Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 412

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I:

Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.

Миссия лицея:

Цель:

Ожидаемые результаты:

Педагогические советы

Преемственность между начальным и основным общим образованием

Задачи:

План работы Управляющего Совета лицея

План работы Большого ученического совета обучающихся лицея

Задачи:

План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов

Задачи:

Основные направления информатизации школы

Приоритетные направления

Ожидаемые конечные результаты

Раздел III. Методическая работа

Задачи:

Ориентиры деятельности:

Приоритетные направления методической работы:

Формы методической работы:

Технология направления деятельности методической службы:

Информационно-методическое обеспечение

Инновационная деятельность

Раздел V. Организация образовательной деятельности

Задачи:

План внутришкольного контроля (прилагается)

Задачи

6.2. План работы социального педагога

.План работы учителя-логопеда Организационная работа

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ

2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА

Старшее звено

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА

ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)

ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)

Раздел VII. Организация работы по обеспечению комплексной безопасности7.1.Комплексный план по охране труда и технике безопасности

.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся

.План мероприятий по пожарной безопасности

8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея

Раздел V. Организация образовательной деятельности

    1. План совещаний при директоре


Цель: организация и координация учебно-воспитательного процесса и административно- хозяйственной деятельности, анализ работы по результатам внутришкольного контроля.

Задачи:


1.Осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования 2.Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.

3.Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта.

4.Контроль за выполнением приказов, распоряжений в образовательном учреждении. 5.Контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности.



Тема

Сроки

Ответственн ый

1

1. Готовность лицея к новому учебному году:

  • санитарно-гигиенический режим;

  • соблюдение правил техники безопасности в учебных кабинетах;

  • итоги работы по оздоровлению детей за 2019-2020 учебный год;

  • о ведении школьной документации;

  • о подготовки к празднику Дня знаний.

  1. Дальнейшее обучение и трудоустройство выпускников 9,11 классов.

  2. Об учебном плане работы на 2021-2022 учебный год.

август

Директор, зам. директора по УВР и ВР

2

1.О календарном графике работы лицея.

2.Проверка тематического планирования.

3.Организация работы столовой лицея.

4.Охрана труда и техники безопасности в лицее.

6.Медицинский профилактический осмотр по классам. 7.Оформление листка здоровья.

8. Проверка личных дел, дневников учащихся, электронных журналов, классных журналов 9-11 классов. 9.Обеспеченность учебниками (информация заведующей библиотекой).

сентябрь

Директор, зам. директора по УВР и ВР,

заведующая библиотекой,

ответственная за горячее питание

3

  1. Адаптация пятиклассников к новым условиям.

  2. Анализ выполнения учебных программ за 1 четверть.

  3. Работа с учащимися «группы риска» 1 – 11 классов.

  4. Об итогах контроля за соблюдением действующего законодательства в области образования при оказании образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья.

  5. Деятельность служб сопровождения по адаптации обучающихся 1,5,10 классов.

6.Подведение итогов Всероссийской олимпиады школьников (школьный этап)

6/ Подведение итогов промежуточной аттестации учащихся условно переведенных в следующий класс.

октябрь

Директор, зам. директора по УВР и ВР, соц. Педагог,

педагог- психолог

4

1.Изучение уровня адаптации обучающихся 1 класса. 2.О мерах по профилактике дорожно-транспортного

травматизма.

3.Утверждение списка учащихся на

ноябрь

Директор, зам. директора по

УВР и ВР, соц.







внутришкольный контроль.

4.Итоги классно-обобщающего контроля в 5 классе. 5.Организация внеурочной деятельности обучающихся.

6.О результатах проверки классных журналов, журналов индивидуального обучения на дому, журналов внеурочной деятельности, элективов и факультативов.

7.О реализации требований ФГОС во внеурочной деятельности.

8. О работе с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.




педагог

5

1.Состояние учебно-воспитательного процесса за 1

полугодие.

2.Анализ выполнения учебных программ за 2 четверть.

3.Посещаемость учащихся 10-11 классов.

4.Отчет за организацию питания обучающихся. 5.Состояние классных журналов.

6.Состояние тетрадей для контрольных работ в 5-9 классах.

7.Состояние дневников 1-11 классов.

8.Подведение итогов Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный этап).

9.Итоги классно-обобщающего контроля в 9 классе. 10.О проведении Новогодних праздников и организации зимних каникул. Соблюдение ТБ во время каникул.

декабрь

Директор, зам.

директора по УВР и ВР,

зам.по безопасности

6

1.Подготовка учащихся 9, 11 классов к итоговой

аттестации

2.Организация спортивно-оздоровительной работы в лицее.

3.Профилактика правонарушений (по результатам 1 полугодия).

4.Предупреждение террористических актов и несчастных случаев в лицее, состояние преподавания ОБЖ.

5.Работа классных руководителей в рамках реализации ФГОС.

январь

Директор, зам.

директора по УВР и ВР, соц. Педагог, руководитель УМС кл. руководителей

7

1. Тепловой, воздушный и световой режим в ОУ.

2.Изучение системы работы учителей по подготовке учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ по предметам. 3.Качество работы кружков, секций.

4.Социально-психологическая помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ.

февраль

Директор, зам.

директора по УВР и ВР, соц. педагог,

педагог- психолог

8

1.Работа ГПД.

2.Организация подготовки учащихся к аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ.

3.Анализ выполнения учебных программ за 3 четверть. 4.Проверка состояния классных журналов и дневников учащихся.

5.Контроль со стороны родителей в 5-8 классах (через дневники учащихся).

6.Охрана труда и техника безопасности в учреждении 7.Оказание платных услуг.

