Файл: Действия машиниста(новое).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.08.2024

Просмотров: 481

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Двери закрылись

1. Отключаем вуд-2,

2. Включаем вуд-1,

3. Предупреждаем пасс-ров

4. Включаем вуд-2.

1. Высаживаем пассажиров,

2. Докладываем дцх,

3. Закрываем двери от крзд.

1. Отключаем вуд-2

2. Включаем а-21

1. Отключаем вуд-2,

2. Переходим на кру,

3. Закрываем двери от вуд-2

1. Отключаем вуд-2,

2. Восстанавливаем а-21,

3. Высаживаем пассажиров,

4. Докладываем дцх,

5. По сигналу дсп, закрываем

2. Напряжение есть.

1. Действия машиниста:

2. Действия машиниста:

3. Действия машиниста:

1. Действия машиниста:

1. Действия машиниста:

1) Слабый импульс,

2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,

1. Действия машиниста:

2. Действия машиниста:

I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь

II. После открытия дверей в поезде, двери вновь

III. После закрытия дверей, мигает лсд

IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд

V. При следовании поезда по перегону,

VI. Не закрылись двери в хвостовой части

VII. Не открываются двери в хвостовой части

VIII. После закрытия дверей в поезде,

2. Затребовать снятия ,,V’’,

1. Осмотреть вагон,

2. Отжать на нём башмаки,

3. Снять закоротку,

4. Затребовать подачу ,,V’’,

5. ,,V’’ держится,

6. Следует в ближайший тупик.

1. Посторонний предмет.

2. Отсутствие хомута, который

3. Обрыв цепочки подвески си-

4. Оставленные посторонние

2.1. Неисправный вагон установлен.

2.1.1. Головной вагон.

3.5 Головной вагон.

II. Снимается напряжение с кр в

III. Снялось напряжение с кр при пуске

IV. Снимается V с кр при следовании на

V.Поезд не идёт – Красная лампа рп

VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.

2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).

2.1.3. Одна дверь – не закрылась.

3. Проверяет сигнальное показание алс.

4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.

5. Проверяет величину давления в тм.

6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру

8. Проверяет положение толкателя уава.

9. Проверяет положение крана эпк (эпв).

1. Кран эпк перекрыт —

2. Кран эпк открыт.

10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013

12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.

14. Переходит на арс-р.

16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.

VII. Поезд не идёт, горят светодиоды

1. Проверяет положение а74

VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,

IX. При переводе главной ручки кв

X. Самоход поезда.

1. Отключает ву.

2. Включает ву

3. Докладывает дцх,

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует

3. Докладывает дцх,

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,

XI. Самоход одного вагона.

XII. Не работают мотор-компрессры

XIII. Непрерывно работают все мк

1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.

XIV. Неисправности электрических

1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе

Действия машиниста:

1. Отключает А41.(Рис.38)

а) ВЗ №2Отпустил. (Рис.38)

С пассажирами следует до станции, откуда после высадки пассажиров из

поезда, следует в депо.

б) ВЗ №2 — Не отпустил.(Рис.39)

Включает А41. Следовательно, КЭ 8-го провода разомкнут.

2. Отключает А8 на головном вагоне.(Рис.40)

а) ВЗ №2 – Отпустил. (Рис.40)

Причина: постороннее питание на 8 поездном проводе.(Рис.40)

Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действий.

Открывает двери, высаживает пассажиров.

Отключает на всех вагонах А8. (Рис.41)

После отключения на всех вагонах А8 и прибытия в головную кабину, закрывает

двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо.

После отключенияА8наголовном вагоне,

б)ВЗ №2 Не отпустил.(Рис.42)

3. Отключает А52 на головном вагоне. (Рис.43)


а)ВЗ №2Отпустил.(Рис.43)

Причина:Постороннеепитаниена39поездномпроводе.(Рис.42)

Докладывает ДЦХо характеренеисправностии своихдальнейшихдействиях.

Открываетдвери в поезде,высаживаетпассажиров.

Отключаетна всехвагонахА52.(Рис.44)

После отключенияна всех вагонахА52и прибытия вголовнуюкабину,закрываетдвери по сигналу дежурной по станции и следуетрезервомв депо.

Если, после отключенияна головномвагонеА8инеотпускеВЗ №2,

отключаетА52 приотключённомА8иВЗ №2отпустил, то в следующих

вагонах, если после отключенияА52 ВЗ №2не отпустил, тоотключает

А8 и ВЗ №2отпустил, тогда в следующих вагонаходновременно

отключаетА8 и А52.

7. При давлении в ТЦ от ВЗ №1 (Рис.45)

проверяетналичиевысокого напряжение(V)наК.Р.

по киловольтметру.

Напряжениянет. Действует как при снятии напряжения.

Выясняет у ДЦХ причину отсутствия высокого напряжения. При подтверждении ДЦХ, что наш поезд снял напряжение, затребовать подачу напряжения для

определения на каком положении, на выбеге или при включении ТД, снимает- ся напряжение.

После подачи напряжения:

а) Напряжение вновь снимается – действует как в I стр.48 п.2

б) Напряжение не снимается – действует как в II стр.57.


Действия в п. 8, 9, 10, производят в первую очередь при выводе

поезда из тупиков.


8. Проверяет положение толкателя уава.

I. Толкатель в верхнем положении (Рис.46)

Контакты УАВА разомкнуты в цепи контактора Р1-5. Контактор Р1-5 не

включился и свой контакт Р1-5 в цепи 1-го поездного провода не замкнул.

ЛК1, ЛК-3, ЛК-4 и ЛК-5 не включатся и эл.схема ни в одном вагоне не

соберётся. Поэтому, поезд не идёт, Кр.Л. РП горит.

Опускает толкатель, восстанавливая контакт УАВА. (Рис.47)

Переводит главную ручку КВ в ,,Ход-2’’.

1) Поезд пошёл – продолжает работу.


2) Поезд не пошёл.

Причина: Возможно вновь оказались разомкнуты контакты УАВА после

опускания толкателя в нижнее положение.(Рис.48)

Действия машиниста:

Переводит главную ручку КВ из ,,Ход-2’’ в ,,0’’.

а) берёт двумя пальцами толкатель УАВА (Рис.49),

б) подымает его в верхнее положение (Рис.50),

в) устанавливает главную ручку КВ в ,,Ход-1’’,

г) плавно опускает толкатель УАВА вниз (Рис.51)

до замыкания контакта УАВА в цепи контактора Р1-5 (Рис.47).

3) Поезд пошёл – переводит главную ручку КВ из ,,Ход-1’’ в ,,Ход-2’’ и

продолжает движение.

При заезде в депо записать в книгу ремонта о неисправности.

II. Толкатель в нижнем положении.(Рис.49)

Произвести действия как в п.п. а,б,в,г.

4) Поезд не идёт. Переводит главную ручку КВ из ,,Ход-1’’ в ,,0’’.

9. Проверяет положение крана эпк (эпв).