Файл: Реферат магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 583
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Сущность и основные положения ценообразования и ценовой политики коммерческой организации
Современные подходы к формированию ценовой политики
Особенности ценообразования на предприятиях по производству электротехнического оборудования
Анализ отрасли и рынка предприятий по производству электротехнического оборудования
Направления совершенствования системы ценообразования на производственных предприятиях отрасли
Расчет экономического эффекта от внедрения методики формирования прайсов на силовые трансформаторы
нормативную базу для расчета прайс-листа, добавляем признак группу материалов и подгруппы. Это необходимо для автоматического пересчета цен на основные материалы в составе трансформаторов. К текущим ценам на изделия добавляем прогнозные суммарные отклонения цен по группам материалов. После пересчета формируем сводную с рассчитанными ценами нового прайс-листа и текущим, выводим показатель темп прироста в процентах.
Таким образом, относительная величина прироста, то есть отношение абсолютного прирост к предыдущему прайс-листу по типу измерительных трансформаторов габарита ТОЛ с мощностью 10 000 ВТ составляет 10,8 %.
Данную методику пересчета прайс-листа можно оптимизировать и использовать для всех прайс-листов на силовые трансформаторы.
Разработан калькулятор для быстрого пересчёта цен по типопредставителям, для отслеживания динамики их изменений в условиях
современной экономической ситуации в стране и своевременного пересчета прайс-листов.
Данный калькулятор позволит в кратчайшие сроки выявить необходимость пересчета прейскурантных цен, в случае отклонений действующей стоимости продажи от рыночной. Это позволит без глубокого анализа рынка, а лишь с учётов прогнозных изменений закупочных цен пересчитывать прогнозную стоимость изделий и отслеживать динамику их изменений в условиях современной экономической ситуации в стране.
Все выше сказанное позволяет сделать вывод
, что прежде, чем установить окончательную цену, фирма должна выбрать метод ценообразования, учесть степень государственного регулирования, издержки производства, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных торговцев, которые продают товар конечному потребителю. Таким образом, успех фирмы зависит от грамотного анализа всех ценообразующих факторов и правильного выбора ценовой политики. Поэтому дальнейшее изучение цены как экономической категории и процесса ценообразования останется одной из важнейших задач экономической науки
Сформулированные предложения должны, по нашему мнению, в случае их реализации обеспечить новый метод для расчета прайс-листов на силовые трансформаторы, который позволит сократить трудозатраты и повысить эффективность ценообразования на продукцию силовые трансформаторы для предприятия.
В диссертационной работе определен ожидаемый экономический эффект от применения предложенной методики ценообразования.
Таким образом, цель диссертационной работы достигнута, поставленные в ней задачи решены.
– 372 с.
№ 3.
– 156 с.
– М.: ИНФРА–М, 2005. – 284 с.
Таким образом, относительная величина прироста, то есть отношение абсолютного прирост к предыдущему прайс-листу по типу измерительных трансформаторов габарита ТОЛ с мощностью 10 000 ВТ составляет 10,8 %.
Данную методику пересчета прайс-листа можно оптимизировать и использовать для всех прайс-листов на силовые трансформаторы.
Разработан калькулятор для быстрого пересчёта цен по типопредставителям, для отслеживания динамики их изменений в условиях
современной экономической ситуации в стране и своевременного пересчета прайс-листов.
Данный калькулятор позволит в кратчайшие сроки выявить необходимость пересчета прейскурантных цен, в случае отклонений действующей стоимости продажи от рыночной. Это позволит без глубокого анализа рынка, а лишь с учётов прогнозных изменений закупочных цен пересчитывать прогнозную стоимость изделий и отслеживать динамику их изменений в условиях современной экономической ситуации в стране.
Все выше сказанное позволяет сделать вывод
, что прежде, чем установить окончательную цену, фирма должна выбрать метод ценообразования, учесть степень государственного регулирования, издержки производства, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных торговцев, которые продают товар конечному потребителю. Таким образом, успех фирмы зависит от грамотного анализа всех ценообразующих факторов и правильного выбора ценовой политики. Поэтому дальнейшее изучение цены как экономической категории и процесса ценообразования останется одной из важнейших задач экономической науки
Сформулированные предложения должны, по нашему мнению, в случае их реализации обеспечить новый метод для расчета прайс-листов на силовые трансформаторы, который позволит сократить трудозатраты и повысить эффективность ценообразования на продукцию силовые трансформаторы для предприятия.
