Файл: Курсовой проект по дисциплине Управление эксплуатационной работой на тему Организация работы сортировочной станции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 456

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

2 РАЗРАБОТКА ПОЭЛЕМЕНТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СТАНЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ ВО ВСЕХ ПАРКАХ СТАНЦИИ

2.1 Технология обработки составов в парке приема

2.2 Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы сортировочной горки

2.2.2 Надвиг состава на сортировочную горку

2.2.3 Роспуск состава с горки

2.2.4 Выезд на обходной путь

2.2.5 Осаживание вагонов со стороны горки

2.2.6 Построение технологического графика работы сортировочной горки

2.2.7 Расчет показателей работы горки В случае изменения горочного цикла расчеты

2.3 Организация работы сортировочного парка

2.3.1 Выбор специализации сортировочных путей

2.3.2 Операции, выполняемые в процессе накопления вагонов

2.3.3 Разработка технологии окончания формирования составов и расчет норм времени на эту операцию

2.3.4 Перестановка составов в парк отправления

2.4 Технология обработки местных вагонов

2.6 Технология обработки контейнерных и транзитных поездов без изменения массы и длины

2.7 Технология обработки поездов своего формирования

3 СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ИСПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ ЗА СМЕНУ

3.1 Расчёт показателей работы станции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Рисунок 2.6 - График обработки контейнерного грузового состава к отправлению из ПО

№ п/п

Операция

Время в минутах

Исполнитель

На операцию

10 20 30 40 50 60 70 80

1

Согласование номера пути парка отправления и извещение работников, участвующих в обработке состава































ДСП

2

Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава, и выставка состава из сортировочного парка СП































Работники СТЦ ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты

3

Контрольная проверка состава во входной горловине СП
































Оператор СТЦ (телетайпист)

4

Закрепление состава поезда тормозными средствами


6




























Сигналисты

5

Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути отправления

2




























Локомотивная бригада

6

Ограждение состава поезда


1




























Оператор ПТО

7

Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности

21




























Работники ПТО

8

Коммерческий осмотр, устранение неисправностей и доклад ДСП о коммерческой готовности

21




























Работники ПКО

9

Снятие ограждения состава


1




























Оператор ПТО

10

Прицепка поездного локомотива к составу


2




























Локомотивная бригада

11

Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов

6




























Сигналисты

12

Опробование тормозов состава

10




























Работники ПТО, локомотивная бригада

13

Оформление ТГНЛ, пакетирование перевозочных документов и пересылка их в парк отправления

12




























Операторы СТЦ

14

Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление

5




























ДСП, локомотивная бригада

Общая продолжительность обработки


49


































2.7 Технология обработки поездов своего формирования


После получения информации от оператора СТЦ о завершении накопления состава ДСЦ, в соответствии с планом отправления поездов и по согласованию с ДСПГ, даёт указание составителю на осаживание и соединение отцепов и подтягивание состава, сообщает номер головного и хвостового вагонов состава, наличие в составе вагонов, требующих особой осторожности при маневрах. ДСЦ согласует с ДСП номер пути отправления состава и указывает порядок перестановки состава в парк отправления. О перестановке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления ДСП по двусторонней парковой связи оповещает работников, участвующих в обработке состава. При этом указывает: номер пути перестановки, назначение состава, наличие вагонов с негабаритными грузами.

На путь отправления поезда своего формирования, выходят работники ПКО, ПТО, ФГП ВО ЖДТ России, СТЦ, сигналисты другие работники, для выполнения следующих операций:

- закрепление состава поезда;

- техническое обслуживание и безотцепочный ремонт вагонов;

- коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей;

- прием работниками ФГП ВО ЖДТ России вагонов, требующих их сопровождения;

- прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов;

- постановка сигналов на хвостовой вагон состава поезда;

- уборка средств закрепления состава поезда;

- вручение локомотивной бригаде перевозочных документов, справки о тормозах и предупреждений.

При отправлении поезда с путей сортировочного (сортировочно- отправочного) парка (схема №3), подготовка состава к отправлению производится на пути сортировочного (сортировочно-отправочного) парка.

В курсовом проекте для заданной схемы станции необходимо разработать подробную технологию обработки поездов своего формирования. Для каждого парка, где производится обработка поездов своего формирования, определить время на техническое обслуживание состава поезда и устранение неисправностей вагонов (безотцепочный ремонт) бригадами ПТО.


Для оценки эффективности работы бригад ПТО определяют загрузку бригад ПТО в парках обработки и отправления транзитных поездов и поездов своего формирования по формуле:



где Nтр, Nконт , Nсф – количество транзитных, контейнерных поездов и поездов своего формирования, обрабатываемых в парке отправления за сутки;

, , – время на обработку транзитного, контейнерного и поезда своего формирования, определяются по формуле 2.57 в зависимости от среднего числа вагонов в указанных поездах: , , =0,61 ч .

S - количество бригад ПТО в парке отправления.







Рисунок 2.7 - График подготовки состава своего формирования к отправлению из ПО

№ п/п

Операция

Время в минутах

Исполнитель

На операцию

10 20 30 40 50 60 70 80

1

Согласование номера пути парка отправления и извещение работников, участвующих в обработке состава































ДСП

2

Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава, и выставка состава из сортировочного парка СП































Работники СТЦ ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты

3

Контрольная проверка состава во входной горловине СП
































Оператор СТЦ (телетайпист)

4

Закрепление состава поезда тормозными средствами



6





























Сигналисты

5

Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути отправления

2




























Локомотивная бригада

6

Ограждение состава поезда



1





























Оператор ПТО

7

Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности

26




























Работники ПТО

8

Коммерческий осмотр, устранение неисправностей и доклад ДСП о коммерческой готовности

26




























Работники ПКО

9

Снятие ограждения состава



1





























Оператор ПТО

10

Прицепка поездного локомотива к составу



2




























Локомотивная бригада

11

Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов

6




























Сигналисты

12

Опробование тормозов состава

10




























Работники ПТО, локомотивная бригада

13

Оформление ТГНЛ, пакетирование перевозочных документов и пересылка их в парк отправления

12




























Операторы СТЦ

14

Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о тормозах, предупреждений и отправление

5




























ДСП, локомотивная бригада

Общая продолжительность обработки



54