Файл: Реферат магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 583

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Сущность и основные положения ценообразования и ценовой политики коммерческой организации

Современные подходы к формированию ценовой политики

Особенности ценообразования на предприятиях по производству электротехнического оборудования

Анализ отрасли и рынка предприятий по производству электротехнического оборудования

Развитие методики ценообразования при анализе основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий отрасли

Направления совершенствования системы ценообразования на производственных предприятиях отрасли

Расчет экономического эффекта от внедрения методики формирования прайсов на силовые трансформаторы

Преимущества использования факторного анализа при оценке эффективности системы ценообразования на предприятиях отрасли

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

нормативную базу для расчета прайс-листа, добавляем признак группу материалов и подгруппы. Это необходимо для автоматического пересчета цен на основные материалы в составе трансформаторов. К текущим ценам на изделия добавляем прогнозные суммарные отклонения цен по группам материалов. После пересчета формируем сводную с рассчитанными ценами нового прайс-листа и текущим, выводим показатель темп прироста в процентах.

Таким образом, относительная величина прироста, то есть отношение абсолютного прирост к предыдущему прайс-листу по типу измерительных трансформаторов габарита ТОЛ с мощностью 10 000 ВТ составляет 10,8 %.

Данную методику пересчета прайс-листа можно оптимизировать и использовать для всех прайс-листов на силовые трансформаторы.

Разработан калькулятор для быстрого пересчёта цен по типопредставителям, для отслеживания динамики их изменений в условиях

современной экономической ситуации в стране и своевременного пересчета прайс-листов.

Данный калькулятор позволит в кратчайшие сроки выявить необходимость пересчета прейскурантных цен, в случае отклонений действующей стоимости продажи от рыночной. Это позволит без глубокого анализа рынка, а лишь с учётов прогнозных изменений закупочных цен пересчитывать прогнозную стоимость изделий и отслеживать динамику их изменений в условиях современной экономической ситуации в стране.

Все выше сказанное позволяет сделать вывод
, что прежде, чем установить окончательную цену, фирма должна выбрать метод ценообразования, учесть степень государственного регулирования, издержки производства, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных торговцев, которые продают товар конечному потребителю. Таким образом, успех фирмы зависит от грамотного анализа всех ценообразующих факторов и правильного выбора ценовой политики. Поэтому дальнейшее изучение цены как экономической категории и процесса ценообразования останется одной из важнейших задач экономической науки

Сформулированные предложения должны, по нашему мнению, в случае их реализации обеспечить новый метод для расчета прайс-листов на силовые трансформаторы, который позволит сократить трудозатраты и повысить эффективность ценообразования на продукцию силовые трансформаторы для предприятия.

В диссертационной работе определен ожидаемый экономический эффект от применения предложенной методики ценообразования.

Таким образом, цель диссертационной работы достигнута, поставленные в ней задачи решены.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




  1. Конституция Российской Федерации, М., Юридическая литература, 1995 г.

  2. Российская Федерация. Законы [Текст] : федеральный закон РФ : принят Гос. Думой 25.02.1999 № 39 «Об инвестиционной деятельности Российской Федерации осуществляемой в форме капитальных вложений». Российская газета, 115 от 4.03.1999

  3. Бочаров В.В. Инвестиции: Учебник / В.В. Бочаров. – СПб: Питер, 2017. – 384 с.

  4. Деева А.И. Ценообразование: Учебное пособие / А.И. Деева. М.: Экзамен, 2017. – 436 с.

  5. Игонина Л.Л. Ценообразование: Учебное пособие / Л.Л. Игонина; Под ред. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2016. – 480 с.

  6. Ценообразование: Учеб. пособие /Под ред. М.В. Чиненова. Москва: КноРус, 2016. 368 с.

  7. Лимитовский М. А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках : учеб.–практ. пособие / М. А. Лимитовский. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2015. – 486 с.

  8. Меркулов Я.С. Ценообразование: учебное пособие /Я.С. Меркулов. Москва: ИНФРА–М, 2017. – 420 с.

  9. Нешитой А. С. Ценообразование: Учебник/А.С. Нешитой. 6–е изд., перераб. и испр. – Москва: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К0», 2017. – 372 с.

  10. Теплова Т. В. Ценоообразование : учеб. для бакалавров / Т. В. Теплова. – Москва : Юрайт, 2014. – 724 с.

  11. Хазанович Э. С. Ценоообразование: Учеб. пособие / Э. С. Хазанович. – Москва: КноРус, 2015. – 320 с.

  12. Янковский К. П. Ценообразование: учебное пособие / К.П. Янковский. – Москва: Питер, 2017 г. – 368 с.

  13. Уткнн Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2002

  14. Управленческий учёт / Под ред. А.И. Шеремета. – М.: ФБК–ПРЕСС, 1999.

  15. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. – М.: ИНФРА–М, 2005. – 218 с. – (Высшее образование).

  16. . Соколов А.Ю. Управленческий учёт накладных расходов. М.: Финансы и статистика. 2004. – 448 с.: ил.

  17. Махошикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня 11.10. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2008. 176 с.: ил.

  18. Болтина Л. В. Оценка инновационности стратегии социально– экономического развития региона / Л. В. Болтина ; Алт. гос. ун–т. – Барнаул, 2014. – 22 с.

  19. Липсец И.В. Ценообразование : учебное практическое пособие/И.В Липсец М: Издательство Юрайт, 2011 399 с.

  20. Ценовая политика предприятия. 2–е изд./В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2003. – 288 с.

