ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 489
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
I. Снимается высокое напряжение
на выбеге.
При наличии высокого напряжения (825 В) в контактном рельсе (КР)
освещение тоннеля осуществляется белыми фарами от напряжения АКБ=84 В
в следствии подзаряда АКБ по цепи: ТР, ПП, БУ, А-24, +АКБ.
Таким образом, напряжение АКБ увеличивается с 62 В до 84 В и освещение
тоннеля осуществляется относительно ярко (Рис.55)
Машинист определяет, что его состав попалпод снятиенапряжение,
по двумпризнакам:
а) освещениетоннелябелымифарами поезда,уменьшаетсяна ¼(четверть),
т.к. уменьшилосьнапряжение наАКБ с 84В до62В, из-заотсутствия
подзаряда АКБ(Рис.56)
б) По отсутствию высокого напряжения на КV = 0 В.
Возможные причины снятия высокого напряжения
на выбеге.
На силовой схеме показаны
причины:
1. Посторонний предмет.
2. Отсутствие хомута, который
крепит силовой кабель к брусу
токоприёмника, приводит к
излому кабеля в месте крепле-
ния на токоприёмнике и его
касания земли, т.е. К.З.
3. Обрыв цепочки подвески си-
лового кабеля приводит к со-
прикосновению его с вращаю-
щемся колесом и как следствие,
к протиранию силового кабеля
и его замыканию через колесо
на рельс, т.е. к К.З.
4. Оставленные посторонние
металлические предметы или плохо закреплённый кабель,
приводит к К.З. в электрическом оборудовании, СК-1, П1, ГВ, при
этом вспышки машинист не видит.
Действия машиниста:
Наблюдатьпопоездномузеркалувдоль поезда (состава) завозможным
появлением вспышкив момент повторной (через 7 сек) автоматическойпо-
дачевысокого напряжения(V) наКР.
1.Напряжение подалосьидержится.
Доложить ДЦХ – ,, Диспетчер. Машинист поезда№ 231, маршрута№ 21.
Попадалпод снятие напряжениена выбеге’’. Продолжает работу.
2. Замечена вспышка, ( в хвостовой или головной
части поезда) напряжения на КР нет. (Рис.57.а)
а) Если поезд находится на благоприятном профиле пути:
— остановить поезд пневматическим тормозом,
— доложить ДЦХ и затребовать снятия V с КР,
— привести кабину в нерабочее положение.
б) Если на не благоприятном профиле пути:
— то, по возможности проследовать до благоприятного профиля пути,
— доложить ДЦХ и затребовать снятия V с КР.
,, Диспетчер, срочно. Поезд № 231, маршрут № 21. Мой поезд снял V с КР.
При повторной подачи, напряжение вновь снялось — заметил вспышку.
Прошу снять высокое V с КР на перегоне ст. ,, ……’’ – cт. ,, ……’’, №… путь,
для устранения неисправности. Машинист Иванов.
(Норма времени на снятие и подачу напряжения – 2-е минуты).
После остановки поезда .
Приводит кабину в нерабочее положение:
1) затормозить поезд ПСТ и перекрыть разобщительный кран, ручку крана
машиниста перевести во 2-е положение,
2) перекрыть кран ЭПК,
3) отключить тумблеры АРС,
4) вынуть реверсивную рукоятку из контроллера,
5) взять гол. вагон на стояночный тормоз (вагоны – в зависимости от уклона),
6) сделать объявление пассажирам: ,,Уважаемые пассажиры! По техническим
причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’
После получения приказа о снятии высокого напряжения
Машинист обязан:
1. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,
2. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,
3. Убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2-м признакам:
а) Нет напряжения на измерительном приборе КV
б) от КРМК – мотор–компрессоры не работают, начиная со 2-го вагона.
4. установленным порядком, поставить ,,закоротку’’:
а) в диэлектрических перчатках устанавливает зажим без рукоятки на
ходовом рельсе и закрепляет его винтом, затем устанавливает зажим
с рукояткой на КР и закрепляет его вращением рукоятки,
б) доложить ДЦХ, об установке ,,закоротки’’ и уходе из кабины для осмотра
и устранения неисправности,
в) если, освещение в тоннеле не включили, затребовать его включения.
Берёт с собой – комплект штырей, штангу для отжатия башмаков ТР,
фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку.
Спускается на путь и приступает к осмотру состава с противоположной
стороны от КР (т.е. справа) для определения причины снятия напряжения.
Особое внимание обращает на:
а) состояние токоприёмников,
б) крепление силовых кабелей к ТР и силовой коробке.
в) запах гари или поступление дыма, с учётом направления потока воздуха.
2.1. Неисправный вагон установлен.
а) По наличию постороннего предмета или предмета подвижного состава:
— при возможности, удаляет и забирает его, или закрепляет его
подручными средствами и возвращается к головному вагону.
— при не возможности удалить и забрать, или закрепить – вызывает ПВС
(пункт восстановительных средств),
б) По наличию запаха гари или дыму (Рис.57.б)
— осмотреть неисправный вагон для определения причины наличия
запаха гари или дыма,
— после осмотра, отжать башмаки ТР с обеих сторон вагона, и вернуться
к головному вагону, по дороге снимает вагоны со стояночных тормозов.
2.1.1. Головной вагон.
1) Снять ,,закоротку’’ в обратной последовательности,
сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса,
2) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,
— ,,закоротка’’ снята,
— прошу подать напряжение на КР,
— на неисправном вагоне отжал башмаки ТР,
— буду следовать со скоростью не более 35 км/ч. и на ближайшей
станции высаживать пассажиров,
— далее следовать до станции с путевым развитием.
— машинист Иванов’’,
3) Снять головной вагон со стояночного тормоза,
После подачи напряжения.
4) Привести кабину управления в рабочее положение,
5) Дождаться увеличения давлении в НМ не менее 6 атм.,
6) Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте
осторожны, поезд отправляется.’’
Проверить накат.
Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
2.2. Машинист заметил вспышку в хвостовой части поезда.