Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 413
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.
Преемственность между начальным и основным общим образованием
План работы Управляющего Совета лицея
План работы Большого ученического совета обучающихся лицея
План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов
Основные направления информатизации школы
Раздел III. Методическая работа
Приоритетные направления методической работы:
Технология направления деятельности методической службы:
Информационно-методическое обеспечение
Раздел V. Организация образовательной деятельности
План внутришкольного контроля (прилагается)
6.2. План работы социального педагога
.План работы учителя-логопеда Организационная работа
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ
2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)
ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)
.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся
.План мероприятий по пожарной безопасности
8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея
6.2. План работы социального педагога
Цель: координировать действия с администрацией и педагогическим коллективом с одной стороны, родителей, общественными структурами - с другой; социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, коррекция, образование.
Задачи:
-
выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде; -
своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в ней учащимся; -
профилактика правонарушений, охрана жизни и здоровьяучащихся; -
сотрудничество между учащимися и учреждением, семьей, специалистами социальных служб;
Для реализации поставленных задач на 2021-2022 учебный году предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога:
Профилактическая функция
-
Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня социального статуса семьи; -
Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;
Защитно-охранная функция
-
Создание банка данных семей ; -
Подготовка документации для представления в государственные и правоохранительные учреждения; -
Индивидуальные беседы, занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта
Организационная функция
-
Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися. -
Контакт с муниципальными службами по социальной защите семьи с правоохранительными органами. -
Организация досуга и отдыха .
№ п/ п | Содержание | Сроки | Ответственные, привлекаемые к работе |
1. | Сбор сведений о вновь прибывших детях. | сентябрь | Социальный педагог, классные руководители |
1. | Сверка списка обучающихся неблагополучных семей, состоящих на ВШУ, Формирование банка данных на этих учащихся . | сентябрь | социальный педагог |
2. | Рейды и обследование условий жизни вновь прибывших учащихся. | сентябрь | Классные руководители Социальный педагог |
3. | Сбор информации о детях и семьях, состоящих на разных формах банка данных(группа риска). | В течение года | Классные руководители, соц. педагог, завуч |
4. | Сбор информации о занятости обучающихся в кружках и секциях учреждений дополнительно образования (в том числе состоящих на разных формах учета) | Сентябрь- октябрь | Классные руководители, социальный педагог |
5. | Рейды по семьям, семьям учащихся в т.ч.группы риска. Обследование условий жизни опекаемых детей (в соответствии с планом, по необходимости) | В течение года | Классные руководители, социальный педагог, психолог |
6. | Оперативное информирование и предоставление статистического материала по состоянию преступности среди обучающихся | В течение года | Инспектора Комиссия КДН |
7. | Организация работы по правовому просвещению в школе (согласно плану) | В течение года | Социальный педагог |
8. | Деятельность по программе всеобуча: - контроль за посещением занятий | В течение года | Классные руководители, социальный педагог |
9. | Участие в классных родительских собраниях (по необходимости) «О трудностях в обучении», «Жизненные цели подростков», «Нравственные приоритеты семьи» | Октябрь Февраль Апрель | Классные руководители, социальный педагог. |
Профилактическая работа с классами. | |||
1. | Занятия по профориентации обучающихся 9 классов. Участие в « День открытых дверей» | В течение года | Социальный педагог психолог, классные руководители. |
2. | Вовлечение обучающихся в объединения дополнительного образования. | в течение года | Классные руководители, педагог дополнительного образования, завуч |
Индивидуальная профилактическая работа с учащимися, состоящими на разных формах учета. | |||
1 | Изучение личности состоящих на ВШУ | Сентябрь | Классные руководители, завуч, соц. педагог |
2 | Индивидуальные профилактические беседы с подростками | В течение года | Классный руководитель, соц.педагог |
3 | Организация встреч с инспекторами ОДН и | В течение года | Зам. директора по ВР, |
| специалистами служб и ведомств системы профилактики | | инспектор ОДН |
4 | Работа классных руководителей, специалистов по изучению личностных особенностей обучающихся причин:
| В течение года | Классные руководители, психолог. |
5 | Выполнение нового закона «Об образовании в Российской Федерации», контроль за посещаемостью, и подготовкой к урокам. | В течение года | Директор, завуч. |
6 | Вовлечение обучающихся, состоящих на разных формах учета, в кружки, секции | В течение года | Классные руководители |
7 | Занятия по адаптации, коррекции поведения с обучающимися, нуждающихся в этом | В течение года (по запросам) | Психолог, социальный педагог |
8 | Индивидуальные консультации психолога, социального педагога, инспектора ОДН | В течение года | Психолог, социальный педагог, инспектор |
9 | Организация каникулярного времени, в том числе летнего отдыха учащихся. | апрель | Завуч, соц.педагог. |
10 | Рассмотрение вопросов и персональных дел на заседаниях Совета профилактики. | В течение года | Члены Совета профилактики |
Профилактическая работа с родителями. Ранняя профилактика семейного неблагополучия. | |||
