Файл: Курсовой проект по дисциплине Управление эксплуатационной работой на тему Организация работы сортировочной станции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 466

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

2 РАЗРАБОТКА ПОЭЛЕМЕНТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СТАНЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ ВО ВСЕХ ПАРКАХ СТАНЦИИ

2.1 Технология обработки составов в парке приема

2.2 Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы сортировочной горки

2.2.2 Надвиг состава на сортировочную горку

2.2.3 Роспуск состава с горки

2.2.4 Выезд на обходной путь

2.2.5 Осаживание вагонов со стороны горки

2.2.6 Построение технологического графика работы сортировочной горки

2.2.7 Расчет показателей работы горки В случае изменения горочного цикла расчеты

2.3 Организация работы сортировочного парка

2.3.1 Выбор специализации сортировочных путей

2.3.2 Операции, выполняемые в процессе накопления вагонов

2.3.3 Разработка технологии окончания формирования составов и расчет норм времени на эту операцию

2.3.4 Перестановка составов в парк отправления

2.4 Технология обработки местных вагонов

2.6 Технология обработки контейнерных и транзитных поездов без изменения массы и длины

2.7 Технология обработки поездов своего формирования

3 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ИСПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ ЗА СМЕНУ

3.1 Расчёт показателей работы станции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Тптэ=1,6 + 0,1*58= 7,4 мин≈ 8 мин

Тоф= 8 мин

Средневзвешенное значение Тоф для всех формируемы на станции «С» одногруппных поездов:

оф,С-Е *С-Еоф,С-Н *С-Н + Тоф,С-Ж*С-Ж)

Тоф=  , (2.23)

(С-Е + С-Н + С-Ж)
где

С-Е, С-Н, С-Ж – соответственно число одногруппных поездов

на направления С-Е, С-Н и С-Ж.

Т оф=

2) Окончание формирования двухгруппного состава поезда, накапливаемого на двух сортировочных путях

Технологическое время на окончание формирования двухгруппного состава с использованием двух путей для накопления вагонов (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая - на другом) определяется по формуле:

Тоф = Тптэ-гол + Т птэ- хв + Тподт. (2.24)

Тптэ-гол=B + E * mфгол (2.25)

Время на расстановку вагонов по ПТЭ для части состава, переставляемой на путь сборки, определяется по формуле:

Тптэ-хв = Ж + И *mхвф , (2.26)

где

Ж, И - нормативные коэффициенты в минутах, значение которых зависят от числа операций по расцепке вагонов (по заданию =0,5)и затрат времени на перестановку хвостовой части состава на путь сборки (Ж = 2,9 мин., И = 0,44 мин.).

mхвф – число вагонов в хвостовой (переставляемой) части состава.

О+П= 120+178=298

;

ваг;

ваг;









3) Окончание формирования трехгруппного состава поезда, накапливаемого на трех путях

Технологическое время на окончание формирования трехгруппного состава с использованием двух путей для накопления вагонов определяется по формуле:

(2.27)

где

время на расстановки вагонов по ПТЭ в головной группе трехгруппного поезда, мин

Тптэ-гол=B + Emф(2.28)

время на сортировку вагонов средней и хвостовой частей состава, мин

Определяется по формуле:

(2.29)

где

А, Б - нормативные коэффициенты в минутах на расформирование состава с вытяжных путей (более 4%0, А = 0,34 мин., Б = 0,30 мин.).

количество отцепов, образующихся в трехгруппном составе, при сортировке вагонов с вытяжки формирования:



где общее число первичных групп в составе, поступивших при сортировке на путь накопления

(2.31)

где число первичных групп каждого назначения поездной группы, приходящейся на один состав.

Число первичных групп каждого назначения поездной группы, включаемой в состав группового поезда, зависит от величины группы и среднего числа вагонов в первичной группе.

Например, для первичной группы срединной части::

(2.32)

где - среднее число вагонов в первичной группе (по заданию ).

время на сборку (перестановку) вагонов средней и хвостовой частей состава на пути, где находится головная группа, мин



Тсб = 1,8 P + 0,3 mсб (2.33)

где Р - число путей, с которых вагоны переставляются на путь сборки;

mсб- число вагонов, переставляемых на путь сборки с других путей.

Р = агр - 1 (2.34)

где агр– число групп в составе.

Средняя величина поездных групп, включаемых в состав двухгруппного поезда равна:





З+И+К=165+158+161=484

;



















.











4)Формирование состава двухгруппного поезда В+Х, накапливаемого на одном пути

В+Х=150+113=263

ваг;

ваг;

ваг;









Формирование состава сборного поезда, накапливаемого на одном сортировочном пути

Технологическое время на формирование многогруппного состава при накоплении вагонов на одном сортировочном пути включает в себя сортировку вагонов для подборки по поездным группам и расстановку их в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, а также сборку подобранных групп вагонов с разных путей в один состав.
(2.36)

Время на сортировку определяется по формуле (2.29). Однако будет определятся не по числу групп, а по числу станций работы сборного поезда. Это значит, что необходимо просчитать 3 случая, т.е. для всех трех направлений. Время на сборку определяется по формуле (2.33).

Для направления С-Е:



















Для направления С-Н:



















Для направления С-Ж: