ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 724
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Меры по обеспечению современного содержания образования
Меры по повышению качества преподавания
Меры по повышению результативности работы с одаренными детьми.
Меры по решению социальных проблем обучающихся в условиях школы
Меры по обеспечению непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы
Меры по организации сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы
Меры по совершенствованию системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы
-
Аналитический раздел Программы -
Целевой раздел Программы -
Целевые показатели Программы -
Содержательный раздел Программы -
Дорожная карта реализации Программы -
Оценочный раздел Программы -
Ресурсное обеспечение Программы -
Структура управления Программой -
Приложения:
-
Карта приоритетов -
Таблица соотношений целей и задач по выбранным приоритетам Программы -
Детализированный план реализации по каждому из приоритетов (на первый год реализации Программы) -
План мониторинга достижения целевых показателей -
Описание рисков.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Приложение3
(полное название организации)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
(название учреждения)
П Р О Г Р А М М А
«»20г.
«………………………………………………………………………………………………………»
(название программы)
Автор(ы) программы:…………………
Принята на заседании педагогического совета
117
«»20г., протокол №
20г.
Приложение4
КритерииоценкиПрограммы
| Наименование критерия, показателей | Баллы |
Критерий «Анализсостоянияиприоритетышкольныхулучшений» | ||
1 | Проработанность анализа текущей ситуации по направлениям: качество преподавания, качество управления, организация образовательной среды | |
2 | Приведение объективных данных для аргументации позиции | |
3 | Обоснованность актуальности приоритетов школьных улучшений | |
4 | Обоснованность реалистичности приоритетов школьных улучшений | |
| ∑ по критерию | |
Критерий «Цели,задачи, планреализации» | ||
5 | Логичность и четкость формулировки цели по каждому из приоритетов | |
6 | Степень соответствия целей Программы актуальным потребностям образовательной организации | |
7 | Обоснованность целей Программы | |
8 | Логичность и четкость формулировок задач программы | |
9 | Степень соответствия задач Программы ее целям | |
10 | Обоснованность реалистичности поставленных задач | |
11 | Логичность и четкость плана реализации по приоритетам школьных улучшений | |
12 | Степень соответствия плана целям и задачам Программы | |
13 | Необходимость и достаточность набора мероприятий | |
| ∑ по критерию | |
Критерий «Целевыепоказателипрограммы» | ||
14 | Логичность формулировок целевых показателей Программы | |
15 | Четкость заданных целевых показателей | |
16 | Обоснованность достижимости заданных показателей | |
17 | Значимость целевых показателей для достижения целей Программы | |
| ∑ по критерию | |
| Общая ∑ | |
Уровневые значения показателей
Критерий «Анализ состояния и приоритеты школьных улучшений»
Показатели | Баллы |
118
| 1 (очень мало) | 3 (удовлетворительно) | 5 (хорошо) | 7 (превосходно) |
Проработанность | Анализ не | Анализ подменен | Анализ | Анализ проведен |
анализа текущей | сделан. | отчетом о | проведен на | на высоком уровне |
ситуации по | Приведены | проделанной работе | достаточно | и соответствует |
направлениям: | разрозненные | по выделенным | высоком | требованиям |
качество | данные об | направлениям | уровне, но не | SWOT-анализа |
преподавания, | отдельных | | вполне | |
качество | аспектах | | соответствует | |
управления, | деятельности | | требованиям | |
организация | школы | | SWOT-анализа | |
образовательной | | | | |
среды | | | | |
Приведение | Анализ не | Выводы (в том числе | Для | Для аргументации |
объективных | сделан. Выводы | выделение | аргументации | позиции (в том |
данных для | основываются на | приоритетов) | позиции (в том | числе для |
аргументации | личной позиции | основываются скорее | числе для | выделения |
позиции | автора | на личном отношении | выделения | приоритетов) |
| Программы | автора программы | приоритетов) | используются |
| | при учете некоторых | используются | полные, |
