Файл: Действия машиниста(новое).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.08.2024

Просмотров: 477

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Двери закрылись

1. Отключаем вуд-2,

2. Включаем вуд-1,

3. Предупреждаем пасс-ров

4. Включаем вуд-2.

1. Высаживаем пассажиров,

2. Докладываем дцх,

3. Закрываем двери от крзд.

1. Отключаем вуд-2

2. Включаем а-21

1. Отключаем вуд-2,

2. Переходим на кру,

3. Закрываем двери от вуд-2

1. Отключаем вуд-2,

2. Восстанавливаем а-21,

3. Высаживаем пассажиров,

4. Докладываем дцх,

5. По сигналу дсп, закрываем

2. Напряжение есть.

1. Действия машиниста:

2. Действия машиниста:

3. Действия машиниста:

1. Действия машиниста:

1. Действия машиниста:

1) Слабый импульс,

2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,

1. Действия машиниста:

2. Действия машиниста:

I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь

II. После открытия дверей в поезде, двери вновь

III. После закрытия дверей, мигает лсд

IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд

V. При следовании поезда по перегону,

VI. Не закрылись двери в хвостовой части

VII. Не открываются двери в хвостовой части

VIII. После закрытия дверей в поезде,

2. Затребовать снятия ,,V’’,

1. Осмотреть вагон,

2. Отжать на нём башмаки,

3. Снять закоротку,

4. Затребовать подачу ,,V’’,

5. ,,V’’ держится,

6. Следует в ближайший тупик.

1. Посторонний предмет.

2. Отсутствие хомута, который

3. Обрыв цепочки подвески си-

4. Оставленные посторонние

2.1. Неисправный вагон установлен.

2.1.1. Головной вагон.

3.5 Головной вагон.

II. Снимается напряжение с кр в

III. Снялось напряжение с кр при пуске

IV. Снимается V с кр при следовании на

V.Поезд не идёт – Красная лампа рп

VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.

2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).

2.1.3. Одна дверь – не закрылась.

3. Проверяет сигнальное показание алс.

4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.

5. Проверяет величину давления в тм.

6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру

8. Проверяет положение толкателя уава.

9. Проверяет положение крана эпк (эпв).

1. Кран эпк перекрыт —

2. Кран эпк открыт.

10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013

12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.

14. Переходит на арс-р.

16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.

VII. Поезд не идёт, горят светодиоды

1. Проверяет положение а74

VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,

IX. При переводе главной ручки кв

X. Самоход поезда.

1. Отключает ву.

2. Включает ву

3. Докладывает дцх,

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует

3. Докладывает дцх,

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,

XI. Самоход одного вагона.

XII. Не работают мотор-компрессры

XIII. Непрерывно работают все мк

1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.

XIV. Неисправности электрических

1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе

I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь

пытаются открыться (игра дверей).

Причины:

1. После открытия дверей на станции:

а) импульсная КЛД осталась замкнута, из-за её неисправности (Рис.22)

б) постороннее питание на 31-м (или 32-м, если платформа справа)

поездном проводе.

При этом, В №1 остаётся постоянно включённым (Рис.22).

После включения ВУД 2, двери в поезде закрываются ( см.Рис.23.)

Блокировки РД размыкаются и В №3 отключаются (Рис. 24), после чего

дифференциальный поршень ДВР перемещается в право (Рис.25), двери


открываются, при этом размыкается дверная блокировка (ДБ), но

замыкается блокировка РД в цепи В №3, что приводит к включению

В №3 и закрытию дверей.

И так:

1) после закрытия дверей (Рис.23)

2) отключается В №3 ( Рис.24), что приводит к

3) перемещению дифференциального поршня в право и

приоткрытию дверей на 3-4 см.(Рис.25),

4) приоткрытие дверей, вызывает размыкание ДБ (Рис.25), но

замыканию блокировки РД в цепи В №3 и закрытию дверей (Рис.23).

Таким образом, происходит игра дверей. ( См. рис.23-24-25-23 и т.д.)

Действия машиниста:

1.

Проверить отключённое положение импульсной КЛД,

а) включена (перекос) -- нажать и отпустить КЛД.

Игра дверей прекратилась – продолжаем работу от второй КЛД.

б) включена (утоплена и не поднимаетсяизлом возвратной пружины)

(Рис.26)

-- Отключает ВУД 2 – двери открылись,

-- Высаживает пассажиров из поезда,

-- Докладывает ДЦХ,

-- По сигналу дежурной по станции, закрывает двери,

-- Переключатель положения дверей (ППД) переключает на правые двери,

и двери перестают играть. (Рис.27). Следует в депо.

