ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 496
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
3. ЛК1 и ЛК5 отключившись, замыкают свои контакты в цепи переключате-
ля положений ПМТ и катушка привода ПТ получает питание.
4. ПМТ переходит в положение ПТ и после перехода:
а) в цепи 1-го провода размыкаются контакты ПМУ1 и ПМУ2;
б) в цепи 6-го провода замыкаются контакты ПТУ1 и ПТУ2;
в) в цепи катушки ПТ размыкается контакт ПМУ3 и она обесточивается.
5. ППС переходит из положения ПП в ПС.
2. Включает ву
После включения ВУ самохода не будет, т.к. главная ручка КВ находится в
нулевом положении и :
1. кулачёк У2 – разомкнут и провод У2 обесточен,
2. кулачёк 20 провода – разомкнут, а следовательно ЛК-2 не включится,
3. ПМТ – в положении ПТ и контакты ПМУ1, ПМУ2 разомкнуты,
4-х ступенчатое вкл. ТД происходит, после перевода главной ручки КВ в ,,Ход’’
1. включаются ЛК2 и КШ1, КШ2,
2. ПМТ переходит из ПТ в ПМ,
3. включаются ЛК1, ЛК3, ЛК5,
4. включается ЛК4.
В слове ,,самоХОД’’ присутствует коренное слово ,,ХОД’’, но после ликвидации
самохода при нахождении главной ручки КВ в ,,0’’— остаётся слово ,,само’’.
Для того, чтобы вновь был ,,самоХОД’’ необходимо перевести гл.ручку КВ в,,ХОД’’
3. Докладывает дцх,
Остановку поезда после включения ВУ производит электрическим тормозом,
т.к. при переводе главной ручки КВ в ,,Тормоз’’ приваренный контакт Р1-5 не
участвует в сборе схемы на тормоз.
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
в депо.
После отключения ВУ
б) Самоход не прекратился. Причина: Постороннее питание на
1-м поездном проводе.
а) лампа ЛВД — горит;
б) амперметр — показывает ток в ТД;
в) скоростимер — показывает увеличение скорости.
Если, после отключения ВУ, лампа ЛВД — горит, следовательно контакт Р1-5
не приварился, т.е. разомкнут.
Но, лампа ЛВД продолжает гореть по цепи:
—любой провод находящийся под напряжением замкнутый на 1-й поездной
провод (постороннее питание), СК1, 1-й провод на пульте управления, лампа
ЛВД, ,,земля’’.
— параллельно, в каждом вагоне остаются включёнными ЛК1, ЛК5, ЛК3, ЛК4,
по цепи: А1, ПМУ1, НР, РК1-18, АВТ, РП, РКР, контакты ЛК3, ЛК2 и линейные
контакторы ЛК1, ЛК5, ЛК3, ЛК4. (Рис.82, стр.105)
Действия машиниста:
2. Включает ВУ (Рис.84)
Отключить ТД, тем самым лик-
видировать самоход поезда, как видно из Рис.84, можно только
размыканием контакта АВТ в каж-
дом вагоне, путём разрядки ТМ
кран. маш-ста и появления давле-
ния в ТЦ величиной 1,9-2,1 атм.
Все ЛК отключаются и самоход
прекратился, но лампа ЛВД будет продолжать гореть , т.к. она пос-
тоянно под напряжением от посто-
роннего питания на 1-м поездном проводе (Рис.85).
После прекращения самохода, машинист немедленно переводит ручку КМ
во 2-е положение для зарядки ТМ и отпуска тормоза, при этом самохода не
будет (См.п2, стр.106) и поезд будет следовать на выбеге.
3. Докладывает дцх,
Остановку поезда производит электрическим тормозом, т.к. 1-й поездной
провод с его посторонним питанием не участвует в сборе схемы на тормоз,
из-за разомкнутого контактора ПМУ1 в цепи вагонного 1-го провода.
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
следует в депо и для отключения ТД использует
пневматические тормоза.
XI. Самоход одного вагона.
Как возникает САМОХОД одного вагона?
Редуктор, при наличии в трубопроводе магистрали управления (МУ) трещины,
подпитывает её темпом 0,3атм/с. При данной утечки из МУ на одном из вагонов, ЛК-ры будут включаться нормально при переводе гл. ручки КВ в Ход (Рис.86 и 87)
Отключённые ТД.
