Файл: Действия машиниста(новое).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.08.2024

Просмотров: 509

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Двери закрылись

1. Отключаем вуд-2,

2. Включаем вуд-1,

3. Предупреждаем пасс-ров

4. Включаем вуд-2.

1. Высаживаем пассажиров,

2. Докладываем дцх,

3. Закрываем двери от крзд.

1. Отключаем вуд-2

2. Включаем а-21

1. Отключаем вуд-2,

2. Переходим на кру,

3. Закрываем двери от вуд-2

1. Отключаем вуд-2,

2. Восстанавливаем а-21,

3. Высаживаем пассажиров,

4. Докладываем дцх,

5. По сигналу дсп, закрываем

2. Напряжение есть.

1. Действия машиниста:

2. Действия машиниста:

3. Действия машиниста:

1. Действия машиниста:

1. Действия машиниста:

1) Слабый импульс,

2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,

1. Действия машиниста:

2. Действия машиниста:

I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь

II. После открытия дверей в поезде, двери вновь

III. После закрытия дверей, мигает лсд

IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд

V. При следовании поезда по перегону,

VI. Не закрылись двери в хвостовой части

VII. Не открываются двери в хвостовой части

VIII. После закрытия дверей в поезде,

2. Затребовать снятия ,,V’’,

1. Осмотреть вагон,

2. Отжать на нём башмаки,

3. Снять закоротку,

4. Затребовать подачу ,,V’’,

5. ,,V’’ держится,

6. Следует в ближайший тупик.

1. Посторонний предмет.

2. Отсутствие хомута, который

3. Обрыв цепочки подвески си-

4. Оставленные посторонние

2.1. Неисправный вагон установлен.

2.1.1. Головной вагон.

3.5 Головной вагон.

II. Снимается напряжение с кр в

III. Снялось напряжение с кр при пуске

IV. Снимается V с кр при следовании на

V.Поезд не идёт – Красная лампа рп

VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.

2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).

2.1.3. Одна дверь – не закрылась.

3. Проверяет сигнальное показание алс.

4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.

5. Проверяет величину давления в тм.

6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру

8. Проверяет положение толкателя уава.

9. Проверяет положение крана эпк (эпв).

1. Кран эпк перекрыт —

2. Кран эпк открыт.

10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013

12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.

14. Переходит на арс-р.

16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.

VII. Поезд не идёт, горят светодиоды

1. Проверяет положение а74

VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,

IX. При переводе главной ручки кв

X. Самоход поезда.

1. Отключает ву.

2. Включает ву

3. Докладывает дцх,

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует

3. Докладывает дцх,

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,

XI. Самоход одного вагона.

XII. Не работают мотор-компрессры

XIII. Непрерывно работают все мк

1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.

XIV. Неисправности электрических

1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе

управления от кнопки КРМК.

Если от КРУпоездне пошёли вновь загореласьзелёнаялампаРП.

ВЫЗЫВАЕТ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД.

Причина: замыкание 1-го или 20-го поездного провода с 24-м проводом.

4.2. После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’, зелёная лампа РП – вновь загорелась.

Причина: постороннее питание на 24-м проводе.

ВЫЗЫВАЕТ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД.

VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,

на пульте горят ЛСТ, ЛВД.(Рис.74,75)

Причины:

а) Приварились контакты в цепи 6-го провода или остались замкнуты из-за не

размыкания контакта РВТ в цепи катушки реле К6, после перевода ручки КВ из ,,Тормоза’’ в ,,0’’.

Кулачковый элемент провода 33Г разомкнулся и реле РВТ отключилось, что

вызвало размыкание контакта РВТ в цепи реле К6.

Реле К6 отключается и размыкает свои контакты в цепи 6-го провода. В момент

размыкания контактов К6,из-за неисправности реле К6, появилась электрическая

дуга, что и вызвало приварку контактов К6.

б) Постороннее питание на 6-м поездном проводе. (Рис.75)

До начала сбора схемы на ,,Ход’’ аппарат ПМТ находится в положении ПТ,


аппарат ППС – в положении ПС, РК на 1-й позиции.

При переводе главной ручки КВ в положение ,,Ход-1’’ замыкаются кулачко-

вые элементы У2, проводов 33 и 20-го (Рис75)

1. На всё время сбора схемы загорится красная лампа РП по цепи: 10-й пр,

А54, ВУ, КЭ У2, А73, кр.л.РП, СК1, 18-й поездной пр., А38, 18-й вагонный пр.

резистор, диод, размыкающий контакт ЛК4, ,,земля’’.

2. Включается контактор ЛК2 по цепи: 10-й пр. А54, ВУ, КЭ У2, пр.У2, КЭ 20-го пр.

СК1, 20-й поездной пр., А20, 20-й вагонный пр., ПСУ5, катушка ЛК2, РРП1,

,,земля’’ и замыкает свой контакт ЛК2 в цепи включения ЛК3 и ЛК4,

3. Включается реле РВ2 по цепи: 10-пр., А48, КЭ 7Д, система АРС, пр.33Ю,

КЭ 33-го пр., катушка РВ2, РПБ, КД, ,,земля’’.

4. РВ2 включившись, замыкает свой контакт в цепи реле Р1-5, которая получает

питание по цепи:10-й пр., А54, ВУ, КЭ ДА, РОТ1, РВ2, УАВА, АВУ, реле Р1-5

,,земля’’.

5. Включается контактор Р1-5, замыкая свой контакт Р1-5 в цепи 1-го провода.

6. После включения контакта Р1-5:

загорается лампа ЛВД,

включаются контакторы КШ1 и КШ2 по цепи: 1-й пр., А1, РК1, ПСУ3, КШ1,

КШ2, РРП1, ,,земля’’, и замыкает свой контакт КШ2 в цепи включ. ЛК3 и ЛК4,

7. Одновременно, из-за приваренных контактов К6, получает питание 6-й поезд.