2. Импульсная КЛДисправна.

Причина: Постороннее питание на 31поездном проводе.

Действие машиниста:

-- Отключает ВУД 2, двери открываются в поезде,

-- Высаживает пассажиров,

-- Докладывает ДЦХ,

-- По сигналу дежурной по станции, закрывает двери,

-- Включает ВАД и с игрой дверей

Следует в депо.

Работа дверной сигнализации.


После включения ВУД 2, замыкается электрическая цепь В №3 по цепи:

10 провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсора ,,Д’’, провод ,,Д1’’, ВУД 2,

16 поездной провод, и в каждом вагоне, А-16, диод, В №3, замкнутая

блокировка РД, земля (Рис.23,26,28). Двери идут на закрытие.

( Токопрохождение показано красной линией )

После закрытия дверей:

1. замыкаются дверные блокировки (Рис.29)

2. включается реле дверей ( РД ),

3. включение РД, одновременно приводит к :

а) размыканию блокировки РД в цепи В №3, от чего В №3 отключается,

а бортовые лампы дверной сигнализациигаснут,

б) замыканию блокировки РД в цепи 28-го провода в следствии чего,

на пульте управления загорается лампа дверной сигнализации (ЛСД)

и включению реле контроля дверей (КД) по цепи:

, ВБ, А-13, замкнутый кулачёк реверсора ,,ВП’’, 28-й поездной провод,

замкнутые блокировки РД всех вагонов, в хвостовом вагоне 15-й провод,

замкнутые кулачки в нулевом положении КРУ и КВ и две параллельные

цепи: а) ЛСД, КД, земля, хвостового вагона,

б) 15А поездной провод, ЛСД, КД, земля, головного вагона (Рис.29)

В хвостовом и головном вагонах загорается ЛСД и включаются КД,

сигнализирующие о закрытии всех дверей в поезде.


II. После открытия дверей в поезде, двери вновь

закрываются.

После остановки на станции, дверная пневматика выглядит как на Рис.30

а дверная сигнализация как на Рис.29.

1. Машинист отключает (разблокирует) ВУД 2, при этом его контакт остаётся

замкнут по неисправности (Рис.32),

2. Нажимает импульсную КЛД (Рис.33) и двери открываются,

но приоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки в цепи РД размыкаются,

3. РД обесточивается, размыкая свою блокировку в цепи 28-го провода и

замыкая в цепи В №3 (Рис.31 и Рис.32),

4. А т.к. контакт ВУД 2 остался замкнут, двери вновь закрываются.

(Рис.28 стр.31)

Причины:

а) Неисправность ВУД 2, при отключённом его положении, его контакт

остался замкнут,

б) Постороннее питание на 16-м поездном проводе.

Действия машиниста:

1. При наличии Вуд 1 отключить его и открыть двери.

а) Двери открылись – продолжаем работу от ВУД 1 до планового ремонта.

Вызывает помощника машиниста на состав для работы от ВУД 1.

б) Двери не открылись:

– доклад ДЦХ,

открывает двери вручную.(постороннее питание на 16-м проводе),

– закрывает двери краном ,,выключение дверей’’,

2. При отсутствии ВУД 1 – открывает двери вручную. Закрывает двери.

Следует в депо


III. После закрытия дверей, мигает лсд

( двери пытаются открыться в одном вагоне).

После остановки на станции, машинистнажимаетв течении 2-3сек.

на КЛДиотпускаетеё, двериоткрылись.После отпуска КЛДкатушки

В №1илиВ №2обесточиваютсяи их якоря отпали (Рис.33), кромеодного

вагона (Рис.34).

После высадки и посадки пассажиров, машинист закрывает двери в

поезде (Рис.35), но в одном вагоне якорь В №1 или В №2 остаётся во

включённом положении (Рис.36) из-за неисправности отключающей

пружины и дифференциальный поршень перемещается вправо на

открытие дверей, но приоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки

размыкаются, а цепи В №3 замыкается блокировка РД ( Рис.37).

В №3 включается (Рис.38) и выпускает воздух из полости большого

поршня (Рис.39), что приводит к перемещению дифференциального поршня

влево и двери вновь идут на закрытие (Рис.40) т.е. происходит игра дверей в

одном вагоне.