ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 513
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
I.I.II. Двери не закрылись – Вновь отключился А-21.
(Глухое К.З. на 16 поездном проводе) Рис.5а
3. Действия машиниста:
1. Отключает ВУД 2,
2.ВосстанавливаетА-21, ( Рис.6 )
3. Высаживает пассажиров из поезда,
4. Докладывает ДЦХо характере неисправности и дальнейших
действиях.
5. Закрываетдвери отКРЗД. (Рис.7 ) по цепи:
+Б,П11,П1,10-йпровод,А 56,А-21, провод ,,Д’’, кулачёк ,,Д’’, провод ,,Д1’’,
КРЗД,12-йпоездной провод,СК 2, и в каждом вагонеА-12,вагонный 12-й
провод, диодная развязка, катушки ДВР,,В№1’’и ,,В№2’’,земля.
Следуем в депо.
I.II. А-21 при его включении вновьотключается(выбивает) в руках,
при отключённомВУД 2.
Причина: ГлухоеК.З.на проводах, либо ,,Д’’ (Рис.8), либо ,,Д1’’(Рис.9).
1. Действия машиниста:
а) затормозить состав 1-ой ступенью торможения,
б) перекрыть кран ЭПК,
Для определения на каком из двух проводов ,,Д’’ или ,,Д1’’К.З.
в) машинист переводитреверсивнуюручку в ,,0’’ (Рис.10)
г)включает (восстанавливает) А-21.
I.II.I.А-21 вновьотключился( выбит ).
Причина: К.З. на проводе ,, Д ’’(Рис.10)
1. Действия машиниста:
а) отключает ВУД 2, (См. стр.5, 1-й обзац)
б) высаживает пассажиров из поезда,
в) докладывает ДЦХ,
г) переходит наКРУ, (Рис.4а, стр.5.)
д) закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВУД 2(Рис.5 стр.5)
е) переходит на основной КВ.
Следует в депо.
I.II.II. А-21 при его включении не отключился (не выбивает).
Причина: глухое К.З. на проводе ,, Д1’’. (Рис.11)
Действия машиниста:
а) высаживает пассажиров из поезда,
б) докладывает ДЦХ о К.З. на проводе ,, Д1’’ и
в) о закрытии дверей из хвостовой кабины.
г) приводит кабину в нерабочее положение,
д) берёт головной вагон на стояночный тормоз,
е) проверяет отключённое положение ВУД 2 ,
Если в головной кабине будет включён ВУД 2, то из хвостовой кабины
двери в поезде не закроются, из-за отключения (cработки) А-21 при
включении ВУД 2 в хвостовой кабине по цепи:
+Б, ПА, П1,10-й поездной провод, А-21, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной
провод хвостового вагона, СК 1, 16-й поездной провод головного вагона,
включённые ВУД 1, ВУД 2, провод ,,Д1’’, и К.З.
На проводе ,,Д1’’головного вагона К.З., отсюда, в хвостовой кабине
будет отключаться А-21. ( Рис.11 )
В хвостовом вагоне открывает кран ,,выключения дверей’’ первого
дверного проёма и заходит в кабину,
В кабине хвостового вагона:
ж) реверсивную ручку по ходу ,,НАЗАД’’,
з) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции
закрывает двери в поезде от ВУД 2, (Рис. 12 )
Уходя из хвостового вагона закрывает кран ,, выключения дверей ‘’.
В головной кабине:
и) снимает состав со стояночного тормоза,
к) приводит кабину в рабочее положение,
л) по разрешающему сигналу выходного светофора приводит
поезд в движение.
Cледует в депо.
II. А-21 – Не отключён (не выбит).
Причина: Неисправность:
а) ВУД 2 ( в большей степени ) рис.13.
б) кулачка ,,Д’’ ( в меньшей степени ) рис.14.
Отказ в работе ВУД 2 может произойти из-за нечёткой работы включающей
пружины, в следствии чего, появляется воздушный зазор, т.е. отсутствие
электрического контакта.
Отказ в работе кулачка ,,Д’’ может произойти из-за излома включающей
пружины.
Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров,
б) Докладывает ДЦХ,
в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции
I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо.
( Неисправность ВУД 2 )
II. Двери от КРЗД не закрылись.
Причина: неисправность кулачка ,,Д’’ (Рис.14)
Действия машиниста:
а) Переходит на КРУ, (Cм. стр.5, 1-й обзац),
б) Включает ВУД 2, закрывает двери (рис.15).
Следует в депо.
Причины:
Двери не открываются
в поезде.
1. Неисправность кнопки,
2. ППД в ненадлежащем положении,
3. Нет напряжения на 10-м проводе,
4. Отключён (выбит) А-21,
Открывает двери от второй
импульсной кнопки.
5. Неисправность кулачка Д.
Двери открылись.
Двери не открылись.
Неисправную первую кнопку
закрываем флажком
Первая кнопка исправна.
Работаем от 2-й кнопки
до планового отстоя.
Проверить положение ППД
( переключателя положения дверей.)
ППД ,,двери справа’’
Переключить на
,,двери слева’’ и
открыть двери.
ППД ,,двери слева’’
Проверить норму напряжения
на 10-м проводе.
проводе.
Напряжения нет
Переходим на КРУ
а) открываем двери,
б) высаживаем пасс-ров,
в) докладываем ДЦХ,