Включённые ТД на
,,Ход-2’’
При следовании на ,,Ход-2’’ длительное время, для преодоления затяжных по-
дъёмов (в целях экономии электроэнергии), от динамических нагрузок данная трещина может постепенно увеличиваться, что вызовет медленное увеличение темпа разрядки МУ (от 0,3атм/с и выше), которую редуктор МУ не успевает по-
полнять. Для восполнения увеличившейся утечки часть воздуха будут отдавать подпоршневые камеры ЛК-ров, что вызовет медленное уменьшение давления на поршни снизу, а следовательно медленное перемещение поршней вниз под
воздействием отключающих пружин (Рис.88) и медленное размыкание сило- вых контактов ЛК-ров под током, что вызовет электрическую дугу и приварку ЛК-ров. (Рис.89)
После перевода гл.ручки
КВ из ,,Ход-2’’ в ,,0’’ все ва-гоны отключатся кроме дан-ного вагона (Рис.90) у кото-рого приварены все ЛК-ры , кроме ЛК2, который отклю-чился при переходе пере-ключателя положения ППС из ПС в ПП и размыкания в его цепи контакта ПСУ5.
Самоход одного вагона, при
следовании по перегону на
выбеге, машинист может оп-ределить визуально по нез-начительному увеличению скорости по скоростимеру, вместо её снижения в след-ствии внешнего и внутрен-него сопротивления движе-
нию.
Действия машиниста:
а) При подозрении на само-
ход одного вагона и следо-
вании по перегону с непе-
крываемым токоразделом,
машинист, при его проследо-
вании, наблюдает по поезд-
ному зеркалу вдоль поезда,
для определения:
1.Порядкого № неисправно-го вагона, начиная с головно-го по яркой вспышке.
2.После определения поряд-кого № неисправного вагона,
и если, поезд далее будет
следовать без повторного
подключения ТД, машинист;
3.Распломбирует на пульте кнопку,, отключения БВ’’ и принудительно отключает
на всём поезде БВ или ВА.
На неисправном вагоне отк-
лючаются их силовые конта-кты и ТД с приваренными ЛК-ми отключаются от КР и
самоход ликвидируется.
4. Докладывает онеисправностиДЦХ, (Рис.92)
5. Остановку на станции производитпневматическим тормозом,
6. Открываетдвери,высаживаетпассажиров,
7.1. На вагонах с БВ, машинист:
7.1.1. Требует снятия напряжения с К.Р. и после установки ,,закоротки’’ на
неисправном вагоне отключает ГВ,
8.1.1. Снимает ,,закоротку’’, требует подачу напряжения и после подачи
напряжения, восстанавливает БВ,
7.2. На вагонах с ВА, машинист:
7.2.2. Следует в неисправный вагон, и отключает два автоматика А80 и А81,
8.2.2. Восстанавливает ВА,
9. По сигналу дежурной по станции,закрывает двери и следует вдепо.
10. Докладывает ДЦХ об ограничении скорости въезда на станцию и
отправлении со станции не более 15 км/ч, из-за возможных появлений
выработках на поверхности головки рельс при провороте колёс во время
стоянки поезда на станции.(Рис.93)
б) Если, машинист при следовании по перегону не определил самохода одно-
го вагона и после сбора схемы на ,,Тормоз-1’’ у сигнального знака ,,Тсб’’ при
въезде на станцию, кратковременно переводит гл. ручки КВ в ,,Тормоз-2’’для
проверки эффективности реостатного тормоза и при его наличии, машинист
производит ослабление ,,Тормоз-2’’ путём перевода главной ручки КВ в поло-
жение ,,Тормоз-1А’’.
В этот момент , машинист чувствует резкий толчок (подозрение на самоход
одного вагона). Далее он производит остановку на станции только ,,Тормоз-2’’
с таким расчётом, чтобы поезд остановился у сигнального знака ,,Останока 1-го
вагона’’ и после остановки применяет экстренный тормоз (ЭТ) и ручку КМ
оставляет в 7-м положении, далее:
1. Открывает двери в поезде и производит высадку пассажиров из поезда,
2. Докладывает ДЦХ о подозрении на самоход одного вагона и своих действиях,
3. Приводит кабину в нерабочеее положение и ускоренным темпом идёт вдоль
поезда,
4. По гудению ТД и запаху гари определяет неисправный вагон,
5. На вагонах с БВ, машинист:
— по возвращению в головную кабину, выполняет п.7.1.
6. На вагонах с ВА,
— на неисправном вагоне отключает АКБ и в