Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 406
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.
Преемственность между начальным и основным общим образованием
План работы Управляющего Совета лицея
План работы Большого ученического совета обучающихся лицея
План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов
Основные направления информатизации школы
Раздел III. Методическая работа
Приоритетные направления методической работы:
Технология направления деятельности методической службы:
Информационно-методическое обеспечение
Раздел V. Организация образовательной деятельности
План внутришкольного контроля (прилагается)
6.2. План работы социального педагога
.План работы учителя-логопеда Организационная работа
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ
2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)
ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)
.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся
.План мероприятий по пожарной безопасности
8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея
«Влияние железной дороги на окружающую среду».
5.14. Уроки истории в 10-11 классах о развитии промышленности и транспорта.
5.15. Выставка книг в школьной библиотеке и проведение библиотечных профориентационных уроков.
5.16. Работа в подшефном детском саду.
5.17. Ежегодное участие в мероприятиях «Детская железная дорога», организованное ОАО РЖД г. Хабаровска для обучающихся 8-11 классов.
5.18. Сетевое взаимодействие со школой-интернатом №30 г. Комсомольск-на- Амуре(проведение видео семинаров для учителей, видеомероприятий по профориентационной работе с обучающимися выпускных классов, мероприятий по подготовке обучающихся выпускных классов к ГИА)
-
Методическая работа
6.1Своевременное прохождение курсов повышения квалификации педагогами профильных классов
(математика, физика ,информатика и ИКТ).
6.2.Атестация педагогов.
6.3. Пополнение фонда библиотеки справочно-информационными материалами о предприятиях,
учебных заведениях региона, о социально-правовой защите выпускников школы.
6.4. Создание банка методических материалов по профориентации: методики изучения личности в
профориентационных целях; дифференциально-диагностические опросники; карты интересов;
наборы тестов; наборы анкет.
6.5. Разработки классных часов, игр, рекомендаций классным руководителям, учителям-
предметникам по реализации программы профориентации учащихся.
6.6. Собеседование (анкетирование) с классными руководителями по выявлению их запросов,
предложений по методике проведения профориентации школьников.
6.10. Семинар-практикум для учителей начальных классов «Планирование, организация
профориентационной работы с учащимися начальных классов».
7 Профильное и предпрофильное обучение
7.1. Железнодорожные игры.
7.2. Проведение внеурочных мероприятий.
7.3. Элективные курсы физико-математического направления.
7.4. Углубленное изучение профильных предметов (физика, математика, информатика
и ИКТ).
7.5. Установочная, зимняя, летняя сессии довузовской подготовки ДВГУПС
7.6. Вовлечение учащихся в исследовательскую работу по изучению отдельных аспектов
деятельности ОАО «РЖД» и соотнесение их склонностей и возможностей с целью
профориентации.
8 Связь с предприятиями ОАО «РЖД»
8.1. Организация и проведение встреч с людьми различных профессий «Твои люди, дорога».
8.2. Организация и проведение экскурсий на железнодорожные предприятия, где работают
родители.
8.3. Встречи с профессионалами, работниками подразделений ОАО «РЖД» тематические
экскурсионные поездки «Открытые двери компании».
8.4. Выезды учащихся на предприятия подразделений ОАО«РЖД» с
концертами, поздравлениями.
9 Работа с ДВГУПС г. Хабаровск
9.1. Встречи с представителями ДВГУПС г. Хабаровск.
9.2. Оформление стенда по железнодорожной тематики
План мероприятий по программе «500+»
Цель программы
-
Повышение качества образовательных результатов обучающихся МБОУ ЖДЛ -
Совершенствование организации учебного процесса -
Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования
Приоритетные направления
1. Организация работы по повышению учебной мотивации и образовательного потенциала обучающихся через совершенствование традиционных и внедрение современных образовательных технологий, способствующих активизации познавательной и самостоятельной деятельности обучающихся.
2. Дальнейшая индивидуализация образовательного процесса развития и совершенствования системы работы по поддержке слабоуспевающих обучающихся.
3. Усиление контроля за работой педагогов лицея. Оказание методической помощи.
Ожидаемые конечные результаты
1. Создание и реализация действенной системы внутреннего аудита качества образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
2. Развитие кадрового потенциала системы образования МБОУЖДЛ
3. Активная работа педагогического коллектива лицея над реализацией образовательных программ с применением электронных образовательных платформ, дистанционных
образовательных технологий, в т. ч. для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
4. Создание системы вовлечения в продуктивную образовательную деятельность обучающихся с разным уровнем учебной мотивации и их родителей. Успешное прохождение итоговой аттестации обучающимися 9-11 классов..
Сроки и этапы реализации Программы
1. Первый этап (февраль 2021 года ) – Аналитико-диагностический.
Цель:проведение аналитической и диагностической работы, разработка текста и утверждение программы повышения качества образования.
2. Второй этап (февраль 2021) – Внедренческий.
Цель:реализация программы повышения качества образования, разработка и внедрение ведущих целевых программ и проектов программы.
3. Третий этап ( февраль-май 2021) – Этап промежуточного контроля и коррекции.
Цель: отслеживание и корректировка результатов реализации программы, апробация и экспертная оценка информационного обеспечения образовательной деятельности.
4.Четвертый этап (июнь 2021года)- Этап полной реализации и планирования новой программы.
Цель: подведение итогов реализации программы повышения качества образования, распространение опыта работы, разработка нового стратегического плана развития образовательной организации.
Раздел III. Методическая работа
Методическая тема:
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»
Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов.
Задачи:
-
Обновлениесодержанияобразованиячерез:
-
введение обновленных ФГОС НОО и ООО в 1-х классах и 5-х классах с 01.09.2021; -
реализацию ФГОС НОО, ООО, СОО и ОВЗ в штатном режиме: -
дальнейшую реализацию системно-деятельностного подхода в обучении; личностно- ориентированного образования; индивидуализация работы с учителями, учащимися и родите- лями c целью реализации внешнего и внутреннего социального заказа, совершенствования си- стемы открытого образования; -
вариативность образовательных линий УМК, профилей образования и элективных курсов; создание насыщенной информационно-образовательной среды, использование информацион- ных технологий как средства повышения качества образования; -
расширение сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей для организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС; -
совершенствование внутришкольной модели системы оценки качества образования; орга- низация общественной экспертизы деятельности.-
Дальнейшееразвитиекадровогопотенциалачерез:
-
-
активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования; -
создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку; -
продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов. -
обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Совершенствованиесистемыподдержкиодаренныхдетейчерез:
– выявлениеи развитие детской одарённости иподдержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;
-
реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие ин- теллектуально-творческих способностей обучающихся; -
расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности; -
формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеуроч- ной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивиду- альных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно- исследовательской деятельности.
Миссия методической работы