Файл: Действия машиниста(новое).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.08.2024

Просмотров: 468

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Двери закрылись

1. Отключаем вуд-2,

2. Включаем вуд-1,

3. Предупреждаем пасс-ров

4. Включаем вуд-2.

1. Высаживаем пассажиров,

2. Докладываем дцх,

3. Закрываем двери от крзд.

1. Отключаем вуд-2

2. Включаем а-21

1. Отключаем вуд-2,

2. Переходим на кру,

3. Закрываем двери от вуд-2

1. Отключаем вуд-2,

2. Восстанавливаем а-21,

3. Высаживаем пассажиров,

4. Докладываем дцх,

5. По сигналу дсп, закрываем

2. Напряжение есть.

1. Действия машиниста:

2. Действия машиниста:

3. Действия машиниста:

1. Действия машиниста:

1. Действия машиниста:

1) Слабый импульс,

2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,

1. Действия машиниста:

2. Действия машиниста:

I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь

II. После открытия дверей в поезде, двери вновь

III. После закрытия дверей, мигает лсд

IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд

V. При следовании поезда по перегону,

VI. Не закрылись двери в хвостовой части

VII. Не открываются двери в хвостовой части

VIII. После закрытия дверей в поезде,

2. Затребовать снятия ,,V’’,

1. Осмотреть вагон,

2. Отжать на нём башмаки,

3. Снять закоротку,

4. Затребовать подачу ,,V’’,

5. ,,V’’ держится,

6. Следует в ближайший тупик.

1. Посторонний предмет.

2. Отсутствие хомута, который

3. Обрыв цепочки подвески си-

4. Оставленные посторонние

2.1. Неисправный вагон установлен.

2.1.1. Головной вагон.

3.5 Головной вагон.

II. Снимается напряжение с кр в

III. Снялось напряжение с кр при пуске

IV. Снимается V с кр при следовании на

V.Поезд не идёт – Красная лампа рп

VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.

2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).

2.1.3. Одна дверь – не закрылась.

3. Проверяет сигнальное показание алс.

4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.

5. Проверяет величину давления в тм.

6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру

8. Проверяет положение толкателя уава.

9. Проверяет положение крана эпк (эпв).

1. Кран эпк перекрыт —

2. Кран эпк открыт.

10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013

12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.

14. Переходит на арс-р.

16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.

VII. Поезд не идёт, горят светодиоды

1. Проверяет положение а74

VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,

IX. При переводе главной ручки кв

X. Самоход поезда.

1. Отключает ву.

2. Включает ву

3. Докладывает дцх,

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует

3. Докладывает дцх,

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,

XI. Самоход одного вагона.

XII. Не работают мотор-компрессры

XIII. Непрерывно работают все мк

1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.

XIV. Неисправности электрических

1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе

1. Перевести ручку КВ из ,,Тормоз-1’’в ,,0’’, далее входовое положение.

2. Докладывает ДЦХ: ,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, на перегоне

ст.,,А’’—,,Б’’, №… путь, попал под снятиенапряжениена автоматической

характеристике ТД– состависправлен. Продолжает работу на линии.

2. КраснаялампаРПгорит. Действует согласно п.2.1.а,б, стр.62.

V.Поезд не идёт – Красная лампа рп

не горит.

Причины:

1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе. (Рис.1)

Причина: К.З. на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение) А-56

с возможным перегоранием П1.(Рис.1а)

2. Выбит А-54. (Рис.2)

Причина: К.З. либо на проводе 10АК,

либо на проводе У-2

3. Отключён ВУ. (Рис.3)

Причина: Некачественная приёмка состава

в депо.


4. Неисправность кулачка КВ — У2. (Рис.4)

Если после перевода ручки КВ из ,,0’’

положения в ,,ХОД-1,2,3,’’ красная лампа РП не загорается, следовательно на проводе У2 нет напряжения.

Отсутствие напряжения на проводе У2 не приведёт к включению ЛК2 по 20-му проводу, и ЛК1, ЛК3, ЛК5 и ЛК4 в 1-м проводе, т.е. к сбору схемы управления.(Рис.5)

Действия машиниста:

Перевести главную ручку КВ в ,,0’’ положение.

1. Проверить напряжение на 10 проводе.