провод по цепи: 10-й пр., А54, ВУ, пр. 10АК, К6, К6, 6-й поездной провод:

— из-за этого лампа ЛСТ- при переводе ручки КВ в ,,Ход’’ продолжает гореть,

ТР1 остаётся включённым по цепи: 6-й пр., А6, катушка ТР1, ,,земля’’.

8. Реле ТР1 оставшись включённым:

— оставляет разомкнутыми свои контакты ТР1 во 2-м проводе, и в цепи катушки

ПМ, следовательно, ПМТ остаётся в положении ПТ, а контакты ПМУ1 в цепи

1-го провода и ПМУ2 в цепи ЛК1 и ЛК5 остаются отключёнными.

ЛК1 при переводе ручки КВ в ,,Ход’’ не вкл. из-за разомкнутого контакта ПМУ2,

— и замкнутыми контакты ТР1 в цепи авторежима и цепи катушки ВЗ №1.

9. После включения ЛК2 и КШ2 и замыкания их контактов в цепи ЛК3 и ЛК4


приводят к включению ЛК3 по цепи: 10-й пр., А54, ВУ, 10АК, К6,К6,

6-й поездной пр., СК1, А6, 6-й вагонный пр., ПТУ1, РК1-18, АВТ, РП, РКР, РК1,

КШ2, ЛК2, катушка ЛК3, РРП1, ,,земля’’. ЛК3 включившись замыкает свой

контакт в цепи катушки ЛК4.

ЛК4 включившись, размыкает свой контакт ЛК4 в цепи кр.л.РП.

Вывод:

После перевода главной ручки КВ в ,,Ход’’ (при замкнутых, приварен-

ных контактах К6 или постороннем питании на 6-м поездном проводе) схема

собирается на ,,Тормоз’’, о чём сигнализирует горящая лампа ЛСТ.

Если машинист задержит гл.ручку КВ на ,,Ход-2’’или ,,Ход-3’’, то через 2.7с.

после вывода РК 17-ти позиций, сработает ВЗ №1 по цепи: 10-й пр., А54,

ВУ,пр.10АК, КЭ У2, пр.У2, КЭ 2-го пр., 2-й поездной пр., СК1, А2, 2-й вагонный

провод, провод, замкнутый контакт ТР1, РК17-18, ВЗ №1, ,,земля’’.

Действие машиниста:

Переводит гл.ручку КВ из ,,Хода’’ в ,,0’’.

Лампа ЛВДгаснет,

ЛСТ – продолжаеть гореть по цепи:

а) 10-й пр., А54, ВУ, пр.10АК, приваренные или оставшиеся замкнутые

контакты К6, лампа ЛСТ, ,,земля’’ или при разомкнутых контактах К6,

б) Постороннее питание с любого поездного провода находящегося под

напряжением на 6-й поездной провод, СК1, 6-й провод, лампа ЛСТ, ,,земля’’.

1. Отключает ВУ, лампа ЛСТгаснет.

( приварились или остались замкнуты контакты К6).

а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Переходит на КРУ,

г) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует в депо.

2. Отключает ВУ — Лампа ЛСТне погасла.

(контакты К6 разомкнуты. Постороннее питание на 6-м проводе.)

Если данная неисправность произошла на промежуточной станции:

а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Приводит кабину в нерабочее положение, ставит на стояночный тормоз,


г) Отключает на всёх вагонах -- А6.

Отключение А6, обесточивает реле ТР1, которое отключается и размыкает

2-а своих контакта в цепях: ВЗ №1 и обмотки возбуждения СДРК, но замыкает

в цепях: 2-го провода и ПМ.

Включение ПМ вызовет:

1) переход ПМТ из положения ПТ в ПМ после замыкания контакта КШ2, при

переводе главной ручки КВ в ,,Ход’’;

2) замыкание своих контактов ПМУ1 и ПМУ2 в цепи 1-го провода, что приве-

дёт к включению ЛК1, ЛК-5, ЛК-3 и ЛК-4 и сбору схемы на ,,Ход’’.

При этом лампа ЛСТ будет продолжать гореть на пульте, т.к. постороннее

питание на 6-м проводе устранить машинист не может.

д) По возвращению в головную кабину, снимает вагон со стояночного тор-

моза, приводит её в рабочее положение,

е) Докладывает ДЦХ,

ж) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции, и следует в депо.

Если данная неисправность произошла по выводу поезда из тупика.

При наличии маневрового машиниста в хвостовой кабине, дать ему указа-

ние на отключение ВУ, если лампа ЛСТ в головной кабине:

погасла,

выезжает на станцию и после посадки пассажиров следует в

ближайшее депо. (приварились или остались замкнуты контакты К6 в

хвостовой кабине после приведения её в нерабочее положение).

не погасла,

1. Доклад ДЦХ,

2. Отключает А6 на всех вагонах,

3. По указанию ДЦХ,

либо оставляет в тупиках во в неплановый отстой при свободности

другого пути оборота для подвижного состава,

либо переставляет на другой путь,

либо резервом отправляет в депо.

Если данная неисправность произошла при самообороте.

1. Доклад ДЦХ,

2. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,

3. Следует в хвостовую кабину, где отключает ВУ, если лампа ЛСТ:

погасла,

4.1 Возвращается в головную кабину, приводит её в рабочее положение,

снимает со стояночного тормоза,


5.1 Докладывает ДЦХ,

6.1 Выезжает на станцию, сажает пассажиров и следует в депо.

не погасла,

4.2 Возвращается в головную кабину отключая на всех вагонах А6,

5.2 Доклад ДЦХ,

6.2. Выезжает на станцию, резервом следует в депо.