ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 479
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
Причина одна единственная:
Якорь В №1 или В №2 остался во включённом положении из-за
неисправности отключающей пружины.
Действия машиниста:
а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
б) Докладывает ДЦХ,
в) По сигналу дежурной по станции закрывает двери,
г) Включает ВАД.
Следует в депо
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
( двери пытаются открыться в одном вагоне).
Причина:
После нажатия на КРЗД одновременно получают питание В №1 и В №2
ДВР по цепи:
+Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсора ,,Д’’
провод ,,Д1’’, КРЗД, 12-й поездной провод, СК-1, и в каждом вагоне, А-12,
диодная развязка вентилей, катушки ДВР – В №1 и В №2, ,,земля’’.
Вентиля включаются и двери закрываются (Рис.41).
После отпуска КРЗД, В №1 и В №2 теряют питание и отключаются.
Но, в одном вагоне один из вентилей остался включенным по неисправности: а) либо В №1 слева,
б) либо В №2 справа (Рис.42),
следовательно в неисправном вагоне двери пытаются открыться, либо слева
со стороны платформы, либо справа т.е. с противоположной стороны (Рис.43).
Процесс ,,игры дверей’’ описан на стр.34.
( Его цикл виден из рис.42-43-44-42-43-44-42-43-44-42 и т.д.)
Действия машиниста:
Категорически запрещается отключать ВУД 2 (ВУД 1) и переводить
реверсивную ручку в ,,0’’ т.к. в этой ситуации обесточивается 16-й поезд-
ной провод и в неисправном вагоне вентиль №3 (закрытие дверей) не
включится, что вызовет открытие дверей возможно с противоположной
стороны платформы и падению пассажиров на путь.
1. Доклад ДЦХ,
2. ПСТ, перекрывает разобщительный кран,
3. Берёт головной вагон на стояночный тормоз,
( ВУД – не отключает, реверсивную ручку оставляет в положении ,,ВПЕРЁД’’)
4. Запирает кабину трёхгранкой,
5. В неисправном вагоне выясняет с какой стороны ,,играют двери’’;
а) со стороны платформы – возвращается в головную кабину, отключает
ВУД, открывает двери во всём поезде и высаживает пассажиров,
б) со стороны противоположной платформе – открывает двери вручную
и высаживает пассажиров из вагона, после чего закрывает кран ,, вык-
лючения дверей’’ и возвращается в головную кабину, где высаживает
пассажиров из поезда,
6. По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
7. Включает ВАД и следует в депо.
V. При следовании поезда по перегону,
ритмично замигала ЛСД.
Причина: Постороннее питание:
1. либо на вагонном 31-м или 32-м проводе одного из вагонов (Рис.45),
по цепи: +Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А-21, провод ,,Д’’,
кулачёк реверсора ,,Д’’, провод ,,Д1’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й провод, СК1,
16-й поездной провод, СК1 неисправного вагона, А-16, 16-й вагонный
провод, 31-й вагонный провод и две параллельные цепи:
а) В №1, ,,земля’’,
б) А-31, СК1, 31-й поездной провод, ЭКК и далее,
либо 31-й поездной провод, если голова вагона по ходу поезда,
либо 32-й поездной провод, если голова вагона против хода поезда,
СК1 и в каждый вагон, либо А-31 и В №1, ,,земля’’,
либо А-32 и В №2, ,,земля’’.
2. Либо на 31-м или 32-м поездном проводе одного из вагонов.
Как пример: а) постороннее питание с 28-го поездного провода на 31-й
поездной провод третьего вагона, голова которого по ходу поезда (Рис.46),
двери ,, играют ’’ слева,
б) Если постороннее питание на 32-м поездном проводе,
также третьего вагона, голова которого по ходу поезда, то двери будут
,, играть ’’ справа.
Действия машиниста:
1. Предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей,
2. Доложить ДЦХ,
3. Следовать до станции, где после остановки категорически
запрещается отключать ВУД-2 и переводить реверсивную ручку в ,,0’’,
4. Определяет, с какой стороны пытаются открыться двери;
4.1. со стороны платформы, т.е. постороннее питание на 31-м поездном
проводе:
а) отключает ВУД-2, после чего двери самопроизвольно откроются,
б) высаживает пассажиров из поезда,
в) по сигналу деж. по станции, включает ВУД 2 и закрывает двери,
4.2. со стороны противоположной платформе т.е. постороннее питание
на 32-м поездном проводе:
а) ПСТ, перекрыть разобщительный кран, ручку КМ во 2-е положение,
б) затормозить головной вагон ,,стояночным тормозом’’,
( ВУД 2 не отключать и реверсивную ручку не переводить в ,,0’’)
в) высаживает пассажиров вручную, открывая краны ,,выключения
дверей’’ во всех вагонах, после высадки пассажиров, закрыть краны
,,выключения дверей’’.
г) приводит кабину в рабочее положение, включает ВАД, и в депо.
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
поезда.
Причина:
Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.47).
Действия машиниста:
1. Открывает двери в головной части поезда,
2. Высаживает пассажиров из поезда,
3. Закрывает двери в головной части поезде от ВУД 2, а в хвостовой
части от КРЗД;
а) двери закрылись в хвостовой части,
( потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода )
Следует в депо.
б) двери не закрылись в хвостовой части от КРЗД,
( возможная потеря контакта 16-го и 12-го поездного провода )
-- приводит кабину в нерабочее положение,
-- головной вагон берёт на стояночный тормоз,
-- закрывает кабину,
-- закрывает двери из хвостовой кабины.
-- возвращается в головную кабину,
-- снимает со стояночного тормоза,
-- приводит кабину в рабочее положение,
Следует в депо.
VII. Не открываются двери в хвостовой части
поезда.
Причина:
Потеря контакта в ЭКК, 31-го или 32-го поездного провода (Рис.48)
Действия машиниста:
Повторно с более длительным импульсом нажать на КЛД,
а) Двери открылись – продолжаем работу.
б) Двери не открылись:
-- успокоить пассажиров,
-- доложить ДЦХ,
-- привести кабину в нерабочее положение,
-- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,
-- закрывает кабину,
-- следует в хвостовую кабину,