Файл: А. В. Золотарева.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 724

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Аналитический раздел Программы

  2. Целевой раздел Программы

  3. Целевые показатели Программы

  4. Содержательный раздел Программы

  5. Дорожная карта реализации Программы

  6. Оценочный раздел Программы

  7. Ресурсное обеспечение Программы

  8. Структура управления Программой

  9. Приложения:

  • Карта приоритетов

  • Таблица соотношений целей и задач по выбранным приоритетам Программы

  • Детализированный план реализации по каждому из приоритетов (на первый год реализации Программы)

  • План мониторинга достижения целевых показателей

  • Описание рисков.







ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ


Приложение3

(полное название организации)
УТВЕРЖДАЮ

Директор

(название учреждения)







П Р О Г Р А М М А


«»20г.

«………………………………………………………………………………………………………»

(название программы)
Автор(ы) программы:…………………
Принята на заседании педагогического совета

117

«»20г., протокол





20г.


Приложение4

КритерииоценкиПрограммы




Наименование критерия, показателей

Баллы

Критерий «Анализсостоянияиприоритетышкольныхулучшений»

1

Проработанность анализа текущей ситуации по направлениям:

качество преподавания, качество управления, организация образовательной среды




2

Приведение объективных данных для аргументации позиции




3

Обоснованность актуальности приоритетов школьных улучшений




4

Обоснованность реалистичности приоритетов школьных улучшений







по критерию




Критерий «Цели,задачи, планреализации»

5

Логичность и четкость формулировки цели по каждому из приоритетов




6

Степень соответствия целей Программы актуальным потребностям образовательной организации




7

Обоснованность целей Программы




8

Логичность и четкость формулировок задач программы




9

Степень соответствия задач Программы ее целям




10

Обоснованность реалистичности поставленных задач




11

Логичность и четкость плана реализации по приоритетам школьных улучшений




12

Степень соответствия плана целям и задачам Программы




13

Необходимость и достаточность набора мероприятий







по критерию




Критерий «Целевыепоказателипрограммы»

14

Логичность формулировок целевых показателей Программы




15

Четкость заданных целевых показателей




16

Обоснованность достижимости заданных показателей




17

Значимость целевых показателей для достижения целей Программы







по критерию







Общая ∑





Уровневые значения показателей

Критерий «Анализ состояния и приоритеты школьных улучшений»

Показатели

Баллы

118





1

(очень мало)

3

(удовлетворительно)

5

(хорошо)

7 (превосходно)

Проработанность

Анализ не

Анализ подменен

Анализ

Анализ проведен

анализа текущей

сделан.

отчетом о

проведен на

на высоком уровне

ситуации по

Приведены

проделанной работе

достаточно

и соответствует

направлениям:

разрозненные

по выделенным

высоком

требованиям

качество

данные об

направлениям

уровне, но не

SWOT-анализа

преподавания,

отдельных




вполне




качество

аспектах




соответствует




управления,

деятельности




требованиям




организация

школы




SWOT-анализа




образовательной













среды













Приведение

Анализ не

Выводы (в том числе

Для

Для аргументации

объективных

сделан. Выводы

выделение

аргументации

позиции том

данных для

основываются на

приоритетов)

позиции том

числе для

аргументации

личной позиции

основываются скорее

числе для

выделения

позиции

автора

на личном отношении

выделения

приоритетов)




Программы

автора программы

приоритетов)

используются







при учете некоторых

используются

полные,







объективных данных

объективные

объективные,







о школьных

данные о

необходимые и







процессах

школьных

достаточные










процессах

данные о













школьных













процессах

Обоснованность

Приоритеты

При формулировке

Приоритеты в

Приоритеты

актуальности

школьных

приоритетов

целом

соответствуют

приоритетов

улучшений

специфика

актуальны для

актуальным

школьных

сформулированы

конкретной ОО

конкретной

потребностям ОО,

улучшений

«обще», могут

частично учитывается

ОО, однако не

выделенным на




быть отнесены к




в полной мере

основе




любой ОО. Не




проработана

аргументированны




учтена




доказательная

х выводов,




специфика




база

сделанных на




конкретной ОО.







основе глубокого













анализа школьных













процессов

Обоснованность

Приоритеты

Реалистичность

Приоритеты

Приоритеты

реалистичности

необоснованно

приоритетов ставится

скорее

реалистичны,

приоритетов

амбициозны,

под сомнение,

реалистичны,

реалистичность

школьных

нереалистичны

недостаточно

анализ текущей

подтверждается

улучшений




обоснована

ситуации

анализом текущей










том числе

ситуации в ОО










ресурсов)

том числе










скорее

ресурсов)










подтверждает













реалистичность







Критерий «Цель, задачи, план реализации»


Показатели

Баллы

1

(очень мало)

3

(удовлетворительно

)

5

(хорошо)

7 (превосходно)

Логичность и четкость

формулировки

Цели по приоритетам

сформулированы

Цели по приоритетам сформулированы

недостаточно четко,

Цели по приоритетам

достаточно четко

Цели по приоритетам четко

сформулированы и

119


цели по каждому из приоритетов

нечетко, размыто, общими словами

однако можно понять логику их постановки

сформулированы

, но не соответствуют требованиям

SMART-целей

соответствуют требованиям SMART-целей

Степень соответствия целей программы актуальным потребностям образовательно й организации

Формальная, декларативная постановка целей

Цели Программы по приоритетам выделяются на основе анализа школьных процессов скорее декларативно, без достаточной доказательной базы

Цели Программы по приоритетам выделяются на основе анализа школьных процессов при наличии достаточной доказательной базы

Цели Программы по приоритетам выделяются на основе анализа школьных процессов при наличии достаточной доказательной базы И на основе анализа опыта других ОО / теоретических работ / исследований в области школьной

эффективности

Обоснованност ь целей Программы

Не выделены противоречия, не определена конкретная проблема по выбранному приоритету.

Постановка цели не обоснована.

Выделены противоречия, но проблема не четко сформулирована. Формулировка цели не отражает достижение желаемого результата.

Цели по приоритетам соответствуют актуальным потребностям ОО,

постулируемым без опоры на выделенные проблемы в деятельности ОО.

Цели по приоритетам соответствуют актуальным потребностям ОО, выделенным на основе аргументированны х выводов (проблем), сделанных на основе глубокого анализа школьных

процессов

Логичность и четкость формулировок задач Программы

Задачи сформулированы нечетко, нелогично, неконкретно

Задачи сформулированы недостаточно четко, однако можно понять логику их

постановки

Задачи сформулированы достаточно четко и логично

Задачи сформулированы логично и четко, не допускают двойных трактовок

Степень соответствия задач Программы ее целям

Задачи не соответствуют целям Программы

Задачи частично соответствуют целям Программы

Реализация задач в значительной степени будет способствовать достижению целей

Программы

Задачи программы полностью соответствуют целям Программы, реализация задач приведет к

достижению целей

Обоснованност ь реалистичности поставленных задач

Задачи необоснованно амбициозны, нереалистичны

Реалистичность поставленных задач ставится под сомнение, недостаточно обоснована

Задачи реалистичны при условии незначительных корректировок содержания

программы, наличии

Задачи реалистичны, реалистичность подтверждается текстом Программы

(мероприятия, ресурсы)