1.1. Нет напряжения на 10 проводе. (Рис.1)

а) Перейти на КРУ с включённой или отключённой системой АРС

согласно местной инструкции,

б) Открыть двери в поезде,

в) Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Поезд дальше с пас-

сажирами не пойдёт, просьба выйти из вагонов.’’

г) Доложить ДЦХ и затребовать включение сигналов автоблокировки

при отключенной системы АРС,

д) По сигналу дежурной по станции закрыть двери в поезде,

е) Отправится на КРУ и выяснить у ДЦХ маршрут следования.

Если двери от КРУ не открылись – проверить цепь КРУ (при неработающих

М/К или отключённом тумблере М/К) кнопкой КРМК.

М/К не работают – проверить А-44 и П11.

1.2. Есть напряжение на 10 проводе.

2. Проверить положение А-54.

2.1. А-54выбит. (Рис.2)

Восстановить А-54

Если при восстановлении или после восстановления А-54 и переводе

главной ручки КВ в ходовое положение, А-54 выбивает вновь.

Действует согласно п.1.1.

2.2. А-54не выбит (включён).

3. Проверить положение ВУ.

3.1. ВУотключён. (Рис.3)

Включить ВУ и продолжать работу на линии.

3.2. ВУвключён.

4. Неисправность кулачка У2 или кулачка КВ 20-го провода. (Рис.4 и 5)


Действует согласно п.1.1.


VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.

Перевести главную ручку КВ в ,, 0 ’’ положение.

Машинист приступает к обрабаты-

ванию кабины слева на право для определения причины потери управления поездом. (Рис.1)

Действия машиниста:

1. Проверяет величину напряжения на 10 проводе.

После включения тумблера блок питания (ТБП) включаются контакторы

первичного преобразователя КПП по цепи: , А-45, включённый ТБП головной

кабины, 69 поездной провод, отключённый ТБП хвостовой кабины, 36 поездной

провод и в каждом вагоне КПП, земля. (Рис.3)

После включения КПП замыкаются его силовые контакты в цепи БПСН и

происходит подзаряд АКБ по цепи: КР,ТР, силовой контактор КПП, БПСН, А-24,

и напряжение повышается с 62 В до 82-84 В (Рис.2.3).

Включение БПСН контролируется по горящей Лампе Контроля Включения

Преобразователя (ЛКВП) Рис.2,3.

Вариант 1 (Рис.3)

В головной кабине ТБП – Включён, в хвостовойОтключён.

1.1. Напряжение 50 В и менее, ЛКВП не горит. (Рис.4)

Причины:

а) При включённом ТБП в головной кабине – включён ТБП в хвостовой кабине.


1. Маневровый машинист после передачи управления

неосознанно включил отключённый ТБП в хвостовой

кабине или после приёма управления в головной кабине

включил отключённый ТБП. Рис.4

Это привело к обесточиванию 36-го поездного провода, а следовательно к отключению КПП и размыканию его контакторов в цепи БПСН и подзаряда АКБ.

ЛКВП также теряет питание и гаснет.(Рис.4)

2. Основной машинист после приёма управления от ма-

неврового машиниста не обратил внимание на не горящую ЛКВП на пульте управления и привёл поезд в движение.

Через некоторое время АКБ израсходовали свою энергию до 50 В и менее

на включение аппаратов в схеме управления, при отсутствии подзаряда АКБ.

б) Выбит А-45 в кабине, где включён ТБП из-за К.З. в цепи 69 или 36 провода.

в) Обрыв в цепи 69 провода.

1.1.1. Отключает в головной кабине ТБП.

1.1.1.1. После отключения ТБПЛКВП загорелась. (Рис5)

Продолжает работу на линии.

1.1.1.2. После отключения ТБП ЛКВП не загорелась. (Рис.6)

Следовательно, ТБП в хвостовой кабине в отключённом положении.

1.1.1.3. Включает ТБП в головной кабине.(Рис.7)

1.1.2. Проверяет положение А-45: выбит. (Рис.7)

1.1.2.1. Восстанавливает А-45. (Рис.8)

ЛКВП загорелась. Подзаряд АКБ есть. Продолжает работу.

1.1.2.2. А-45включён. (Рис.9) Обрыв в цепи 69 провода.