В диссертационной работе определен ожидаемый экономический эффект от применения предложенной методики ценообразования.
Таким образом, цель диссертационной работы достигнута, поставленные в ней задачи решены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Конституция Российской Федерации, М., Юридическая литература, 1995 г. -
Российская Федерация. Законы [Текст] : федеральный закон РФ : принят Гос. Думой 25.02.1999 № 39 «Об инвестиционной деятельности Российской Федерации осуществляемой в форме капитальных вложений». – Российская газета, № 115 от 4.03.1999 -
Бочаров В.В. Инвестиции: Учебник / В.В. Бочаров. – СПб: Питер, 2017. – 384 с. -
Деева А.И. Ценообразование: Учебное пособие / А.И. Деева. – М.: Экзамен, 2017. – 436 с. -
Игонина Л.Л. Ценообразование: Учебное пособие / Л.Л. Игонина; Под ред. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2016. – 480 с. -
Ценообразование: Учеб. пособие /Под ред. М.В. Чиненова. – Москва: КноРус, 2016. – 368 с. -
Лимитовский М. А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках : учеб.–практ. пособие / М. А. Лимитовский. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2015. – 486 с. -
Меркулов Я.С. Ценообразование: учебное пособие /Я.С. Меркулов. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 420 с. -
Нешитой А. С. Ценообразование: Учебник/А.С. Нешитой. – 6–е изд., перераб. и испр. – Москва: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К0», 2017. – 372 с. -
Теплова Т. В. Ценоообразование : учеб. для бакалавров / Т. В. Теплова. – Москва : Юрайт, 2014. – 724 с. -
Хазанович Э. С. Ценоообразование: Учеб. пособие / Э. С. Хазанович. – Москва: КноРус, 2015. – 320 с. -
Янковский К. П. Ценообразование: учебное пособие / К.П. Янковский. – Москва: Питер, 2017 г. – 368 с. -
Уткнн Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2002 -
Управленческий учёт / Под ред. А.И. Шеремета. – М.: ФБК–ПРЕСС, 1999. -
Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. – М.: ИНФРА–М, 2005. – 218 с. – (Высшее образование). -
. Соколов А.Ю. Управленческий учёт накладных расходов. – М.: Финансы и статистика. 2004. – 448 с.: ил. -
Махошикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня 11.10. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с.: ил. -
Болтина Л. В. Оценка инновационности стратегии социально– экономического развития региона / Л. В. Болтина ; Алт. гос. ун–т. – Барнаул, 2014. – 22 с. -
Липсец И.В. Ценообразование : учебное — практическое пособие/И.В Липсец — М: Издательство Юрайт, 2011 — 399 с. -
Ценовая политика предприятия. 2–е изд./В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2003. – 288 с. -
Липсиц И.В. Ценообразование: учебник. – 4–е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 527 с. -
Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие / Г.Л. Азоев. –М.: ГАУ, 1995. – 75 с. -
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 142 с. -
Баздникин А.С. Цены и ценообразование [Текст]: учебник. – М.: Юрайт, 2012. – 370 с. -
Баскакова О.В., Сейко Л. Ф. Экономика предприятия (организации) [Текст]: учебник. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.
– 372 с.
