ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 507
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
-- после включения КШ-1 и КШ-2 получа-
ет питание катушка ПМ (в схем.упра-ния)
и ПМТ переключает группы ТД из тормоз
ного положения на моторное;
замыкая контакторы ПМ-1, ПМ-2, ПМ-3 и размыкая ПТ1-ПТ5.
2-я ступень: Рис.62
— включаются ЛК-1, ЛК-3 и ЛК-5,
3-я ступень: Рис.63
— включается ЛК-4.
Силовая схема собралась.
Итак, на 2-ой ступени, 1-я группа ТД (1 и 3) и все пусковые сопротивления
величиной 4.176 Ом, а также обмотки якорей (2 и 4) ТД подключается к КР,
но токопрохождения в силовой цепи нет, т.к. ЛК-4 ещё не замкнут и 1-я группа
ТД отключена от ,,земли’’. (Рис. 64 и 65)
Из выше сказанного следует, что в случае пробоя в пусковых резисторах силовой цепи 1-ой группы ТД в любой её точке, т.е.появления ,,земли’’, установится ток. См. табл.№1.
Во 2-ой группе в данный момент тока нет. В следствии этого срабатывает ДР за 0.01 сек., из-за не баланса токов, что приводит к отключению РПЛ.
При этомнапряжениесниматься не будет.
Но,если пробойсиловой цепи произойдёт в точках между1-3 ТДипусковымирезисторами, то ток вТДустанавливаетсяI=6.000А, а если между1-м и3-мТДI=12.000А (Рис.64), чтоприведёткснятиюнапряжения натяговойподстанции и в95%случаев сосработкой РП,а в 5% случаев без сработки РП на составе.
Защита на тяговой подстанции срабатывает при токе К.З от 9.000 до 11.000 А,
за время от 0.01 до 0.001 сек.
ЕслискоростьувеличениятокаК.З.до9.000–11.000А происходитотносительномедленно, тозащита на тяговой подстанции срабатываетодновременно сосработкой РПна составе, за0.01сек.;
ЕслижескоростьувеличениетокаК.З.происходитбыстро, тозащитанаТПсрабатываетза 0.001сек. и применьшемтокеК.З. от5.000А.
Вывод: чем большескоростьувеличениятокаК.З., тем с меньшимтокомК.З. (от5.000 А) именьшимвременем0.001сек.срабатываетзащитана тяговой подстанции, следовательно,защитана составе неуспеетсработатьв5%случаев.
т.е. поезд снимает напряжение, нобезсработкиРПнанеисправномваноне.
Время сработки защиты:
— на тяговой подстанции:
а) t = 0,01 сек. при токах десятки тысяч; А, при относительно медленном
его повышении;
б) t = 0.001 сек. при токах несколько тысяч; А, при быстром его повышении.
— на подвижном составе
t = 0,01 сек. ВА = 1500 А, РП1-3 и РП2-4 = 620-660 А.
ДР = 120 А, при разности в группах.
Справка:
При прохождении по проводнику электрического тока проводник нагревается,
нагревается и его изоляция (Рис.а) Чем больше ток, тем больше нагревается проводник и его изоляция. Изоляция в электрических цепях по температурному
пределу, применяется 3-х видов, до которой она не разрушается:
t = 110 , t = 130 , t = 150 . При К.З., токи в электрических проводниках резко увеличиваются, увеличивается и нагрев проводника выше установленных норм,
что вызывает высыхание изоляции и потере своих изоляционных свойств:
Рис. б) как без возгорания;
Рис. в) так с возгоранием.
Действия машиниста:
Переводит главную ручку КВ из ,,ходового’’ положения в ,,0’’
Наблюдает вдоль поезда за возможным появлениемвспышкипри повторной
( через 7сек.)подаченапряжения.
1. Напряжениенеподаётсяили приповторнойподачезаметилвспышку.
— действует как на выбеге. (стр.48 и 51)
2.Напряжениеподалосьине снимается(держится).
Установитьглавную ручкуКВв ,,Тормоз-1’’ и проверить показание
краснойлампыРП.
2.1. Красная лампаРП –горит.
1) Открывает двери в поезде и делает объявление: Уважаемые пассажиры!
По техническим причинам поезд дальше не пойдёт, просьба освободить
вагоны.’’
