ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 485
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
силовой схеме размыкаются силовые контакты
ВА в цепи ТД, (Рис.91-до откл. и 92-после откл.)
— включает АКБ,
— отключ. автоматики управления ВА А80 и А81,
— возвращается в кабину, восстанавливает ВА,
— по сигналу дежурной по станции закрывает
двери в поезде и следует в депо.
После включения АКБ, ВА не включатся, т.к. для
их включения нужно нажать кнопку ,,Возврат РП’’.
Самоход вагона
Возможные выработки на рельсах при самоходе одного вагона.
XII. Не работают мотор-компрессры
всего поезда.
Схема работы М/К с вкл. АК в головном (Рис.94) и хвостовом (Рис.95) вагоне.
Причины:
1. Нет напряжения на 10 проводе,
2. Отключён выключатель М/К,
3. Выбит автомат защиты — А10,
4. Неисправность регуляторов давления (АК) одновременно в головном и в
хвостовом вагоне.
Действия машиниста:
1. Проверяет наличие напряжения на 10-м проводе по вольтметру:
а) Нет напряжения на 10-м проводе. Причина: К.З.на 10 проводе, при этом
отключаются все А56 и перегорают все предохранители П1 (Рис.96).
1.1. Переходит на КРУ и пользуется для подпитки НМ, кнопкой КРМК.(Рис.102)
б) ЕСТЬ напряжение на 10-м проводе (Рис.97)
2. Проверяет положение
выключателя М/К.
а) Отключён — Включает
и продолжает работу.
б) Включён
3. Поверяет положение А-10
а) Выбит —
Восстанавливает его.
1. А-10 не отключается –
Продолжает работу.
(Рис.100)
2. А-10 при восстановлении
вновь отключается
(Рис.99,101)
Причина: К.З. на 22-м поездном проводе (Рис.101)
Действия машиниста:
1. Докладывает ДЦХ о неисправ-
ности,
2. С пассажирами следует до де-
повской станции, далее в депо.
В пути следования пользуется
резервной кнопкой М/К (КРМК)
(Рис.102,103,104)
При нажатии на кнопку КРМК получает питание 23-й поездной провод по цепи:
+Б, ПА, П11, А44, КРМК, 23-й провод, СК1, 23-й поездной провод, СК1 и в каждый
вагон, кроме головного и хвостового, А23, реле РВ2, ,,земля’’. (Рис.103)
Реле РВ2 включается, размыкая свой контакт в цепи 22-го провода и замыкает
в цепи 23-го провода.
Таким образом катушка контактора КК продолжает получать питание от 23-го
провода по цепи: 23 провод, замкнутый контакт РВ2, катушка КК, ТРК, ,,земля’’.
(Рис.104)
б) А-10 — не выбит.
4. Неисправность АК, как в головном, так и в хвостовом вагоне.(Рис.105)
Переходит на работу от кнопки КРМК.
Докладывает ДЦХ о неисправности,
Следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров из
поезда и следует в депо.
Если от КРМК МК не работают при включённом А44 и целом П11, а давление в
НМ 5атм и менее, машинист следует в хвостовую кабину, где нажимает КРМК
и пополняет давление в НМ.
Если и в хвостовой кабине МК не заработали, вызывает вспомогательный поезд.
XIII. Непрерывно работают все мк
поезда,
или пополняемая утечка из НМ работой М/К.
При снижении давления в НМ до 6,3 атм. регулятор давления АК включается,
а при повышении до 8,2 атм. отключается.(Рис.106)
Схема нормальной работы цепи управления М/К (Рис.108)
Причины вызывающие непрерывную работу М/К:
1). Разрыв диафрагмы АК,
2). Излом отключающей пружины АК,(Рис.107)
3). Излом трубопровода НМ.
При данных неисправностях регулятор давления АК никогда не отключится
при достижении давления в НМ 8,2 атм., а следовательно давление будет
возврастать и при достижении 9,2 атм. сработает предохранительный
клапан на одном из вагонов и воздух из НМ будет уходить в атмосферу (Рис.109)
Работа всех М/К будет пополнять утечку из предохранительного клапана и
давление в НМ установится в пределах 6,5-7,0 атм. а следовательно будет
непрерывная работа М/К.
Машинист, при работе на подвижном составе, обязан следить за давлением
в НМ и ТМ по двухстрелочному монометру не допуская отклонения от норм.
При следовании по перегону машинист заметил по монометру
давление в НМ более 8,2 атм., но менее 9,2 атм.(Рис.110)
Действие машиниста:
Отключает на пульте выключатель М/К.(Рис.111)