8.Организация питания обучающихся.

Март

Директор, зам. директора по УВР и ВР, соц. педагог, воспитатели ГПД,

ответственный за ОТ и ТБ, ответственный за организацию питания

9

1.Состояние преподавания и качество знаний в 11 классе. 2.Работа с детьми «группы риска».

3.Анализ итогов пробных экзаменов в 9 классе. 4.Итоги пробных экзаменов в 11-ом классе.

5.Предварительная информация о выполнении учебной программы в 9,11 классах, предварительные итоги успеваемости учащихся за 2 полугодие.

6.Организация летнего отдыха учащихся.

Апрель

Директор, зам. директора по УВР и ВР,

учителя- предметники, соц.педагог

10

1.Проверка состояния классных журналов и дневников

учащихся.

2.Итоги мониторинга за 2 полугодие.

3.Подведение итогов работы школьной столовой.

4.О готовности к проведению итоговой аттестации.

5.Организация последнего звонка в 4-х классах,11 классах, выпускного бала в 9-х,11 классах.

6. Готовность к организации летнего оздоровительного отдыха учащихся.

Май

Директор, зам.

директора по УВР и ВР,

ответственный за питание, начальник лагеря

11

1.О ходе сдачи экзаменов в ходе государственной

(итоговой аттестации выпускников 9,11 классов.

  1. Комплектование 1, 5 и 10 - х классов.

  2. Подготовка к ремонту.

Июнь

Директор, зам.

директора по УВР и ВР, АХЧ




    1. 1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   33

План внутришкольного контроля (прилагается)



Раздел VI. Психолого-социальное сопровождение 6.1.План работы педагога – психолога

Цель: Осуществление психологического сопровождения учащихся в процессе обучения и воспитания.

Задачи


  1. Изучение психолого-педагогической ситуации в лицее. Отслеживание динамики развития учащихся в условиях школьного обучения для своевременного выявления

задержек или проблем в личностной и познавательной сфере

  1. Оптимизация социальной среды (родители, педагоги, сверстники), для создания условий сохранения и повышения уровня психологического здоровья учащихся. Профилактика эмоционального выгорания педагогов. Выявление резервных возможностей ребёнка, разработка рекомендаций для обеспечения обоснованного

дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания

  1. Оптимизация учебной деятельности. Адаптация учебной программы, нагрузки, образовательных технологий к возрастным и индивидуально личностным возможностям и потребностям учеников.

  2. Профилактика нарушений психологического здоровья. Создание социально- психологических условий для всестороннего развития познавательных возможностей школьников и повышение уровня психологической готовности детей к успешному обучению, усвоение знаний, познавательному развитию на групповых психологических занятиях. Профилактика интеллектуальных перегрузок и эмоциональных срывов, учащихся в процессе обучения.

  3. Организация психологической помощи учащимся, имеющим существенные нарушения психологического здоровья (индивидуальная коррекционная работа).





Наименование

Форма работы,

Срок

Ответст

Предполаг

Отметка о

п/

мероприятия

инструментарий

и,

венный

аемый

выполнен

п







часто




результат

ии










та



















прове



















дения










Психодиагностика

1

Диагностика

Методики Керна-

Сентя

Хапейш

Анализ







готовности детей

Йерасека,

брь-

вили

уровня




к школьному

исследование

октябр

С.Т.

подготовки




обучению (1

психологической

ь




детей 6 – 7




классы)

готовности к







лет к







школьному







школьному







обучению







обучению







и.В.Дубровиной (4
















субтеста)










2

Тестирование

Методики по проф.

Сентя

Хапейш

Содействие







юношей,

отбору (группы и

брь-

вили

псих.




подлежащих

подгруппы по 2-4

ноябр

С.Т.

службе гор.




первоначальной

человека)

ь




военкомата




постановке на
















военный учет













3

Групповая

Анкета для оценки

Октяб

Хапейш

Выявление







диагностика

уровня школьной

рь-

вили

уровня




учащихся 5

мотивации

ноябр

С.Т.

адаптацион




классов в период

Н.Г.Лускановой,

ь




ных




адаптации в

методики







возможност




средней

«Лесенка»,







ей

























школе,выявление уровня школьной тревожности

«Шкала социально- ситуативной тревожности» О.Кондаша, шкала личностной тревожности

А.М.Прихожан







учащихся 5 классов




4

Изучение

адаптационных возможностей учащихся 1 классов

Проективная

методика «Школа зверей», методика

«Беседа о школе»

Ноябр

ь

Хапейш

вили С.Т

Выявление

уровня

адаптацион ных возможност ей учащихся 1

классов




5

Исследование

Беседы с

Октяб

Хапейш

Выявление







уровня адаптации

классными

рь-

вили

уровня




учащихся 10

руководителями,

ноябр

С.Т.

адаптации




классов

наблюдения за

ь




учащихся







поведением детей







10 классов







во время
















школьных занятий
















и перерывов
















между ними;
















анкета
















«Определение
















состояния
















психологического
















климата в классе»










6

Диагностика

Методика

Ноябр

Хапейш

Исследован







уровня учебной

«Направленность

ь-

вили

ие уровня




мотивации

на приобретение

декабр

С.Т.

развития




учащихся 9,11

знаний»

ь




познаватель




классов

Е.П.Ильина,







ной







Н.А.Курдюковой







активности
















учащихся
















9,11 классов

7

Изучение

Методика

Январ

Хапейш

Исследован







интеллектуально

экспресс-

ь-

вили

ие




го развития

диагностики

февра

С.Т.

словесно-




учащихся 1-х

интеллектуальных

ль




логического




классов

способностей







мышления у