ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 474
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
1. Кран эпк перекрыт —
Открывает его. Приводит поезд в
движение.
При перекрытом кране ЭПК давление из
ТМ не попадает к ЭПК, а следовательно
и к пневматическому контактору СО.
Контактор СО и его контакт СО1 в цепи
реле РВ2 не включится.(Рис.52)
Реле РВ2 не включится и не замкнёт
свой контакт в цепи контактора Р1-5.
Контактор Р1-5 не включится и не замкнёт
свой контакт в цепи 1-го поездного провода.
ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 не включатся и схема
не соберётся во всём поезде.
2. Кран эпк открыт.
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
а) Кран — закрыт.
Действия машиниста:
Открывает кран, заряжает ТМ, приводит поезд в движение.
11. Включает ВАХ, ВАД. (Рис.55)
Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует
блокировки РПБ и КД в цепи
РВ2 при неисправности одной
из них, но исправных самих реле РПБ (Рис.31 стр80) и контактора КД (Рис.29 стр32)
при горящий ЛСД на пульте.
На (Рис.56) видно, что после
шунтирования блокировок РПБ и КД
и перевода гл.ручки КВ в ,,Ход-1’’
включается РВ2 и замыкает свой
контакт в цепи катушки Р1-5.
Включается контактор Р1-5, замыкает
свой контакт в цепи 1-го провода, что
вызывает включение всех ЛК1-5.
После трогания поезда, переводит
гл.ручку КВ из ,,Ход-1’’ в ,,0’’ и
1. откл.тумблер ВАД и вновь приводит поезд в движение на ,,Ход-1’’.
Если поезд пошёл:
а) переводит гл. ручку КВ в ,,Ход-2’’
или ,,Ход-3’’,
б) докладывает ДЦХ,
в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и
следует в депо.
Если поезд не пошёл:
переводит гл. ручку КВ из ,,Ход-1’’в ,,0’’ и
2. включает тумблер ВАД и отключает ВАХ.
а) открывает двери в поезде,
б) высаживает пассажиров из поезда,
в) докладывает ДЦХ,
г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери,
д) следует резервом в депо.
После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл.
Отключает ВАХ и ВАД.
(Рис.57)
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
Возможно, зелёная лампа перегорела и она не горит (Рис.58), тогда на
поезде неисправность ,, Поезд не идёт, горят красная и зелёная лампы РП’’
После нажатия кнопки ,,Возврата РП’’:
а) Поезд – пошёл. Продолжает работу.
б) Поезд – не пошёл.
13. Отключает тумблер АВУ-45. (Распломбировать)
В случае неисправности АВУ (потере
контакта АВУ в цепи катушки Р1-5)схема на ,,Ход’’ не собирается.
Для сбора эл.схемы на ,,Ход’’ на пульте
необходимо распломбировать и включить
тумблер АВУ.(Рис.59)
После отключения АВУ.
Поезд в движение:
а) пришёл — высаживает пассажиров и
резервом следует в депо.
б) не пришёл – включает тумблер АВУ.
14. Переходит на арс-р.
Предварительно проверить предохранитель П11 и А-44, нажатием на кнопку
,,Резервный МК’’.(Рис.60)
Поезд в движение:
а) Пришёл – следует с пассажирами до депо приписки.
б) Не пришёл.
Отключает полностью систему АРС.(Рис.61)
Поезд в движение:
а) Пришёл – требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров
и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч
б) Не пришёл.
15. Переходит на КРУ в ,, три руки ’’.(Рис.62)
При переходе на КРУ в три руки – ВУ не ОТКЛЮЧАТЬ.
Поезд в движение:
а) Пришёл – включить систему АРС.(Рис.63)
Следовать в депо с нормальной скоростью.
б) Не пришёл.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
РП, ЛСН и зелёная лампа РП.
Блок схема.
Действия машиниста:
Переводит ручку КВиз ,,Ход’’ в ,,0’’ положение.(Рис.66а)
В контроллере машиниста одновременно размыкаетсякулачёкУ2изамыкается
кулачёк У4 в цепи ,,Возврат РП’’.
Красная лампаРПгаснетпосле размыкании кулачка У2, азелёнаялампаРП
продолжает горетьпо цепи:10провод,А-27, 3-ри параллельных цепизелёных
ламп (2-х бортовых и 1-ой на пульте управления), 10АНпровод вспомогательной
схемы, СК2,10АНсхемы управления,замкнутая (послесработкиРП) блокировкаРП, ,,земля’’.(Рис.66)
Нажимаетна кнопку ,,Возврат РП ’’.(Рис.67а)