ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 481
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
Действия машиниста:
1. Отключает А41.(Рис.38)
а) ВЗ №2 — Отпустил. (Рис.38)
С пассажирами следует до станции, откуда после высадки пассажиров из
поезда, следует в депо.
б) ВЗ №2 — Не отпустил.(Рис.39)
Включает А41. Следовательно, КЭ 8-го провода разомкнут.
2. Отключает А8 на головном вагоне.(Рис.40)
а) ВЗ №2 – Отпустил. (Рис.40)
Причина: постороннее питание на 8-м поездном проводе.(Рис.40)
Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действий.
Открывает двери, высаживает пассажиров.
Отключает на всех вагонах А8. (Рис.41)
После отключения на всех вагонах А8 и прибытия в головную кабину, закрывает
двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо.
После отключенияА8наголовном вагоне,
б)ВЗ №2– Не отпустил.(Рис.42)
3. Отключает А52 на головном вагоне. (Рис.43)
а)ВЗ №2–Отпустил.(Рис.43)
Причина:Постороннеепитаниена39-мпоездномпроводе.(Рис.42)
Докладывает ДЦХо характеренеисправностии своихдальнейшихдействиях.
Открываетдвери в поезде,высаживаетпассажиров.
Отключаетна всехвагонахА52.(Рис.44)
После отключенияна всех вагонахА52и прибытия вголовнуюкабину,закрываетдвери по сигналу дежурной по станции и следуетрезервомв депо.
Если, после отключенияна головномвагонеА8инеотпускеВЗ №2,
отключаетА52 приотключённомА8иВЗ №2отпустил, то в следующих
вагонах, если после отключенияА52 ВЗ №2не отпустил, тоотключает
А8 и ВЗ №2отпустил, тогда в следующих вагонаходновременно
отключаетА8 и А52.
7. При давлении в ТЦ от ВЗ №1 (Рис.45)
проверяетналичиевысокого напряжение(V)наК.Р.
по киловольтметру.
Напряжения – нет. Действует как при снятии напряжения.
Выясняет у ДЦХ причину отсутствия высокого напряжения. При подтверждении ДЦХ, что наш поезд снял напряжение, затребовать подачу напряжения для
определения на каком положении, на выбеге или при включении ТД, снимает- ся напряжение.
После подачи напряжения:
а) Напряжение вновь снимается – действует как в I стр.48 п.2
б) Напряжение не снимается – действует как в II стр.57.
Действия в п. 8, 9, 10, производят в первую очередь при выводе
поезда из тупиков.
8. Проверяет положение толкателя уава.
I. Толкатель в верхнем положении (Рис.46)
Контакты УАВА – разомкнуты в цепи контактора Р1-5. Контактор Р1-5 не
включился и свой контакт Р1-5 в цепи 1-го поездного провода не замкнул.
ЛК1, ЛК-3, ЛК-4 и ЛК-5 не включатся и эл.схема ни в одном вагоне не
соберётся. Поэтому, поезд не идёт, Кр.Л. РП — горит.
Опускает толкатель, восстанавливая контакт УАВА. (Рис.47)
Переводит главную ручку КВ в ,,Ход-2’’.
1) Поезд пошёл – продолжает работу.
2) Поезд не пошёл.
Причина: Возможно вновь оказались разомкнуты контакты УАВА после
опускания толкателя в нижнее положение.(Рис.48)
Действия машиниста:
Переводит главную ручку КВ из ,,Ход-2’’ в ,,0’’.
а) берёт двумя пальцами толкатель УАВА (Рис.49),
б) подымает его в верхнее положение (Рис.50),
в) устанавливает главную ручку КВ в ,,Ход-1’’,
г) плавно опускает толкатель УАВА вниз (Рис.51)
до замыкания контакта УАВА в цепи контактора Р1-5 (Рис.47).
3) Поезд пошёл – переводит главную ручку КВ из ,,Ход-1’’ в ,,Ход-2’’ и
продолжает движение.
При заезде в депо записать в книгу ремонта о неисправности.
II. Толкатель в нижнем положении.(Рис.49)
Произвести действия как в п.п. а,б,в,г.
4) Поезд не идёт. Переводит главную ручку КВ из ,,Ход-1’’ в ,,0’’.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).