| | объективных данных | объективные | объективные, |
| | о школьных | данные о | необходимые и |
| | процессах | школьных | достаточные |
| | | процессах | данные о |
| | | | школьных |
| | | | процессах |
Обоснованность | Приоритеты | При формулировке | Приоритеты в | Приоритеты |
актуальности | школьных | приоритетов | целом | соответствуют |
приоритетов | улучшений | специфика | актуальны для | актуальным |
школьных | сформулированы | конкретной ОО | конкретной | потребностям ОО, |
улучшений | «обще», могут | частично учитывается | ОО, однако не | выделенным на |
| быть отнесены к | | в полной мере | основе |
| любой ОО. Не | | проработана | аргументированны |
| учтена | | доказательная | х выводов, |
| специфика | | база | сделанных на |
| конкретной ОО. | | | основе глубокого |
| | | | анализа школьных |
| | | | процессов |
Обоснованность | Приоритеты | Реалистичность | Приоритеты | Приоритеты |
реалистичности | необоснованно | приоритетов ставится | скорее | реалистичны, |
приоритетов | амбициозны, | под сомнение, | реалистичны, | реалистичность |
школьных | нереалистичны | недостаточно | анализ текущей | подтверждается |
улучшений | | обоснована | ситуации (в | анализом текущей |
| | | том числе | ситуации в ОО (в |
| | | ресурсов) | том числе |
| | | скорее | ресурсов) |
| | | подтверждает | |
| | | реалистичность | |
Критерий «Цель, задачи, план реализации»
Показатели | Баллы | |||
1 (очень мало) | 3 (удовлетворительно ) | 5 (хорошо) | 7 (превосходно) | |
Логичность и четкость формулировки | Цели по приоритетам сформулированы | Цели по приоритетам сформулированы недостаточно четко, | Цели по приоритетам достаточно четко | Цели по приоритетам четко сформулированы и |
119
цели по каждому из приоритетов | нечетко, размыто, общими словами | однако можно понять логику их постановки | сформулированы , но не соответствуют требованиям SMART-целей | соответствуют требованиям SMART-целей |
Степень соответствия целей программы актуальным потребностям образовательно й организации | Формальная, декларативная постановка целей | Цели Программы по приоритетам выделяются на основе анализа школьных процессов скорее декларативно, без достаточной доказательной базы | Цели Программы по приоритетам выделяются на основе анализа школьных процессов при наличии достаточной доказательной базы | Цели Программы по приоритетам выделяются на основе анализа школьных процессов при наличии достаточной доказательной базы И на основе анализа опыта других ОО / теоретических работ / исследований в области школьной эффективности |
Обоснованност ь целей Программы | Не выделены противоречия, не определена конкретная проблема по выбранному приоритету. Постановка цели не обоснована. | Выделены противоречия, но проблема не четко сформулирована. Формулировка цели не отражает достижение желаемого результата. | Цели по приоритетам соответствуют актуальным потребностям ОО, постулируемым без опоры на выделенные проблемы в деятельности ОО. | Цели по приоритетам соответствуют актуальным потребностям ОО, выделенным на основе аргументированны х выводов (проблем), сделанных на основе глубокого анализа школьных процессов |
Логичность и четкость формулировок задач Программы | Задачи сформулированы нечетко, нелогично, неконкретно | Задачи сформулированы недостаточно четко, однако можно понять логику их постановки | Задачи сформулированы достаточно четко и логично | Задачи сформулированы логично и четко, не допускают двойных трактовок |
Степень соответствия задач Программы ее целям | Задачи не соответствуют целям Программы | Задачи частично соответствуют целям Программы | Реализация задач в значительной степени будет способствовать достижению целей Программы | Задачи программы полностью соответствуют целям Программы, реализация задач приведет к достижению целей |
Обоснованност ь реалистичности поставленных задач | Задачи необоснованно амбициозны, нереалистичны | Реалистичность поставленных задач ставится под сомнение, недостаточно обоснована | Задачи реалистичны при условии незначительных корректировок содержания программы, наличии | Задачи реалистичны, реалистичность подтверждается текстом Программы (мероприятия, ресурсы) |