1 | Посещение обучающихся на дому с целью обследования социально-бытовых условий проживания, контроля за семьей и ребенком (согласно ФЗ РФ № 120), оказания помощи семье | В течение года | Классные руководители 1- 11 классов, уполномоченный по правам ребенка, инспектор по опеке, социальный педагог, психолог, завуч. |
2 | Проведение цикла профилактических бесед об ответственности родителей за воспитание детей: « Сопровождение ребенка родителем в учебно-образовательном процессе» « Как научиться быть ответственным за свои поступки? » « Здоровая семья - крепкая семья» | Ноябрь Январь Апрель | Социальный педагог |
3 | Выявление семей, находящихся в социально опасном положении. Формирование банка данных по семьям. | В течение гола | Социальный педагог Педагог психолог |
4. | Диагностика семейного воспитания. Тестирование родителей. | В течение года (по запросам) | Социальный педагог Психолог |
5. | Индивидуальные семейные консультации родителей по вопросам обучения и воспитания детей | В течение года (по запросам) | Социальный педагог |
6. | Привлечение родительской общественности к управлению школой через работу родительских комитетов, родительское собрание, деятельность Совета школы | В течение года | Администрация школы, Классный руководитель Соц.педагог |
Работа с классными руководителями |
1. | Индивидуальное консультирование педагогов | В течение учебного года | Завуч, психолог, соц. педагог |
2. | Особенности межличностного взаимодействия учащихся со сверстниками и взрослыми | В течение учебного года | Классные руководители, социальный педагог |
3. | 1.Работа классных руководителей с детьми, стоящими на учёте 2.Занятость обучающихся в кружках и секциях. | Октябрь | Завуч, соц. педагог, классные руководители |
4. | 1 Организация работы классных руководителей с детьми, обучающихся на дому и инвалидами. | Март | Завуч. директора по ВР, психолог, соц. педагог |
5 . | 1. Организация летнего отдыха обучающихся. | Май | Классные руководители, социальный педагог |
9. | Анализ работы Совета профилактики. | Май | Классные руководители, социальный педагог психолог |
Профилактика детской беспризорности и безнадзорности | |||
1 | Создание банка данных о семьях и детях, находящихся в трудной жизненной ситуации | 1 квартал | Зам директора по ВР, соц. педагог |
2 | Проведение «круглых столов» в школе по теме «Противодействие противоправному поведению несовершеннолетних» | По запросу | Администрация школы, соц. педагог. |
3 | Обследование неблагополучных семей, семей «группы риска» | В течение года, постоянно | Соц. педагог, классные руководители, психолог |
4. | Вовлечение детей «группы риска» в детские объединения по интересам | В течение года, постоянно | Завуч дополнительного образования |
5. | Оказание социально-педагогической поддержки детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации | Постоянно | Соц.педагог, психолог, кл. руководители |
6 | Оперативное информирование о выявленных фактах жестокого обращения с детьми, сексуального насилия, попытках вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность | Постоянно | Директор школы, завуч, социальный педагог. |
7. | Выявление учащихся группы риска:
| Сентябрь | Соц. педагог, завуч. Кл. руководители, Пед.-психолог. |
8. | Изучение психолого-медико- педагогических особенностей детей:
| октябрь | Соц. педагог, психолог, кл. руководители |
9. | Разработка индивидуальных планов работы с целью решения проблем, связанных с социализацией личности. | Ежемесячно | Соц. педагог, психолог, другие специалисты |
| Обеспечение реализации планов работы | | |
10. | Работа с подростками:
| Постоянно | Соц.педагог, психолог, кл.руководители, завуч, администрация школы |
13. | Оказание консультационной помощи ребенку в семье через обследование жизненных условий семей опекунов, многодетных, неполных, малообеспеченных; | В течение года | Соц.педагог, завуч, кл.руководители |
14. | Координация различных видов социальной деятельности учащихся, направленных на развитие социальных инициатив:- участие в праздниках; - изучение индивидуально- психологических особенностей учащихся в связи с выбором профессии. | В течение года | Библиотекарь, завуч, классные руководители |
- 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 33
.План работы учителя-логопеда Организационная работа
№ | Наименование мероприятия | Реализация | Содержание |
1 | Подготовка кабинета к новому учебному году | до 01.09 | Оформление зоны для индивидуальной работы |
2 | Первичное и углубленное обследование устной и письменной речи детей (в начале, и в конце года) | Сентябрь, май | Проведение массового обследования учащихся начальной школы, затем углубленного обследования детей, зачисленных на логопункт |
3 | Изучение документации детей, зачисленных на логопункт | 01.09 — 15.09 | Сбор анамнестических данных и выписка из медицинских карт уча- щихся сведений, необходимых для |
4 | Проведение мониторинга устной и письменной речи детей (1—4 класс) | Сентябрь, май | Заполнение речевых карт, протоколов обследования устной и письменной речи, обработка результатов, написание аналитических справок |
5 | Оформление документации учителя- логопеда на начало и конец учебного года | Сентябрь, май | Оформление и визирование необходимой документации, комплектование пакета документов в соответствии с рекомендуемым перечнем |
6 | Комплектование групп для коррекционной работы | Сентябрь | Комплектование групп для коррекционной работы (акцент в работе школьного логопеда делается на коррекцию и профилактику дисграфии) |
7 | Подготовка раздаточного материала | до 01.09 а также в ка- никулярное время ОУ | Изготовление пособий по автоматизации шипящих и свистящих звуков. |
8 | Анализ коррекционной работы (предоставляется руководителю ГМО логопедов) | май | Написание аналитических справок по итогам мониторинга, отчета о работе логопеда на конец года |