Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 415
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.
Преемственность между начальным и основным общим образованием
План работы Управляющего Совета лицея
План работы Большого ученического совета обучающихся лицея
План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов
Основные направления информатизации школы
Раздел III. Методическая работа
Приоритетные направления методической работы:
Технология направления деятельности методической службы:
Информационно-методическое обеспечение
Раздел V. Организация образовательной деятельности
План внутришкольного контроля (прилагается)
6.2. План работы социального педагога
.План работы учителя-логопеда Организационная работа
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ
2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)
ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)
.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся
.План мероприятий по пожарной безопасности
8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея
Направления коррекционно - развивающей работы по результатам психолого – педагогической диагностики
Результаты диагностики | Направления коррекционно-развивающей работы |
1.Дефекты звукопроизнош ения | Устранение дефектов звукопроизношения
|
2. Нарушение фонематическог о слуха. | Развитие фонематического слуха 1. Развитие слухового восприятия, внимания, памяти.
2. Развитие фонематического восприятия.
Последовательное вычленение сочетание звуков в словах различной слоговой структуры.
|
З. Несформирован Ность мелкой моторики рук | Развитие мелкой моторики рук и совершенствование графических и кaллигpафических навыков 1. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук.
2. Развитие зрительно-моторных координации. Работа по зрительно- двигательным траекториям.
|
|
З. Развитие слухо - моторных координаций.
|
4. Нарушение зрительного восприятия | Развитие зрительного восприятия 1. Формирование целостности зрительного восприятия.
2. Развитие способности концентрировать и распределять внимание
3. Развитие избирательности зрительного внимания.
|
5. Бедный словарный запас. | Работа по обогащению, уточнению и систематизации словаря
|
6. Нарушение грамматическог о строя речи | Coвepшенcтвoвание грамматического строя речи Упражнение в согласовании существительного и прилагательного, существительного и глагола.
|
7.Предрасполож енность к дисграфии. | Работа по предупреждению дисграфии.
|
8. Недоразвитие связной речи | Развитие связной речи
связи. |
План работы с родителями
№ | Название мероприятия | Цель | Дата проведения |
I четверть | |||
1 | Выступление на родительских собраниях учащихся 1 – 4 классов «Результаты логопедического обследования детей». «Закономерности развития детской речи и факторы, влияющие на её развитие» | Познакомить родителей с закономерностями развития детской речи и факторах, влияющих на её развитие. | По плану учителей нач. классов |
2 | Анкетирование родителей: «Развитие ребёнка в дошкольный период». | Сбор анамнестических данных о ходе развития учащихся. | сентябрь |
3 | Оформление информационно - методического стенда “Советы логопеда” | Просвещение родителей в вопросах коррекции речевых нарушений | в течение года |
4 | Родительское собрание детей зачисленных на занятия в логопедические группы. | Познакомить родителей с основными задачами коррекционной работы | октябрь |
| «Как родителям правильно заниматься со своим ребенком с нарушениями речи» | | |
5 | Памятка для родителей «С чего начать коррекцию звукопроизношения» | | |
6 | Мастер - класс «Значение дыхательной гимнастики в речевом развитии» | | |
II четверть | |||
1 | Индивидуальные беседы с родителями учащихся «Фонетический слух-основа правильной речи у дошкольников» | Познакомить родителей с играми и упражнениями, способствующими преодолению недоразвития фонетического слуха | ноябрь |
2 | Семинар для родителей: «Влияние пальцевой гимнастики на развитие речи». Логопедический тренинг «Играем с пальчиками». | Познакомить родителей с методикой работы, с играми и упражнениями, пальчиковой гимнастикой. Дать соответствующие рекомендации по работе дома. Сообщение о взаимосвязи развития речи и мелкой моторики рук, рекомендации по проведению пальчиковой гимнастики | ноябрь |
3 | «Об особенностях письма у детей с нарушениями речи» - индивидуальные консультации. | Объяснить родителям причины трудностей овладения навыками письма у школьников с нарушением устной речи. | декабрь |
4 | Памятка родителям о выполнении домашних логопедических заданий | | |
III четверть | |||
1 | Родительское собрание по итогам первого полугодия. «Учите детей правильно произносить и различать звуки» | Познакомить родителей с результатами работы за первое полугодие. | январь |
2 | Круглый стол «Почему ребенок говорит неправильно» Рекомендации учителя-логопеда родителям по развитию правильных речевых навыков | Обмен мнениями, анализ анкетирования, просвещение родителей о причинах речевых отклонений | |
3 | Беседа с родителями «О здоровьесберегающем характере обучения с использованием специальных методов и средств». | Познакомить родителей с упражнениями позволяющими сохранить и укрепить органы зрения, опорно-двигательного аппарата. | февраль |
4 | Консультация для родителей: «Логические задачи и упражнения, способствующие расширению словаря» | Продемонстрировать виды задач и упражнений, способствующих развитию речи. Рассказать об их роли в устранении речевых недостатков. Дать рекомендации по работе с детьми дома. | март |
5 | Рекомендации родителям по организации игр для развития речи в домашних условиях. | | |
IV четверть | |||
1 | Анкетирование родителей: «Удовлетворенность родителей коррекционно-образовательным процессом». | Изучение уровня удовлетворенности родителей в вопросах речевого развития их детей | апрель |
2 | Индивидуальные консультации. Рекомендации для родителей по дальнейшей автоматизации звуков в период летних каникул. | Донести до родителей необходимость занятий по закреплению имеющихся знаний и умений детей на летних каникулах | май |
3 | Родительское собрание. Отчет о результатах проведённой коррекционной работы. Праздник красивой и правильной речи | Осветить результаты работы за год. Демонстрация речевых умений и навыков, приобретенных на занятиях | май |
-
План работы библиотеки I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Основными задачами работы библиотеки являются:
-
воспитание у читателей информационной культуры; -
умение пользоваться библиотекой; -
привитие потребности в систематическом чтении; -
оказание помощи учителям, классным руководителям в работе с детьми; -
содействие повышению методического мастерства учителей, пропаганды литературы и информации о ней.
Количество учащихся- 888 Из них читатели-693
- 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 33