-
Биншток, Ф. И. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / Ф. И. Биншток. – М.: Инфра–М, 2001. – 197с. -
Бирюк В.В., Мятишкин Г.В., Угланов Д.А. Показатели энергетической эффективности производственного процесса / Тезисы докладов 5–ой Международной научно–технической конференции «Актуальные проблемы современного социально–экономического развития». Выпуск 5. Самара, МИР, 2010. С. 96–97. -
Бунчева Е. А. Методы ценообразования применяемые на фирмах [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. No 33. -
Вертоградов В. А. Управление продажами [Текст]: учебник. – М.: ОЛМА– ПРЕСС, 2003. – 128 с. -
Волкова О.Н. Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления затратами [Текст] // Экономический анализ: теория и практика. 2006. No 7. -
ГОСТ 13109–97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения» -
Гаранян А.С. Ценообразование – «ценовая война» [Текст] // Теория и практика общественного развития. 2013. № 4. -
Есипова В. Е. Цены и ценообразование [Текст]: учебник/ 3-е изд. СПб: Издательство «Питер», 1999. – 464 с. -
Колесников A.M., Пришибилович Т. Б. Формирование инвестиционной стратегии предприятия: Монография / Федеральное агентство по образованию; Санкт–Петерб^гсюш гос. ун–т аэрокосмического приборостроения. СПб., 2007. -
Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : пер. с англ./ Общ.ред и вступ.ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990.– 736с. -
Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков, Ю.Я. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6, с. 19–24. -
Ламакин Г.Н. Основы менеджмента в электроэнергетике: Учебное пособие. 4.1. Тверь: ТГТУ, 2006. -
Латыпова P.P. Разработка имитационной модели грузоперевозок в условиях риска II Вестник Казан, технол. ун–та. 2011. № 22. С. 167–171. -
Липсиц И.В. Управление ценообразованием в фирме: мировой опыт и Российская практика. -
Липсиц И.В. Ценообразование [Текст]: учебник. – М.: Юрайт, 2011. – 399 с. -
Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия / И. Максимова // Маркетинг. 1996. № 3, с. 33. -
Масленников П.П., Черненко А.Ф. О термине «Рыночные инструменты» в обеспечении конкурентоспособности предприятия [Текст] // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 1. -
Масленников П.П., Черненко А.Ф. Стоимость услуг как показатель конкурентоспособности в сфере международных автотранспортных грузоперевозок [Текст] // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. -
Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование [Текст]: учебник. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с. -
Морякова А.В., Кривенцева М.А. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы [Текст] // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 4. 98 -
Орлова Е.В., Ульмасова И.С. Методы ценообразования и их использование на высококонкурентном рынке [Текст] // Молодой ученый. 2014.
№ 3.
-
Орлова Е.В., Ульмасова И.С. Ценовая стратегия предприятия: формирование и реализация [Текст] // Молодой ученый. 2015. № 14. -
Петиненко И.А., Редчикова Н.А. Ценовая политика фирм в условиях неопределенности окружающей среды: противоречивость формирования и реализации [Текст] // Вестник томского государственного университета. 2010. № 4. -
Петрякова М.Ю., Гиѐева Я.Д., Демцура С.С. Управление ценообразованием в фирме [Текст] // Новая наука: стратегии и векторы развития. 2016. № 1. -
Попов, Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация [Текст] / Е. Попов, О. Крючкова // Маркетинг. – 2002. – №5. – с. 111 – 120. -
Попов, Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация [Текст] / Е. Попов, О. Крючкова // Маркетинг. – 2002. – № 6. – с. 102 – 114. -
Савчук В.В., Троян И.Е. Ценообразование в компании [Текст] // Финансовый директор. 2008. № 10. -
Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2005
– 156 с.
-
Слепнева, Т. А. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие для вузов / Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. – М.: Инфра–М, 2001. – 238с. -
Смирнова Н.А., Лисичкина Н.В., Пьянова Н.В. Оценка эффективности системы ценообразования коммерческой организации [Текст] // Научные записки ОрелГИЭТ. 2014. № 1. -
Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия [Текст]: учебник/ 3-е изд. СПб.: Питер, 2010. – 320 с. -
Финансовый менеджмент: Учебник/ под ред. д.э.н. проф. А.М.Ковалевой.
– М.: ИНФРА–М, 2005. – 284 с.
-
Цены и ценообразование [Текст]: учебник для вузов / Под ред. В. Е. Есипова. – 3–е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 2002. – 463с. -
Шевчук Д.А. Ценообразование [Текст]: учебник. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 240 с. -
Шнайдер В.В., Коростелева Л.А. Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса [Текст] // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. № 4. -
Экономика организаций (предприятий) [Текст]: учебник для вузов / под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2003. – 608с. -
Официальный сайт организации АО «Группа»СВЭЛ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://svel.ru/ru