
Р = агр - 1 (2.34)
где агр– число групп в составе.
Средняя величина поездных групп, включаемых в состав двухгруппного поезда равна:
З+И+К=165+158+161=484
;
.
4)Формирование состава двухгруппного поезда В+Х, накапливаемого на одном пути
В+Х=150+113=263
ваг;
ваг;
ваг;
Формирование состава сборного поезда, накапливаемого на одном сортировочном пути
Технологическое время на формирование многогруппного состава при накоплении вагонов на одном сортировочном пути включает в себя сортировку вагонов для подборки по поездным группам и расстановку их в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, а также сборку подобранных групп вагонов с разных путей в один состав.
(2.36)
Время на сортировку определяется по формуле (2.29). Однако будет определятся не по числу групп, а по числу станций работы сборного поезда. Это значит, что необходимо просчитать 3 случая, т.е. для всех трех направлений. Время на сборку определяется по формуле (2.33).
Для направления С-Е:
Для направления С-Н:
Для направления С-Ж: