ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 494
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
IX. При переводе главной ручки кв
в ,, Тормоз-2 ’’ нет эффекта
реостатного тормоза.
Если при следовании по перегону на выбеге произойдёт взаимозамыкание
25-го провода с любым проводом находящегося под напряжением, т.е. посто-
роннее питание на 25-м проводе, это не вызовет включение в каждом вагоне
реле РРТ, т.к. магнитный поток одной удерживающей катушки РРТ не может
притянуть якорь реле РРТ ( Рис.76), и свой контакт не разомкнёт в цепи пита-
ния СДРК.
После перевода главной ручки КВ из ,, 0’’ положения в положение ,,Тормоз-1’’ — замыкаются КЭ У2, проводов 33Г и 20-го.(Рис.77)
1) На всё время сбора схемы (в те- чении 0,6-0,8с) будет гореть кр.л.РП.
2) Включится ЛК2 по 20-му проводу,(Зел.пр.)
3) От пр. 33Г включаются: (Сирен.пр.)
— контактор К25 и замкнёт свой контакт в 25-м проводе, подготавливая цепь
для ручного торможения при переводе гл. ручки КВ в ,,Тормоз-1А’’,
— реле РВТ и замкнёт свой контакт в цепи контактора К6,(Син.пр.)
4) Контактор К6 включившись, замкнёт два своих контакта в цепи 6-го провода,
и 6-й повод получит питание. (Оранжев. пр.)
5) В каждом вагоне по 6-му проводу включатся:
— реле ТР1, (Оранжев.пр.)
— контакторы КСБ1 и КСБ2, (Голуб. пр.)
— получает питание электронная схема управления транзисторных модулей
регулятора поля ТД — БУ. (Голуб.пр.)
— ЛК3, (Розов.пр.) а затем
— ЛК4, (Фиолет.)
6) Включается реле РР. (Кр.пр) (Рис.77)
После включения контактора ЛК4 размыкается блокировка ЛК4 в 24-м про-
воде. Красная лампа РП гаснет -- схема на тормоз собралась. (Рис.78)
При переводе главной ручки КВ из положения ,,Тормоз-1’’ в ,,Тормоз-1А’’
дополнительно замыкаются КЭ 2-го и 25-го проводов. (Рис.78)
Торможение от максимальной скорости до 65 км/ч. происходит методом
импульсного регулирования поля ТД. (Тиристорное торможение)
При скорости торможении 65 км/ч. контакторы КСБ1 и КСБ2 обесточиваются,
из-за размыкания контакта РСУ в их цепи.
КСБ1 и КСБ2 отключившись замыкают свои контакты в цепи 2-го провода, что
приводит к включению реле СР1 и РВ1 по цепи: 2-й пр., А2, КСБ1, КСБ2, ПСУ4,
РК1-16, РР, ЛК4, катушки СР1 и РВ1, РРП1, ,,земля’’.
Реле СР1 замыкает контакт в цепи питания якоря СДРК, реле РВ1 – в цепи
обмотки возбуждения СДРК.
В результатеРКначинаетвращение, т.е вывод тормозной позиции.
Между позицией РК замыкается КЭ РКМ1 и получают питание катушка РРТпод.
Её магнитный поток складывается с магнитным потоком катушки РРТ удер., что
приводит к включению реле РРТ. (Рис.79)
Реле РРТ включившись, размыкает свой контакт в цепи питания якоря СДРК и замыкает свой контакт в коротко замкнутом контуре для
торможения СДРК на позиции.(Рис.80)
После вывода тормозной позиции и дальнейшего вращения СДРК КЭ РКМ1
размыкается и катушка РРТпод. обесточивается, но реле РРТ не отключается,
т.к. катушка РРТудер. находиться под питанием и её магнитный поток в силах
удержать якорь притянутым к сердечнику (Рис.81).
За 3%до позиции замыкается РКП,
образуя короткозамкнутый контур
якорю СДРК и противотоком СДРК
остановится на 2-й тормозной пози-
ции. (Рис.80)
Для проверки эффективности реос-
татного тормоза, машинист кратко-
временно переводит главную ручку
КВ из ,,Томоза-1А’’ в ,, Тормоз-2’’, а эффекта реостатного тормоза НЕТ, из-за разомкнутого контакта РРТ в цепи питания СДРК, следовательно СДРК будет стоять на 2-й тормозной позиции до тех пор, пока не обесточится катушка РРТудер.
Справка: Это не сброс электрического тормоза, торможение поезда продолжает-
ся, но только на 2-й тормозной позиции, эффективность которой очень
слабая, поэтому машинист и не чувствует эффективность тормоза.
При оставлении главной ручки КВ в положении ,,Тормоз-2’’:
ВЗ №1 не сработает, из-за не замыкания контакта РК17-18, т.к. РК стоит на 2-й
позиции;
ВЗ №2 не сработает, из-за разомкнутого контакта РВ1 в цепи питания ВЗ №2.
В данной ситуации машинист не знает причину отсутствия эффекта тормоза,
поэтому:
Действия машиниста:
1. Оставляет гл. ручку КВ в положении ,,Тормоз-2’’ и применяет пневматическое
торможение с остановкой у сигнального знака ,,Остановка 1-го вагона’’;
2. Открывает двери, производит высадку-посадку пассажиров, закрывает двери;
3. Переводит гл. ручку КВ в ,,Ход’’— поезд не идёт, горит красная лампа РП;
4. Переводит гл.ручку КВ в ,,0’’ — отключает на головном вагоне А25;
5. Приводит гл. ручку КВ в ,,Ход’’ — поезд пошёл от головного вагона;
6. Останавливает поезд пневматическим тормозом, ручку КВ переводит в ,,0’’;
7. Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, докладывает ДЦХ о неис-
правности и о своих дальнейших действиях;
8. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт головной вагон на ст.тормоз;
9. Отключает А25 на всех вагонах;
10. Возвращается в головную кабину, где отпускает ст. тормоз, приводит кабину в
рабочее положение, по сигналу деж. по станции закрывает двери в поезде;
11. По разрешающему показанию выходного светофора отправляется в депо.
Если постороннее питание на 25-м проводе произошло во время стоянки поезда на станции, то:
При переводе гл. ручки КВ в ,,Ход’’ поезд пойдёт, но только на 2-й ходовой
позиции, т.к. РК также остановится на 2-й позиции, из-за замкнутого контакта
РРТ в короткозамкнутом контуре, при этом на пульте будет гореть ЛхРК.
Действия машиниста: Применяет ЭТ, а далее действует — смотри п.п. 4-11.
X. Самоход поезда.
При переводе главной ручки КВ из ,,Ходового’’ положения
в ,,0’’, двигатели продолжают работать, на пульте горит
лампа ЛВД.
Причины: Приварился контакт Р1-5 или постороннее питание на 1-м
проводе.(Рис.82)
После перевода главной ручки КВ из положения ,,Ход’’ в ,,0’’, ходовое положение
продолжается:
а) на пульте продолжает гореть лампа ЛВД;
б) в кабине управления амперметр ТД показывает ходовой ток;
в) скоростимер показывает увеличение скорости;
г) ТД продолжают работать.(Рис.83)
Действия машиниста:
1. Отключает ву.
а) Самоход прекратился. Причина: приварился контакт Р1-5 в цепи
1-го провода. (Рис.82)
а) лампа ЛВД — погасла;
б) амперметр — показывает ,,0’’;
в) скоростимер — показывает уменьшение скорости за счёт внутреннего
и внешнего сопротивления;
При этом в схеме управления и в силовой схеме:
1. Теряет питание 1-й провод и отключаются ЛК1, ЛК5, ЛК3, ЛК4;
2. ЛК3 и ЛК4 отключившись, замыкают свои контакты в цепи возврата РК
на 1-ю позицию. РК останавливается на 1-й позиции.