2) Доклад ДЦХ: ,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция ,,….’’
№ … путь, высаживаю пассажиров. При включении ТД мой состав снял
высокое напряжение со сработкой РП, буду осматривать неисправный вагон’’
3) Приводит кабину управления в нерабочее положение:
а) затормозить поезд ПСТ, закрывает разобщительный кран, ручку крана
во 2-е положение,
б) затормозить вагон стояночным тормозом,
в) отключить тумблер АРС (АЛС),
г) вынуть реверсивную рукоятку из КВ и запереть кабину.
д) по зелёной бортовой лампе определяет неисправный вагон, где:
— осматривает вагон с целью выявления запаха гари или дыма,
— отключает вагон (А-1,А-6,А-20,А-30,А-38),
— открывает кран ,,выключения дверей’’ с противоположной стороны,
раздвигает двери 3-го дверного проёма и спускается на путь для
визуального осмотра ТД на предмет возгорания.
3.1. Возгораниенет.
— подымается в вагон, закрываеткран ,,выключения дверей’’ и
возвращается в головнуюкабину,
е) снимаетвагон состояночноготормоза,
ж) доклад ДЦХо результате осмотра вагона,
з) приводит кабину управления врабочееположение,
и) по сигналу дежурной по станции, закрываетдвери в поезде.
По разрешающемупоказаниювыходногосветофора приводит поезд в
движение.
Проверяет накат.
— при отсутствии наката, доложить ДЦХи следовать со скоростью
не более 10км/ч,
В пути следованияпериодическинаблюдатьзанеисправнымвагоном.
3.2. Возгорание есть.
— подымается в вагон, кран ,,выключения дверей’’ не закрывает и
следует в кабину управления, где:
е) докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Срочно! Прошу снять напряжение для
ликвидации загорания на ТД.’’ Машинист Иванов.
ПослеполученияПриказаоснятии напряжения:
ж) повторить Прикази назвать свою фамилию, кто принялприказ,
з) получить повреждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,
и) убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2-м признакам;
— нет напряжения на измерительном приборе КV,
— от КРМК – мотор-компрессоры не работают начиная со 2-го вагона.
к) установленным порядком ставит ,,закоротку’’
л) докладывает ДЦХ об установке ,,закоротки’’и уходе из кабины для
ликвидации загорания,
м) в установленном месте берёт рукав, (загорание на ТД и АКБ ликвидируют
только водой) у ближайшего колодца (красныя крышка) к вагону с
возгоранием, разматывает рукав (20 м) и подсоединяет его к крану с водой.
Спускается на путь через 3-й дверной проём, направляет ствол на ТД и
даёт команду дежурной по станции на открытие крана. После ликвидации
загорания, отжимает башмаки ТР, закрывает кран ,, выключение дверей’’,
н) установленным порядком снимает ,,закоротку’’,
о) докладывает ДЦХ о снятии ,,закоротки’’ и ликвидации загорания, и
требует подачи напряжения.
п) снимает вагон со стояночного тормоза,
р) приводит кабину в рабочее положение,
с) по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,
По разрешающему показанию выходного светофора приводит поезд
движение.
Проверяет накат.
При его отсутствии доложить ДЦХ и следовать не более 10 км/ч.
В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном.
2.2. Красная лампа РП — ПОГАСЛА ( РП не сработало).
Причины снятия напряжения при включении ТД без сработки РП:
а) ваш поезд снимает напряжение, но нарастание тока К.З. было таково,
что защита на поезде не успела по времени, сработать. (см.стр.56)
б) произошло совпадение, в момент включения ТД на вашем поезде,
одновременно включились другие поезда на данном фидере, что
привело к перегрузке ТП и к сработке на ней защиты, т.е. снятию
напряжения. ( в часы ПИК)
1. Перевести ручку КВ из ,,Тормоза-1’’ в ,,0’’,
2. При разрешающем показании выходного светофора, наблюдая вдоль
поезда,
Переводит ручку КВ в ,,ход-1’’.
2.2.1. Напряжение не снимается – следует согласно режима, докладывает
ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция ,,…’’, попал
под снятие напряжение при включении ТД, состав исправен.
2.2.2. Напряжение вновь снялось – замечена вспышка.
Ручку КВ переводит из ,,ходового’’положения в ,,0’’