  21. Липсиц И.В. Ценообразование: учебник. – 4–е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 527 с.

  22. Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие / Г.Л. Азоев. –М.: ГАУ, 1995. – 75 с.

  23. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 142 с.

  24. Баздникин А.С. Цены и ценообразование [Текст]: учебник. – М.: Юрайт, 2012. – 370 с.

  25. Баскакова О.В., Сейко Л. Ф. Экономика предприятия (организации) [Текст]: учебник. М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.


– 372 с.

  1. Биншток, Ф. И. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / Ф. И. Биншток. – М.: Инфра–М, 2001. 197с.

  2. Бирюк В.В., Мятишкин Г.В., Угланов Д.А. Показатели энергетической эффективности производственного процесса / Тезисы докладов 5–ой Международной научно–технической конференции «Актуальные проблемы современного социально–экономического развития». Выпуск 5. Самара, МИР, 2010. С. 96–97.

  3. Бунчева Е. А. Методы ценообразования применяемые на фирмах [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. No 33.

  4. Вертоградов В. А. Управление продажами [Текст]: учебник. – М.: ОЛМА– ПРЕСС, 2003. – 128 с.

  5. Волкова О.Н. Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления затратами [Текст] // Экономический анализ: теория и практика. 2006. No 7.

  6. ГОСТ 13109–97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения»

  7. Гаранян А.С. Ценообразование – «ценовая война» [Текст] // Теория и практика общественного развития. 2013. № 4.

  8. Есипова В. Е. Цены и ценообразование [Текст]: учебник/ 3-е изд. СПб: Издательство «Питер», 1999. – 464 с.

  9. Колесников A.M., Пришибилович Т. Б. Формирование инвестиционной стратегии предприятия: Монография / Федеральное агентство по образованию; Санкт–Петерб^гсюш гос. ун–т аэрокосмического приборостроения. СПб., 2007.

  10. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : пер. с англ./ Общ.ред и вступ.ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990.– 736с.

  11. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков, Ю.Я. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6, с. 19–24.

  12. Ламакин Г.Н. Основы менеджмента в электроэнергетике: Учебное пособие. 4.1. Тверь: ТГТУ, 2006.

  13. Латыпова P.P. Разработка имитационной модели грузоперевозок в условиях риска II Вестник Казан, технол. ун–та. 2011. 22. С. 167–171.

  14. Липсиц И.В. Управление ценообразованием в фирме: мировой опыт и Российская практика.

  15. Липсиц И.В. Ценообразование [Текст]: учебник. – М.: Юрайт, 2011. – 399 с.

  16. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия / И. Максимова // Маркетинг. 1996. 3, с. 33.

  17. Масленников П.П., Черненко А.Ф. О термине «Рыночные инструменты» в обеспечении конкурентоспособности предприятия [Текст] // Современные проблемы науки и образования. 2013. 1.

  18. Масленников П.П., Черненко А.Ф. Стоимость услуг как показатель конкурентоспособности в сфере международных автотранспортных грузоперевозок [Текст] // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2.

  19. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование [Текст]: учебник. СПб.: Питер, 2009. – 176 с.

  20. Морякова А.В., Кривенцева М.А. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы [Текст] // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 4. 98

  21. Орлова Е.В., Ульмасова И.С. Методы ценообразования и их использование на высококонкурентном рынке [Текст] // Молодой ученый. 2014.


3.

  1. Орлова Е.В., Ульмасова И.С. Ценовая стратегия предприятия: формирование и реализация [Текст] // Молодой ученый. 2015. 14.

  2. Петиненко И.А., Редчикова Н.А. Ценовая политика фирм в условиях неопределенности окружающей среды: противоречивость формирования и реализации [Текст] // Вестник томского государственного университета. 2010. 4.

  3. Петрякова М.Ю., Гиѐева Я.Д., Демцура С.С. Управление ценообразованием в фирме [Текст] // Новая наука: стратегии и векторы развития. 2016. № 1.

  4. Попов, Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация [Текст] / Е. Попов, О. Крючкова // Маркетинг. – 2002. – №5. – с. 111 120.

  5. Попов, Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация [Текст] / Е. Попов, О. Крючкова // Маркетинг. – 2002. – № 6. – с. 102 114.

  6. Савчук В.В., Троян И.Е. Ценообразование в компании [Текст] // Финансовый директор. 2008. № 10.

  7. Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2005

– 156 с.

  1. Слепнева, Т. А. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие для вузов / Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. – М.: Инфра–М, 2001. 238с.

  2. Смирнова Н.А., Лисичкина Н.В., Пьянова Н.В. Оценка эффективности системы ценообразования коммерческой организации [Текст] // Научные записки ОрелГИЭТ. 2014. № 1.

  3. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия [Текст]: учебник/ 3-е изд. СПб.: Питер, 2010. – 320 с.

  4. Финансовый менеджмент: Учебник/ под ред. д.э.н. проф. А.М.Ковалевой.

М.: ИНФРА–М, 2005. 284 с.

  1. Цены и ценообразование [Текст]: учебник для вузов / Под ред. В. Е. Есипова. 3–е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 2002. 463с.

  2. Шевчук Д.А. Ценообразование [Текст]: учебник. М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 240 с.

  3. Шнайдер В.В., Коростелева Л.А. Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса [Текст] // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. 4.

  4. Экономика организаций (предприятий) [Текст]: учебник для вузов / под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2003. 608с.

  5. Официальный сайт организации АО «Группа»СВЭЛ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://svel.ru/ru