ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 512
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
Продолжает работу на линии, поддерживает давление в НМ в пределах
6,3—8,0 атм. вручную включая и отключая тумблер М/К .
Машинист не заметил повышение давления в НМ до 9,2 атм. и момент сработки предохранительного клапана,
(Рис.112)
но услышал в течении продолжительного
времени непрерывную работу М/К, при
этом заметил, что давление в НМ удер-живается в пределах от 6,5 до 7,0 атм.
(Рис.113)
Действия машиниста:
2. Отключает на пульте выключатель М/К. (Рис.111).
После этого давление в НМ будет снижаться и если при давлении в НМ
5,0-5,2 атм.— утечка прекратится (Рис.114), значит
Предохранительный клапан сел на своё седло и закрыл
атмосферное отверстие.
Включает на пульте выключатель М/К.
И вызывает на поезд резервного машиниста для отключения неисправного АК,
либо в головном, либо в хвостовом вагоне
(подкладывает бумагу между контактами)
или поддерживать давление в НМ от 6,3 до 8,0 атм. вручную отключая и включая выключатель М/К.
3. После снижения давления в НМ до 5,0-5,2 атм., давление в НМ продолжает снижаться — утечка не прекратилась.
Причины: либо по неисправности (излом возвратной пружины) не сел на седло предохранительный клапан,
либо пополняемая утечка М/К из трубопровода НМ.
а) Включает на пульте выключатель М/К,
б) Докладывает ДЦХ о неисправности,
в) На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в
ближайший тупик.
XIV. Неисправности электрических
цепей одного вагона.
В каких случаях запрещается восстанавливать РП.
РП предназначено для защиты силовой цепи от токов
перегрузок и токов короткого замыкания К.З.
БВ и ВА – для защиты электроооборудования на моторном режиме
БВ – ток срабатывания 1200—1300 А
ВА – ток срабатывания:
в общей цепи 1500 А,
в группе 800 А.
РПЛ – предназначено для оперативного отключения схемы вагона в случае
срабатывания дифференциальной защиты или БВ.
Дифф.устройство – предназначено для защиты ТД от кругового огня и
разности токов в группах ТД 120 +_ 20А.
РП1-3 и РП2-4 – предназначены для защиты каждой группы ТД.
Ток срабатывания 620-660 А.
РЗ-1 – предназначено для защиты групп ТД при тормозном режиме в случае
пробоя изоляции. Ток срабатывания 0,6-0,8 А
РЗ-3 – предназначено для защиты тиристорного регулятора от перегрузок
Ток срабатывания 40-60 А.
Сработало РП.
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
силовой схемы
На ,,Ход-1’’:
Причины:
а) либо сработало БВ или ВА;
б) либо сработало РП1-3;
в) либо по команде дифференциальной защиты РПЛ.
В первых двух случаях(а,б) по силовой цепи прошёл повышенный ток, т.е. ток К.З., который вызвал повышенный нагрев как самого проводника, так и его изоляции, от чего она теряет свои изоляционные свойства, т. е. высыхает и из разряда изоляционных материалов переходит в разряд горючих материалов.
И в случае повторного прохождения тока К.З. произойдёт возгорание в ТД.
( Смотри тему №2, стр.56, справка.)
В случае (в) при разнице токов 1-й группы по отношению к 2-й группе ТД 120+_ 20А
из-за замыкании в пусковых сопротивлениях (резисторах).
В этом случае будет работать на ,,ход’’ только 1-я группа ТД.